PDA

Просмотр полной версии : ГБО Longas, год спустя... глюки.


Lambert
19.08.2006, 19:38
В том году поставил себе ГБО, марки Longas, у конторы gbo.kiev.ua (вроде так?) на Плодовой 1, что окого Туполевского ГАИ.
В общем, до сих пор особых граблей не было.
Расход больше, тяга меньше, но я как-то привык.
ТО-1 проходил у них, до ТО-2 у меня еще пробег не выкатан, осталось тысяч 5. езжу немного.
В общем, из ныне существующих глюков меня бесит начавшиеся плавания холостых. Завожусь на бензине, греюсь, перехожу на газ, еду. Рукоятка подсоса утоплена. Спустя какое-то время (как правило, минут 20 - как вся система прогреется) - мотор глохнет при отпускании вонючки. Тяну подсос, довожу обороты до 1000 - не держатся стабильно, плавают, иногда даже подтряхивает как будто свеча барахлит. В таком режиме еду какое-то время, потом только газ отпустил на нейтрали - обороты уже взлетели до 2 тысяч. Утапливаю подсос - глохнет. Иногда чувствуется запах газа, типа как "перелив".
Что сие могет быть? Можно ли решить вопрос самостоятельно, или ехать в контору где ставил и просить их привести систему в порядок?
Честно говоря, мне их квалификация не очень-то.. в тот раз так накрутили, что расход был 13 литров. Возвращался к ним дважды, пока выстроили до приемлемого. Правда, с тех пор полгода проблем не было, а сейчас вот напрягает

На бензине все в порядке, сегодня выкатал пару литров пятого - никаких нареканий, и тяга есть и глюков нет.

Двигатель Fiat 903, редуктор Longas T-90 вроде бы.

Rambo
19.08.2006, 20:13
Аналогично. Ставил у них такую же систему и имею такие же глюки с ХХ. Поехал к ним - полезли крутить УОЗ, были посланы подальше. ТО1 прошел формально. Сказал, что все гуд, конденсат слил сам. Просто печать поставили. Все регулировки делал сам - по началу вторая камера была закручена - доставал (пока не достал) провал при "тапке в пол". Сейчас с ХХ смирился (пока, поскольку вылезли другие проблемы). Из настроенного самостоятельно - преемлемая тяга и расход 8.5 на сотню по трассе.
Появился еще глюк - начала тупить при остатке газа литров 5. Разобрал фильтр. Нашел в нем много интересного. ;-) (Предупреждаю - есть особенности со сборкой. Если не уверены - лучше сами не лезьте.)
Подозреваю, что ХХ зависит от баланса между открытостью винтов в первую и вторую камеры. Вот найду нормальный датчик Холла и буду экспериментировать.

Lambert
19.08.2006, 22:03
Да, с малым остатком вроде б тоже похожие признаки.
Имеет смысл почистить газовый фильтр?
Расскажите о подводных камнях, если можно.
Настройки ХХ и подачи я не трогал, остались прежними.
Вопросов ко второй камере у меня нет, потому что нет самой второй камеры :) - карбюратор родной, однокамерный weber.
Думаю рискнуть и попробовать самостоятельно перебрать сам редуктор, может быть найду чего-то в нем интересного, как и вы :)

Rambo
19.08.2006, 22:14
Да, с малым остатком вроде б тоже похожие признаки.
Имеет смысл почистить газовый фильтр?
Расскажите о подводных камнях, если можно.
Подводность камней заключается в том, что очень сложно добиться герметичности между гайкой, прижимающей фильтр, и корпусом клапана. Там большие зазоры по резьбе. Там было что-то специфичное, от которого после разборки остались "рожки и ножки". Лента ФОМ не помогла. Пришлось искать хитрую мастику для уплотнения резьбовых соединений. Да и ввод и вывод из клапана.... После сборки нужно все очень тщательно проверить на предмет подтравливания газа. Опасно, если подтекает. Да. Прежде чем разбирать, поищи фильтрующие элементы, чтоб поменять. Я просто вытряхнул то, что было. Они представляют из себя войлочные кружки диаметром около 11 и толщиной 3 мм. 2 штуки. Не забудь почистить магнит, который стоит внутри за второй сеточкой.

Думаю рискнуть и попробовать самостоятельно перебрать сам редуктор, может быть найду чего-то в нем интересного, как и вы :)

А вот это, думаю, не стоит еще делать... ;-) А то потом другие глюки появятся. ;-)

Lambert
19.08.2006, 22:20
Хм. Думаю сделать так.
До ТО-2 по паспорту мне не так уж много осталось, доезжу как-то, а там просто понаблюдаю, чего и как делается. Заодно может и устранят они мне мои глюки.
После ТО-2 к ним один хрен ездить за деньги, так что думаю и сам мог бы рискнуть в редуктор влезть. По факту, это единственный узел в машине остался, куда я еще отвертку не приложил :)

Rambo
19.08.2006, 22:24
О! Замечательно. ;-) Расскажеш, что они по ТО2 делают. ;-)