Вход

Просмотр полной версии : Может ли вылететь вкладыш?


FaN(томас)
06.02.2013, 22:51
Здравствуйте. Помогите новичку. Таврию купил недавно. До этого, кроме дырчика 2т ничего не было и соответственно, я полнейший НуБ в 4т двигле. Когда покупал Тавруху, был непонятный шелест и мне сказали что возможно клапан. Сегодня с утра отогнал месному правиле и надеялся до вечера забрать. Вечером перезвонил, а он мне в лоб: " Я пихло разобрал. Клапана не приделах, снял поддон, а там вывалился вкладыш и нужно два шатуна менять."
Я просто ох.....л. Обычно в таких случаях созваниваются, решают делать двиг или нет, а тут молча разобрал. А вдруг у меня бабла на такой ремонт в данный момент нет.
В общем не знаю че и думать. Друзья говорят что не мог он (вкладыш) выпасть тупо. Ну провернуло или еще че. Давление масла было в норме. Единственное этот шелест, который под нагрузкой пропадал.
В общем я не знаю что и думать. Подскажите пожалуйста.
И прошу прощения за стиль изложения (сказывается состояние и уличное воспитание), а также за поспешность, так-как я не порылся в темах форума, а давай сразу тему постить.
Но уж простите меня. Я просто расстроен, так-как еще и за Тавруху торчу другану 400 баксов, а тут еще и ремонт в 150 баксов минимум влетает. Живу в п.г.т. и с работой туго, да еще и зимой.
Пожалуйста подскажите, а то закрадываются смутные сомнения.

bonia
06.02.2013, 23:24
найди нормального мастера,забери машинку как есть,сделай в долг.а когда машинка будет ездить-возьми нормальных ребят и приедь к предыдушему мастеру еба...ник набей.сам работаю на сто-это развод.дам 100$тому,кто вытянет вкладыш в двигателе не отпуская шатуна.что бы выпал вкладыш надо без давления при скорости 120 км проехать минимум 50 км,но при этом не шелест,а грохот будет

lomaka2
06.02.2013, 23:56
всё что сделано без твоего согласия росценивай как умышлено нанесённый вред а в басни про выпавший вкладыш неверь

Michurin
07.02.2013, 00:04
Может, он сказал "выплавился", а не "вывалился"? Иногда, когда вкладыш проворачивает, действительно приходится менять шатун и это не всегда сразу проявляэтся грохотом. Вывалиться вкладыш никак не может, разве что оборвет шатунный болт, но это уже не шелест.

FaN(томас)
07.02.2013, 02:32
Спасибо всем большое. С утра буду говорить с другом (который помог деньгами на тавруху, и с его подачи к этому "мастеровому" обратился). Не знаю как все решится. Кентов с "бандитской" жилкой нет и по сему, видимо придется забирать машинку как есть.
Обидно что этого кренделя, позиционировали как ответственного, порядочного мастера, а вышла такая хрень. И как всегда: "Где тонко, там и рвется".
Ну да ладно. Как все решится, отпишу, но попал я однозначно.
Всем удачи.

FaN(томас)
07.02.2013, 02:36
Может, он сказал "выплавился", а не "вывалился"? Забыл.
Говорили по телефону и он сказал: "Снял поддон, а там вкладыш вывалился".
Хрен его знает как его понимать.
Завтра (вернее уже сегодня) узнаю че он имел ввиду.

Palomnik
07.02.2013, 05:47
всё что сделано без твоего согласия росценивай как умышлено нанесённый вред а в басни про выпавший вкладыш неверь
+100.

chilik75
07.02.2013, 08:10
привези к "супер мотористу" адекватного, желательно из числа знакомых, специалиста, осмотрите шейку вала выпавшего вкладыша, если развод-предложите этому мудаку тихо и быстро починить за свой счет.

кук
07.02.2013, 08:25
Бред это все про выпавший клапан. А про "шелест" надо было ДО ТОГО спросить, вдруг это вульгарный шум КПП? А с выпавшим, даже если такое страшилище придумать, там не шелестело, там грохотать должно было...

Тамерлан
07.02.2013, 11:34
капец ситуевина у парня...

сильно смутил вот этот момент:

С утра буду говорить с другом (который помог деньгами на тавруху, и с его подачи к этому "мастеровому" обратился).

фантомас, тебя прокидали 100%. и на бабки разводят даже не толково, а как лошка - как нибудь, абы пострашней.

про вкладыш...
вот он, ставится вот сюда

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_20_12.jpg

потом на них ложится вал и закрывается вот таким макаром

http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2107/dvig/318.jpg

шатуны аналогично.

http://vaz2101spb.ru/wiki/_media/remont/remont_vaz/011.jpg

как видишь ни один вкладыш никуда выпасть не может. провернуть, сжечь может, выпасть - никак. и как уже писалось, при провороте вкладыша если вал не закусит то тавро зазвучит как т25

плюс на счет замены двух шатунов тоже мутняк, погнутые штоле?...

Storag
07.02.2013, 12:32
Забыл.
Говорили по телефону и он сказал: "Снял поддон, а там вкладыш вывалился".
Хрен его знает как его понимать.


Подбросили в поддон вкладыш а сейчас сказки рассказывают :)
Тамерлан правильные фотки выложил, по ним хорошо видно что вывалиться вкладыш ну никак не может.
По поводу "выплавиться" - тоже нереально, это на более старых авто вкладыши были с баббитовым покрытием, вот при перегреве движка или локальном перегреве вкладышей при длительной работе движка на повышеных оборотах баббит и мог выплавиться, движок стучать начинал. Сейчас там металл с намного более высокой температурой плавления, и достичь такой температуры в движке просто нереально.

FaN(томас)
07.02.2013, 14:04
Здравствуйте.
Не знаю что и говорить, потому как стыдно признаваться в своей тупости. Не вкладыш это был, а втулка.
У меня, при словах: "Я двигло разобрал", отключились мозги (которых подозреваю и так не особо). А так как я никогда не интересовался 4т двигой и имея смутное представление о устройстве, тем более когда то слыхал что есть там какие то вкладыши, надумал себе хрен знает что.
В дырчике, есть два сепаратора (игольчатые подшипники), что на колене, что в головке шатуна под поршневым пальцем. А что здесь втулка, я х.з. Для меня и вкладыш втулка. В общем тормоз я в некоторых моментах.
Но тем не менее. Втулка то тоже вряд ли выпадет. Разве что разлетится (эт я по аналогии с сепаратором, пока иголки не посыпятся, он от туда хрен выпадет.) и по кускам.
В общем все равно, - замена двух шатунов и масла. Поршневая с коленом норм. Правда говорит что в двигло кто-то лазил. Поддон вскрывался и снималась головка...
(бывший хозяин говорил что пробег (130 000) родной и в движок не заглядывали. масло не берет)
...Забыл лишь спросить не ремонтный ли уже там размер. Но для меня и так уже впечатлений масса и башка не варит. Да и "селюк" я со всеми вытекающими.
А о том что не позвонил, он говорит что, - Ты сказал найти причину звука и я нашел. Главное, говорит, что вО время, так как это могло быть чревато последствиями, и не известно коль скоро.
Вот такие мои похождения. Вы уж больно не гнобите меня. Я не со зла и не забавы ради.
Всем огромное спасибо, а иллюстрированные толкования ваще сила, для таких тормозов как я.
Еще раз прошу прощения, за непонятки.
Всем удачи и БЛАГОДАРЮ всех.

кук
07.02.2013, 18:56
Вы так много написали, что не ясно- ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО СЛОМАЛОСЬ, ВЫПАЛО, ПОТЕРЯЛОСЬ????

chilik75
07.02.2013, 20:06
купи букварь и выучи устройство хотя бы основных узлов.

Тамерлан
08.02.2013, 10:52
Вы так много написали, что не ясно- ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО СЛОМАЛОСЬ, ВЫПАЛО, ПОТЕРЯЛОСЬ????

ага, мне очень хочется узнать по какой причине требуют замены два шатуна из четырех.

billiard
08.02.2013, 14:11
скорее не втулка а полукольца но причём шатуны????? если всё так плохо то меняется коленвал. а лучше скачай книгу по ремонту таврюхи чтоб задать вопрос грамотнее . удачи

Дачник
08.02.2013, 14:26
Та хватит Краморова плющить, извинился ведь человек, да и поправку на косоглазие сделать можно ....

FaN(томас)
08.02.2013, 19:33
ага, мне очень хочется узнать по какой причине требуют замены два шатуна из четырех.Выработка говорит. В том месте где втулка стоит. Одна втулка на куски, а на другом шатуне люфт (там где втулка). Остальные два чуть ли не идеальные. На его взгляд, пробег у двигла 150 000 - 200 000км. Блок (или гильзы, я х.з. че там) не точилось, размер родной, подкидались кольца или кольца с поршнями. В общем двигло вскрывалось. Машинка с Киевской регистрацией и есть шанс что она "на фирме" от трудилась и ее спихнули.

да и поправку на косоглазие сделать можно .... Во-Во.

Storag
08.02.2013, 20:06
Машинка с Киевской регистрацией и есть шанс что она "на фирме" от трудилась и ее спихнули.


Неужели пикап купил? Предыдущий госномер знаеш?

Leonsev
08.02.2013, 20:55
Хороший кореш у парня ... Явный металлолом , даже в долг отдал , что бы только впарить ...

кук
08.02.2013, 21:02
Выработка говорит. В том месте где втулка стоит. Одна втулка на куски, а на другом шатуне люфт (там где втулка). Остальные два чуть ли не идеальные. На его взгляд, пробег у двигла 150 000 - 200 000км. Блок (или гильзы, я х.з. че там) не точилось, размер родной, подкидались кольца или кольца с поршнями. В общем двигло вскрывалось. Машинка с Киевской регистрацией и есть шанс что она "на фирме" от трудилась и ее спихнули.

Во-Во.

Невзирая на многочисленные реплики, вам, похоже лень самому подумать, что при такой выработке- ...втулка на куски...ни о каком ШЕЛЕСТЕ, как в п. 1 писано и речи быть не может. Одно из двух- или вы шелест от стука не отличаете, или не согласны и не можете понять, что вам лапшу вешают на шатуны...

FaN(томас)
08.02.2013, 22:04
Неужели пикап купил? Да не. Просто и простые Таврухи бывает на фирмы берут.Предыдущий госномер знаеш?Не-а.
С фирмой, так, типа версия от фонаря. Зареген Тавр в КиЙОве в Дарницком районе улица Вербицкого дом 19Б кв.16. Часник по ходу.
Про мастера децл по спрашивал, говорят: "Вряд ли он стал бы такой Хней заниматься, у него и так клиентов хватает."
У нас райцентр, таких как он чела 4. Один конкретно "зажрался" - цены пизес. У других не лучше. Заедаться (или расширятся я х.з. людишек берут в помощь а контроль слабый) тоже начинают.
А этого ну очень хвалят (с батей шаманит) и тачки со двора выезжают одна за другой. Я чуть более недели ждал пока заехал. Но все же, по секрету сказали что был у него в начале карьеры косяк. Запорол челу двигло и вроде как съехать хотел. Но может это просто слухи. У нас п.г.т. конченный. Так врать и людей обси.....ра....ть умеют, что хана.
Как в поговорке:
"В одном конце села перднул, а в другом сказали что обос...рал....ся."

Хороший кореш у парня ... Явный металлолом , даже в долг отдал , что бы только впарить ...Я ума не дам. Видимо я так описываю, а может читают так.
Дружбан бабло мне одолжил (которого мне не хватало) на Тавруху. Брал я ее без него. Звук явно на клапана похож был. Компрессия норм.
Ходовая норм. Спереди новая резина......
В общем везеде норм все, да еще и за такие бабки (1900$ - 2003г).
Пригнал за 180км, 23 января. Может помните погода какая была, а именно обледенение. Но эт так, к слову.
Дружбан у него ремонтировался и норм всегда.
В общем я Х.З.

...втулка на куски...ни о каком ШЕЛЕСТЕ, как в п. 1 писано и речи быть не может. Одно из двух- или вы шелест от стука не отличаете, или не согласны и не можете понять, что вам лапшу вешают на шатуны...
Блин. Да ну не было явного металлического звука/звона еще чего там.
Х.З. Может и развод.
Но на дырчике я знаю как юбка поршня звенит (именно юбка поршня а не палец как грамотеи говорят) при уставших поршневых кольцах, какой звон когда сепаратор (здесь его роль играет втулка, на сколько я понял) подгулявший. Звук заезженных коренных (подшипников коленвала) отличить смогу. Но это я все о дырчике. Здесь же явного металлического звука/стука/грюка не было. Может ШЕЛЕСТ и не совсем верное описание звука, но я не могу его еще как то охарактеризовать. А видос снять уже поздно.
Короче. Пусть будет развод. Может я и Лох, но и все умными быть не могут.
Спасибо.

mayor7777
24.02.2013, 23:21
ну что там разобрались? у меня тож у отца на машинке, похожая хр*нь, и громкого звука двиг не было, сняли двиг, разобрали оказалось вылетели полукольца на коленвале, и он немного покоцался по бокам, а пробег машинки всего 45тык. износа двигателя визуально вообще нет а тут такая ерунда. завтра фотки выложу...

Palomnik
25.02.2013, 08:40
сняли двиг, разобрали оказалось вылетели полукольца на коленвале.

Какие "полукольца"? Вкладыши что-ли? Тут уже справедливо писали, что "вылететь", выпасть они никуда не могут.

кук
25.02.2013, 08:46
Та и то, и другое есть на КВ, только п/кольца могут, а вкладыши не могут вылететь.

VictorMBH
25.02.2013, 09:23
Что вы всё гадаете? Мастер же чётко сказал -- втулка. Имеется ввиду верхняя бронзовая штулка шатуна, по которой ездит поршневой палец. Именнло при её изноме и есть такой "шелест" в момент перекладки поршня в ВМТ.

Именно при таком раскладе, когда разбивает эту втулку, и подлежит шатун замене, т.к. новая бронзовая втулка уже не становится в шатун с требуемым натягом. И то что мастер сказал, что вовремя обратился -- тоже соответствует истине, т.к. если затянуть, то произойдёт обрыв шатуна по верхней головке, со всеми последствиями.

А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете...

кук
25.02.2013, 09:29
Ишовытакоеговорите??? Втулка не меняется? Да, но только у криворуких мастеров. И вылететь она там тоже не могла- некуда ей лететь! И о каком изломе речь, если она имеет длину, равную ширине верхней головки шатуна.

Тамерлан
25.02.2013, 10:13
Мастер же чётко сказал -- втулка. Имеется ввиду верхняя бронзовая штулка шатуна, по которой ездит поршневой палец. Именнло при её изноме и есть такой "шелест" в момент перекладки поршня в ВМТ.

Именно при таком раскладе, когда разбивает эту втулку, и подлежит шатун замене, т.к. новая бронзовая втулка уже не становится в шатун с требуемым натягом. И то что мастер сказал, что вовремя обратился -- тоже соответствует истине, т.к. если затянуть, то произойдёт обрыв шатуна по верхней головке, со всеми последствиями.

А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете...

бронзовая втулка вырабатывает кованный шатун до обрыва его кольца в вмт поршня, а сама при этом дивным образом оказывается в поддоне? вы хоть представляете какой звук должен издавать мотор с шатуном без пальцевой втулки и со втулкой в поддоне?

дааа...от вас, таких мастеров беч(пхать машину) нужно подальше и порезче, а то догоните и заремонтируете до "без трусов".

Storag
25.02.2013, 11:37
А вы тут все про вкладыши, полукольца гадаете...

:write: :wall: :crazy: :hang:

VictorMBH
25.02.2013, 11:43
бронзовая втулка вырабатывает кованный шатун до обрыва его кольца в вмт поршня, а сама при этом дивным образом оказывается в поддоне? вы хоть представляете какой звук должен издавать мотор с шатуном без пальцевой втулки и со втулкой в поддоне?

дааа...от вас, таких мастеров беч(пхать машину) нужно подальше и порезче, а то догоните и заремонтируете до "без трусов".

Ты вообще-то понимаешь, что в мастеровом жаргоне "вылетела" просто означает "пошабашила", "пришла в негодность" и т.д..

Ты когда говоришь "полетел движок" -- ты ж не имеешь ввиду, что движок приделал себе крылья и пошёл часик полетать вокруг машины . :)

А "нашёл в поддоне" означает, что там до хера бронзовой стружки было...

PS^ Чувствую, на форуме нужна тема-переводчик, где бы новичкам об'яснялись бы все термины.

Storag
25.02.2013, 11:46
А откуда там излом?

Тамерлан
25.02.2013, 11:57
виктормыбыхы, вы мне не тыкай, понял?

Ты когда говоришь "полетел движок"

я так не говорю, и не одобряю такой гаражный вербальный колхоз.

по теме:
с чего пальцевой втулке перемалываться в брозовую стружку?

зы. и да, по жаргону, может вы там у себя где по гаражам и подразумеваете под "вылетом" прихождение в негодность, но здесь, конкретно тут в этой теме
Может ли вылететь вкладыш?
подразумевается именно вылет, выскакивание, выпадание детали, а не перемалывание ее в стружку

lomaka2
25.02.2013, 17:16
фото в студию ато скоро драка будет нет фото нечего и спорить а с описанием проблем и формулеровкой желательно быть поточней и давайте с уважением относится друг к другу

Витька
25.02.2013, 18:07
Ишовытакоеговорите??? Втулка не меняется? Да, но только у криворуких мастеров. И вылететь она там тоже не могла- некуда ей лететь! И о каком изломе речь, если она имеет длину, равную ширине верхней головки шатуна.

Разбирали с товарищем движок тавра н на одном шатуне небыло втулки ее каким то дивным образом выбросило в поддон в виде бронзовой пыли и на верхней головке шатуна сделало элипс. (двигатель ездил, но звук был как у старого х..вого дизеля (в салоне сидеть не возможно)) ни клапанов при этом ни головку не повредило. Заменили шатун и по сей день :)

кук
25.02.2013, 18:12
Мынуточку! А что там в п. 1 про "непонятный шелест", как с этим? Не увлеклись все дружно? И про вкладыш- ни слова. КАК ОН ВЫПАЛ???

FaN(томас)
26.02.2013, 19:33
Мынуточку! А что там в п. 1 про "непонятный шелест", как с этим? Не увлеклись все дружно?А вы уважаемый кук, лучше бы темы по внимательней читали. А именно п. 22.

Блин. Да ну не было явного металлического звука/звона еще чего там.
Х.З. Может и развод.
Но на дырчике я знаю как юбка поршня звенит (именно юбка поршня а не палец как грамотеи говорят) при уставших поршневых кольцах, какой звон когда сепаратор (здесь его роль играет втулка, на сколько я понял) подгулявший. Звук заезженных коренных (подшипников коленвала) отличить смогу. Но это я все о дырчике. Здесь же явного металлического звука/стука/грюка не было. Может ШЕЛЕСТ и не совсем верное описание звука, но я не могу его еще как то охарактеризовать. А видос снять уже поздно.
По случаю, спасибо Storag (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7) за редактирование.
И про вкладыш- ни слова. КАК ОН ВЫПАЛ??? Да и это, еще раз подтверждает то, что вы темы не читаете. Не знаю на сколько вы полезны на форуме в целом (я его (форум) полностью не прочитал), но в данной теме, от вас толку 0. Лишь треп. но здесь, конкретно тут в этой теме
подразумевается именно вылет, Может ли вылететь вкладыш? выскакивание, выпадание детали, а не перемалывание ее в стружкуЯ же говорил что протупил (ошибся). Пост № 12.

кук
26.02.2013, 19:40
Так в том и дело- читать внимательно нечего совершенно!
Какая польза от вашей мотоциклетной лирики, если не только я вам писал, что вкладыш выпасть не может!

FaN(томас)
26.02.2013, 20:01
Так в том и дело- читать внимательно нечего совершенно!
Какая польза от вашей мотоциклетной лирики, если не только я вам писал, что вкладыш выпасть не может!При чем здесь вкладыш?
Вы господин хороший адекватны или как?

кук
26.02.2013, 20:04
Здравствуйте. Помогите новичку. Таврию купил недавно. До этого, кроме дырчика 2т ничего не было и соответственно, я полнейший НуБ в 4т двигле. Когда покупал Тавруху, был непонятный шелест и мне сказали что возможно клапан. Сегодня с утра отогнал месному правиле и надеялся до вечера забрать. Вечером перезвонил, а он мне в лоб: " Я пихло разобрал. Клапана не приделах, снял поддон, а там вывалился вкладыш и нужно два шатуна менять."
Я просто ох.....л. Обычно в таких случаях созваниваются, решают делать двиг или нет, а тут молча разобрал. А вдруг у меня бабла на такой ремонт в данный момент нет.
В общем не знаю че и думать. Друзья говорят что не мог он (вкладыш) выпасть тупо. Ну провернуло или еще че. Давление масла было в норме. Единственное этот шелест, который под нагрузкой пропадал.
В общем я не знаю что и думать. Подскажите пожалуйста.
И прошу прощения за стиль изложения (сказывается состояние и уличное воспитание), а также за поспешность, так-как я не порылся в темах форума, а давай сразу тему постить.
Но уж простите меня. Я просто расстроен, так-как еще и за Тавруху торчу другану 400 баксов, а тут еще и ремонт в 150 баксов минимум влетает. Живу в п.г.т. и с работой туго, да еще и зимой.
Пожалуйста подскажите, а то закрадываются смутные сомнения.
Читайте свои слова про вкладыш и два шатуна, адекват вы наш.

FaN(томас)
26.02.2013, 20:07
Может у вас со зрением че? Так я на всяк случай выделил по жирнее.Здравствуйте.
Не знаю что и говорить, потому как стыдно признаваться в своей тупости. Не вкладыш это был, а втулка.
У меня, при словах: "Я двигло разобрал", отключились мозги (которых подозреваю и так не особо). А так как я никогда не интересовался 4т двигой и имея смутное представление о устройстве, тем более когда то слыхал что есть там какие то вкладыши, надумал себе хрен знает что.

кук
26.02.2013, 20:15
Все, что написано и прочитано, и понравилось. Может, и другим понравится?

mayor7777
26.02.2013, 20:24
вот и фотки, конечно видно не очень но всёжэ:

http://s001.radikal.ru/i196/1302/37/2c87ec349ec0.jpg (http://www.radikal.ru)


вот сдесь стояли полукольца:

http://s020.radikal.ru/i701/1302/f5/2aa1ddb1369e.jpg (http://www.radikal.ru)


а вот они самые, видно что как одно (правое) вытерлось, а второе вообще без износа, оно просто вылетело:

http://s017.radikal.ru/i440/1302/88/ec68428130de.jpg (http://www.radikal.ru)


из-за этого коленвал бегал туда сюда и на нём вытерло то самое место где ставлятся регулировочные полукольца вот:

http://i080.radikal.ru/1302/a4/c3e15a406948.jpg (http://www.radikal.ru)


а с этой стороны на блоке ниче не вытерто так как коленвал прижимался только с одной стороны с той где степление, а прижималось походу наисельнее когда выжималось степление.

http://i069.radikal.ru/1302/ab/1bdb30121b88.jpg (http://www.radikal.ru)


http://s017.radikal.ru/i425/1302/08/f1f2ab8b9ee8.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i605/1302/b4/f35eed467dc4.jpg (http://www.radikal.ru)


вот видно что случилось с вкладышами, особенно в двух средних цилиндрах:

http://i064.radikal.ru/1302/b7/e705be3e923a.jpg (http://www.radikal.ru)


а сдесь видно как один из поршней (левый) бил об ГБЦ из-за люфта между коленвалом и вибитыми вкладышами:

http://s019.radikal.ru/i607/1302/a8/2645b7a07985.jpg (http://www.radikal.ru)

mayor7777
26.02.2013, 20:36
вот ещё вопрос, зазор в кольцах верхних компресионных 0.40-0.45, в нижних компресионных 0.55-0.65, в книжке написано при установке новых колец зазор в приделах нормы от 0.25 до 0.55, та к чему я виду у меня на движке стоят походу, по всем признакам японские "Рикен" стоит ли их менять с такими зазорами как у меня, и если да то найду ли я такие нормальные кольца как у меня сейчас, или подделку какую нибудь?

это сверху нижние, а внизу верхние:
http://s017.radikal.ru/i406/1302/c5/5db2e186bf77.jpg (http://www.radikal.ru)




и вопрос к знатокам, можно ли что-то сделать с этим коленвалом, ведь площина под рег. полукольца вытерлась, или всёжэ???
http://s001.radikal.ru/i195/1302/73/14a5e97570e2.jpg (http://www.radikal.ru)

slavyn
26.02.2013, 20:38
Так полукольца , а не втулки или вкладыши? А я то думал!

mayor7777
26.02.2013, 20:47
а я и говорил изначально про полукольца, а меня правили, про втулки и вкладыши сдесь фантомас расказывал, а я просто чтобы не создавать отдельной такой жэ темы приципился сдесь тожэ, смотрите посты ранее мое сообщение.

slavyn
26.02.2013, 21:07
Извиняюсь, запутался среди летающих втулок и выпадающих вкладышей.

mayor7777
27.02.2013, 00:26
да сдесь такое бывает,

Michurin
27.02.2013, 00:57
Судя по фото вал, скорее всего, уже не спасти, ну, разве что наплавлять. Хотя, можете поговорить со шлифовщиками валов, есть ли шанс шлифонуть упорную плоскость - вживую-то оно виднее, может есть шанс подобрать упорные полукольца ремонтного размера, ведь они у нас ВАЗовские и бывают разных ремонтных размеров:http://detali.zp.ua/shop/vaz/dvigatel/dvigatel_67980.html

Тамерлан
27.02.2013, 12:20
http://s019.radikal.ru/i607/1302/a8/2645b7a07985.jpg (http://www.radikal.ru)

как? КАААК? http://memkey.net/fusm/why.png... можно было не слышать этого?...это ж как долбило поршнем по голове, вон вытолкло солько...:wall:

зы. за отчет плюсонул

mayor7777
27.02.2013, 18:18
а кто говорил что не долбило, еслибы не долбило то и не разбирали бы, когда начало стучать когда и на второй день разобрали, так-что долго не стучало, еслибы не застучало я бы и не знал что там такое случилось с полукольцами и коленвалом, а это походу ужэ очень давно выработалось, и только вот-вот дало о себе знать.

и ничё там не вытолкло, просто так на фото кажется))))


был сегодня на фирме где розтачивают все эти дела, они смотрели коленвал сказали что уже ничего не сделаешь, выроботка больше чем ремонтные размеры((((((((( :( :(

смотрел коленвал новый, оригинал автозаз 1100 грн. неоригинал мемз мелитополь 460 грн. чёт не пойму почему такая разница в ценах. И тот и тот походу из Запорожья

Тамерлан
27.02.2013, 19:01
а как цпг?
капиталка сейчас вещь такая, что часто проще найти другой мотор.

mayor7777
03.03.2013, 02:59
а зачем капиталка, проблема только с коленвалом + новые вкладыши и всё, по мотору износа нет никокого пробег всего 45тыс.

Тамерлан
03.03.2013, 09:19
а замена коленвала со всей петрушкой это не капитальный ремонт?...это так, форсунки почистить:D

зы. пробег это не показатель состояния.
одни и за 30 тыков угандошивают, а у других и на сотке все ровно.

кук
03.03.2013, 09:22
Традиционно- КР это и шлифовка КВ и цилиндров и всякие мелочи...

mayor7777
03.03.2013, 11:46
Традиционно- КР это и шлифовка КВ и цилиндров и всякие мелочи...

ну да, я жэ не менял поршневую, не розтачивал все, всё осталось что было кроме коленвала и вкладышей...

VictorMBH
03.03.2013, 12:16
Есть прямой смысл сразу делать 1.2 или 1.3 -- раз уж валу капец ...

Тамерлан
03.03.2013, 12:26
Есть прямой смысл сразу делать 1.2 или 1.3 -- раз уж валу капец ...

Машина: Славуто 1.2 si

ну да смысл такой прямой, чтоо раз 1,2 уже сделан, пускай выкидывает поршневую и делает 1,3 :D
что б уж тру капиталка была :-D

mayor7777
05.03.2013, 00:47
ага :-D