PDA

Просмотр полной версии : не заводися заз 1102 1996 гв, после 2 часов простоя.


KARATAEV
17.02.2013, 21:10
Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался.
И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть.
Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку.
Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен.
Гнератор новый.
Сигналки нет.
помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов.
Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело????

lomaka2
17.02.2013, 21:45
Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался.
И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть.
Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку.
Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен.
Гнератор новый.
Сигналки нет.
помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов.
Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело????

как обстоят дела с метками газораспредилительного механизма по (поводу лампочка гаснет и мотор глохнет ) может у вас гдето плохой контакт и пропадает питание потому что двигатель может работать и без зарядки на самом акамуляторе

slavyn
17.02.2013, 22:00
Выкрути первую свечу, надень наконечник, положи на массу свечу, проворачивай двигатель за переднее колесо, включив 4-ю скорость. Когда пробьет искра проверь, где находятся первый поршень и в какую сторону смотрит бегунок, так проверишь зажигание и искру. Но мне кажется, что тут проблема в поступлении бензина. Или недокачивает бензонасос, или клапан на карбюраторе заел ( не держит ).

VoVik555
18.02.2013, 00:34
Была подобная проблема - оказалось, что бензин разъел уплотнители и те, в свою очередь, забили жиклеры. Завести можно попробовать, если вытянуть подсос, выжать сцепление и газ до упора (не отпускать) и попробовать заводиться.

KARATAEV
18.02.2013, 08:02
карбюратор чистили недавно, свечи (NGK) и бронепровода тоже новые
Получилось завести если выжимаю сцепление, газ и включаю зажигание, но работает очень плохо как будто подтравливает, генератор напругу не даёт.
По поводу того что машина глохнет когда с генератора идёт напруга, такое ощущение что сил не хватает ещё и генератор крутить.

Боюсь ехать в сервис потому что не доеду, дорога пустая в зимнее время.

SKcorp
18.02.2013, 08:17
Массу проверьте.

кук
18.02.2013, 08:21
Оставьте генератор в покое. Он не дает заряд? Или мотор не запускается?
Недавно чистили- ни о чем! Уже написано было выше- начните с начала- с правильного момента, метки проверьте, затем и остальное.

KARATAEV
18.02.2013, 13:15
прокачали бензин, поставили новые свечи и завелась.
После чего поставил старые свечи и тоже завелась, очень странно.
На новых свечах NGK все хорошо работает и не троит.

Но обороты стали выше и бензина больше стала жрать, как обороты убрать, опять повторюсь ни куда больше не лезли и не крутили, только свечи поменяли.

slavyn
18.02.2013, 14:11
Проверь, воздушная заслонка открыта полностью? Уровень в карбе.

I-II-OB
19.02.2013, 14:35
Выбрось поддельные свечи NGK, и отрегулируй смесь в карбюраторе, у тебя она богатая.

Скажешь что я шаман?... нет... просто ты не первый на этом форуме у кого были такие же проблемы...просто тебе было лень почитать аналогичные темы.

KARATAEV
21.02.2013, 08:29
Выбрось поддельные свечи NGK, и отрегулируй смесь в карбюраторе, у тебя она богатая.

Скажешь что я шаман?... нет... просто ты не первый на этом форуме у кого были такие же проблемы...просто тебе было лень почитать аналогичные темы.
Насчёт свечей NGK, в коробке было 4 шт и каждая в отдельной коробочке, и в коробке свеча с картонным колечком на конце.
карбюратор чистили недавно, попробую отрегулировать.
Еще у меня выставленно зажигание на + на самую последнюю отметку.
щас езжу нормально выкрутил свечи они в хорошем состоянии.
Спасибо за советы.

Mobilom
21.02.2013, 08:45
Насчёт свечей NGK, в коробке было 4 шт и каждая в отдельной коробочке, и в коробке свеча с картонным колечком на конце.

то есть это показатель оригинальности свечей ? :-D видать поддельные должны быть в пакетике для беляшей :cool:

кук
21.02.2013, 08:54
Именно так и делают НЖК. А трамблер, свернутый в крайнее положение, хоть +, хоть - не есть правильно.

I-II-OB
26.02.2013, 10:15
шестерню под трамблёром переставить не так и сложно, главное чтобы остальные метки на ремне стояли верно.

кук
26.02.2013, 10:20
Это пошесть какая-то, что-ли? Упорно не наблюдается желание хоть краем уха посмотреть в книгу и установить все правильно...