Просмотр полной версии : "зацокотел" двиг
Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."??
Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!"
И вот теперь : 1) цокот грохоД под капотом!
2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!!
3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то...
Теперь, со слов "моториста" что я понял :::
А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 .
В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая")
С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой)
Д : кольца вроде норм!
И вот теперь маюсь :
1 пихло сменить?
2 Делать ЭТО пихло?
3 Поискать другого моториста?
4 Начать с третьего пункта?
Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом:(
tolik.gon4ar
29.01.2013, 22:52
В вашей местности крутые цены на ремонт двигателя. Я например первый раз в жизни делал двигатель 1.1 на своей машине сам . Ничего сложного нет, книга в помощь. Токарные работы+стоимость запчастей,купленных по интернету около 2 тисяч.Главное терпение и внимательность.Опыт со временем придет.Сам по специльности техник -технолог радиоелектронной промышленности/которой в Украине уже в помине нет\.
ВРЕМЯ!!! Мне бы времени чутог!!! С удовольствием бы с книгой поколдовал!!!
Эххх!:(
Три года назад ремонт такой же таврии обошелся в 200 у.е. . 100 работа и 100 запчасти, сюда входила расточка блока, новая поршневая, новый колен вал и шатун, ну и прокладки, мелочевка и т.д. С пол года назад друг отдал делать мотор на ВАЗ, за работу взяли 100 у.е. , пригнал машину, т.е. притянул и готовую забрал. Так это я к чему, поговори ещё с кем-нибудь, чет сильно дорого.
tolik.gon4ar
29.01.2013, 23:05
Выходит стоимость работы двигателя равен стоимости моей машины.
свечи должны быть сухими, моториста - нах*р, найти нормальное СТО.
При равномерной компрессии нах лесть в двигло! Бензин в масло - болезнь тавробензаасосов! Замена с правильной регулировкой вылета штока раз! Замена на ЭБН - два! ( это пути решения бенза в масле ) Какие стуки? Глухие? Звонкие? А может открыть крышку клапанов и пощупать? Может проблема в голове?
Найти нормального "моториста" - проблема. 99% - барыги, бабло по быстрому срубить! Комрессия в норме. У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана... Бензин гонит, по запаху??? Хахаха :)
п.с: если уже "гремит" под капотом, не испытывайте судьбу, ищите нормальных спецов или может, гуру форума, дадут более емкие советы!
Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."??
Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!"
И вот теперь : 1) цокот грохоД под капотом!
2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!!
3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то...
Теперь, со слов "моториста" что я понял :::
А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 .
В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая")
С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой)
Д : кольца вроде норм!
И вот теперь маюсь :
1 пихло сменить?
2 Делать ЭТО пихло?
3 Поискать другого моториста?
4 Начать с третьего пункта?
Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом:(
Как расход, как тяга на низах на верхах, масла доливаешь?, попробуй подожги капельку масла - с бензином будет весело гореть; Свечи как не в масле/саже?; открой маслозаливную горловину на холостых - дым не прет?, в общем симптомы расскажи ,а то тебе щас впарят мотористы, и новый двг и новую машину и прокладку поменять, мож у тебя подушка оторвалась - хороший такой цокот будет. Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай.
Как расход, как тяга на низах на верхах, масла доливаешь?, попробуй подожги капельку масла - с бензином будет весело гореть; Свечи как не в масле/саже?; открой маслозаливную горловину на холостых - дым не прет?, в общем симптомы расскажи ,а то тебе щас впарят мотористы, и новый двг и новую машину и прокладку поменять, мож у тебя подушка оторвалась - хороший такой цокот будет. Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай.
Спасибо за участие!!
Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею).
Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"!
Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса).
С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?)
Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде!
Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Сейчас на стадии "покури" (нет смайлика с нервной улыбкой)
michelwer
30.01.2013, 11:31
Клапана не пробовали регулировать.? Обычно это первое, что делают. Нельзя же сразу капремонт. При вашей компрессии капремонт не показан. Бензонасос можно и нужно только вазовский, но только ДААЗ сам столкнулся с этим. Заодно регулируйте двигатель, вот инструкция #1893 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2112574&postcount=1893).
Спасибо за участие!!
Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею).
Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"!
Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса).
С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?)
Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде!
Сейчас на стадии "покури" (нет смайлика с нервной улыбкой)
Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???
Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.
из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.
Алексчук
30.01.2013, 14:36
У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана...
У мну тоже, внезапно, после заправки при прогреве застучал. Причем такт 1/4. Стук четкий и громкий. Как прогреется тише заметно. С психу сделал "конкретную" прогазовку на холостом (при прогретом движке) стало в норму при пуске. И еще крутнул УОЗ трамблером в более раннее (децл). Третий день нормально, тьфу-тьфу.
Имхо: В бенз чего то добавляют, заглядывал в цилиндры - есть налет небольшой на поршнях. Походу у мну клапан цокотит.
ПАРТИЗАН
30.01.2013, 15:15
да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???
Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.
из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.
1 про "наклон двигла" понял - буду пробовать"
2 Перед стартом (либо када глохну по тупости) лампочка загорается - вроде тут ок!
3 Цвет масла - шоколадный! При покупке авто (июнь 2012),по словам продавана, свежеменняное !Надо было сменить(!!!) А я ,дурак протуканил!!!
4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!
Зы : тяжко без неё...:(
да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
До "голого асфальта" ЦОП появилсо!!
Igor_Slavuta
30.01.2013, 17:28
Мож просто перескок ремня? отсюда детонация даже на холостом.
Алексчук
30.01.2013, 17:32
4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!
А подсосом пользуетесь?
Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.
Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.
Изначально было именно при торможении движком! И не дребезг,а как буд-то мелких шариков из под подшипников в движок засыпали!:(
А теперь эти "шарики" Даже при холостых проскакивают: засыпали-высыпали, засыпали-высыпали... с периодичностью секунд 5...
А подсосом пользуетесь?
При старте - постоянно!
На теплую - нет. Без него - с полтыка!
SergeySK
30.01.2013, 18:09
Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!
Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!
Я думаю моторист не настолько некомпетентенлонара,чтоб предложить капиталку при непонятном звуке из движка,Ящетаю..
SergeySK
30.01.2013, 18:51
Я думаю моторист не настолько некомпетентенлонара,чтоб предложить капиталку при непонятном звуке из движка,Ящетаю..
А я считаю ему бабки надо,если конечно оно и на месте цокотит то тогда надо слушать где именно
Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.
Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.
Вод тут пожалуй не могу не согласиться!:ny10:
billiard
30.01.2013, 19:49
стук может идти из головки из камеры сгорания и из поддона .желательно определится с этим. если из головки то это херня, не дорого. бывает попадает в камеру сгорания гайка с карбюратора (шайба гровер )паскудная вещь но достаётся магнитом и коленвальный самый дорогой и гадкий так как ремонт обычно дорог.можешь сделать стетоскоп из электрода и трубки. касаешся электродом поверхности а трубку в ухо и слушаеш откуда стук
ПАРТИЗАН
30.01.2013, 19:59
глянь подушки двигла. может об лыжу стукает
глянь подушки двигла. может об лыжу стукает
Даже не зная принцип крепления движка ,подозреваю что это не подушки....Плин....:( Нада дождаться выходных - можт в книге чо нарою...)
Алексчук
30.01.2013, 21:05
Ну раз периодичность меняется, то из мурзилки:
Если с зазорами клапанов все нормально, то слить масло, снять поддон и поочередно пошатать шатуны, я так определил разбитую втулку шатуна. До разборки двигателя раза три регулировал клапана, но стук не уходил. Заехал на СТО где был стетоскоп, ждал подтверждения моего предположения по поводу втулки шатуна, так как в клапанах был уверен на 100%(сам три раза регулировал), но мастер сказал, что стучит клапан. Я с ним недолго поспорил и поехал в гараж скидывать поддон, где и подтвердилась моя версия по поводу втулки шатуна.
chilik75
30.01.2013, 21:23
слейте 200 гр масла из поддона и внимательно осмотрите на наличие стружки(желная-втулки шатунов)
Алексчук
30.01.2013, 21:26
Та не пугайте Вы парня, а то точно на капремонт движок загонит.
Индеец, попробуйте за шкив привода ремня гены подвигать вдоль оси.
Может, для начала определится с понятием "зацокотел"?
Kulibin1102
30.01.2013, 22:16
С вкладишами шатунными проще,можно поочередно снимать свечные провода.
А вобще да,надо разобрать понятие "зацокотел или застучал",а то то разные вещи вовсе...
ПАРТИЗАН
30.01.2013, 22:36
тов ИНДЕЕЦ. глянь на генераторные болты снизу. у меня один ушол и так же было.
Даже не зная принцип крепления движка ,подозреваю что это не подушки....Плин....:( Нада дождаться выходных - можт в книге чо нарою...)
Индеец, как правило причина очень проста и банальна, выясни причину стука. Как пример из недавнего - еду на дачу начала цокать чето в подвеске, по наростающей, думал ну приплыли. В общем с такими мыслями что все, отъездил. Если- б загнал на СТО, точно попал-бы под замену шаровых, сайлентблоков, аммо, и подвески по кругу.
Полез под капот - гайка крепления аммо открутилась.
Спасибо,полезу щупать!!:)
ПАРТИЗАН
31.01.2013, 13:23
Спасибо,полезу щупать!!:)
нежно как даму.
Бензин гонит, по запаху??? Хахаха :)
1. Я на газу езжу. Плюс бензонасос электрический если чо, бензин в масло ну никак попадать не должен, однако масло на щупе пованивает бензином. Это считаю нормальным явлением - масло после некоторого времени работы в движке начинает само так пахнуть.
2. Чтобы бензин попал в масло через штатный бензонасос в нем должны порваться 2 мембраны: та которая контактирует с бензином (верхняя) и защитная (нижняя). Между мембранами стоит пластиковая проставка с 2-мя дренажными отверстиями. Когда прохудилась верхняя мембрана то бензонасос начинает плеваться бензином из дренажных отверстий, не заметить этого и не унюхать что от машины сильно воняет бензином просто невозможно.
По второму пункту, это смотря какой бензонасос. Если Пекар- аж бегом в масло.
Пекар - там мембрана достаточно толстая и мне ни разу не попадались рваные пекаровские мембраны. Там другая причина: бензин сочится по штоку бензонасоса, если некачественно заклепали - в пекарах мембрана заклепана а не гайкой прикручена. о мы ведь об обычном, штатном насосе говорим :)
Igor_Slavuta
01.02.2013, 14:45
Рвутся...и ещё как.
Штатный насос в этом плане лучше. Теперь по теме, если Индеец уже не скурил проблему, сегодня мысль пришла, если вылетит шайба между регулировочным винтом на коромысле и клапаном, будет стоять страшный грохот, компрессия будет, а цилиндр работать не будет. Проверено на своей шкуре, в своё время, пока выяснил причину пол головы поседело.
Сёдня отвез Ласточку на ремонт! По словам "доктора" ,все не так уж плохо (не то что некоторые "мотористы" с ходу разводящие на капиталку)! Более подробнее по диагнозу отпишусь завтра-послезавтра!
ЗЫ : Днепрянам : По отзывам СТО "в гаражах в низу Космической" . Я так понял СТО одно,а мастеров несколько! Не ко всякому ехать стоит! (ИМХО)
если вылетит шайба между регулировочным винтом на коромысле и клапаном, будет стоять страшный грохот, компрессия будет, а цилиндр работать не будет..
И чего это ему не работать? Ну будет клапан открываться на 7мм, а не на 8мм, но всё работает аш бегом (видели корчи, которые работали с тремя выпавшими наконечниками одновременно).
Ваванидзе
02.02.2013, 00:01
на заведенном , нажми и подержи подкачку на бензонасосе(в том температурном режиме когда ярче всего проявляется)потому как при такой компрессии только выроботка или люфт в детальках
Рвутся...и ещё как.
Рвутся но ходят дольше чем на обычных насосах. Если конечно это заводская мембрана а не какое-то палево. Чтоб она была "вечной" - насос собирают на основе штока от ДААЗа с родной мембраной и дополнительной защитной, между ними штатная пластиковая проставка с дырочками. Гайку на штоке только придется сточить по высоте шоб шток не лупил по верхней части насоса. А вообще лучше оставить родной насос, только клапана притереть.
И чего это ему не работать? Ну будет клапан открываться на 7мм, а не на 8мм, но всё работает аш бегом (видели корчи, которые работали с тремя выпавшими наконечниками одновременно).
Скажем так, будет плохо работать.
Рвутся но ходят дольше чем на обычных насосах. Если конечно это заводская мембрана а не какое-то палево. Чтоб она была "вечной" - насос собирают на основе штока от ДААЗа с родной мембраной и дополнительной защитной, между ними штатная пластиковая проставка с дырочками. Гайку на штоке только придется сточить по высоте шоб шток не лупил по верхней части насоса. А вообще лучше оставить родной насос, только клапана притереть.
Где-то здесь на форуме нашел , как правильно притереть и забыл о воздушных пробках в жару, как страшный сон.
Тут большинство вылет штока регулируют по одной цифре из букваря или вкладыша, а Вы о клапанах и пробках в жару! Из за супер надёжной 3-х слоеной мембраны знаменитого Пекара и КВ меняли и двигатели, китаёзы хоть стопор на второй клапан додумались ставить, а первые оригеналы ваше отстой - русская рулетка! Кстати, термин "страшный грохот" к выпавшему наконечнику ни как не соответствует хотя бы по отсутствию хаотичности, да и легко диагностируется.
Тут большинство вылет штока регулируют по одной цифре из букваря или вкладыша, а Вы о клапанах и пробках в жару! Из за супер надёжной 3-х слоеной мембраны знаменитого Пекара и КВ меняли и двигатели, китаёзы хоть стопор на второй клапан додумались ставить, а первые оригеналы ваше отстой - русская рулетка! Кстати, термин "страшный грохот" к выпавшему наконечнику ни как не соответствует хотя бы по отсутствию хаотичности, да и легко диагностируется.
КВ и двигателя менялись не из-за мембраны, а от Муки кое-где. Без наконечника звук , для неопытного уха страшный, кажется, что двиг стукнул. Легко диагностируется при условии, что с таким уже сталкивался. Опыт-сын ошибок трудных и гений-пародоксов друг.
А еще легче- если есть хоть немного внимания, соображалка, и что-нибудь между ухом и мотором- палка, электрод, пруток...
С каких это пор "мука" - продукт переработки злаковых, пишется с большой буквы и какое отношение она имеет к данному вопросу (если конечно в масло не насыпали)?
Тут- МУЧЕНИЕ от недостаточно качественной работы некоторых органов, я так думаю.
Тут- МУЧЕНИЕ от недостаточно качественной работы некоторых органов, я так думаю.
Кук, снимаю шляпу перед твоей проницательностью. Ты КАК всегда прав. Причём, я не шучу, ну может чуть-чуть:)
Причём, я не шучу, ну может чуть-чуть:)
Возможно вы шутя поставили под сомнение нашу квалификацию в необходимости замены КВ и двигателя? Впрочем, с Данецка конечно виднее что, где и когда менять, как то сразу и не заметил, вы уж простите нас грешных, черт попутал, старческий маразм мабуть и все такое .... , муки отчаяния до пенсии обеспечены.....
Возможно вы шутя поставили под сомнение нашу квалификацию в необходимости замены КВ и двигателя? Впрочем, с Данецка конечно виднее что, где и когда менять, как то сразу и не заметил, вы уж простите нас грешных, черт попутал, старческий маразм мабуть и все такое .... , муки отчаяния до пенсии обеспечены.....
Дачник, специально для Тебя объясняю, имелось в виду, что замена КВ и двигателя возникает не от пробитой мембраны, а от невнимательного, нерадивого и т.д. водителя, про шучу чуть-чуть, имелось в виду, что Кук большей частью прав. Далее, Донецк пишется через О, не взирая на Твою неприязнь, твоя квалификация меня мало волнует, чтобы ставить ее под сомнение, да и каждый опирается на свой опыт, какой-бы он не был. А по поводу прощения, ты перегнул, расслабься.
Дачник, А по поводу прощения, ты перегнул, расслабься.
Я ещё и не напрягался. А как писать и говорить ты лучше своих земляков поучи (перечислять не имеет смысла, долго и утомительно).
Так, закончили флуд и ругань.
chilik75
05.02.2013, 19:33
так шо там цокотело?
так шо там цокотело?
Да вроде втулки на шатунах (со слов мастера), предварительный диагноз.
Пока точнее сказать не могу - занят он очень, моя в очереди. Обещали : через недельку смогу катацо!:)
Млин, скорее бы....
Ехало - ехало и вдруг (внезапно) втулка головки шатуна застучала?
Ехало - ехало и вдруг (внезапно) втулка головки шатуна застучала?
Цокот был и раньше, но очень тихо! Знакомый грешил на клапана(я даже тут , на форуме спрашивал).
А я фсё откладывал, за неимением средств. :ny10:
Вот цокот наружу и вылез!
Не верю в мгновенную смерть втулок.
Не верю в мгновенную смерть втулок.
мотористам главное разобрать, а там уже клиент не куда не денется.
я двигатель ремонтировал сам но до ремонта был переодический стук мотористы высказывали разные диагнозы вкладыши втулки износ юбоки поршня привод трамблёра втулки клапанов в итоге двигатель с этим стуком прошёл около 25000км вскрытие показало коленвал и распредвал в норме проточил блок заменил поршня сделал гбц собрал двигатель но стук остался позже нашёл что стучало оказалось большой продольный ход распредвала который я попросту непомерял
Цокот был и раньше, но очень тихо! Знакомый грешил на клапана(я даже тут , на форуме спрашивал).
А я фсё откладывал, за неимением средств. :ny10:
Вот цокот наружу и вылез!
Заливал бензин подешевле?, детонация часто была? Можно убить втулки заливая всякое г...
Выходит мы так и не узнаем тайну цокота.
Заливал бензин подешевле?, детонация часто была? Можно убить втулки заливая всякое г...
Выходит мы так и не узнаем тайну цокота.
Заливал бензин только на "ОККО" 95-й, Что такое "детонация" Даже понятия не имею!!
ЗЫ: Тайну цокота узнают фсе , как только мне её озвучат (думаю , ближе к понедельнику)... :(
Ну не верю я нашим мотористам, не верю и не доверяю. Отдал-бы свой движек только дизелисту, т.к. плохой дизелист - мертвый дизелист.
а у меня тарахтела помпа =))) ее не меняли лет 15-18 и на воде, наверное, постоянно гоняли. Я и вслушивался и всматривался... думал все, укатал... Подшипник на помпе развалился и шкив болтался и тарахтел. Оно тихонько капало вместе с маслом и из под пробок, незаметно =) про генератор тоже правду тут говорят -) тже тарахтел.
Ну не верю я нашим мотористам, не верю и не доверяю.
А нашим президентам,депутатам, чиновникам, судьям, воякам, милиции, врачам, юристам, продавателям, строителям, сантехникам .....???
Дык шож теперь делать?????
Индейцу повеситься, шо японцу застрелиться!
Ша, мужики, щас вешаться нельзя- земля еще промерзла сильно.
За то и ценю!
Ну вот как-то так с диагнозом (Это только один, остальные люфтят - буду менять фсе!)
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/0bae7852655f5627c8e9865062a4a178.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0bae7852655f5627c8e9865062a4a178)
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/4cca8addf0cfc5afe933a921127fedb5.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4cca8addf0cfc5afe933a921127fedb5)
ЗЫ : к концу недели выложу фото " не с мобильного"
Ну вот как-то так с диагнозом (Это только один, остальные люфтят - буду менять фсе!)
ЗЫ : к концу недели выложу фото " не с мобильного"
Посмотрел фото внимательней - увидел.
Из серии "Бывает же такое".
ААААА!!! Сёдня забрал машикну!!! УРРРРААААА!!!!:yahoo:
Планирую в тяпницу на встречу приехать, познакомицо тк сказать.
Только умоляю- без форсажа, и полировки того, что было ОСВАЛЬТОМ!
Алексчук
13.02.2013, 19:11
И сколько дали гарантии, какой период обкатки?
И сколько дали гарантии, какой период обкатки?
Это так деликатно обходится вопрос СКОЛЬКО ВЗЯЛИ...
Алексчук
13.02.2013, 20:04
Это так деликатно обходится вопрос СКОЛЬКО ВЗЯЛИ...
:), да вообще-то интересно, чего сделано и сколько это удовольствие обошлось? Если не секрет.
Только умоляю- без форсажа, и полировки того, что было ОСВАЛЬТОМ!
Ну тут понятно,парни меня,чайнега , предупредили! Да я и "форсажить" не умею. Исчо.;-) (я по городу максимум 50 еду)! Говорили "через 2 тык опять к нам". Ну там масло сменить...и т.д. И больше 1.5-2 тащ оборотов - низзя (где тахометр взять??)
плин, нада спидометр сменить (или сделать) - по километражу раза в два трындит.Ладна , приноровлюсь.
да вообще-то интересно, чего сделано и сколько это удовольствие обошлось? Если не секрет.
и так :
по железу:
поршня+кольца (компл)
маслоотражатели (компл)
прокладка ГБЦ
прокладка кр. клапанов 1шт
пальцы (компл)
стопора пальцев 8 шт.
прокладка поддона 1шт
вкладыши
шатуны
масло (полусинь 10w40) + фильтр
прокладка улитки
направляющие головки
шпилька коллектора
прокладка (штаны)
Итого 2030 грн.
ЗЫ : можт чего неправильно написал - звыняйте - у чела такой почерк!
СКОЛЬКО ВЗЯЛИ...
Работа - 750
И сколько дали гарантии, какой период обкатки?
А шо такое "гарантия" ?;-)
Про вкладыши подробнее- что, шейки настолько были идеальны и в "нулях", что не надо было шлифовать? Если так- зачем менять?
Про вкладыши подробнее- что, шейки настолько были идеальны и в "нулях", что не надо было шлифовать? Если так- зачем менять?
Возможно меня и развели, но поверьте , я даже не знаю что такое "шейки" и "вкладыши" .:tupak:
И больше 1.5-2 тащ оборотов - низзя
Это неверно. Оптимальный режим для обкатки 2..3.5тысячи оборотов, на 1.5 недостаточно смазки подается (причем не только при обкатке). Сейчас Вам гораздо лучше крутить (но не выше 3.5тыс, чем ехать внатяг (менее 2тыс.). Благо снега уже нет.
Алексчук
13.02.2013, 21:05
Возможно меня и развели, но поверьте , я даже не знаю что такое "шейки" и "вкладыши" .:tupak:
Самый интересные вопрос: Вам ваше (б/у) отдали? Все по списку вручили в руки или хотя бы предложили забрать для возмещения затрат. Ну типа после сдачи в металлолом.
П.С. Я бы купил один шатун б\у, весом 485 грамм.
Так точно 485 г ? Есть где-то аж 4, посмотрю.
Алексчук
13.02.2013, 21:25
Да и обкатку делают на минералке, зачем полусинь лить - ?
Про вкладыши подробнее- что, шейки настолько были идеальны и в "нулях", что не надо было шлифовать? Если так- зачем менять?
Возможно в них были большие вкрапления металла.
Я вчерась раскидал свой движок, тоже стучал. Перемерил шейки, все в нулях. Поставил новые вкладыши, но один пришлось вытащить из Б\У (почти идеал) потому, что в одном шатуне видно перестарался шлифовщик, на пару соток прослабил, пришлось играться перемеряя все вкладыши и выбирать самый "толстый". Пока стука нет. Все удовольствие обошлось в 41гривну (комплект коренных вкладышей) и день работы.
Шатунные менял при капиталке пять лет назад, но на одном пришлось поставить тот, который до этого стоял в движке.
Так точно 485 г ? Есть где-то аж 4, посмотрю.
Завтра в магазине взвешу напишу в личку.
Самый интересные вопрос: Вам ваше (б/у) отдали? Все по списку вручили в руки или хотя бы предложили забрать для возмещения затрат. Ну типа после сдачи в металлолом.
П.С. Я бы купил один шатун б\у, весом 485 грамм.
Забрал весь комплект поршней с шатунами "для наглядного пособия".
Ну или для того что бы знать как они выглядят:D
Живите.Пока..
спасибо:comeon:
Это неверно. Оптимальный режим для обкатки 2..3.5тысячи оборотов, на 1.5 недостаточно смазки подается (причем не только при обкатке). Сейчас Вам гораздо лучше крутить (но не выше 3.5тыс, чем ехать внатяг (менее 2тыс.). Благо снега уже нет.
Вот за это - спасибо! Учту!
ЫЗ Плин,Хочу тахометр!:wall:
SergeySK
14.02.2013, 11:36
а чего там обкатывать если блок не шлифовали?кольца?))
Алексчук
14.02.2013, 11:56
ЫЗ Плин,Хочу тахометр!:wall:
Так в чем проблема, у мну есть цифровой электронный, если что в личку.
Лектронный пригоден только для регулировки холостых, в движении по городу бесполезен, только отвлекает мельканием цифр. А обкатка нужна даже если просто разобрали и собрали движек, ничего не меняя.
SergeySK
14.02.2013, 14:54
А обкатка нужна даже если просто разобрали и собрали движек, ничего не меняя.Так что там обкатывать, а?!!Я машину новую купил и не обкатывал,сразу газ в пол, а здесь старый обкатывать советуют!!)))
Это все- дореволюционно-советское, по принципу- лучше перебдеть...
В данном случае обкатка нужна по причине установки новых поршней, малейшее увеличение в (+) по высоте верхней канавки может привести к поломки перегородки между компрессионными кольцами или верхнего кольца (сомневаюсь, что перед установкой применялась ручная хона).
SergeySK
14.02.2013, 16:22
В данном случае обкатка нужна по причине установки новых поршней, малейшее увеличение в (+) по высоте верхней канавки может привести к поломки перегородки между компрессионными кольцами или верхнего кольца (сомневаюсь, что перед установкой применялась ручная хона).
Тогда характерный стук слышен,дня два и его нет
Вот этого я тоже не понимаю- ну нет хона, прошабрить верхушку цилиндра сложно?
Народ, вы такими терминами оперируете, что мне аж страшно!o_O
Тогда характерный стук слышен,дня два и его нет
Совершенно правильно - сливай воду и всё с начала. Шабер или хона не суть важно - абы было.
Дачник, ну просит жеж Индеец не выражовывацца! И дети тут...
Народ, вы такими терминами оперируете, что мне аж страшно!o_O
Не боись, для индейца главное при ушах и скальпе остаться!
Чур с темы не съезжать!:D
Не боись, для индейца главное при ушах и скальпе остаться!
Это вам не грядки полоть!
До утра не будет скальпа вождя племени Сиу- забаню!
До утра не будет скальпа вождя племени Сиу- забаню!
А толку??
SergeySK
14.02.2013, 20:30
Короче вы задайте человеку вопрос:слышен стук или нет?А то вот недавно один выкладывал видео,где стробоскопом двигатель просматривали,так там нет даже намека на выработку.А нагар я думаю мастера почистили.
Ну да- задайте, а от от слова СТРОБОСКОП окочурится, что тогда?
SergeySK
14.02.2013, 20:41
Ну да- задайте, а от от слова СТРОБОСКОП окочурится, что тогда?
это пример и не более,вам все шутки а человек переживает
Пусть не переживает, а матчасть учит. Как показывает практика- знание потом "отбивается" при попытке развода. Даже если знаешь, а сделать нет возможности, бывает и так, тоже не вредит
Ну да- задайте, а от от слова СТРОБОСКОП окочурится, что тогда?
Ну это вы зря!
Пусть не переживает, а матчасть учит.
По этому поводу мы с Вами общались! ...если помните. Простите за откровенность, но Вы зануда (к стати в хорошем смысле этого слова)
Я так понимаю, что автомобиль - это ваша специальность? В таком случае , матчасть - это Ваш конёк! Я зарабатываю на жизнь иным способом. И приезжая домой после 20-00 как-то на чтение матчасти сил не остается!
Даже если знаешь, а сделать нет возможности, бывает и так, тоже не вредит
Вот тут согласен!
На этой фотке хорошо виден распредвал с задирами, вернее шейка распредвала со стороны распределителя зажигания:
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/4cca8addf0cfc5afe933a921127fedb5.jpg
вот недавно один выкладывал видео,где стробоскопом двигатель просматривали,.
Вот я отсталый ! Думал сробоскопом только зажигание установить можно , а тут и чилиндеры , и кольца , и прошивки наверное можно смотреть ...
А что, зажигание тоже можно? Во, бляяя, техника до чего дошла!!!
SergeySK
15.02.2013, 13:16
Вот я отсталый ! Думал сробоскопом только зажигание установить можно , а тут и чилиндеры , и кольца , и прошивки наверное можно смотреть ...
попутал- Эндоскоп (интроскоп, бороскоп)(ну бывает)
Алексчук
10.05.2013, 19:29
Сначала хотел создать новую тему, типа: "Нестандартные поломки двигателя", решил написать здесь, поскольку сначала был "добротный" цокот движка.
Краткая пред история: Высадил пассажира у подъезда и бац, движок затарахтел. Такое впечатление что ему пришел писец, типа от перегрева.
Потом утихло и пришло все в норму. Проехал по магазинам и на перекрестке, при входе в правый поворот машина заглохла. Попытки завести результатов не дали. Стартер крутил так легко, будто выкручены свечи. Было проверено все, что можно было проверить на дороге, в т.ч. и прочищены и продуты жиклеры карба. В общем с помощью друга авто прибыло в гараж на "галстуке".
При проверке компрессии в цилиндрах, во всех 2 атм. Я засомневавшись в показаниях моего компрессометра пригласил соседа с его прибором. Результаты те же. Было добавлено а цилиндры по 2кубика масла. Прибор показал 4 Атм. Решено было разбирать движок.
Причина была обнаружена после полной разборки движка и то случайно, когда проверял работу распредвала вращая маховик шкив руками, при этом головка уже лежала на столе. Виновником был шплинт штифт, который фиксирует маховик шкив распредвала. Когда снимал маховик шкив, шплинт штифт оказался в маховике шкиве, т.е. вылетел из распредвала. Самое интересное, что при вращении от руки распредвал вращался. Т.е. при вращении стартером шплинт штифт выходил из своего "гнезда". Шплинт штифт был запрессован на свое место.
Данную поломку можно было устранить за минуты, а ушло два вечера после работы и выходной 9мая, на полную ревизию движка, с разборкой и проверкой поршневой и головки.
Хотя тема в Чаво, с повторяющимися причинами и проблемами работы двигателя не помешала бы.
Хм.. а я уже думал что тема канула в Лету!
Лучше наверное перенести куда-нить в познавательное. Эта тема была создана мной для частного случая - мало кто заметит!
А оно (данный пост) вроде как познавательно!
Перенести- два пальцА ап освальт, только мало кто там прочитает. Опыт, однако, имеется.
Надо бы как то уточнить терминологию - шплинт это не штифт и даже не шпонка. Да и "маховик распредвала" то же как то не кашерно. И вообще, на этот раз Сашу подвела аналитика, при этих симптомах сразу голову снимать нам бы природная лень не позволила бы.
Алексчук
10.05.2013, 22:23
Надо бы как то уточнить терминологию - шплинт это не штифт и даже не шпонка. Да и "маховик распредвала" то же как то не кашерно. И вообще, на этот раз Сашу подвела аналитика, при этих симптомах сразу голову снимать нам бы природная лень не позволила бы.
Замечания принимаю:yes:. С кем ни бывает, заговорился панимаешь.
Сначала хотел создать новую тему, типа: "Нестандартные поломки двигателя", решил написать здесь, поскольку сначала был "добротный" цокот движка.
Краткая пред история: Высадил пассажира у подъезда и бац, движок затарахтел. Такое впечатление что ему пришел писец, типа от перегрева.
Потом утихло и пришло все в норму. Проехал по магазинам и на перекрестке, при входе в правый поворот машина заглохла. Попытки завести результатов не дали. Стартер крутил так легко, будто выкручены свечи. Было проверено все, что можно было проверить на дороге, в т.ч. и прочищены и продуты жиклеры карба. В общем с помощью друга авто прибыло в гараж на "галстуке".
При проверке компрессии в цилиндрах, во всех 2 атм. Я засомневавшись в показаниях моего компрессометра пригласил соседа с его прибором. Результаты те же. Было добавлено а цилиндры по 2кубика масла. Прибор показал 4 Атм. Решено было разбирать движок.
Причина была обнаружена после полной разборки движка и то случайно, когда проверял работу распредвала вращая маховик шкив руками, при этом головка уже лежала на столе. Виновником был шплинт штифт, который фиксирует маховик шкив распредвала. Когда снимал маховик шкив, шплинт штифт оказался в маховике шкиве, т.е. вылетел из распредвала. Самое интересное, что при вращении от руки распредвал вращался. Т.е. при вращении стартером шплинт штифт выходил из своего "гнезда". Шплинт штифт был запрессован на свое место.
Данную поломку можно было устранить за минуты, а ушло два вечера после работы и выходной 9мая, на полную ревизию движка, с разборкой и проверкой поршневой и головки.
Хотя тема в Чаво, с повторяющимися причинами и проблемами работы двигателя не помешала бы.
У меня месяца 3 назад было тоже самое, я в нашей ветке описывал. Правда обошелся без разборки, определил сразу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot