PDA

Просмотр полной версии : как проверить компрессию


billiard
28.02.2013, 14:56
к сожалению я несильно образован но кто хочет это сделать правильно может посмотреть в ютубе Теория ДВС: Карбюратор ОЗОН (Часть 1) с18 минуты. удачи всем и меньше слушайте а больше читайте:):):)

ПАРТИЗАН
28.02.2013, 15:01
к сожалению я несильно образован но кто хочет это сделать правильно может посмотреть в ютубе Теория ДВС: Карбюратор ОЗОН (Часть 1) с18 минуты. удачи всем и меньше слушайте а больше читайте:):):)

ну это мы знаем. а вот новый способ проверки компресии. вставляешь кусок шланга в отверстие свечи и дуешь. коленвал провернулся?хорошо.а нет значит все плохо.

billiard
28.02.2013, 15:54
это как раз способ проверки утечек. если во впуск то впускной клапан в выпуск выпускной ну а в заливную горловину шипение значит кольца. но это всё развод диагностов так что не обращайте внимание

Buzyan
28.02.2013, 17:19
это как раз способ проверки утечек. если во впуск то впускной клапан в выпуск выпускной ну а в заливную горловину шипение значит кольца. но это всё развод диагностов так что не обращайте внимание "Продувательство" цилиндров под давлением не есть развод. Для этой процедуры есть прибор с набором жиклеров для разного объема. Утечки в исправном моторе есть ведь герметичности быть не может. Утечки определяются в процентном отношении что есть норма а что не соответствие. Таким же образом определяется трещина в гильзе (на гильзованых моторах) где ОЖ непосредственно обмывает гильзы и проверяется голова на наличие микротрещин. Полезная процедура отвечает на многие вопросы. Ваще-то поршень в положении внизу дуют через свечное отверствие.

кук
28.02.2013, 17:30
ну это мы знаем. а вот новый способ проверки компресии. вставляешь кусок шланга в отверстие свечи и дуешь. коленвал провернулся?хорошо.а нет значит все плохо.
Так моторы пароходов и танков запускают, поэтому в вашем случае- труба в дырку, надо стоять сбоку, а не спереди- вдруг побежит...

Kvarz
28.02.2013, 18:06
Так моторы пароходов и танков запускают, поэтому в вашем случае- труба в дырку, надо стоять сбоку, а не спереди- вдруг побежит...
С выкрученными свечами? Там то дизеля, там такое возможно:D.
Но Таврию ни в жизнь так не оживить.

Buzyan
28.02.2013, 18:10
С выкрученными свечами? Там то дизеля, там такое возможно:D.
Но Таврию ни в жизнь так не оживить. Так разговор не о том. Ваще то как померять компрессию. Попутно как продиагностировать мотор.

кук
28.02.2013, 18:10
А вдруг рванеть?

koss1234
01.03.2013, 02:20
Может ли кто посоветовать где во Львове по адекватной цене можно померять компрессию?

Buzyan
01.03.2013, 07:56
Может ли кто посоветовать где во Львове по адекватной цене можно померять компрессию?

Незнаю как там в других городах а у нас стоимость компресометра в магазине равна проверки на сто.:yahoo:

кук
01.03.2013, 08:19
А какие предпосылки для измерения, какой пробег?

dozerua
01.03.2013, 11:38
питання про компресію частково

скільки років повинен простояти двигун без роботи щоб кільця залягли?

і чи можуть кільця самостійно *розлягтись*, частково мабуть таки можуть

Тамерлан
01.03.2013, 11:43
зависит от того, что в двигатель было залито, состояние цпг на момент постановки на простой, как собственно стоял, в каких условиях...а сами они могу отлечь не только частично, но и полностью.

dozerua
01.03.2013, 11:57
мінералка вамп залита була. машина зимою як заїхала в гараж, так і простояла 11 років.

після 11 років авто було витягнуто, проїхало 5тис км, і якось поміряли компресію коли запалювання виствляли модним стробоскопом.
було 11, 11.5, 10.9 і 10. щось типу того.
пробіг двигуна тоді був 45 тис км.
от і питаю чи може це через кільця бути. масложору нема. тобто навіть якщо щось і їсть то не помітно. з бензонасоса тільки підтікало.

зі: за час постою тосол пропав так як і гальмівна рідина. не знаю як це трапилось

Тамерлан
01.03.2013, 12:07
могли конечно. я бы в этот мотор залил длительную промывку, которая за тысячу-две до смены масла заливается, сменил масло и померял бы снова.

dozerua
01.03.2013, 12:46
ну масло я міняв через пару тисяч, але на компресію не вплинуло.

smart_f
01.03.2013, 13:09
Ездит? Масло не жрет?
Не парься.

Тамерлан
01.03.2013, 13:21
ну масло я міняв через пару тисяч, але на компресію не вплинуло.

я бы в этот мотор залил длительную промывку, которая за тысячу-две до смены масла заливается
клапана регулировали?

Ездит? Масло не жрет?
Не парься.

феерично

billiard
01.03.2013, 14:57
промывка в двигатель кольца не отпустит . чтоб раскоксовать кольца достаточно купить на рынке 4 тюбика "антикокс" как профилактику если всё плохо могу рассказать процедуру более жестокую . а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт . а проверку утечек я описал в 3 посте только поршень исследуемого цилиндра в вмт, давление1-2 атм и желательно помощник

Тамерлан
01.03.2013, 15:01
промывка в двигатель кольца не отпустит.

причина залегания колец?

а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт

какой?

billiard
01.03.2013, 17:20
забивание масляного канала в следствии раскисания говна итог : проворот вкладыша прям на подъёмнике. уважаемый тамерлан вас интересует природа залегания колец ? или как происходит раскоксовка?

Buzyan
01.03.2013, 18:51
промывка в двигатель кольца не отпустит . чтоб раскоксовать кольца достаточно купить на рынке 4 тюбика "антикокс" как профилактику если всё плохо могу рассказать процедуру более жестокую . а с промывками я бы не экспериментировал поскольку имел печальный опыт . а проверку утечек я описал в 3 посте только поршень исследуемого цилиндра в вмт, давление1-2 атм и желательно помощникТаким образом при давлении 1-или-2 кг/см2 вы сможете проверить прогорели клапана или нет. Состояние колец при такм давлении не определить. А для того чтоб продигностировать микротрещину давление нужно не менее 5.

ігор
01.03.2013, 20:24
парні реально поміняти масляний насос не опускаючи мотор

Тамерлан
01.03.2013, 21:13
уважаемый тамерлан вас интересует природа залегания колец ? или как происходит раскоксовка?

меня интересует прямой ответ на мой вопрос...спрошу прямее:
что удерживает и не отпускает кольца?

и я вам задал вопрос насчет опыта, видите плохо?

Дачник
02.03.2013, 00:19
у нас стоимость компресометра в магазине равна проверки на сто.:yahoo:
Это 20 гривен щтоли?

billiard
02.03.2013, 11:43
Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут и ни одна промывка для масла а почти все они на основе керосина разъесть нагар не могут. если кому доводилось видеть как чистят канавки на поршнях меня поймут. также изза плохого масла образуется нагар и без перегрева двигателя . если есть вопросы задавайте попробую ответить. Buzyan проверить утечки вполне достаточно в большинстве случаев ,а за микротрещины я ничего не говорил .даже давление в 10 атм не всегда поможет

Тамерлан
02.03.2013, 12:11
сходите к доктору, видите вы все таки плохо...

некоторое количество нагара там, при сренеушатаном состоянии цпг вполне нормальное явление. и при длительном простое, без регулярных циклов прогрев/охлаждение основную роль играют естессвенные процессы окисления, когда кольцо находится в постоянно статичном. нагар там в подобной ситуации так, усугбляющий фактор, не более. а то по вашему получается, что машина стояла десять лет, а кольца зелегли от нагара.
...может по впрысковым бошам вы и шарите, а так, такое впечатление, что на курсах то что вам для общего развития дали то вы и заучили, как попугай попка.
как я уже писал
зависит от того, что в двигатель было залито, состояние цпг на момент постановки на простой, как собственно стоял, в каких условиях
соотвественно и степень залегания бывает разная. бывает колечку лишь чуть чуть надо помочь, а бывает только вскрыванием мотора делу можно помочь. а раз мотор стоял десять лет, то помыть его все равно лишним не будет. вы знаете, насколько в нем кольца прихвачены? можете дать гарантию, что они не отпустятся с промывкой?

billiard
02.03.2013, 12:58
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ

Storag
02.03.2013, 14:00
Тю фигня какая - всего 3 года... У меня вот лодочный мотор хранился 20 лет, незаконсервированый, в ящике деревянном (как их раньше называли "лодочном", ящик сгнил за те годы. Перед запуском почистил контакты прерывателя и отрегулировал зазор - моторчик снова на ходу, юзаю его уже 10 лет каждое лето. Один раз снимал головку с блока цилиндров, смывал керосином нагар с поршней и головки. Нагара было по толщине больше милиметра.

ПАРТИЗАН
02.03.2013, 14:32
даже если не спеша.за неделю можно отмочить любые залегания колец.каждый день залил -повернул чуток коленвал и до завтра. керосин ацетон.

кук
02.03.2013, 14:42
С чего это вдруг, от какого перепугу в поршнях образуется нагар при неработающем моторе? Это что, кристаллы какие, или зубы дракона, что сами по себе растут? Ну авта ехала, остановилась на некоторый период, и сразу начал нагар расти?

billiard
02.03.2013, 14:59
а никто и не говорит что нагар образовывается на неработающем двигателе.образовывается лаковые отложение

кук
02.03.2013, 15:11
А что в посте 28 про попытку завести и и остальное за три года? Вот так просто- ехала-ехала, остановилась, простояла и клин?

billiard
02.03.2013, 15:25
что было с ней до покупки я знаю что она была ударена и было восстановление кузова за 3 года она не заводилась при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.

Тамерлан
02.03.2013, 15:34
что было с ней до покупки я знаю что она была ударена и было восстановление кузова за 3 года она не заводилась при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.

отслоившийся нагар не дал поршню пройти вмт?...так что ли?

Storag
02.03.2013, 15:57
Не, поршня уперлись в головку

billiard
02.03.2013, 16:43
да поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.

Тамерлан
02.03.2013, 17:06
http://memkey.net/fusm/macokay.png

Тамерлан. попробую вам объяснить и кому интересно тоже из за чего происходит залегание колец. Не для кого не секрет что физика одинакова для мерса и для запорожца .Как известно на поршне есть 3 кольца 2 компрессионных и одно маслосьёмное .которые находятся в своих канавках, в эти канавки попадают частички масла и при перегреве двигателя выгорают так как температура поршня больше чем температура охлаждающей жидкости плюс при нагревании происходит расширение что в свою очередь приводит к деформации поршня ,и колечки закусывают в своих каналах с такой силой что вернутся назад сами они не смогут
................
даже на двигателе с малым пробегом образуется нагар различие лиш в качестве масла. если двигатель не работал год, два. десять масло окисляется и откладывается на поверхностях ,да в таких условиях кольца при нагревании могут заклинить в канавках но масляная промывка не в состоянии размягчить кокс так как она не для раскоксовки. да динамические нагрузки могут помочь . на мотор который не запускали 10 лет я не дам гарантии что он заведётся вообще так как когда брал свою таврюшу а она представляла собой конструктор который после ремонта кузова не заводилась 3 года так она заклинила при попытке завестись изза НАГАРА НА ПОРШНЯХ
............
при разборке мотора оказалось нагар на поршне в камере сгорания 5-7 милиметров и при попытке завести всё это говно стало отслаиваться и поршня упёрлись в головку.
...........
поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.
_____________
*из-за нагара

кук
02.03.2013, 17:08
да поршня упёрлись в головку и не могли пройти вмт.

Чтоооооо???? Вы хоть подумали, прежде чем нажать ЕНТЕР?

Kvarz
02.03.2013, 17:11
Это сколько же нагара должно быть в камере сгорания?

billiard
02.03.2013, 17:15
я же написал 5-7 миллиметров.

NightWish
02.03.2013, 17:29
а до этого, как её постаили она ездила?o_O и тут бац за три года, как грибы вырос нагар?

кук
02.03.2013, 17:38
Мицелий там, а с него вешенки.

Тамерлан
02.03.2013, 17:44
у тс синдром новичка.
бывает человек, только зарегистрировавшийся на форуме, каком либо сайте или блоге для придания себе бОльшего веса, большей авторитетности своему мнению, мягко говоря преувеличивает, упоминая или посылаясь на опыт, знания и тд..
в данном случае, тс похоже вообще ни разу в жизни не видел безголовый мотор живьем.

бильярд, не срамитесь!
вы городите такое, что бронзовая пальцовтулка разбившая кольцо шатуна и рядом не валялась. удалите тему нафиг, и надейтесь, что стораж ее не поднимет из пепла.

а до этого, как её постаили она ездила?o_O и тут бац за три года, как грибы вырос нагар?

диверсия не иначе! враги собрали нагар с пары десятков моторов и позасыпали через свечные отверстия.

кук
02.03.2013, 17:50
Во избежание мордобоев и кровопролития, тему не несущую полезной информации закрою. Для фантазиев есть Курилка и Алхимия.