Просмотр полной версии : Не могу тронуться
Подскажите, у кого какие идеи:
Вобщем история долгая, скажу только , что сейчас не хватает мощности двигателя что-бы тронуться.Такое впечатление, что топлива не хватает. машина пол года стояла, притянул в гараж, залил воды, помыл карб,отрегулировал поплавок(как здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262)выставилХХ. проверил метки, почистил свечи, топливо залил, насос перебрал.Работат как часики.Но не едет(
Солексы чистил неоднократно, сэтим проблемы нету.В карбе к стати стоит СПИРТ в первой камере и жиклеры в обоих камерах 95.Зажигание крутил, думал в нем дело.обратку даже передавливал.
Был маленький уровень в поплавковой.Вместо 22.5 примерно 40мм.
Повысил, проблему это не решило.
Андрейко
03.02.2013, 19:44
А язык у поплавка подогнуть уже некуда?
Уровень уже выровнял.23мм как по мануалу.Нивовский(с одним жиклером который) носик ускорительного насоса может быть тому причиной?
Zazotavr
03.02.2013, 22:06
Тронуться - понятно. А если тронулся - потом едет?
сьогодні подібне було. трогалась тисяч з 3 обертів.
в паливному жиклері першої камери був інородний матеріал, сходий на шматочок целофану.
холості тримало. перевірте і продуйте канали в карбі
Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора.
Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит.
Ха, только недавно писали что вперед никак, назад едет. Была причина, что при езде вперед отходил датчик КВ, при езде назад он, наоборот, прижимался, т.е. все ок. проверь чи шо.
Машина 89-го года выпуска, карбовая.Там такого нет.
Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который участвует в зажигании-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(
Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который есть-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(
))))) Так это он и есть. И я говорю что читал, что контакт, под нагрузкой движения вперед отходил, при движении назад прижимался. Законы физики они такие. Может у вас другое... я говорю что читал и проблема решилась.
Michurin
03.02.2013, 23:28
Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора.
Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит.
Из диффузора должна распыляться эмульсия не при 4-6 тысячах, а где-то при 2-х. Что-то мне подсказывает, что ваша проблема в СПИРТе - вытещите его и посмотрите на предмет засоренности, а лучше замените на обычный малый диффузор.
Ну 4 тыс может и не было, может 3...Спирт разбирал, чистил, менял местами со второй камерой-бесполезно(
СБорисов
03.02.2013, 23:52
Осенью заходила машина славута кабюраторная, с дефектом то едет, то не едет, то дергается и не едет. В процессе промывки карбюратора было найдено несколько катышей шерстяных, как с мохерового шарфа. Дело может и в СПИРТе, но прежде всего нужно тщательно вымыть полость под жиклерами, банальная нехватка топлива, воспользуйтесь карбклинкером. В снятый карбюратор сначала аккуратно надуть жидкости в поджиклерную полость, а потом перевернув его в верх ногами продуть еще раз в отверстия для ТЖ.
Надо посмотреть ЭМР.Бывает шарик на клапане вы...пендривается.У меня на карбе пружинка на клапане на половину вылезла и стартануть можно было с 3000 т.об.
ок, сниму сегодня еще перемою.
А вы случайно при сборке жиклеры первички и вторички не перепутали ? Ну или в экономайзере мусор, например.
Zazotavr
04.02.2013, 14:34
Канал ХХ продуйте. Сильно на старт влияет. Клапан посмотрите, чтобы работал - не заедал.
А бензонасос нормально качает?
Может проблема не в карбюраторе, а в коробке передач. Возможно раскрутился болт на кулисе и при этом сбилась настройка рукоятки переключения передач. В следствии этого заместь 1й и 2й передач, включаются 3я и 4я. Если машина на задней передаче нормально стартует то на 1й она должна стартовать и ехать ещё легче.
Или карбик воздух подсасывает,попробуй на подсосе трогаться.
Топливные жиклеры в обоих камерах одинаковые 95, канал ХХ продувал компрессором(4Атм) как в прочем и всё остальное вместо клапана стоит заглушка с жиклером, заедать не может, да и холостой ход держит .Бензонасос качает нормально, уже снимал и проверял.Уровень в поплавковой сразу-же после того, как глохла проверял-как по мануалу.
На коробку уже грешил, поддомкратил переднее правое колесо, и на поддомкраченой заведенной машине втыкал все передачи.Все включается, колесо резво крутится.
После промывки карбюратора снимал все прокладки которые под нмм, и хорошенько промазывал смазкой, для гереметичности....Подошва у карба ровная, вроде-бы и у коллектора тоже...
Стробоскопом зажигание проверяли? Привод распределителя зажигания можно переставить на один зуб и будет такой же эффект, машина заводится и едет, но тяги нет.
Да, привод переставляли.В какую сторону надо переставитиь?Сейчас стоит, как по книжке: первый цилиндр(возле шкива) в верхней точке, шкивы оба в метках, бегунок стоит напротив первого циллиндра.Кажись так.
http://vaz01-06.ru/http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2012/08/%D1%80%D0%B8%D1%8171.jpg
должно стоять так, когда в первом цилиндре оба клапана закрыты и КВ в положении "конец такта сжатия"
Нивовский(с одним жиклером который) носик ускорительного насоса может быть тому причиной?
Не должно особо влиять, в ниве же нормально все. Просто если 2 носика в разные камеры то когда из насоса брызгать перестает - из второй камеры через тонкий зазор между дроссельной заслонкой и диффузором еще продолжает высасывать бензин что скопился над дросселем. Обогащение смеси немного дольше чем если оба носика в первую камеру или нивовский одиночный стоит.
Топливные жиклеры в обоих камерах одинаковые 95, канал ХХ продувал компрессором(4Атм) как в прочем и всё остальное вместо клапана стоит заглушка с жиклером, заедать не может, да и холостой ход держит .Бензонасос качает нормально, уже снимал и проверял.Уровень в поплавковой сразу-же после того, как глохла проверял-как по мануалу.
На коробку уже грешил, поддомкратил переднее правое колесо, и на поддомкраченой заведенной машине втыкал все передачи.Все включается, колесо резво крутится.
После промывки карбюратора снимал все прокладки которые под нмм, и хорошенько промазывал смазкой, для гереметичности....Подошва у карба ровная, вроде-бы и у коллектора тоже...
Вы лучше взяли б промывку спрей для карба абро или манол, брызгать и дуть а просто дуть компресором толку мало.
Там разбирать надо, не всегда просто налить растворителя и продуть помогает. Иногда надо и зубочисткой поковыряться, и щеточкой потереть.
Короче говоря проблема была в карбе.Разобрал до последнего болтика, перемыл еще раз, проблемы не решило.Лило топливо немилосердно.Сейчас сделал уровень в поплавковой примерно 30мм от верхней кромки, только так стала ехать более-менее прилично.Но все-же такое впечатление, будто сильно обогащенная смесь...Буду наверное еще меньше делать
Алексчук
10.02.2013, 12:37
Короче говоря проблема была в карбе.Разобрал до последнего болтика, перемыл еще раз, проблемы не решило.Лило топливо немилосердно.Сейчас сделал уровень в поплавковой примерно 30мм от верхней кромки, только так стала ехать более-менее прилично.Но все-же такое впечатление, будто сильно обогащенная смесь...Буду наверное еще меньше делать
А качество подрегулировать болтом не?
SergeySK
10.02.2013, 13:43
Короче говоря проблема была в карбе.Разобрал до последнего болтика, перемыл еще раз, проблемы не решило.Лило топливо немилосердно.Сейчас сделал уровень в поплавковой примерно 30мм от верхней кромки, только так стала ехать более-менее прилично.Но все-же такое впечатление, будто сильно обогащенная смесь...Буду наверное еще меньше делать
Может игла не держит,и еще гляньте правильно ли отрегулирован шток бензонасоса
А качество подрегулировать болтом не?
Болт качества насколько я знаю, влияет только на обогащение смеси на холостом ходу.Клапан ЭПХХ перекрывает подачу после открытия заслонок.Но в любом случае его тоже отрегулировал.
Игла держит прекрасно.Если-бы не держала, то уровень был-бы нестабильным и повышался-бы.А так машина едет только когда уровень бензина от верхней кромки около 30мм.
Бензонасос качает исправно, обратка чистая...
Michurin
10.02.2013, 20:32
Повторюсь: поищите диффузор первой камеры и поставте вместо СПИРТа - причина может и не в нем, но попробовать стоит. Кстати, а какой воздушный жиклер стоит? Какой жиклер в ЭМР?
Болт качества влияет не только на ХХ.
Что вы там в клапане регулировали, затяжку?
Уровень низкий, надо 23-24мм.
ТС, резинка на винте качества, если уверены что сам карб чистый.
Менял диффузоры местами со второй камерой.ИСтавил обычный дифузор вместо упгс в первую камеру, та-же история.
Карбюратор точно чистый) 3 раза до последнего болтка разбирал, перемывал и продувал компрессором.Единственное именно болт качества вытряхнуть из его канала не удалось.Продувал через другие каналы.Ноон не забит точно т.к. двигатель реагирует на затяжку болта, и глохнет, когда полностью закручиваю, либо снимаю провод с клапана ХХ
ТС, резинка на винте качества, если уверены что сам карб чистый.
Что за резинка?
Если спрашиваете, то у Вас она есть. Это такое резиновое колечко, которое уплотняет резьбовое соединение винта качества и не дает ему самопроизвольно выкручиваться и выпадать.
ПАРТИЗАН
11.02.2013, 12:01
на винте качества есть колечко резиновое. достань и проверь.(без навыка не достанешь.)кусочек антены по размеру дырки от приемника конец разрезать и набить на винт.вытащить. а потом закрыть дырку винта любой пластмасовой острой заглушкой.
Сначала открутить до щелчков, а потом уж набивать!
СБорисов
11.02.2013, 15:20
Оставьте в покое винт качества. При снятом фильтре и работающем моторе даем газ, как набирает обороты? Заглядываем в диффузор: как топливо распыляет, распыляет ли вообще? может диффузоры не правильно вставлены. Если топливо в порядке (уровень), если распыляют диффузоры при прогазовках (обе камеры), значит в другом месте собака порылась.
Начните с начала, ремень: метки ГРМ, УОЗ.
Да, распыляет, дифузоры правильно стоят, в обеих камерах.Есть провал при резком нажатии газа, но это может быть из-за упгс или носика ускорительного насоса направленого на дросельную заслонку.Может кулачек(№4) не подходящий...
Да вобщем-то машина едет, вполне исправно даже при таком уровне топлива.Но я и сам понимаю, что вчем-то проблема.И где-то топливо берется.Или будет перерасход из-за того, что прийдется в тапку давить.
Когда-то давно имел я такой же эффект, кода накрутил по незнанию винт количества (показалось мне, что на ХХ оборотов много) после карбюраторщика.
На холостом работает нормально, а тронуться не получается. Если кое-как тронуться, играя сцепой и давая много газа, то дальше дергается, не тянет, глохнет. Всего-лишь на полтора-два оборота открутил.
Я уже проблему решил, точнее как решил.Машина едет, но уровень в поплавковой 30мм от кромки до бензина.И это беспокоит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot