Вход

Просмотр полной версии : Расход 100 литров на 100 КМ!!!


тавровлад
25.01.2013, 17:34
Здравствуйте уважаемые форумчане, надеюсь чей то опыт и знания помогут решить мою проблему!

Расход у меня сто литров на сто км....
Дым не черный, заводится в принципе нормально...может не с полоборота, но в принципе хорошо...
Бензонасос проверил не льет топливо в картер тем более уровень масла не поднимался и бензином не воняет.
Тяга тоже в принципе нормальная....
2 и 3 свеча в саже черной, 1 и 4 чистые

Подсоединил только что бутылку, налил поллитра за 400(как показал спидометр) ушла почти все поллитра (400 грамм)..обратку тоже вставил в бутылку...

каждый провод с трамблера поочередно снимал - глохнет...
Компрессию не мерял так как приехал на СТО рядом с домом - там не меряют, где другое поблизости еще не узнал...

Сам недавно перебирал карб..полнолстью отмачивал его в растворителе, поменял весь ремкомплект (жиклеры оставил старые)...

Видно даже на холостом ходу как уровень быстро уходит из емкости...

кук
25.01.2013, 18:18
Если ДЗ открыта не больше, чем обычно, воздуха поступает не больше, чем обычно, то мало верится, что мотор может работать с таким переобогащением смеси.

ElectricMobile
25.01.2013, 18:26
Це жесть якась. Може 10л? 20л? Ну ніяк не 100л.

Соло
25.01.2013, 18:30
Це жесть якась. Може 10л? 20л? Ну ніяк не 100л.

+1 мерять компрессию,смотреть внимательно утекает ли бензин физически

тавровлад
25.01.2013, 18:51
не 10 не 20, а 100!
да действительно жесть. Завтра мастер приедет...

Разве компрессия может дать расход сотню?

Buzyan
25.01.2013, 19:04
Ну тагды с выхлопной такой вонью должно быть на вссю округу....Мотор должен захлебнуться от такого переобагащения.

ПАРТИЗАН
25.01.2013, 19:18
опять повелись на развод? ну базарьте.

Dredd
25.01.2013, 19:23
Расход 100 литров на 100 КМ!!!

Не верю! :)

кук
25.01.2013, 19:25
ПАРТИЗАН, не мучайте, продайте тайну!

тавровлад
25.01.2013, 19:33
опять повелись на развод? ну базарьте.
это не развод, у меня действительно такая ерунда...

надеюсь завтра все встанет на свои места...

причем я сам ничего понять не могу...но как бензин из бутылки уходит из баклашки (течь не в топливопроводе) в общем ладно...



Пусть даже у меня врет спидометр.. и расстояние в два раза больше... тогда 50 литров на 100...но все равно дым обычный...никакой гари..

Dredd
25.01.2013, 19:42
что может влиять на расход топлива:

Позднее зажигание-сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания,а так же перебои в работе свечей-на 10 %.
Ближний свет фар-на 5 %. Дальний свет фар-на 10 %.
Температура охлаждающей температуры ниже расчётной-до 10 %.
Езда на непрогретом двигателе-до 20 %.
Износ цилиндропоршневой группы-уменьшение компрессии на 1 атм.-на 10 %.
Износ кривошипно-шатунного механизма-на 10 %. Износ сцепления-на 10 %.
Износ механизма газораспределения-до 20 %.
Нарушение регулировки зазоров клапанов-до 20 %.
Перетянутые подшипники ступиц колёс(плохой накат)-на 15 %.
Нарушение регулировок зазоров в тормозном механизме-на 10-20 %.
Не отрегулированный сход-развал-на 10 %.
Пониженное давление в шинах-по 9 % на каждые 0,05 Мпа.
Каждые 100 кг груза-на 10 %. Загруженный багажник на крыше-на 40 %.
Пустой багажник на крыше-на 5 %. Прицеп-до 60 %. Манера езды-до 50 %.
Засорение воздушного фильтра-5-10 %.
Проблемы,связанные с системой питания(карбюратор,бензона сос)-до 50 %

Storag
25.01.2013, 19:48
это не развод, у меня действительно такая ерунда...



Видиш ли, чтоб жрать бензин такими количествами и не коптеть при этом - проходное сечение диффузоров карба надо увеличить раза в 4 по диаметру. Иначе движку просто не хватит воздуха для сжигания смеси, ибо чтобы бензин (вернее его пары) горел то его соотношение с воздухом должно укладываться в определенные рамки, если концентрация паров будет больше или меньше то горения никакого не будет. А чтобы весь этот воздух впихнуть в цилиндры надо увеличить рабочий объем двигателя литров до 10.

korobovs1
25.01.2013, 19:49
это не развод, у меня действительно такая ерунда...

надеюсь завтра все встанет на свои места...

причем я сам ничего понять не могу...но как бензин из бутылки уходит из баклашки (течь не в топливопроводе) в общем ладно...



Пусть даже у меня врет спидометр.. и расстояние в два раза больше... тогда 50 литров на 100...но все равно дым обычный...никакой гари..
очень интересно, хотелось бы тоже узнать причину, а то и у меня что то многовато было, но щас мотор собираю, проверю свой как готов будет будет

Storag
25.01.2013, 19:55
Многовато это сколько? Видел тавру у которой расход был 20 на сотню, но там был разрегулирован карб и убитый напрочь движок, который тянул максимум на третьей передаче, и то пока в машине тока один водитель.

тавровлад
25.01.2013, 19:56
надеюсь завтрашний приход мастера решит это проблему...
я щас уже думал может дырка в коллекторе, но запаха бензина как то не особо слышу...

ну и вообще куда? КУДА? столько бензина может уходить... ладно бы действительно была 20 (кстати около 20 раньше и было)...но так 100...

кук
25.01.2013, 19:56
Блин, УРАЛ-375 с краном на горбу кушал 75 л/100 км.

Соло
25.01.2013, 20:00
даже если ваши расчеты верны и правдивы,то причина где-то весьма очевидна

тавровлад
25.01.2013, 20:02
Блин, УРАЛ-375 с краном на горбу кушал 75 л/100 км.
а вариант что просто выплевывает топливо в выхлоп не может быть?

тавровлад
25.01.2013, 20:04
даже если ваши расчеты верны и правдивы,то причина где-то весьма очевидна
я на 95% в этом уверен...конечно карб я сам настраивал и перебирал, но это не в нем ведь основная причина...

кук
25.01.2013, 20:12
а вариант что просто выплевывает топливо в выхлоп не может быть?

Ага- и резонатор и глушитель уже по пояс в бензине, да? Взорвались бы давно.

korobovs1
25.01.2013, 20:14
а расход проверялся на прогретом движке?может подсос на убрался
но что бы за 400м скушало 400грам это не реально,если оно нигде не выливается

korobovs1
25.01.2013, 20:15
или в карб что то упало, был случай здесь на форуме

тавровлад
25.01.2013, 20:17
Ага- и резонатор и глушитель уже по пояс в бензине, да? Взорвались бы давно.
не знаю стоит это говорить или нет..но все же скажу, глушитель у меня дырявый...если закрыть выхлопную рукой - продолжает работать как ни в чем не бывало...
резонатор сечет между штанами, по крайней мере сек пока не замотал асбестовым шнуром и не затянул хомутом, но по звуку как показалось не помогло...

ерунда в общем какая-то...

тавровлад
25.01.2013, 20:20
или в карб что то упало, был случай здесь на форуме
ну допустим упало и что из этого? (хотя вроде ниче не падало)...

разве не прогретый движек дает такой перерасход?

тем более я проехал на таком расходе ну километров возможно 10...только вот в последний раз все сделал через бутылочку чтоб отбросить возможну течь топливопровода или бака...

кук
25.01.2013, 20:20
Ладно, хватит гадать. Придет Мастер, яснее станет.Или нет.

Yurasvs
25.01.2013, 23:22
Ну во-первых, 400м Таврия только разгоняется, потребляя при этом 20..30л/100км даже исправная. Так нельзя мерять расход. Следующие 500...1000м она могла спокойно катиться на нейтралке на потребляя бензин. Меряйте как все нормальные люди, залив бак до отстрела, проехав не менее 200км, а затем долив опять до отстрела.
З.Ы. При расходе 20л/100км неисправный Опель моего шефа дымил черным как паровоз при каждой прогазовке (как оказалось была забита обратка моноинжа и давление топлива было 2атм вместо положенных 0.7). Выше этой цифры мотор захлебывается и работать не может.

Dredd
25.01.2013, 23:23
ТС, отпишитесь завтра. Утро вечера...

Buzyan
26.01.2013, 07:51
Да может автор к утру ума наберется и закончится истерика.

ПАРТИЗАН
26.01.2013, 12:52
а вариант что просто выплевывает топливо в выхлоп не может быть?

если так было ты бы уже тут не писал.

тавровлад
26.01.2013, 15:38
Да может автор к утру ума наберется и закончится истерика.
есть варианты?

zhang1980
26.01.2013, 17:22
уровень топлива в поплавковой камере? игольчатый клапан держит? поплавки не затирает? воздушные жиклеры местами не перепутал? под машиной луж нет? :)

zhang1980
26.01.2013, 17:25
обороты хх стабильны? и сколько?

кук
26.01.2013, 17:33
Сергей, да как бы не перепутал, какие ХХ не были бы, но сделать расход в десять!!! раз больше нормального- тут и фантазии не хватает.
...уж полночь близится, а Мастера все нет...
ПыСы- по мануалу БН качает 60л/мин в нормальном режиме, сподобится он при тех же оборотах увеличить производительность хоть в 5 раз?

zhang1980
26.01.2013, 17:48
да я и сам не верю в такой расход! может при замерах что-то не так замерял...

lend
26.01.2013, 17:59
та норм))) единственное место, где можно пролить столько бензина это клапан на входе в поплавковую камеру. Видать его не закрывает и льет...

Машина тупая до горя, холостые еле держит, но едет...я на эти грабли раз наступил, израсходовав 10 литров на 10 с мелочью км. пути))

zhang1980
26.01.2013, 18:13
ну ладно...
кум при сборке карба перепутал местами воздушные жиклеры - расход был почти 20 литров на сотню...
если добавить стиль езды, убитый двиг, нерабочие свечи ( при таком расходе топлива - 1 и 4 свеча подозрительная! ), перелив карба, не прогретый двиг и т.д. и т.п.- ну литров на 30-40 еще соглашусь и то с трудом!
больше похоже на дыру в магистралях! а может всё таки обратку на баклагу не подключал, а? блин ну не верю в 100 литров!

Zazotavr
26.01.2013, 18:22
Дырка где-то, наверное. Или в баке или в топливопроводе... :(

кук
26.01.2013, 18:25
Ага, и тут же все испаряется при этой 40-ка градусной жаре...

тавровлад
26.01.2013, 18:38
уровень топлива в поплавковой камере? игольчатый клапан держит? поплавки не затирает? воздушные жиклеры местами не перепутал? под машиной луж нет? :)

при этом расходе еще не проверял, так как решил ждать мастера и в очередной раз ничего не крутить.

игольчатый клапан новый, проверял ртом - держит. поплавок тоже новый поставил вроде не зажимало (хотя вполне может быть как и уровень повышенный соответственно от этого).
сосед сегодня тоже спросил - не попутал ли их местами, я дума даже если бы и попутал не в них дело...

визуально все сухо, тем более подключено в бутылку вместо бака, вместе с обраткой.

тавровлад
26.01.2013, 18:41
обороты хх стабильны? и сколько?
обороты вроде стабильны, если опускать ниже 1200-1400 может заглохнуть (это на холодную) ..да и на горячую ниже 800 точно не сможет крутить..

тавровлад
26.01.2013, 18:43
Сергей, да как бы не перепутал, какие ХХ не были бы, но сделать расход в десять!!! раз больше нормального- тут и фантазии не хватает.
...уж полночь близится, а Мастера все нет...
ПыСы- по мануалу БН качает 60л/мин в нормальном режиме, сподобится он при тех же оборотах увеличить производительность хоть в 5 раз?
да разговаривал с ним как раз 15 минут назад...сказал весь день занят был не смог приехать.. на завтра договорились..
мастер говорит скорей всего в трубу вылетает... я почему-то тоже склонен к этому...

и насос вполне сможет столько выкачать, что ему стоит...я когда ручной подкачкой сливал бенз с бака через отсоединенный шланг...в общем достаточно быстро он льет..

korobovs1
26.01.2013, 18:46
день прошёл,а мастер где то ходит))
ждём что скажет специалист

тавровлад
26.01.2013, 18:47
та норм))) единственное место, где можно пролить столько бензина это клапан на входе в поплавковую камеру. Видать его не закрывает и льет...

Машина тупая до горя, холостые еле держит, но едет...я на эти грабли раз наступил, израсходовав 10 литров на 10 с мелочью км. пути))
игольчатый клапан? наверное и у меня такая ерунда... у меня были моменты когда холостые ниже 1600 не могла держать, начал смотреть свечи 2 и 3 нереально черные были...подчитстил стало более стабильно...

в любом случае пусть уже мастер посмотрит и настроит мне...а то надоело его уже заносить в дом и вонять бензом, так как гаража нет...

korobovs1
26.01.2013, 18:47
как понять что бензин в трубу вылетает, что не работает цилиндр?

Zazotavr
26.01.2013, 18:57
как понять что бензин в трубу вылетает, что не работает цилиндр?

Что-то многовато, как для одного неработающего цилиндра... :no:

тавровлад
26.01.2013, 18:57
как понять что бензин в трубу вылетает, что не работает цилиндр?
снимал поочередно каждый провод с трамблера - после каждого начинает глохнуть, соотвественно все работают...

у меня в голове сложилась некая картина от прочитанного сейчас и ранее...

подклинивает иногда поплавок, не закрывает клапан...топливо льется в коллектор..и попадает как раз во второй и третий цилиндр, об этом говорит даже сажа на свечах..в общем отсюда и расход...

подклинивает иногда потому что когда последний раз ходил с канистрочкой до заправки чтобы доехать домой залил чуть меньше двух литров и когда сливал с бутылку двух литровую как раз и не хватило немного до двух литров (проехал расстояние около 2х км) а ожидал слить максимум стаканчик.

Zazotavr
26.01.2013, 18:59
... не закрывает клапан...топливо льется в коллектор..и попадает как раз во второй и третий цилиндр,...
Если топливо польётся в коллектор - заглохнет двигатель от переобогащения! 100500%

тавровлад
26.01.2013, 19:01
та норм))) единственное место, где можно пролить столько бензина это клапан на входе в поплавковую камеру. Видать его не закрывает и льет...

Машина тупая до горя, холостые еле держит, но едет...я на эти грабли раз наступил, израсходовав 10 литров на 10 с мелочью км. пути))
а дым у Вас их выхлопной какого цвета был?

тавровлад
26.01.2013, 19:02
Если топливо польётся в коллектор - заглохнет двигатель от переобогащения! 100500%
может не глохнут потому что 1 и 4 спасают?

просто куда от тогда мог деться? ведь все на виду..и вокруг карба никаких потеков...

кук
26.01.2013, 19:02
При вашем расходе не дым, а копоть с хлопьями в 2 коп быть должна.

тавровлад
26.01.2013, 19:06
При вашем расходе не дым, а копоть с хлопьями в 2 коп быть должна.

тогда если следовать логике 2 и 3 вообще не работат и просто выплевывают...

но на провода они реагируют когда снимаешь..

Zazotavr
26.01.2013, 19:06
может не глохнут потому что 1 и 4 спасают?...

Не, не спасут... У меня на "Запорожце" бывало, игла поплавковой камеры подстревала - тут же глох и не заводился. Только разобрать поплавковую камеру, и поставить иглу на место помогало.

тавровлад
26.01.2013, 19:10
Не, не спасут... У меня на "Запорожце" бывало, игла поплавковой камеры подстревала - тут же глох и не заводился. Только разобрать поплавковую камеру, и поставить иглу на место помогало.
ну тогда не знаю...

Zazotavr
26.01.2013, 19:16
ну тогда не знаю...

В Вашем случае смущает не сам факт перерасхода, а его размер. При такой подаче топлива "МеМЗ-245" работать не должен, в принципе. Какой-бы изношеный и ненастроеный он не был. Ну, пусть спец глянет, может, что высмотрит... :(

кук
26.01.2013, 19:19
Есть мнение!!! подвести черту и дождаться мнения. Иначе гадать до Спаса будем.

тавровлад
26.01.2013, 19:22
только что пообщался в аське с товарищем lend..
аналогичная ситуация...
у него не закрывался игольчатый клапан. дыма не было...машина тупее...ну в общем и все..

пусть уже завтра мастер по профессиональному и настроит мне карб..может экономней машина станет..(в смысле чтоб 5 по трассе))

тавровлад
26.01.2013, 19:23
Есть мнение!!! подвести черту и дождаться мнения. Иначе гадать до Спаса будем.
Да, Кук, согласен с Вами чтобы не засорять...

тавровлад
28.01.2013, 19:00
Здравствуйте товарищи.
Кажется решил я свою проблему. Не стал дожидаться мастера и самостоятельно полез в карбюратор. Оказывается поплавок был сильно сжат вовнутрь и цеплялся внутренними гранями оставаясь в открытом положении... Разжал собрал обратно..
Заодно решил поэкспериментировать с топливными жиклерами.
стояли 165/95 и 125/95... Поставил 165/90 вторую камеру не трогал...

все собрал обратно...заводится классно..на подсос хорошо реагирует..вроде все как надо... мне кажется даже работать стала тише... но я не прогревал до рабочей температуры и почему то кажется что маловат жиклер будет..прийдется 92,5 ставить...
Кстати где смотреть объем двигателя, так как в паспорте не нашел..

ПАРТИЗАН
28.01.2013, 19:15
кстати на блоке все указано. и давай признавайся в ошибке литража. 100на 100

тавровлад
28.01.2013, 19:22
кстати на блоке все указано. и давай признавайся в ошибке литража. 100на 100
где именно на блоке скажи пожалуйста...а то искал не нашел...

в смысле в ошибке что посчитал не правильно? не я все правильно измерил, причем неоднократно измерял, разве что спидометр мой врет..но если прикинуть по расстояниям то не должен врать...

до этого я с бутылочкой двухлитровой ездил несколько раз и эти несколько раз этой двухлитровой бутылочки хватало примерно километра на два..так что вот так вот...

AndreyZ
28.01.2013, 19:23
надеюсь завтрашний приход мастера решит это проблему...
я щас уже думал может дырка в коллекторе, но запаха бензина как то не особо слышу...

ну и вообще куда? КУДА? столько бензина может уходить... ладно бы действительно была 20 (кстати около 20 раньше и было)...но так 100...

Вот, было такое, заливаю бак, 10км - 10 литров, и запах бензина от заднего колеса. Закончилось тем, что после разворота мужик сзади посигналил ,а когда остановились сказал что из бака на повороте льет. Бак прогнил по шву, сверху, прямо такая щель образовалась длинной сантиметров двадцать.

тавровлад
28.01.2013, 19:27
Вот, было такое, заливаю бак, 10км - 10 литров, и запах бензина от заднего колеса. Закончилось тем, что после разворота мужик сзади посигналил ,а когда остановились сказал что из бака на повороте льет. Бак прогнил по шву, сверху, прямо такая щель образовалась длинной сантиметров двадцать.

Так дело в том Андрей, что у меня чучуть другая проблема. я даже бутылку вместо бака сделал..и запаха бенза не было нигде..так что дырку в баке и топливопроводе пришлось исключить...

кук
28.01.2013, 19:49
Блин, ну никакой тебе драмы!!!
Тавровлад, я думаю, тему надо закрывать. Затопчут.

тавровлад
28.01.2013, 20:06
Блин, ну никакой тебе драмы!!!
Тавровлад, я думаю, тему надо закрывать. Затопчут.
Как скажете;)))

AndreyZ
28.01.2013, 20:11
Так дело в том Андрей, что у меня чучуть другая проблема. я даже бутылку вместо бака сделал..и запаха бенза не было нигде..так что дырку в баке и топливопроводе пришлось исключить...
Тогда не реально... Коэффициент смеси даже если 12. Столько воздуха не пролезет в диффузор. Где-то выливается из карбюратора.

кук
28.01.2013, 20:13
...Хозе взмахнул навахой...

Storag
29.01.2013, 12:29
Где-то выливается из карбюратора.
Если из карба течь то в корыте под карбом будет лужа.
Или между насосом и карбюратором где-то шланг сифонит. Или дырка в мембране насоса и оно через дренаж течет. В любом случае должно сильно вонять бензином и под машиной лужа.

А вообще производительность механического бензонасоса на свободный слив заводом заявлена 60л/ч. Поскольку и слив совсем не свободный (трубки таки как-то прикручены к карбу а не свободно висят) и что-то таки мотор должен сжигать, и производительность насоса будет далека от заявленой ввиду подгулявших клапанов и хода мембраны меньше максимального то становится не совсем понятным расход 100х100 даже если обратка свободно висит под кузовом а не в бак направлена.