PDA

Просмотр полной версии : электроусилитель на таврию


уфс
07.02.2013, 10:58
Кто подскажет, где можно купить и установить электроусилитель руля на таврию (или ГУР). Возможен вариант (позжее) вкинуть и кондёр?

Тамерлан
07.02.2013, 11:09
вы знаете, что вы сейчас нарушили правила форума?

кук
07.02.2013, 11:10
Тамерлан, это к вопросу о масле и прочем-как продолжение... ДА КТО ЖЕ ИХ ЧИТАЕТ, ЭТИ ПРАВИЛА???

уфс
07.02.2013, 11:21
Сорри, я новенький, ещё пока не разобрался. Поправьте, пожалуйста если что-то не так.

Out_law
07.02.2013, 11:31
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1924902&postcount=231

Тамерлан
07.02.2013, 11:43
Сорри, я новенький, ещё пока не разобрался. Поправьте, пожалуйста если что-то не так.

вы перед тем как сесть первый раз за руль то же правила не читали, мотивируя это тем что вы новенький и еще не разобрались?

поправляю:
при регистрации был посыл на изучение правил форума, вы его проигнорировали. так вот там написано, что за нежелание пользоваться поиском, плодя темы с вопросами на которые уже есть ответы, предусматривается наказание, от недели карцера до пожизненного бана вашего аккаунта. мера наказания зависит от настроения модератора ветки.
вверху, под "личные сообщения" есть кнопка "поиск". берите и ищите то что вас интересует, пока вам буйную голову вострым мечом не снесли. раз смогли зарегится, значит и поиск осилите.
впирет!

http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1924902&postcount=231

так недавно ж только полный атчед был про установку гура...
хотя гур на таврею...дистрофик штоле ;-)

уфс
07.02.2013, 12:04
После 2-х операций на сердце я теперь дистрофик (с 58-го размера одежды переместился в 50-й). У меня личных 2 авто с ГУРами, на работе подсуетили "рабочую" таврюху. Вот и стоит вопрос либо установить эти причандали (за свой счет скорее всего), либо покинуть это место работы. Приходится выбирать, а времени совсем ничего.

Out_law
07.02.2013, 12:07
ну в таврии руль очень легко крутится.

Тамерлан
07.02.2013, 12:13
ну в таврии руль очень легко крутится.

в тавре руль крутится (если ходовка исправна) чуть тяжелее чем на гурованых инопомойках. во всяком случае при параллельной парковка его ладошкой верчу из крайнего в крайнее.

После 2-х операций на сердце я теперь дистрофик (с 58-го размера одежды переместился в 50-й). У меня личных 2 авто с ГУРами, на работе подсуетили "рабочую" таврюху. Вот и стоит вопрос либо установить эти причандали (за свой счет скорее всего), либо покинуть это место работы. Приходится выбирать, а времени совсем ничего.

тогда вам вообще за руль лучше не садится, коль вам тавроруль тяжел? а то будете где нить по трассе ехать, а сердечко возмет да и прихватит. хорошо если сохраните ориентацию в пространстве и адекватность, а если поедете парковаться через встречку, как это не редко бывает...

зы. а что за работа такая, что или тавра, или пшел нах? в 99% личная авта ставится на казенный учет, со всеми вытекающими ништяками.

Kent***
07.02.2013, 12:36
Маразматики одумайтесь, человек у вас помощи просит, а не тупой критики, растолкуйте словами или помогите ссылками.

Вячеслав Л
07.02.2013, 13:10
Похоже автор вопроса вообще в Таврии не сидел на водительском месте.
Либо прикалывается.

кук
07.02.2013, 14:38
Маразматики одумайтесь, человек у вас помощи просит, а не тупой критики, растолкуйте словами или помогите ссылками.

Если вы не маразматик, так растолкуйте, завалите ссылками, чего там?

кук
07.02.2013, 14:41
После 2-х операций на сердце я теперь дистрофик (с 58-го размера одежды переместился в 50-й). У меня личных 2 авто с ГУРами, на работе подсуетили "рабочую" таврюху. Вот и стоит вопрос либо установить эти причандали (за свой счет скорее всего), либо покинуть это место работы. Приходится выбирать, а времени совсем ничего.

Вам это все будет стоит неизвестное количество времени и денег. Если фирма платит, одно дело. Не платит- отвернитесь. Но касаемо требуемого усилия- не такое оно и большое на Таврии, да в ходу.

IBAH
07.02.2013, 15:40
Маразматики одумайтесь, человек у вас помощи просит, а не тупой критики, растолкуйте словами или помогите ссылками.

у автора классический симптом ээ.. тюнинха

вместо того чтобы починить рулевое, он хочет прилепить электроусилитель...
исправная рулевая рейка, нержавые наконечники, правильный сход-развал, родная резина, и руль крутится на месте одним пальцем

откуда берутся такие симптомы?!
человеки думают тавриягавномашина, а то что она просто неисправна в голову не приходит.

нобелиус
07.02.2013, 15:45
не, ну если провентилировать вопрос стоимости, то забейте "ЭУР для ВАЗ". Там будет широкий список из 2-3 пунктов. Вот цена прибора. Цена работы где-то столько же, однако, если прямого для тавриии нет, то дороже. Может очень дороже.

I-II-OB
07.02.2013, 19:04
В комплекте придется поставить более мощный генератор и иметь всегда хороший аккумулятор, ну и по мелочи пару проводов большего сечения и обязательно должен быть электронный датчик скорости и соответственно под него приборка с электронным спидометром. ЭУР с ВАЗ с небольшими доработками можно прилепить, на форуме обсуждение есть даже целая тема постов на 100. Там товарищь для жены старался. Сам ЭУР стоит около 500-700 у.е. в зависимости от производителя.

кук
07.02.2013, 19:05
Только не ясно, достарался или нет.

Yurasvs
07.02.2013, 22:44
В комплекте придется поставить более мощный генератор и иметь всегда хороший аккумулятор, ну и по мелочи пару проводов большего сечения и обязательно должен быть электронный датчик скорости и соответственно под него приборка с электронным спидометром. ЭУР с ВАЗ с небольшими доработками можно прилепить, на форуме обсуждение есть даже целая тема постов на 100. Там товарищь для жены старался. Сам ЭУР стоит около 500-700 у.е. в зависимости от производителя.
Генератор и аккумулятор справятся родные, ЭУР работает кратковременно при парковке на полную мощность , а в движении ест мало. Приборку можно оставить тросиковую, а датчик влепить проходной, это вообще не проблема. Вот только зачем ЭУР на Таврии, действительно непонятно, когда там и так руль одним пальцем крутится даже на месте.

redpas
08.02.2013, 07:42
В комплекте придется поставить более мощный генератор и иметь всегда хороший аккумулятор, ну и по мелочи пару проводов большего сечения и обязательно должен быть электронный датчик скорости и соответственно под него приборка с электронным спидометром. ЭУР с ВАЗ с небольшими доработками можно прилепить, на форуме обсуждение есть даже целая тема постов на 100. Там товарищь для жены старался. Сам ЭУР стоит около 500-700 у.е. в зависимости от производителя.
точно-точно, тот товарищ это я, и в связи с тем, что НИКТО не взялся за это дело с ГАРАНТИРОВАННЫМ результатом (до озвучивания цены даже дело не дошло- максимум что я слышал "очень дорого"), идею таки пришлось оставить.
но все знают лично человека, который слышал о том, что есть такой человек, который видел Таврию с усилителем руля...