Просмотр полной версии : постоянный плюс в салоне
ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)
Vasyl 1960
22.01.2013, 13:23
На блок запобіжників з підкапотного йде товстий провід - постійний "плюс". Мені доводилося до нього підключатися - на моєму авто він червоного кольору. Там завжди "плюс"...
а на нем +12 только когда завелась машина? Просто когда включенное зажигание, то нет на нем напряжения?
Vasyl 1960
22.01.2013, 13:41
Там постійний "плюс". Я щось не знаю таких проводів, на яких би з'являвся плюс тільки тоді, коли запустився двигун. Таке самому придумувати... Мета яка?
Такого нет. Можно попробовать включить обмотку реле параллельно лампочке генератора на приборке, а на его нормально замкнутые контакты подавать питание от замка зажигания
И что это даст? ТС, зачем вам такое? Генератор у вас какой?
генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.
ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)
в салоне ? силового нет!
есть от генератора провод на лампочку зарядки (см схему)
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/08/97-3701-generator-shema.jpg
точка "Д"
как источник питания ее использовать нельзя! только как сигнал
а вот на инжекторе под капотом есть питание бензонасоса
генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.
не занимайтесь алхимией, лучше разбиритесь с приборкой
с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.
А чем задавать непонятные вопросы, не проще было СНАЧАЛА все написать, и про приборку, и про генератор?
ну, сорри..... Не хотел людям голову забивать приборками. Таврических хватает, а тут еще и астровская. думал, есть такой вариант в машине, но раз нет, буду что-то думать.
Алексчук
22.01.2013, 15:35
с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.
Вот в аварийке и ищите. Аварийка должна включаться отдельной кнопкой при любом раскладе. И при выключенном зажигании, и при включенном, и с работающим мотором. Повороты где как, есть работают как стояночные огни, т.е. и при выключенном зажигании, есть только при включении зажигания. Но чтоб только при включенном двигателе - никогда не видел.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot