Просмотр полной версии : Ремкомплект или новый редуктор?
Может тема и баян, но все же. Есть редуктор Томасетто АТ07. В последнее время начал замечать запах горелого тосола, осмотрел все что только можно-утечки не заметил. Нашел антифриз во впускном коллекторе! Думаю мембранам конец. Стоит ли заморачиваться с ремкомплектами или купить новый редуктор? Кто что скажет?
Мембраны тут не причем. Попробуй подтянуть винты (те что со стороны тосольных патрубков).
Как это может помочь? Антифриз попадает во впускной коллектор вместе с газом(через один и тот же патрубок).
http://www.club-2105.org/forum/57-702-1
Должно помочь понять.
Спасибо конечно,но год назад я уже свой редуктор перебирал,что там и к чему уже видел.
Сейчас пойду к машине,сниму редуктор и заберу его домой,буду разбирать и смотреть что к чему
Как это может помочь? Антифриз попадает во впускной коллектор вместе с газом(через один и тот же патрубок).
Ну не может такого быть...
Прошу прощения за криворукость и недалекость, причину нашел,перетерся патрубок с антифризом,причем перетерся об РХХ и из него потело на коллектор,отсюда и все беды. Но чтоб до этого дойти пришлось разобрать редуктор,завонять газом всю квартиру,получить триндюлей от жены,промучился пол ночи,почистил,кроме сажи ничего криминального не увидел.
Но возник другой вопрос. У меня нету эмулятора форсунок,стоит обычная релюха. утром по быстрому,дабы не подключать редуктор полностью я просто воткнул патрубки с антифризом, снял с релюхи разрыв цепи на форсунки,закоротил их перемычкой и поехал на бензине. И машина просто преобразилась!!! Раньше на бензине тупила(грешил на забитые форсунки),при езде внатяг дергалась как эпилептик, на второй передаче на холостом ходу вообще не тянула,на первой еле-еле. А когда подключил форсунки напрямую все эти гадости прошли,на второй отпускаю все педали и шурует по снегу как так и надо,ХХ ровный, ничего не дергается,нет никаких провалов и рывков... По пути купил новое реле,поключил-опять все по старому(рывки,слабый ХХ). В чем прикол? Не может же быть 2 одинаково глючные релюхи!
Спасибо конечно,но год назад я уже свой редуктор перебирал,что там и к чему уже видел.
Сейчас пойду к машине,сниму редуктор и заберу его домой,буду разбирать и смотреть что к чему
В томасе тосольная прокладка ставится на заводе раз и она пожизненно.
Если в сиситеме ож вода и заморозить вусмерть редуктро газом то не лопало вовнутрь трещина выходила наружу. Так что с редуктора томасето отж по шлангу в впускной колектор е не пойдет.
Но возник другой вопрос. У меня нету эмулятора форсунок,стоит обычная релюха. утром по быстрому,дабы не подключать редуктор полностью я просто воткнул патрубки с антифризом, снял с релюхи разрыв цепи на форсунки,закоротил их перемычкой и поехал на бензине. И машина просто преобразилась!!! Раньше на бензине тупила(грешил на забитые форсунки),при езде внатяг дергалась как эпилептик, на второй передаче на холостом ходу вообще не тянула,на первой еле-еле. А когда подключил форсунки напрямую все эти гадости прошли,на второй отпускаю все педали и шурует по снегу как так и надо,ХХ ровный, ничего не дергается,нет никаких провалов и рывков... По пути купил новое реле,поключил-опять все по старому(рывки,слабый ХХ). В чем прикол? Не может же быть 2 одинаково глючные релюхи!
А зачем ставил перемычку, почему не переключил кнопкой на бензин?? У меня тоже без эмулятора, все пучком.
А зачем ставил перемычку, почему не переключил кнопкой на бензин?? У меня тоже без эмулятора, все пучком.
Та долгая история. Иногда не работает на бензине,никакой закономерности нету,само начинается и само проходит,при этом на газу все отлично.Бывает примерно раз в месяц. Проверил все что только можно, бензонасос качает(проверено манометром),форсунки чистились, все датчики и ЭБУ в норме, путем перебора пришел к выводу,что не включаются форсунки. Поставил перемычку (включил форсунки напрямую,миную реле) - на бензине завелась с полтыка. После заменя реле ситуация не поменялась...
Насчет РХХ-его именно вырывало после хлопков. Могу показать,они у меня остались ;-) У меня антихлопка нету,да и вообще газ установлен настолько криворуко,что я диву даюсь,как оно ваще работает. Давно хочу все переделать по людски,но вечная нехватка времени и сил никак не дает расправиться с этой проблемой,хотя бы поставить человеческие провода,а то щас стоят,такое ощущение,что срезанные с какой-то настольной лампы и приколхоженые к машине;-)
Не допускаете такой вариант, что при переходе на бензин, бензофорсунки включались, а газоклапан не перекрывал подачу газа, следствено сильно багатила смесь и в итоге проблемы о которых Вы писали??
Не допускаете такой вариант, что при переходе на бензин, бензофорсунки включались, а газоклапан не перекрывал подачу газа, следствено сильно багатила смесь и в итоге проблемы о которых Вы писали??
А как это проверить? Проблема проявляется не при переключении с газа на бензин,а зачастую при пуске двигателя. Тоесть приехал я домой,за метров 200 до дома переключился на бензин, заглушил машину, через пару часов пришел и пипец. стартер крутит,все нормально,на бензине ни в какую,на газу с полуоборота. Или еду на бензине и в этот момент тяга пропадает полностью... Переключился на газ и поехал дальше.
Правда на редукторе изрядно окислен минусовой контакт на релюхе,но я этому не придавал значения.
Но основная суть в том,что если на бензине не работает-достаточно просто подключить форсунки в обход реле и сразу все ОК.
Но основная суть в том,что если на бензине не работает-достаточно просто подключить форсунки в обход реле и сразу все ОК.
В обход реле это значит прокинуть отдельный провод или просто замкнуть контакты на колодке реле?
снимаю клеммы с реле и закорачиваю их перемычкой.
Ну а в это время само реле срабатывает? Напряжение есть на обмотку реле? Вот у меня смотрел - как то кнопка интересно запитана. Я много не разбирался. Но - вместо бензоклапана я поставил насос от запорожца. При полной камере карба он перестает качать - контакты разомкнуты. Так в это время и газ смотрю не включается при переключении. Даже светик не светился. Но так, как я на бензе не катаюсь, то меня как то это и не напрягает. Некогда как то было посмотреть. Просто пару раз заметил.
СБорисов
03.02.2013, 23:28
В нормальных кнопках схема построена так что если нет цепи в электроклапане (бензонасове), то кнопка находится как бы в аварийном режиме (контроль цепей управления). Некоторые кнопки при неправильном подключении БН (инж) при включенном зажигании и режиме бензин с периодичностью в 1-2 сек просто щелкают, так как нет нагрузки в бензиновой цепи.
Baks в вашем случае реле ни при чем, у Вас на редукторе травит клапан газовый, по этому когда машина стоит, во все полости набирается газ и авто не возможно завести. Покрутили стартер, продули полости, замкнули реле (каждый раз как бы совпадение) и завели на бензине, мотор работает и подсасывает газ из редуктора через неисправный клапан (плохая тяга и т.д.), попробуйте перекрыть подачу газа расходным краном и покататься на бензине.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot