Просмотр полной версии : Тюнинг зажигания
У каждого наверное есть в авто доезжалка, которая лежит без дела. Я нашел ей применение.
Поставил аварийное зажигание (доезжалка) на пуск двигателя.
Алгоритм работы: при включении реле стартера включается аварийное зажигание, тем самым дает много искры. После отключения реле стартера отключается аварийное зажигание и работает только датчик Холла.
Цена вопроса:
Аварийное зажигание - 15 - 25 грн.;
Разъем для датчика Холла - 7 - 15 грн.
Доезжалке промазываем швы силиконом, чтобы влага не попала.
Удобно установить между реле стартера и коммутатором,
Подключается очень просто:
возле реле стартера минус (черный) на массу, плюс (красный) к реле стартера, сигнал (средний в разъёме) к коммутатору к зелёному проводу.
Разъём на коммутаторе не советую снимать, чтобы беды не натворить, а просто рядом с разъёмом зачистить зелёный провод и прикрутить к нему.
На реле стартера я снял колодку и засунул в неё плюсовой провод и подключил обратно.
У меня ушло на подключение 15 минут.
Внимательно смотрите схему. Если плюс подключить не туда - искра будет постоянно.
Автор http://2108.info/forum/showthread.php?t=8082&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%EE%E5+%E7%E0%E6%E8 %E3%E0%ED%E8%E5
коммутаторы астро имеют такую функцию(многоискровой запуск)
Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!:no:
ElectricMobile
15.02.2013, 16:58
Запускав движло з таким девайсом (АЗ-1), дає потужну іскру.
Планую собі зробити октан корректор з автоматичним переходом у багатоіскровий режим при відсутніх імпульсах з ДХ. Схему поки обдумую. Купив роз’єм до ДХ, та взяв з дохлого ДЗ. Вивів 4 провода: "+", "-", "вхід ДХ", "вихід ДХ". Буду вмикатись в розрив ДХ.
Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!:no:
сколько раз этот долбаный ДХ вылетал, ставил АЗ заводил, ездил - все нормально.
Ну, ЕЗДИЛ- слишком громко, а если объективно- доезжал, правда? С таким распределением момента зажигания- сноп искр и такой нагрузкой- НЕПРЕРЫВНОЙ! на коммутатор, много не наедешь.
При такой схеме возможны обратные удары при запуске на морозе. Особенно если аккумулятор подсел и стартер слабо крутит. Несмертельно, но и неприятно. Штатная система в исправном состоянии заводит до -30 без проблем, а часто ли у нас бывает ниже?
А при обратных ударах не исключен перескок ремня с последующей пляской...
ElectricMobile
16.02.2013, 17:33
Схема за тобою...Намалював схематично свою ідею:
http://s019.radikal.ru/i639/1302/c2/cece8e5b1f10.jpg
Сам блок (Октан корректор + Аварійне запалення) в процесі розробки.
А что его разрабатывать, давно уже сделано.
Была у мня МПЗС с функцией многоискрового запуска.
Фигня.
Включал, выключал, пофиг.
Нормальный режим пускает лучшье чем многоискровый.
Это раз.
Два. Попробуйте покрутить зажигание в плюс, и завести авто.
Теплый двигатель будет заводится нормально.
А вот при -20 начнутся проблемы.
При слишком раннем зажигании будут уверенные схватки, но двигатель стартовать не будет.
А в схеме с доезжалкой смесь будет зажигаться первой способной это сделать искрой. Аналог слишком раннего зажигания.
По этому тема вздрочь полнейший. Просто дибилизм. Пример того как нельзя делать. Это самая тупая идея, которую я видел.
полный вздрочь.настрой нормально движок и подзаряди акб.таврия заводится на севере без приколов.
ElectricMobile
18.02.2013, 16:20
Поясню, для тих хто не зрозумів.
Нічого не змінюється у машині.
Ставиться Октан Корректор, та Аварійне Запалення на випадок виходу з ладу ДХ на трассі (для докатки до місця заміни ДХ).
В інших випадках АЗ не використовується.
SergeySK
18.02.2013, 17:28
Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)
ElectricMobile
18.02.2013, 19:42
Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)Може ви б трохи подумали і написали би шось по темі, чим написати повідомлення "ні про що" :wall:
SergeySK
18.02.2013, 20:09
Може ви б трохи подумали і написали би шось по темі, чим написати повідомлення "ні про що" :wall:
По теме могу только добавить-к этой приблуде надо переделать коллектор и поставить два солекса...Чуть не забыл про две педали газа
Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?
ElectricMobile
18.02.2013, 20:18
Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?Машина на аварійному запаленні нормально доїхала? А то тут розказують якісь жахи...
Не завжди є можливість на трасі міняти ДХ.
После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон.
Разве же это нормально? Двигаться можно было плавно и печально, 30-40 км/ч еще так сяк, больше НЕТ. Лучше кинуть в багажник запчасти и потерять полчаса на их установку, чем мучать себя и машину.
тогда уже трамблер в сборе возить. а то и бегунок может вылететь, и крышка .треснуть. и бензонасос. и еще пол машины.
Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.
ElectricMobile
19.02.2013, 12:47
Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.Саме про це я і кажу...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot