PDA

Просмотр полной версии : Подключение тахометра, нужна помощь.


dreamfall
07.02.2013, 17:06
Пошел сегодня в гараж чтоб проверить тахометр.
Подключил его по такой схеме:

Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму акума на +

Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1

И самый верхний подключил на корпус. тоесть минус.

Завел машину а он не фига не показывает.
Значит не фурычит тахометр? или я не правильно подключил?

Заметил одну вещь, когда подключен + на тахометре и провести минусом по массе то стрелка начинает подниматься.

Out_law
07.02.2013, 17:09
попробуй другую клемму на катушке

dreamfall
07.02.2013, 17:26
попробуй другую клемму на катушке
на другую клемму приходит питание с замка.

кук
07.02.2013, 17:51
А прочитать инструкцию, спросить- для какой СЗ это чудо? А до покупки почитать на форуме про эти все мытарства слабо?

maxc1978
04.12.2013, 14:35
Уважаемые ТАВРОВОДЫ нужна помощь)))))))))с такого щитка приборов Амулета тахометр в тавропанель втулить можно? непинать сильно за вопрос.В поиск тоже незасылать- искал в нем ответа нет))))).Заранее спасибо

http://piccy.info/view3/5541087/3132a95a13b1bf015424024c7303cf3c/

http://piccy.info/view3/5541144/73676c28e7460704bc90894338846459/

ПАРТИЗАН
04.12.2013, 14:51
Уважаемые ТАВРОВОДЫ нужна помощь)))))))))с такого щитка приборов Амулета тахометр в тавропанель втулить можно? непинать сильно за вопрос.В поиск тоже незасылать- искал в нем ответа нет))))).Заранее спасибо

http://piccy.info/view3/5541087/3132a95a13b1bf015424024c7303cf3c/

http://piccy.info/view3/5541144/73676c28e7460704bc90894338846459/

повесишь возле зеркала заднего вида. какой скворешник стоит? люкс?

maxc1978
04.12.2013, 14:56
повесишь возле зеркала заднего вида. какой скворешник стоит? люкс?

а в 1992 г. люкс выпускали? стандарт стоит

ПАРТИЗАН
04.12.2013, 15:06
та лучше найти похожую приборку с тахом. есть точно по размеру с иномарки.вот с подключением не знаю.

maxc1978
04.12.2013, 15:10
да не спорю)))))) эта приборка на халяву досталась.вот и возник вопрос.вопрос только в подключении таха.больше ничего с нее неинтересует

кук
04.12.2013, 17:20
Мало информации. Китаец- впрысковый, значит на тахо идет сигнал с ЭБУ, к тому же, скорее всего там контроллер всем управляет. Малоинтересная сторона платы есть, остальное не видно.
Примерно таких габаритов есть тахо от ГАЗ, там проще все.

maxc1978
05.12.2013, 08:55
Мало информации. Китаец- впрысковый, значит на тахо идет сигнал с ЭБУ, к тому же, скорее всего там контроллер всем управляет. Малоинтересная сторона платы есть, остальное не видно.
Примерно таких габаритов есть тахо от ГАЗ, там проще все.

та да там все идет от контроллера,плюс все показометры на шаговых двигателях(((((((

кук
05.12.2013, 09:15
Это не ШД, а логометр такой. Тогда отпадает, не думаю, что вы будете резать плату на шматки и лепить это все. Аналогичный тахо с аналогичной платой и в "мегапанели" Славуты, и что толку? Волговский идет с одной ИМС 8-ми ножкой типа 555 или версии.

maxc1978
05.12.2013, 09:51
Это не ШД, а логометр такой. Тогда отпадает, не думаю, что вы будете резать плату на шматки и лепить это все. Аналогичный тахо с аналогичной платой и в "мегапанели" Славуты, и что толку? Волговский идет с одной ИМС 8-ми ножкой типа 555 или версии.


та да Вы правы. Или Волговский или с Ваз 06-07. Проще быстрей и надежней

кук
05.12.2013, 09:56
Волговские есть и с сигналом от обмотки генератора сигнал берут, там возможны проблемы. Если 06...07 с контактной СЗ, тоже придется повозиться.

Yurasvs
05.12.2013, 23:19
Ставьте целиком китаещиток, подключите только входы-выходы. А еще лучше продайте китаеводам и на эти деньги купите много-много тахометров от ВАЗ-2107.

кук
06.12.2013, 08:51
Юрасвс, а где их брать, сигналы для входов/выходов? Таки проще ВАЗ, но большой, ГАЗ- поменьше. Без корпуса, правда.

Yurasvs
06.12.2013, 10:40
Ну сигналы обычно у всех одни и те же, в Амулете CAN шины нет, насколько я знаю.
Импульсы датчика скорости, тахометра,напряжение топливомера, ну и лампочки всякие.

кук
06.12.2013, 10:43
Так их же надо иметь и ставить, да? И ДУТ окажется "не таким" и не так работающим...

Yurasvs
06.12.2013, 11:20
Я бы поставил. Все проблемы с нестыковкой решаемы. А если не знает как решать, пусть продает китаеводам.

ПАРТИЗАН
07.12.2013, 15:13
http://vinnitsa.vin.slando.ua/obyavlenie/schitok-priborov-s-tahometrom-opel-kadett-ascona-ID6DoBf.html#ce43656a2a

maxc1978
09.12.2013, 09:31
Я бы поставил. Все проблемы с нестыковкой решаемы. А если не знает как решать, пусть продает китаеводам.


ну с электроникой я не на столько в дружеских отношениях, что б решать нестыковки.А щиток удачно продан.Спасибо за участие в обсуждении

Durik
28.01.2014, 13:52
Пошел сегодня в гараж чтоб проверить тахометр.
Подключил его по такой схеме:

Нижний контакт где написано +12v подключил на прямую на клемму акума на +

Средний контакт где написано М и 1 подключил на катушку, на клемм на которую приходит провод с коммутатора. На клемме тоже написано К и 1

И самый верхний подключил на корпус. тоесть минус.

Завел машину а он не фига не показывает.
Значит не фурычит тахометр? или я не правильно подключил?

Заметил одну вещь, когда подключен + на тахометре и провести минусом по массе то стрелка начинает подниматься.

Я тоже подключал. электронный. Плюс и минус на акб на прямую поставил, а третий провод просто на катушку зажигания. Ну это на скорую руку для проверки. все работает.

mrbmc
30.01.2014, 14:34
Я тоже подключал. электронный. Плюс и минус на акб на прямую поставил, а третий провод просто на катушку зажигания. Ну это на скорую руку для проверки. все работает.

Ну так это и есть правильный порядок, главное чтоб не сильно брехал, особенно вольтметр. У меня погрешность 0.6 - 0.8 вольт в большую сторону.

maxc1978
16.02.2014, 11:48
Собственно вопрос)))))) можно ли на БК 06 подключать фильтр питания, что б утихомирить показания тахометра.Показания меняются в диапазоне 200- 300 оборотов., т.е. едешь с постоянной скоростью, а показания тахометра скачут то 2000 т.об. - то 2200.Или из-за чего могут быть такие скачки в показаниях.Заранее спасибо

кук
16.02.2014, 11:50
Если вы уверены, что это- помехи по питанию, ничто не мешает/запрещает.

maxc1978
16.02.2014, 11:54
Кук я не уверен на 100% но склоняюсь именно к этому.При движении авто такие скачки попой чувствовались бы очень хорошо.Или какие могут быть еще причины.Вразумите неопытного))))))))))))))

кук
16.02.2014, 12:07
Эти БК никогда и в руки не брал из религиозных соображений, не знаю. Смотрите, в нормальном фильтр должен быть.

Yurasvs
16.02.2014, 16:30
Собственно вопрос)))))) можно ли на БК 06 подключать фильтр питания, что б утихомирить показания тахометра.Показания меняются в диапазоне 200- 300 оборотов., т.е. едешь с постоянной скоростью, а показания тахометра скачут то 2000 т.об. - то 2200.Или из-за чего могут быть такие скачки в показаниях.Заранее спасибо
Вряд ли это из-за питания. Неизвестно с какой дискретностью оно там меряет, да и импульсы зажигания следуют не так чтоб очень равномерно. Проинспектируйте на всякий случай трамблер на предмет люфтов и ослабления крепления шторки. Ну и не ждите, что показания цифрового прибора будут стабильны до последнего знака, это просто нереально. В Вашем случае неравномерность всего 10%, даже если уменьшите до 1%(что очень непросто с механическим трамблером), все равно последние две цифры будут скакать.Это одна из причин, почему в автомобилях с завода никогда не ставят цифровые тахометры. Можно конечно применить цифровую фильтрацию, и при равномерном движении показания будут стабильны, но тогда катастрофически снизится скорость реакции прибора на резкое изменение оборотов. Короче, замкнутый круг. Лучший выход - выкинуть эту постоянно мельтешащую игрушку и поставить нормальный аналоговый тахометр, а игрушку хранить в гараже и периодически использовать ее для настройки холостого хода.

maxc1978
16.02.2014, 17:49
Вряд ли это из-за питания. Неизвестно с какой дискретностью оно там меряет, да и импульсы зажигания следуют не так чтоб очень равномерно. Проинспектируйте на всякий случай трамблер на предмет люфтов и ослабления крепления шторки. Ну и не ждите, что показания цифрового прибора будут стабильны до последнего знака, это просто нереально. В Вашем случае неравномерность всего 10%, даже если уменьшите до 1%(что очень непросто с механическим трамблером), все равно последние две цифры будут скакать.Это одна из причин, почему в автомобилях с завода никогда не ставят цифровые тахометры. Можно конечно применить цифровую фильтрацию, и при равномерном движении показания будут стабильны, но тогда катастрофически снизится скорость реакции прибора на резкое изменение оборотов. Короче, замкнутый круг. Лучший выход - выкинуть эту постоянно мельтешащую игрушку и поставить нормальный аналоговый тахометр, а игрушку хранить в гараже и периодически использовать ее для настройки холостого хода.


для настройки холостого хода и держал.А по поводу скачущих циферок это правда да и читать эти показания не особо удобно.Yurasvs- за разъяснение спасибо.

22evgeniy
19.02.2014, 10:33
по поводу скачков циферок на тахометре скажу следующее. я себе тоже поставил цифровой тах. у меня на индикации 3 цифры. показания тоже скачут как и описано выше. дело в чувствительности цифрового прибора. если поставить стрелочный прибор то таких скачков не увидишь из за дубовости этого прибора. Тем более в стрелочниках есть стабилизация стрелки чтоб не болталась сама по себе. вот в 9-ках стрелка тах не стабилизирована и при добавлении оборотов и последующем опускании стрелки к нулю стрелка аж подпрыгивает.

sparco
22.03.2014, 13:02
Ребята подскажите как с таз 2106 тахометр подключить к инжекторной таврии?

кук
22.03.2014, 14:00
Просто- никак, только с переделками. А вообще, про это много писано, но при чем тут Ремонт?

Yurasvs
22.03.2014, 14:47
Ребята подскажите как с таз 2106 тахометр подключить к инжекторной таврии?
Сказали б для начала какой Микас. 10.3(11) или 7.6? Подключить можно, было бы желание.
З.Ы. Судя по году машины должен быть М10.3. Тогда надо сделать простую схемку на одном транзисторе, преобразователь низковольтных импульсов в высоковольтные.

sparco
22.03.2014, 15:07
у меня август вроде бы, вот только какой я хз. комп есть Multitronics m76 там где-то должно быть указано?

Yurasvs
22.03.2014, 16:39
Где показывает Мультитроникс, не знаю, наверное надо его инструкцию почитать. Проще нырнуть под бардачек и прочитать, что написано на шильдике ЭБУ.

кук
22.03.2014, 18:16
Можно и к ЭБУ подключать этот ТХ193, только таки надо точно знать тип и немного уметь работать со схемами и паялой.

Yurasvs
22.03.2014, 19:22
Из проводки Микаса в районе панели приборов торчит 2 проводка, которые в стандартной панели никуда не подключены. Один из них - сигнал тахометра, второй - датчика скорости. Как вариант можно собрать переходник по такой схемке
http://i.piccy.info/i9/db9457c029f92bbf46855fd726598f6b/1395504906/18193/674026/Tachometer_500.jpg (http://piccy.info/view3/6109356/ec4c1a3b05bef677a8c59334c846e03f/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-22-16-15/i9-6109356/500x233-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-22-16-15/i9-6109356/500x233-r)
Здесь обмотка реле используется в качестве катушки индуктивности, на ней образуется высоковольтный импульс примерно 200Вольт, что и нужно ВАЗотахометру.

sparco
23.03.2014, 08:19
т.е. просто сигнальный провод от эбу на тах шестерошный не кинуть? работать не будет или будет но не правильно?

кук
23.03.2014, 09:02
Т.е. еще раз- вход тахометра ТХ193 от 2106 рассчитан на импульсы порядка 200 с гаком вольт. ЭБУ выдает или 5 или 12, поэтому прямое включение ничего не даст. Или схема Юрысвс или переделка входа вазовского.

sparco
23.03.2014, 22:14
http://s019.radikal.ru/i625/1403/4d/041e836614c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/644085a84a014a2c8b790df8576f0304)
вот сфоткал еле еле через вывод воздуховода.

Yurasvs
23.03.2014, 22:38
Ищите 2 болтающихся провода из жгута ЭБУ в районе приборки.

sparco
24.03.2014, 11:56
Ищите 2 болтающихся провода из жгута ЭБУ в районе приборки.

к бортовому компьютеру вроде оттуда идут провода остальные в моторный отсек. ну это я еще гляну. а как определить какой из них нужный?

Yurasvs
24.03.2014, 13:24
Ну это можно методом тыка, если подключитесь не к тому, будет работать как спидометр.

кук
24.03.2014, 17:33
Да не будет он работать.

Yurasvs
24.03.2014, 21:22
Почему не будет? Если подключить через мою схему, все будет.

кук
24.03.2014, 21:28
Так не было же доклада о готовности схемы! И вообще ничего нет.

sparco
25.03.2014, 00:17
Почему не будет? Если подключить через мою схему, все будет.

Где в каких магазинах можно купить это малогабаритное реле, если можно конечно? иль может с чего то снять можно?

Yurasvs
25.03.2014, 00:21
На радиорынке или в любом магазе, торгующем радиодеталями. С реле снять корпус и удалить подвижную часть, а то зудеть будет. Наверное можно эпоксидкой залить, не пробовал.
З.Ы. Можно и автомобильное поставить конечно, работать будет, но просто больше габарит и возможен некоторый нагрев защитного стабилитрона.

sparco
27.03.2014, 11:40
На радиорынке или в любом магазе, торгующем радиодеталями. С реле снять корпус и удалить подвижную часть, а то зудеть будет. Наверное можно эпоксидкой залить, не пробовал.
З.Ы. Можно и автомобильное поставить конечно, работать будет, но просто больше габарит и возможен некоторый нагрев защитного стабилитрона.

купил такое реле Реле (http://aliot.com.ua/?item=31786&cat=14774). подойдет?

Yurasvs
02.04.2014, 13:50
Реле должно пойти, единственная сложность снять с него корпус для удаления подвижной системы. Соберите сначала так, испытайте (не обращая внимания на тарахтение), если все работает нормально. наверное можно просверлить сверху небольшую дырочку в корпусе и залить туда эпоксидку шприцем. Когда застынет, ничего тарахтеть уже не будет.

sparco
02.04.2014, 16:18
Реле должно пойти, единственная сложность снять с него корпус для удаления подвижной системы. Соберите сначала так, испытайте (не обращая внимания на тарахтение), если все работает нормально. наверное можно просверлить сверху небольшую дырочку в корпусе и залить туда эпоксидку шприцем. Когда застынет, ничего тарахтеть уже не будет.
Можно еще вопрос :) как подключать реле какие провода куда?

Yurasvs
02.04.2014, 17:37
C одной стороны там 3 ножки, с другой одна или две. Обмотка с той стороны, где 3 ножки, между крайними. Можно прозвонить тестером, сопротивление должно быть несколько сот Ом...единицы килоОм.