PDA

Просмотр полной версии : Подделка под заводские запчасти


Bill
09.02.2013, 13:30
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична.
От так то....

Mobilom
09.02.2013, 13:42
вазовские давно шлепают в раше ....

Michurin
09.02.2013, 13:45
Тю, тоже мне новость! Как то, года 4 тому, поехал делать развал-схождение. Пощупали рулевые наконечники и один вызвал подозрение, решили сразу заменить, так как процедура регулировки в 2 раза дороже самого наконечника. Пошел в магазин при СТО, взял наконечник - завод, в упаковке, с голограммой. Поставили, а затянуть палец нельзя - прослаблен конус, да и качество обработки пальца вызвало подозрение. Понес обратно, в магазине еще был весь комплект. Распечатали, посмотрели - и голограмма другого вида, и качество другое. Поставили - ездит до сих пор. С тех пор не раз видел "заводские" запчасти с разного вида этикетками (разное качество полиграфии) и немного отличающимися голограммами и по очень отличающейся цене.

кук
09.02.2013, 14:15
Как они посмели, а им все верили...???

Алексчук
09.02.2013, 14:59
Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор".

кук
09.02.2013, 17:57
Ох, и свистел ваш продаватель...

vadozz
10.02.2013, 00:55
Тю, мы давно знаем, что в нашем пгт балабино один двор разбирает, второй ремонтирует, третий делает новые заводские запчасти)

vadozz
10.02.2013, 00:58
Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор".

что значит упорный? вы уверены?

кук
10.02.2013, 08:44
А как он называется? Именно так- упорный подшипник. Это если о штатном говорить.

Алексчук
10.02.2013, 11:45
что значит упорный? вы уверены?

Это и так видно, при взгляде на него, но что бы уверить Вас на вкладке №5:

vadozz
10.02.2013, 11:45
ну я думал по конструкции упорный
Или опорный?

Michurin
10.02.2013, 12:01
Стоит в опоре, но конструктивно называется упорным.

Michurin
23.02.2013, 21:41
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

vadozz
23.02.2013, 21:45
Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе

Michurin
23.02.2013, 21:54
Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.

Алексчук
23.02.2013, 23:00
Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

А болт стоит тоже в натяг? Может есть возможность "заглянуть" на отбортовку через внутреннее отверстие?

П.С. Разбирать не приходилось, но конструкции видел разные.

Michurin
23.02.2013, 23:37
Болт, конечно, стоит с небольшим натягом, ну или там переходная посадка, так как болт выбился легкими ударами медной выколотки. Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?

Алексчук
23.02.2013, 23:59
Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?

А кольцо сдвигается относительно оси?

Michurin
24.02.2013, 00:07
Да

Zazik-sens
24.02.2013, 07:26
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична.
От так то....
так будет и дальше, потому как вера в то, что именно Вам продали в два раза дешевле "заводскую" запчасть - жива и будет жить...
ССылочку бы на статью. Не уж-то в этой стране еще хоть кто-то (кроме меня) пытается донести инф по массовым подделкам под ЗАЗ?!!
Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе
Что за чушь!!! Ну зачем нести ахинею?!! Вы свечку держали?!! Или доказать сможете, что на ЗАЗе клепают подделки?!!!? Готов понести небольшие материальные потери - в виде Вашего вознаграждения, если сможете доказать, а не можете - не пи....(й)те
Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.
фотки бы голограмок и этикеток с двух изделий...

Rambo
24.02.2013, 09:45
Попадалась подделка шаровых Фенокса. От оригинальных ничем не отличаются за исключением того, что оригинальные прошли тыс 50, подделка - тыс 15.
Списывался с заводом - сказади, что на оригинальных должны стоять выгравированные дата выпуска и серийный номер. Совпадающие с такими же циферками на упаковке.

Michurin
24.02.2013, 09:47
Zazik-sens, этикетка от нового ролика есть, от старого поищу. дУМАЮ, Вы должны знать - новые ролики действительно без стопорного кольца? Как там фиксируются подшипники?

Алексчук
24.02.2013, 10:27
Если кольцо сдвигается, то штангель Вам в руки и второй класс математики.

Michurin
24.02.2013, 10:28
Ну и куда там можна влезть штангелем?

Алексчук
24.02.2013, 10:33
Ну и куда там можна влезть штангелем?

Тогда сделайте из консервной банки клин и "ласточкин хвост", клином измерите внутренний диаметр кольца, а "хвостом" ширину кольца. Ну а диаметры подшипника я думаю не проблема.

Michurin
24.02.2013, 11:11
фотки бы голограмок и этикеток с двух изделий...

Нашел этикетки: первые две - ролик срочно куплен на рынке (других не было), явная подделка; две следующие - куплен в интернет-магазине, похоже, что заводской.

Zazik-sens
24.02.2013, 12:08
Нашел этикетки: первые две - ролик срочно куплен на рынке (других не было), явная подделка; две следующие - куплен в интернет-магазине, похоже, что заводской.

Все верно - первые две подделки, последние две - оригинальные голограммы и этикетки
Дабы не путались - в этом сообщении размещаю фото поддельниых голограмм: отличаются тем, что "ломается" цвет и рисунок. Обычно попадаются только с годом выпуска 2007 и 2012.
Бывают и еще более допотопные подделки - с ними размещаю тут 3фотки

Zazik-sens
24.02.2013, 12:12
Фото оригинальных

Michurin
24.02.2013, 18:31
Ну, а о фиксации подшипников в ролике нового образца так никто ничего и не скажет? Есть там буртик внутри? Думаю, есть - АвтоЗАЗ фигни делать не будет!;-) Короче, придумаю, как проверить - отпишусь.
З.Ы. 127 грн за стальной полый цилиндр, два подшипника ХАРП и болт - явный перебор! А шо делать?

veter-Z
24.02.2013, 21:53
Интересная получаеться беседа.Взагалi,по большей части Вы правы.Браво Zazik,показал где какая галограмма.Но..85%продаваемы х запчастей заводского производства липа.подделывают всё:верхние и шаровые опоры,тормозные шланги,рычаги,крабы,наконе ники..Это то .что идёт с галограммой.И никуда не денешся,пока завод будет гнуть такие цены.:wall:Вспомните стеклоподъёмники (на любой другой типа отечественный автомобиль значительно дешевле),замки дверей,ролик натяжной,наконечники,да всё..Так-что будем изыскивать заменители.:)

vadozz
24.02.2013, 22:08
Что за чушь!!! Ну зачем нести ахинею?!! Вы свечку держали?!! Или доказать сможете, что на ЗАЗе клепают подделки?!!!? Готов понести небольшие материальные потери - в виде Вашего вознаграждения, если сможете доказать, а не можете - не пи....(й)те



Я же не говорил, что все
И для вас специально взял слово "заводские" в кавычки
Так как часто у нас на рынке лежат в одинаковых или почти одинаковых упаковках заводские и типа заводские запчасти
И где вы усмотрели, что на зазе клепают одни подделки?

Michurin
24.02.2013, 22:09
Мое скромное мнение таково - или брать настоящие заводские запчасти за невменяемые деньги и, к стати, не всегда достаточно качественные, или же китай - Лузар, Золекс - вроде, наиболее качественные из китайских. НО не подделку под завод, потому что дороже китая и никакой гарантии качества. Ну и просто - не люблю, когда найо...ют. К стати, помпу я поставил Лузаровскую, а ролик думал взять Золекс, но на этот раз раскошелился на заводской.

veter-Z
24.02.2013, 22:17
Тут я с Вами полностью согласен.Чаще всего прощедещевле и надёжнее взять китай,чем типа "завод"

antonivs
22.03.2013, 00:55
нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты...

Алексчук
22.03.2013, 14:08
нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты...

АТшные шаровые неплохо ходят. У мну 60тыс уже прошли.

Michurin
22.03.2013, 14:13
У меня Феноксы около 50 прошли, уже хочу правую менять.

Zazik-sens
26.03.2013, 06:56
нарвался на шаровые под оригинал, с калограммой, когда пришел срок менять родные с завода, которые прошли 25-30 тыщ. купил в Киеве в тавромагазине на Телиги, о том, что для оригинала слишком дешево, узнал впоследствии.
через 2000 приехал что-то подкрутить к Айболиту и тут он мне сообщил, что шаровым кранты...

Самое главное - дабы не рассказывали потом, что купил заводские... а они...

П.С. Может кому-то и дорого заводская шаровая за 110-120грн, но на ней висит вся жизнь, а может и не одна...

Андрейко
26.03.2013, 11:43
Самое главное - дабы не рассказывали потом, что купил заводские... а они...

П.С. Может кому-то и дорого заводская шаровая за 110-120грн, но на ней висит вся жизнь, а может и не одна...

Ну вы же мои шаровые видели? Цена у них тоже совсем заводская, а толку с этого.

Michurin
26.03.2013, 12:21
У меня заводская левая, еще конвеерная, отходила 25 тыс. и залюфтила со страшной силой, хоть ездил я в то время очччень акуратно, перед каждой ямкой притормаживал. Поменял на Фенокс (какие были, такие и взял) - отходили около 50тыс. в куда более жестких условиях и начали немножко похрустывать, но значительно меньше, чем заводская после 25тыс. Так что, опять же повторю свое мнение: брать или 100% завод за цену, не всегда соответствующую качеству, или альтернативу подешевле, но от какого-то более-менее надежного производителя, но ни в коем случае не подделку под завод - тут, соглашусь с Зазиком, последствия могут быть плачевными.

Michurin
16.07.2013, 23:48
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

Подниму тему. После установки выше описаного заводского ролика прошло около 4 месяцев и прошел он около 4 тыс. км. В поездке за 300 км от дома что-то начало выть справа в двигателе. Подумал, что помпа (Лузар, пробег около 10 тыс.) Дотянул до дома, ослабил ремень ГРМ и обнаружил - помпа в норме, а вот ролик ЗАКЛИНИЛ! Я его еле стронул, после чего он начал вращаться, но с трудом. Разборка показала, что подшипники посинели, пыльники рассыпались от перегрева, а смазка превратилась в угольную пыль. Смазки было достаточно - перед установкой лично разбирал и добавлял до заводской. Вот так. АвтоЗАЗ - фашисты!!!!!! Завтра будут фото.

Michurin
18.07.2013, 23:27
А вот и обещаные фото. Видно, что смазка превратилась в угольную пыль, дорожки качения напрочь побиты раковинами - питтинговый износ, хотя выдно, что шарики катились только по краям дорожек, даже не касаясь середины. На одном из фото - черный шероховатый шарик с вмятиной после удара килограммовым молотком. Разве могло такое случиться с нормальными новыми подшипниками за 4 тыс. км при наличии смазки? К стати, новый ролик вращался не очень легко и чувствовалась легкая неравномерность вращения, но выпрессовывать новые подшипники я не стал (это ж новое, ЗАВОД!), добавил только немного литола, которым мазал уже не один подшипник. Вот такая история.

Petro
19.07.2013, 18:10
А вот и обещаные фото. Видно, что смазка превратилась в угольную пыль, дорожки качения напрочь побиты раковинами - питтинговый износ, хотя выдно, что шарики катились только по краям дорожек, даже не касаясь середины. На одном из фото - черный шероховатый шарик с вмятиной после удара килограммовым молотком. Разве могло такое случиться с нормальными новыми подшипниками за 4 тыс. км при наличии смазки? К стати, новый ролик вращался не очень легко и чувствовалась легкая неравномерность вращения, но выпрессовывать новые подшипники я не стал (это ж новое, ЗАВОД!), добавил только немного литола, которым мазал уже не один подшипник. Вот такая история.

Підшипник на всіх автозаводах деталь покупна. Так, що говорити про підшипник: це завод - не зовсім коректно

Michurin
19.07.2013, 20:37
Воно то так, але за готову деталь (у даному випадку, натяжний ролик) відповідає її завод-виробник, а те, що у нього постачальники - г...но - це уже мають бути його проблеми, а не мої. До речі, підшипники - ХАРП.

Petro
19.07.2013, 23:25
До речі, підшипники - ХАРП.

Підшипники виробництва КНР з написами ХАРП ;-) За тою інформацію яка є в мене ХАРП просто перепаковує китайський підшипник в свої коробки. Національний виробник, маму його

Michurin
19.07.2013, 23:39
Золотим часом АвтоЗАЗу був період присутності корейців - вони побачили, що вітчизняний виробник ні до чого не здатний і на Таврії та Славути почали ставити прибалтійські панелі, польські амортизатори, патрубки, термостати, корейські стартери, лиття блоків двигуна переїхало в Рівне і т.д. В післякорейський період Васадзе зробив усе, щоб вкладати поменьше, а мати побільше, адже, наприклад, такі ролики з такими підшипниками і зараз ставлять на Сенси і продають за 70 кілогривень!