PDA

Просмотр полной версии : постоянный плюс в салоне


sugak
22.01.2013, 12:27
ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)

Vasyl 1960
22.01.2013, 13:23
На блок запобіжників з підкапотного йде товстий провід - постійний "плюс". Мені доводилося до нього підключатися - на моєму авто він червоного кольору. Там завжди "плюс"...

sugak
22.01.2013, 13:32
а на нем +12 только когда завелась машина? Просто когда включенное зажигание, то нет на нем напряжения?

Vasyl 1960
22.01.2013, 13:41
Там постійний "плюс". Я щось не знаю таких проводів, на яких би з'являвся плюс тільки тоді, коли запустився двигун. Таке самому придумувати... Мета яка?

ivg
22.01.2013, 13:43
Такого нет. Можно попробовать включить обмотку реле параллельно лампочке генератора на приборке, а на его нормально замкнутые контакты подавать питание от замка зажигания

кук
22.01.2013, 13:55
И что это даст? ТС, зачем вам такое? Генератор у вас какой?

sugak
22.01.2013, 14:14
генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.

IBAH
22.01.2013, 14:18
ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)

в салоне ? силового нет!

есть от генератора провод на лампочку зарядки (см схему)
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/08/97-3701-generator-shema.jpg
точка "Д"
как источник питания ее использовать нельзя! только как сигнал

а вот на инжекторе под капотом есть питание бензонасоса

sugak
22.01.2013, 14:20
придумать что-то можно?

IBAH
22.01.2013, 14:22
генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.

не занимайтесь алхимией, лучше разбиритесь с приборкой

sugak
22.01.2013, 14:24
с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.

кук
22.01.2013, 14:42
А чем задавать непонятные вопросы, не проще было СНАЧАЛА все написать, и про приборку, и про генератор?

sugak
22.01.2013, 14:51
ну, сорри..... Не хотел людям голову забивать приборками. Таврических хватает, а тут еще и астровская. думал, есть такой вариант в машине, но раз нет, буду что-то думать.

Алексчук
22.01.2013, 15:35
с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.

Вот в аварийке и ищите. Аварийка должна включаться отдельной кнопкой при любом раскладе. И при выключенном зажигании, и при включенном, и с работающим мотором. Повороты где как, есть работают как стояночные огни, т.е. и при выключенном зажигании, есть только при включении зажигания. Но чтоб только при включенном двигателе - никогда не видел.