Просмотр полной версии : Воняет газом под капотом
K.O.S.T.A.
21.08.2006, 21:09
Воняет одорантом под капотом. С хорошо нагретым двигателем в безветренную погоду если стоишь рядом с машиной то чувствуется запах газа. В салоне и багажнике запаха нет. Иногда при движении с открытым окном бывает что тоже чувствую запах газа. Приезжал к установщикам, те помазали возле редуктора, все нормально. Говорят что одорант , типа проникает даже! через металл и потому воняет :)
Честно говоря, я последних два раза заправлялся на заправке, где ну очень уж воняет рядом с бочкой. Может действительно черезчур много одоранта в газе? Прошу совета специалистов, что делать? Ехать в установщикам, пусть ищут?
P.S. Ну а я пока выезжу этот газ, а там посмотрим...
P.S.S. Редуктор у меня вакуумный Longas. Ставил с месяц назад, пробег около 2 тысяч.
1. Слить конденсат
2. смотреть трубки системы вентиляции картера на предмет дырявости или неплотной посадки
Проверять надо: Вокруг газового клапана, редуктоа и трубопровод на карбюратор.
Вопрос. А расход нормальный?
У меня тоже пованивает. Но дело в том, что после останова двигателя газ еще какое-то время подается в карб и выходит наружу и воняет одорпантом.
Но в движении не должно...
K.O.S.T.A.
22.08.2006, 10:21
TO: kkk
Спасибо. У нас в Николаеве дождь пошел пошел тропический какой-то , как закончится посмотрю, а то гаража у меня нету, машинка перед домом стоит. А детишки играются недалеко, поэтому-то меня и муляет что газом воняет.
TO: Rambo
Спасибо. Буду смотреть. А расход у меня такой: в чистом городе до 10л/100км. , по трассе ехали гражуженные по самое нехочу на скорости 100-120 вышло около 8л/100км.
P.S. А еще почему я на газ грешу, дело в том что после заправки этим газом у меня перестала заводиться по утрам на газу. И прогретая не с первого раза хватает. Может действительно там одоранта в процентном соотношении слишком много и редуктор уже переполнен? Буду смотреть. Всем еще раз спасибо. Как определю, отпишусь.
[/quote]
Расход вроде нормальный, кроме одоранта еще есть газокондентсат - тяжелые фракции нефти, которые не удаляются при переработке полностью и скапливаются на дне баллона. Если тебе такого на заправке плеснули - газ гореть будет хуже, тяжелым углеводородам больше кислорода надо для горения. Может бутана в смеси слишком дофига - его летом чуть ли не 50 на 50 с пропаном в смеси допускается, а горит он тяжелее. Зимой в газе бутана почти нет, вот газ и горит веселее. Сам замечаю, что заводится в жару несколько хуже
газокондентсат - тяжелые фракции нефти, которые не удаляются при переработке полностью и скапливаются на дне баллона
они не могут скапливаться, т.к. забор идёт со дна баллона и он сгорает первым :)
Может бутана в смеси слишком дофига - его летом чуть ли не 50 на 50 с пропаном в смеси допускается, а горит он тяжелее
допускаеться 60% бутана - не критично для движка, но чувствуеться по динамике.
Насколько я знаю, цена пропана и бутана примерно одинакова, поэтому для меня загадка, из каких соображений готовиться смесь :?
газокондентсат - тяжелые фракции нефти, которые не удаляются при переработке полностью и скапливаются на дне баллона
они не могут скапливаться, т.к. забор идёт со дна баллона и он сгорает первым :)
Имеется в виду баллон на заправочной колонке :) Могут же плеснуть выше уровня заборной трубки баллона, и хочешь не хочешь - а сожрать придется :)
Может бутана в смеси слишком дофига - его летом чуть ли не 50 на 50 с пропаном в смеси допускается, а горит он тяжелее
допускаеться 60% бутана - не критично для движка, но чувствуеться по динамике.
Насколько я знаю, цена пропана и бутана примерно одинакова, поэтому для меня загадка, из каких соображений готовиться смесь :?
Я так думаю из соображений "а куды ж его девать, ежели оно все равно есть" :)
У бутана темп кипения много выше, чем у пропана, их смешивают в разных пропорциях, чтобы давление в баллоне не превышало допустимое зимой и летом.
Зимой - больше пропана, летом - больше бутана. Телебенчик такой.
Если все трубки промазали и нигде не травит - ничего страшного. Вонять вполне может и от карбюратора. У меня под капотом тоже запах чувствовался.
Если все трубки промазали и нигде не травит - ничего страшного. Вонять вполне может и от карбюратора. У меня под капотом тоже запах чувствовался.чего-то вспомнилась одна фраза: только мертвые не потеют :lol: :lol: :lol:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot