Просмотр полной версии : Выпал шрус
Михаська
06.02.2013, 18:34
Доброго времени суток форумчане и мимопроходящие :)
Вчера у меня выпал левый внутренний шрус из коробки(если я правильно выразился), точней, вылез из своих пазов и машинка отказалась ехать. Кое-как засунул его на место что бы доехать до гаража. На днях поездил по глубоким ямам (ох уж эти харьковские дороги %)), что, возможно, стало сему причиной...
Суть вопроса - что именно могло рассыпаться, что он выпал, куда смотреть для определения и тд и тп. Приму любые советы :)
И заранее спасибо :)
ЗЫ. тавровод я совсем недавно, просьба сильно не пинать, если что)
The_splinter
06.02.2013, 18:41
Подушки двигателя, сайлент на рычаге? Лонжероны на месте?
Смотреть надо в сторону кузова, стаканов и прочей мелочи.
The_splinter
06.02.2013, 19:08
У меня когда боковую подушку разорвало, двигатель завалился и соответственно сместился в одну сторону. Одну ось зажало, вторую немного распустило, но не до такой степени, чтоб выпал шрус.
В любом случае гадать бесполезно, только снизу и тщательно все осмотреть. Смотрите на год выпуска.
Осмелюсь предположить, что пружина внутреннего ШРУСа прекратила своё существование, Аминь!
Согласюсь, только где написано, что там ШРУС- новый, с пружиной!
Михаська
07.02.2013, 12:48
Спасибо за советы, буду сегодня после работы искать причину..
Согласюсь, только где написано, что там ШРУС- новый, с пружиной!
Я не знаю, новый или старый, но, как я понимаю, если старый - там должно быть стопорное кольцо, которое тоже могло потеряться?
Потеряться? Вряд ли. Новый имеет диаметр около 70 мм, старый- около 90.
Если старый, то хрен он выпадет (если нормальное кольцо), да и не всунешь его ручками, тюкать малость надо.
старое надорвешься вытягивать, а у тебя само выпало. Либо кузов либо кузов и еще что-нибудь из подвески, особенно яйца на гайках крепления шаровой.
Так и не понял, что и откуда вывалитось? Тришип из внутренней гранаты или граната из коробки? Если граната из коробки то наверное Дачник таки прав. Из за этой пружины сам искал откуда лужа масла под машиной то есть то нету.
Михаська
13.02.2013, 17:25
Спасибо за ответы)
Так и не понял, что и откуда вывалитось? Тришип из внутренней гранаты или граната из коробки? Если граната из коробки то наверное Дачник таки прав. Из за этой пружины сам искал откуда лужа масла под машиной то есть то нету.
Граната из коробки.
В общем, пошарилса по ходовой - левая шаровая раздолбана вусмерть, как оказалось. Более того, крепление шаровой было незатянуто (2 болта отпущены были), на них колесо видимо и ушло наружу, потянув за собой и шрус из коробки. Поменяю шаровые - посмотрим, поможет ли.
ЗЫ знакомый сварщик сказал, метал еще "живой", изза него наврядли что-то потянуло.
Тамерлан
13.02.2013, 17:42
В общем, пошарилса по ходовой - левая шаровая раздолбана вусмерть, как оказалось. Более того, крепление шаровой было незатянуто (2 болта отпущены были), на них колесо видимо и ушло наружу, потянув за собой и шрус из коробки.
еманарот...ну неужто так тяжко два раза в год проходить плановое то?
хотя, раз вы себя вполне нормально ощущали слушая грохот подвески о каком плановом то может идти речь.
Михаська
13.02.2013, 18:08
еманарот...ну неужто так тяжко два раза в год проходить плановое то?
хотя, раз вы себя вполне нормально ощущали слушая грохот подвески о каком плановом то может идти речь.
я вожу машину менее полугода. и, кстати, подвеска не грохотала, как ни странно
А музыка не грохотала? Ваше "менее полгода" как раз и должно настораживаться при любом неизвестном стуке.
В общем, пошарилса по ходовой - левая шаровая раздолбана вусмерть, как оказалось. Более того, крепление шаровой было незатянуто (2 болта отпущены были), на них колесо видимо и ушло наружу, потянув за собой и шрус из коробки. Поменяю шаровые - посмотрим, поможет ли.
Вот для чего ШРУС внутренний и подпружиненный! Что бы на столько ушло и это не услышать и не почувствовать? Кстати, клемное на кулаке проверьте, возможно не только шаровая накрылась.
Михаська
17.02.2013, 12:38
На ровной дороге ничего не торохтело, а когда влетаешь в яму - грохочит вся таврия, выцепить оттуда лишний звук я еще не способен :)
На клемное гляну, спасибо
andreybelov
17.02.2013, 19:38
внутренние шрусы старого образца без пружин.
АлександрДн
18.02.2013, 19:35
А шрусы нового образца идут без стопорного кольца???
Если вы о хвостовике внутреннего, то нет там кольца.
АлександрДн
18.02.2013, 19:50
А пружинка во внутреннем может соскочить??? Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
А шрусы нового образца идут без стопорного кольца???
У некоторых канава под кольцо присутствует, хоть и пружина стоит.
andreybelov
19.02.2013, 13:26
А пружинка во внутреннем может соскочить??? Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
хрустит при повороте наружный шрус
АлександрДн
19.02.2013, 13:31
хрустит при повороте наружный шрус
Хруст именно во внутренней гранате.
Остается разобрать и посмотреть. Иначе- гадать до НГ будете.
Тамерлан
19.02.2013, 13:36
Хруст именно во внутренней гранате.
а откуда такая уверенность? внутренний шрус дает ноту до вмести си наружного?
АлександрДн
19.02.2013, 13:38
Остается разобрать и посмотреть. Иначе- гадать до НГ будете.
Да хочется тепла дождаться!!! Езжу то я в принципе немного. Надеюсь дотерпит!!!
АлександрДн
19.02.2013, 13:57
а откуда такая уверенность? внутренний шрус дает ноту до вмести си наружного?
Один на яме, второй за рулем, вперед назад и слышно хруст именно на внутреннем!!!
А как же вы на яме проверяете хруст, который возникает в движении, да с поворотом? Имейте ввиду, на прямых участках и убитый наружный не хрустит, только в повороте.
А если уже залезли в яму, то внутренний и руками можно отследить.
Тамерлан
19.02.2013, 14:03
Один на яме, второй за рулем, вперед назад и слышно хруст именно на внутреннем!!!
омг...так вы ж сказали
Просто появился хруст во внутреннем левом шрусе при повороте вправо???
вы на яме поворачивали вправо?
andreybelov
19.02.2013, 14:53
я бы уже палку с машины выдернул и руками шрусы покрутил. имхо трехшип если рассыпался то будет стучать.
я ж говорил что яйца на рычаге от болтов шаровой.
АлександрДн
19.02.2013, 22:57
А как же вы на яме проверяете хруст, который возникает в движении, да с поворотом? Имейте ввиду, на прямых участках и убитый наружный не хрустит, только в повороте.
А если уже залезли в яму, то внутренний и руками можно отследить.
Ну яма у меня не широкая и даже при коротких промежутках движения слышно хруст.
Riotous Spinach
23.02.2013, 15:44
Ребята, сорри что чуть оффтоп, но темы отдельной вопрос не стОит.
С машинкой все было супер гуд. 2000 гв, прошла 30.000. Пыльники родные без трещинок были еще неделю назад на развале проверял.
Вчера побуксовал в снегу немного, проехал километров 10 и услышал стук спереди ритмичный. Остановился, думал пробил колесо. Внешне все вроде окей. Тронулся и метров через триста стук перешел в жуткий скрежет, машину повело. С места тронуться больше не может. На любой передаче отпускаешь сцепление, полуоси вращаются, машина дрожит и не едет. Колеса вращаются очень туго, еле с эвакуатора скатилась.
Сейчас доступа к машине не имею, а запчасти купить нужно срочно.
Подскажите, точно ли это шрус? Или могут быть другие проблемы?
И еще вопрос: если же так называемые яйца образовались на рычаге в отверстиях крепления шаровой, дык болты затягивать бессмысленно? Рычаг менять что ли? Из-за незатянутой шаровой не прошел осмотр с первого раза. Поменял болт и на второй раз сказали, что все ок.
Большое спасибо заранее за ответы!
Тамерлан
23.02.2013, 16:52
Подскажите, точно ли это шрус?
этого вам не скажет никто. и скорее всего шрусы у вас в идеале, к тому же самый раздолбаный, угандошеный шрус не будет блокировать колеса.
Или могут быть другие проблемы?
конечно! перестаньте паниковать и сперва правильно дагностируйте неисправность, а потом бегите скупляться (если понадобиться)
зы. могло банально напхать снега под щитки и потом замерзнуть...хз какая у вас там погода...
Riotous Spinach
23.02.2013, 17:13
зы. могло банально напхать снега под щитки и потом замерзнуть...хз какая у вас там погода...
Спасибо, что успокаиваете :) Но как же такое может быть, что валы вращаются, а колеса при этом нет? И если б она со старта не ехала, а то ж на ходу это случилось. Тогда может подшипник сдохший блокирует колесо? Я ее почти год восстанавливал. У меня слезы на глаза наворачиваются как подумаю о проблемах с главной передачей, дифференциалом или сцеплением :wall:
Только осмотр. Гадания бесполезны.
Riotous Spinach
24.02.2013, 20:17
В общем полная ерунда. Снимаю колпак, а на меня смотрят ВСЕ ШЕСТЬ полностью выкрученных болта фланца. Я недели две назад тормоза прокачивал, но я просто не могу поверить, что я не зажал фланец. Но других объяснений произошедшему я не вижу. В общем идиёт. Если б не ночь, дождь и МКАД, то на эвакуатор бы тратиться не пришлось.
Где Минск, а где МКАД?
Извините, но кто такое должен контролировать, тем более- перед дальней дорогой? Начиная с колесных гаек- ВСЕ САМ И СВОИМИ РУКАМИ!!! Извините, но просто так- всем шести болтам, затянутым по норме, отвернуться нереально.
Я недели две назад тормоза прокачивал, но я просто не могу поверить, что я не зажал фланец.
Что же это за методика прокачки, может мы чего то не знаем???
Да скорее всего колодки тоже проверял, как стоят и какой износ, вот и снял фланец.
нет просто при установке болтов, на место, были потеряны специальные стопорные шайбы которые стоят под шляпкой болтов. А болты были затянуты в воздухе и не пережаты после опускания колеса на землю, после прокачки. Это типичная ошибка по незнанию, но у меня такого еще не было, хотя на одной таврюхе отсутствовали эти шайбы при покупке, первым делом установил.
Отверстия там сквозные, не во что упираться, чтоб недозатянуть. Гадать? На кой?
Riotous Spinach
26.02.2013, 18:29
Так, ну во-первых МКАД это еще и Минская Кольцевая АвтоДорога. У нас еще есть ЦУМ и ГУМ :)
Storag абсолютно прав. Проверял колодки, чистил от грязи, смазывал пальца медьной смазкой, пыльники ревизировал.
I-II-OB, шайбочки на месте все кроме одной.
По всей видимости так и случилось все: вывесил передок, сделал одно колесо, затянул фланец в воздухе, перешел ко второму, затянул и его, опустил машину и затянул только одно из колес. Снимал я оба фланца. Один намертво затянут, второй... сами знаете что случилось.
кук, именно все так и должно быть. И сам я это хорошо знаю. Нашло затмение какое-то видимо =)
Короче в рубрику "Как делать не надо".
Прошу прощения за панику :)
Та ну, всяко бывает. И болты не закручивают тоже иногда. Совсем. Ибо затянутые в воздухе и не дотянутые на снятой с домкрата машине открутиться сразу все просто не могли, нет там на эти болты откручивающей силы при движении авто. Мог просто повставлять болты без закручивания, потом кто-то отвлек (жена например обкдать позвала) и в итоге не закрутил вообще, только наживил один или два. Тогда могло и открутиться, но чтобы все шесть...
Тавроюзер
28.02.2013, 23:38
Знімав ліву стійку і випав внутрішній ШРУС. Витекло мастило. Я його просто втикнув в коробку і все. Ніяких стопорих кілець на землі не знайшов.
Підкажіть, хто знає, як фіксується внутрішній шарнір.
andreybelov
01.03.2013, 07:38
в старых были стопорные кольца. В новых во внутренних пружина.
Масла долейте.
у автора пикап 1,3i по любому новые на пружинках.
Тавроюзер
07.03.2013, 23:03
Дякую. Розібрався. Але дивує люфт. У мене, якщо брати за обидві полуосі і крутити в різні боки, то виходить десь біля 90 градусів. Це нормально?
У меня тоже подобная проблемма, но с большой разницей.
2 дня назад заменил ходовую на ВАЗовскую, по схеме номер 2 с полной заменой поворотного кулака и всех причиндалов.
Но я ещё и внешние гранаты поставил ВАЗовские. И когда всё закрутил и собрал, то заметил что триподы находятся практически на выходе из внутренней гранаты, причём по обоим сторонам.
Задумался об удлиннении валов, и левый вал по идее должен подойти от 2108 потому что родной от таврии 37 см, а ВАЗовский 40,8 см, на 3,8 см длиннее. по идее должен сидеть как влитой.
А вот по правой стороне у меня непонятки. Во первых Правый ВАЛ от ВАЗ 2108 толще и длинна 66 см, я думаю что если его спилить болгаркой с обоих сторон до нужной длины, то не будет ли он вылетать? Просто потому что спилятся пазы для стопорных колец и ограничительные кольца тоже придётся снять.
Подскажите что делать с правой стороной.
Кстати по шлицам валы подходят как родные.
Diktator
04.04.2013, 21:43
Чтобы не плодить темы пишу здесь.
Срочно подскажите плиз!
На славуте меняю правый наружный шрус. Новый шрус @аврора@ шел без промежуточного кольца в комплекте ,но с проточкой длиннее на толщину шайбы.
Нужно ли мне ставить кольцо?
Diktator
05.04.2013, 02:08
поставил с кольцом! спасибо всем за внимание!o_O:blea:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot