Просмотр полной версии : Уровень масла, перелил?
Доброго времени суток!
Вчера менял масло, прокатила 10280.
Все бы хорошо, но когда заливал, переборщил немного.
Сейчас уровень у меня следующий (красным мой)
http://cs411027.userapi.com/v411027870/6f16/Jhpfi-y7sGo.jpg
Вопрос: Стоит ли заморачиваться, сливать? Есть ли в данном случае риск получить продавленные сальники?
Спасибо!
З.Ы: масло лью уже 4-й раз, Castrol 10W40 A3/B3 полусинтетика. По ощущениям - супер. После замены двиг заметно ожил, :)
так а сколько влил по объёму известно?
так а сколько влил по объёму известно?
около 3.5 литров
такая же фигня... доливал масло и не рассчитал.
теперь если на горячую счуп вытаскию он на половину в масле
на холодную уровень как у тебя на рисунке
C сальниками ничего не будет, выгорит лишнее, где-то до половины между метками, ничего страшного, ездите. Судя по рисунку там переборщено порядка 1-3мм по щупу, не смертельно.
Я бы слил: прозрачный шланг типа от капельницы в дырку для щупа и потихоньку шприцом.
я себе покупал 3.5 масла, сливал старое и просто всё сразу выливал. Был уровень на максимуме
Я бы слил: прозрачный шланг типа от капельницы в дырку для щупа и потихоньку шприцом.
О, спасибо за идею! А то второй раз лезть под картер сливать с пробки откидывал как вариант полностью!
та забей! по паспорту 3,45
Ну господа, как знаете. Просто шоб спать спокойно, что бы не снились сальники уровень масла держу чуть выше половины уровня( где то 2/3). Хотя если только что поменял -подожди, фильтр может на себя взять чуть масла.
Тамерлан
22.01.2013, 12:45
панимаиш ли...тавриа это такой машин...;-)
вот у меня в последнюю замену влезло меньше трех литров. (полулитровый остаток исключаю, опыт уже не торт)
при этом устоявшийся уровень - между метками, то бишь по феншую.
а если лить по обьему - медленно, но уверенно выгорает до "посередине" и намертво останавливается...поэтому я лью не так как считаю правильным, а так как мотору хорошо.
так что, поезди, посмотри...в любом случае, перелив не критичный.
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное.
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное.
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу? ;-)
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу? ;-)
http://memkey.net/fusm/yakunevich.gif лучше смазка
http://memkey.net/fusm/yakunevich.gif лучше смазка
Знач ты завсегда льешь больше? ;-)
....
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное...
Вот-вот.
И чем активнее езда, тем ВЫШЕ надо уровень. Т.к. масло в динамике процесса не успевает стекать в поддон по разным причинам.
пс. себе на частные лью всегда по максимуму при замене, на спорт - как раз по букву Х. У меня, почему-то, выгорает от состояния мотора, а не от уровня.
Хотя видел человека (давно, в армии), который старательно пытался налить масло под заливную горловину... Так, наверно, все-таки вредно мотору.
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу? ;-)
Будет распыляться масло, масляный туман будет вытягивать через вентиляцию и уровень постепенно понизится. Кроме того зимой прогрев двигателя будет затруднен, пока коленвал холодного двигателя будет молотить по холодному маслу - карбовая машинка может заглохнуть на подсосе если не притапливать слегка педаль газа.
Лейте дальше и не морочьте голову! Тем более, что двигатель ОЖИЛ! Нравится ему такое- пусть хавает! Ничего ему от такого перелива не будет.
Лейте дальше и не морочьте голову! Тем более, что двигатель ОЖИЛ! Нравится ему такое- пусть хавает! Ничего ему от такого перелива не будет.
Спасибо! Да, именно ожила!
Последний месяц двигатель как то в напряг работал, неохотно набирал обороты, а на относительно больших (2800 - 3000) ревел, и молил о том чтобы повысить передачу и не мучать.
После смены маслеца все данные симптомы исчезли, и тянуть начала значительно лучше, и на повышенных работает без напряга.
Из выводов которые сделал для себя: в зимнее время пробег смело можно умножать на 1.2 - 1.3, т.е. менять на 7 - 8 тысячах, так как из за долгих утренних прогревов и более медленного ритма езды по городу суммарный набег часов работы силового агрегата получается как летом за 10 тысяч.
В итоге, зимой, до 10-ки масло доживает конечно, но последние пару тысяч двигу совсем уж некомфортно.
Тамерлан
23.01.2013, 10:44
http://memkey.net/fusm/yaomingpff.gif у меня летом максимум через семь обновляется
С уровнем разобрались? С регламентом топайте в Расходники, там еще есть место- даже до 132 тыс постов не дотянули.
перелил по случайности масла в двигатель, отметка на щупе максимум (может даже чуть больше) на что вредит? и как слить немного масла не откручивая винта на поддоне?
Ничего не делайте, не смертельно.
Единственное чем грозит, это может выдавить сальник коленвала, а точнее масло через него может потечь. Я такое наблюдал в жигуле, когда хозяин налил масла больше максимального думая, что маслом кашу двигатель не испортишь. Лишнее можно "достать" с помощью шприца предварительно одев на его "иглу" трубку и вставив в то же отверстие вместо щупа. Естественно контролируя щупом уровень масла после откачки лишнего.
Ефимыч, пэрэстаньте пугать людей? При наличии вентиляции и зазора от уровня масла до КВ- семь верст кисель хлябать, за счет чего ВЫДАВИТ???
Это только у бестолкового возможно.
Та я и не пугаю. Я просто видел последствия. Правда не могу утверждать на сколько больше максимума было масло залито, но потекло не хило. Сальник пришлось заменить. Если бы было пох. то чёрточки макс. не было бы.
У нас были такие казаки, что выводили вентиляцию на улицу, зимой прихватывало трубу, вот тогда перло и через трамблер, независимо от уровня, так что с того, на всех смотреть?
При исправной вентиляции это сильно фантастикой пахнет.
все говорят что это вредит мотору, иногда после перелива моргает лампочка масла, вчера было все хорошо (проблема была в протекании бензонасоса, оттуда ушло масло) брал 1 литр полусинтетики на доливку и переборщил с уровнем так как не обратил внимания что машина стояла немного под уклоном, сейчас просто боюсь последствий, ездить нужно каждый день и остаться без машины будет очень плохо.
Та не морочьте голову. Ровным счетом ничего не будет.
все говорят что это вредит мотору, иногда после перелива моргает лампочка масла, вчера было все хорошо (проблема была в протекании бензонасоса, оттуда ушло масло) брал 1 литр полусинтетики на доливку и переборщил с уровнем так как не обратил внимания что машина стояла немного под уклоном, сейчас просто боюсь последствий, ездить нужно каждый день и остаться без машины будет очень плохо.
Не может после перелива ничего моргать, нет там датчика уровня масла. Причину мигания ищите в другом месте- клапан, фильтр, низкие обороты ХХ, масло, датчик.
все говорят что это вредит мотору,
Забей. Лишнее выгорит. Почитай тему с самого начала.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot