Просмотр полной версии : Установка патронов в задние амартизаторы таврия
czerebro
28.01.2012, 17:26
Добрый день!
ЗАЗ 1102 91г
Обратил внимание что заднее левое колесо немного ушло под крыло и на кочках бахает как будто армотизаторов и нет совсем. Залез под машину и ахнул. Стойка сломалась и держится на шайбе которую согнула уголком. Как чудом я ещё езжу не понимаю.
Вопрос: можно ли её теперь как то сварить или только стойку новую ставить?!
Сломалась примерно как на картинке отмечено:http://imagehost.spark-media.ru/i4/D41E40AB-8548-60ED-D4F4-083C2899319F.jpg
Подобное было на Делфи поляцком,фото выкладывал.Сварка,однако... овремя заметил. Варить-это vadozz должен знать.
//Сергей//
28.01.2012, 17:59
Варить я бы не рискнул в таком месте, может лучше подыскать бу.
czerebro
28.01.2012, 18:09
Так они же газовые?
Картинка не моя. В интернете взял первую попавшуюся
Какая разница,впрочем и по дате видно. При всей не ахти какой работоспособности родных,у них хоть вся эта нижняя часть кованная-донышко и ухо под с/блок,и с ними ни разу подобного не видел,а тут- подлянка еще та...
czerebro
28.01.2012, 18:24
Какая разница,впрочем и по дате видно. При всей не ахти какой работоспособности родных,у них хоть вся эта нижняя часть кованная-донышко и ухо под с/блок,и с ними ни разу подобного не видел,а тут- подлянка еще та...
Вот и я о том же. Потому и спрашиваю. Есть ли варик сварить
//Сергей//
28.01.2012, 18:31
Если других вариантов нет
Если она газовая,сломатая по трещине,то что варить и дальше как быть? Газ закачивать?
А вообще,как и принято,ТС не дал полную информацию-пружина отстегнута? шток как движется?
Rommikha
28.01.2012, 18:41
Незнаю сколько они у Вас там в Ростове стоят, но ежели эти уже проехали тыщ 40-50, то купили пару новых и не трахались бы, у нас АГАТы черные около 300 грн/пара. Там проварить нужно по-хазяйськи, а для этого глубина шва должна быть нехилой, соответственно и температура, а внутри масло или что там...я б не варил в таком месте.
czerebro
28.01.2012, 20:44
Незнаю сколько они у Вас там в Ростове стоят, но ежели эти уже проехали тыщ 40-50, то купили пару новых и не трахались бы, у нас АГАТы черные около 300 грн/пара. Там проварить нужно по-хазяйськи, а для этого глубина шва должна быть нехилой, соответственно и температура, а внутри масло или что там...я б не варил в таком месте.
Спасибо. Завтра посмотрю внимательней и буду думать
Отстегните пружину,если еще не сняли,и смотрите-если шток болтается вверх/низ, как хрен в стакане,дорога ему одна...
czerebro
29.01.2012, 15:43
Варить такое никто не решился. Пришлось покупать новую и ставить.
Цена вопроса: 850р стойка 150р сайленблок
Rommikha
29.01.2012, 15:49
Варить такое никто не решился. Пришлось покупать новую и ставить.
Цена вопроса: 850р стойка 150р сайленблок
А Вы что одну поменяли? Не по-водительски как-то...По-наезднически...
И неясно-дух их нее улетучился,или не...
czerebro
30.01.2012, 18:04
А Вы что одну поменяли? Не по-водительски как-то...По-наезднически...
Сколько денег было столько и поменял. Вторая стойка пока качает - пусть стоит
Rommikha
30.01.2012, 23:13
Сколько денег было столько и поменял. Вторая стойка пока качает - пусть стоит
Просто так везде пишут и логически верно: разные стойки = быстрый износ новой до состояния б/ушной и так дальше. Хотя это же Таврия...Тут неисповедимого дофига :D.
czerebro это ты какую взял за эту цену?Предстоит менять,прицениваюсь....А то привезут на заказ-могут и на...ть:D
Луазмастер
21.02.2012, 09:35
Странно а как получилось что они разной длинны? С завода?
Просто так везде пишут и логически верно: разные стойки = быстрый износ новой до состояния б/ушной и так дальше.
Вот непонятен мне механизм этого процесса. Аммо дохнут когда изнашиваются манжеты, тогда из них вытекает масло. Мне непонятен механизм ускорения износа манжеты на новом амортизаторе до состояния на втором старом.
SLAVYTKA
25.02.2012, 23:01
купи новые
Луазмастер
25.02.2012, 23:19
если нету денег то думаю временно можно подложить под короткую резинку для компенсации жёсткости
Плазу варить - только попробовать, т.к. там поршень рядом, может подгореть уплотнение. Ну и конечно, если еще там газ есть(без него амортизатор не будет работать), а не вышел через трещину от сварки.
Вообще в случае с однотрубным маловероятен благополучный исход. Давление, если газ есть, там серьезное, варить аккуратно надо, стенки тонкие, можно прожечь
Двухтрубники смело варить можно, все равно если что - выкидывать)))
Если разборной - разобрать и варить
Если закатанная стойка - перевернуть штоком вниз, чтоб масло внизу собралось, и варить
Как правило получается (только опять же - не прожечь). Максимум, что будет - внутри может окалина отлететь и попасть в клапан
Но это очень редко случается
Вот непонятен мне механизм этого процесса. Аммо дохнут когда изнашиваются манжеты, тогда из них вытекает масло. Мне непонятен механизм ускорения износа манжеты на новом амортизаторе до состояния на втором старом.
так кроме манжет там еще куча всего...
Луазмастер
25.02.2012, 23:42
да не переживайте стенки там не такие и тонкие минимум милиметр. Железяка там малоуглеродистая и по этому варится замечательно.
замечательно варится
это вы и я знаем, что стенки тонкие
а я вот слышал и не раз, и видел тоже, что прожигают стенки. Особенно когда варят в селах, 4 мм электродом, потому что меньше нет, и с закрытыми глазами, маски тоже нет)). Это когда обрывает посреди дороги)
Луазмастер
25.02.2012, 23:55
замечательно варится
это вы и я знаем, что стенки тонкие
а я вот слышал и не раз, и видел тоже, что прожигают стенки. Особенно когда варят в селах, 4 мм электродом, потому что меньше нет, и с закрытыми глазами, маски тоже нет)). Это когда обрывает посреди дороги)ну с 4кой то-же варится но лучше не надо - много мороки + неизбежный шлак. Когда - то от безвыходности переварил пол луаза электродом 3мм варит нормально и гемор нереальный! Так от безвыходности можно прихватить - только что бы до своего гаража добраться и там нормально заварить. Несколько раз сам попадал в такие ситуации - когда далеко от своего СТО сильно ломалась машина а чинить нечем вообще и без сварки тупик. На раздолбанную самодельную сварку в ближайшем селе смотрел как на манну небесную и жутко радовался что хоть это есть!
scorpiononline
04.03.2013, 10:31
Доброго время суток всем тавроводам.
Хочу поделится опытом по установке патронов в корпус заднего амортизатора таврия.
Попалась мне пара газо-масляных амортизаторов снятых с Опеля кадет с маркировкой "BILTEMA art № 68-73 PB 08 K" с кучей доваренных ух (видать тоже с чего то мостили, а с чего не известно).Сразу думалось приварить к ним ухо с салентблоком и чашку для пружин от родного амарика, но так как все сварщики отказались ето делать – ссылаясь на то что пациент умрет в процессе, то возникла мысль сделать из него патрон . Внешний диаметр данного амарика немного меньший внутреннего диаметра задних амортизаторов таврия. Значит берем болгарку , обрезаем нижние крепления данного аморта и металлический пыльник который крепится на штоке (к стати диаметр штока совпадает с тавриевский – так что проблем с установкой не будет, единственное что шток короче тавриевкого где-то на 1 см что в принципе не критично. Так как патрон по высоте оказался меньшим - подбираем гайку большого диаметра и ложем внутрь корпуса таврического амарика ,подбираем гайку так чтоб наш патрон по отношению к корпусу немного был выше , для того чтоб его нормально зажать и он не болтался… Для улучшения охлаждения патрона наливаем в пространство между патроном и корпусом масло для амортизаторов (можно то что слили с амортизатора) . Закручиваем гайку амортизатора. Все проверяем что б не болталось, прокачиваем, – при этом не переворачиваем, что бы не вылилось масло. Все наш амортизатор готов к установке. Единственная проблема на данном этапе подобрать гайку, которой прикрутить сверху на шток (так как у меня ее не было – а родные не подходят по шагу резьбы) выход был найден довольно быстро – конусная гайка колеса прекрасно подошла - срезать только с колесной гайки болгаркой конус и хвостик на который обычно крепится резиновый «пыпоть» для удержания колпаков и у нас выходит хорошая добротная гайка на17. Все устанавливаем и радуемся. Даная переделка стоит на машине уже полгода. За счет того что данный патрон газо-масляный – убрались крены на поворотах, и на трасе держит нормально , или когда загружен - не проседает кузов. Но как для меня они жестковаты (жесткость наверное на уровне красных агатов). В связи с чем хотелось бы повторить данную переделку но уже с мягкими амортизаторами (стандарт или комфорт). Единственная проблема что не известно с какой машины данный амарик - по данной маркировке "BILTEMA art № 68-73 PB 08 K" – поисковики интернета толком ничего не говорят, может кто знает с какого авто сообщите - буду очень благодарен.. Написал как мог, что не понятно спрашивайте. Фото мало и на телефон фотались, выложу чуть позже.
билтема -это старый продавец по почте. скандинавы. но паковали все что попадет под руку
scorpiononline
04.03.2013, 12:04
билтема -это старый продавец по почте. скандинавы. но паковали все что попадет под руку
Та оно то понятно что фирма перепаковщик, - просто хотелось бы знать на какое авто ставили такие аморты, что б донора знать. Вот искал по картинкам - очень похожи Амортизаторы на KIA Sportage http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/9c1/604961.jpg http://www.avtoall.ru/amortizator_kia_sportage_99_zadniiy_levyiy_pravyiy _mobis_korea-604961/
токо у меня были серого цвета и резьба на штоке начиналась от пильника - а тут какойто отступ
scorpiononline
05.03.2013, 12:42
Прошу прощения, маркировку неправильно написал.
Правильная маркировка:"BILTEMA art № 68-7389 PB 08 K"
scorpiononline
05.03.2013, 13:12
Вот кстати фото которые сохранились - сори за качество - фоталось телефоном.
Буду в ближайшее будущее снимать амортизаторы - пофотаю
http://s019.radikal.ru/i612/1303/2a/a700bbb7b7c5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1303/2a/a700bbb7b7c5.jpg)
http://s020.radikal.ru/i706/1303/07/7a2df6f888cct.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1303/07/7a2df6f888cc.jpg)
http://s019.radikal.ru/i644/1303/a3/b46e5646e0c0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1303/a3/b46e5646e0c0.jpg)
http://s017.radikal.ru/i443/1303/fc/929f79e28414t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1303/fc/929f79e28414.jpg)
http://s005.radikal.ru/i210/1303/e8/47fd8e0893cbt.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1303/e8/47fd8e0893cb.jpg)
http://s020.radikal.ru/i713/1303/b8/1d6f7f88b4d8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1303/b8/1d6f7f88b4d8.jpg)
scorpiononline
07.03.2013, 16:46
А что они такие ржавые?
на работоспособность ржавчина не влияет...
ну и не ржавчина даже, а легкий налет ржавчины...
А я считал, что для охлаждения в промежность масло залить надо...
scorpiononline
07.03.2013, 17:07
А я считал, что для охлаждения в промежность масло залить надо...
Ну а я как написал "Для улучшения охлаждения патрона наливаем в пространство между патроном и корпусом масло для амортизаторов (можно то что слили с амортизатора)"?
Смотрите в первом посте так и написано.
scorpiononline
19.04.2013, 13:00
Вот обещаные фото с размерами:
Для наглядности сфотографировал рядом и тавриевский амортизатор:
http://s019.radikal.ru/i606/1304/33/d2f33dae5850t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1304/33/d2f33dae5850.jpg) http://s018.radikal.ru/i522/1304/1e/a3b1597022d6t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1304/1e/a3b1597022d6.jpg) http://s017.radikal.ru/i442/1304/67/9cbdd67a2138t.jpg (http://s017.radikal.ru/i442/1304/67/9cbdd67a2138.jpg)
http://s017.radikal.ru/i430/1304/c8/611110888c97t.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1304/c8/611110888c97.jpg) http://s017.radikal.ru/i417/1304/25/d0486cec3e7et.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1304/25/d0486cec3e7e.jpg)
размеры родного амортизатора:
http://s017.radikal.ru/i417/1304/92/210b5a902f7ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1304/92/210b5a902f7c.jpg) http://s019.radikal.ru/i619/1304/02/0333fa5b6540t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1304/02/0333fa5b6540.jpg)
Размеры вставки:
http://s14.radikal.ru/i187/1304/a6/02cc7406ace4t.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1304/a6/02cc7406ace4.jpg) http://s018.radikal.ru/i520/1304/42/346265421131t.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1304/42/346265421131.jpg) http://s019.radikal.ru/i601/1304/5a/e60d7b0da990t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1304/5a/e60d7b0da990.jpg) http://s017.radikal.ru/i444/1304/b3/4ad4b0bf4619t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1304/b3/4ad4b0bf4619.jpg)
Разобрал для наглядности:
http://i047.radikal.ru/1304/18/e90d831ffc18t.jpg (http://i047.radikal.ru/1304/18/e90d831ffc18.jpg) http://i020.radikal.ru/1304/ec/42f00a6f5b19t.jpg (http://i020.radikal.ru/1304/ec/42f00a6f5b19.jpg) http://s52.radikal.ru/i138/1304/88/6d95e6d3117ft.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1304/88/6d95e6d3117f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i621/1304/84/a18f393eeafet.jpg (http://s019.radikal.ru/i621/1304/84/a18f393eeafe.jpg) http://s003.radikal.ru/i202/1304/13/58373a934a88t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1304/13/58373a934a88.jpg) http://s40.radikal.ru/i087/1304/29/34dd3b46caf7t.jpg (http://s40.radikal.ru/i087/1304/29/34dd3b46caf7.jpg)
http://s45.radikal.ru/i109/1304/e0/4cd0ab8b4886t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1304/e0/4cd0ab8b4886.jpg) http://s001.radikal.ru/i194/1304/fc/5ad5337db3a8t.jpg (http://s001.radikal.ru/i194/1304/fc/5ad5337db3a8.jpg) http://s017.radikal.ru/i411/1304/c8/124a8005f194t.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1304/c8/124a8005f194.jpg)
http://s018.radikal.ru/i507/1304/50/201460526ad7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1304/50/201460526ad7.jpg) http://s019.radikal.ru/i619/1304/02/4593e17739f6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1304/02/4593e17739f6.jpg) http://s019.radikal.ru/i639/1304/89/58448480fa11t.jpg (http://s019.radikal.ru/i639/1304/89/58448480fa11.jpg) http://s60.radikal.ru/i168/1304/13/5c81a84f6edet.jpg (http://s60.radikal.ru/i168/1304/13/5c81a84f6ede.jpg)
scorpiononline
19.04.2013, 13:06
И что никто не знает от чего ети амортизаторы???
Так переделанный короче же получился
Та откуда ж мы знаем, с какой машины
scorpiononline
19.04.2013, 14:22
Так переделанный короче же получился
Ставил отбойник черненький который шол с даным амортизатором (он намного короче стандартоного отбойника), чем компенсировал разницу хода штока...
Вообщем все прекрасно работает - единственное нужно знать с какой машины взять мягкие и повторить переделку для достижения максимального качества и комфорта...
ArtemSaratov
19.04.2013, 14:52
Скока лет народ искал патроны на задницу...А ты нашел-молодец!!
Ставил отбойник черненький который шол с даным амортизатором (он намного короче стандартоного отбойника), чем компенсировал разницу хода штока...
Вообщем все прекрасно работает - единственное нужно знать с какой машины взять мягкие и повторить переделку для достижения максимального качества и комфорта...
Так на сжатие длина совпала, как я вижу, а на отбой шток же короче
новая фишка)подпишусь))
Да фишка не новая
в вазы от ланоса часто вставляют задние амики, обрезав сайлент
ArtemSaratov
19.04.2013, 15:53
а в таврии?
ArtemSaratov
19.04.2013, 15:54
Так на сжатие длина совпала, как я вижу, а на отбой шток же короче
Да ты не умничай-скажи чем это грозит. :-) бежать покупать или еще погодить твоих тестов?? :-)
ArtemSaratov
19.04.2013, 15:56
..
в вазы от ланоса часто вставляют.....
а смысл??? О_0 0_О О_О
на ВАЗ "родных" амориков-хоть попой жуй, от бильштайнов и каяб и до Кони и эти...как они...кароче которые 100 000 руб пара стоят-с отдельными блоками настроек...
а смысл??? О_0 0_О О_О
на ВАЗ "родных" амориков-хоть попой жуй, от бильштайнов и каяб и до Кони и эти...как они...кароче которые 100 000 руб пара стоят-с отдельными блоками настроек...
Это у вас - да. А у нас даже просто сапоги нормальные фиг найдешь
Да ты не умничай-скажи чем это грозит. :-) бежать покупать или еще погодить твоих тестов?? :-)
Не ну сказали бы раньше - я б присматриваться начал, какие подходят по размерам.
Так навскидку Лансер 9, тока чашку срезать и с сайлентом придумать что
от вектры Б задние - похожи
Вполне реально, что от омеги А и Б подойдут почти один в один, внешне похожи по размерам
а в таврии?
Ну не вставляют уже почти, раньше часто встречал
ArtemSaratov
19.04.2013, 16:25
Если встречал, то колись)) У нас вааще аммориков уже не купить. ДАже черных Агатов.))
Только это...Резать чашку и переваривать - это и от 2108 запхать можно))
Хочется как спереди-купил каябу, открутил гайку,вставил. ))
scorpiononline
19.04.2013, 16:27
Так на сжатие длина совпала, как я вижу, а на отбой шток же короче
Я ж говорю что даная переделка стояла на машине ПОЛ года - все нормально отрабатывало...все протестировалось - но газ-масло для меня жестко, к стати могу по случаю продать эту пару амортизаторов, кому - может на таврию пикап, или под груз или просто под спортивный стиль езды... а так все работает на 5+
Если встречал, то колись)) У нас вааще аммориков уже не купить. ДАже черных Агатов.))
Только это...Резать чашку и переваривать - это и от 2108 запхать можно))
Хочется как спереди-купил каябу, открутил гайку,вставил. ))
У вас в городе перевелись люди, что стойки делают?)
Ну допустим от Альмеры классик задние по размерам очень похожи, даже по идее чашку можно не переваривать, только сайлент
Сижу вспоминаю...
Омеги еще глянуть надо:)
Я ж говорю что даная переделка стояла на машине ПОЛ года - все нормально отрабатывало...все протестировалось - но газ-масло для меня жестко, к стати могу по случаю продать эту пару амортизаторов, кому - может на таврию пикап, или под груз или просто под спортивный стиль езды... а так все работает на 5+
Значит пружина низкая, или просевшая
С чего вы взяли, что газ-масло жесткие прямо все?
ArtemSaratov
19.04.2013, 21:51
Да,давно никто не чинит-смысла нет...
От альмеры классик, говоришь?
ЗАмерь, плиз,как приедет)
Омега это не то - тяжелая машина, наверняка в таврию ее аморики лучше не сувать))
Ну буду теперь обращать внимание
ЗЫ насчет жесткости ты ошибаешься. На омеге вполне могут быть мягкие амики. Допустим на Ниссан ноут амики мягче, чем на таврии
О, кстати, от него можно примерить
ignat5033
19.04.2013, 22:29
классические аморты крутил в руках по такому же принципу подбирал попадались и тоньше и почти размером со стакан тавростойки. На предмет длинны штока под занижение само то выходила, а под сток присмотрел чашку от 08..10там получалось как сток длинна в вытянутом состоянии.
ArtemSaratov
19.04.2013, 23:10
2108 боян - там варить надо. Это секас..
От 2110 без сварки ЗСН пихал, но там токарь нужен со станком с вооооооооооооот такенным вылетом...
Не. Надо как переднюю каябу, открутил гайку, вставил, закрутил - вот ТС как раз такое и предлагает..
По-моему первый из известных..
2108 боян - там варить надо. Это секас..
От 2110 без сварки ЗСН пихал, но там токарь нужен со станком с вооооооооооооот такенным вылетом...
Ты про перед?
ArtemSaratov
20.04.2013, 00:49
зачем про перед?
тема же про задницу?
данный амортизатор на 4!!! сантиметра короче!!! Чем Грозит? Да тем что на отбой припопадании в яму они будут БИТЬ!
ArtemSaratov
20.04.2013, 22:40
а ежелт снизу гайку в патрон положить-он не подымется??
а ежелт снизу гайку в патрон положить-он не подымется??
так сам патрон по длине подходит, как я вижу. А вот вылет штока - нет
а ежелт снизу гайку в патрон положить-он не подымется??
Так ты глянь на фото. Я так понял на фото радной и не родной в корпусе родного. Куда ему подниматься? Ему тут подниматься и подниматься. Чтоб патрон работал адекватно надо пружину пилить. А это уже получится занижение.
http://s019.radikal.ru/i606/1304/33/d2f33dae5850.jpg
ArtemSaratov
20.04.2013, 23:35
так я по этой фотке не понял - он как патрон поставил? Как 35ую каябу - чтобы сверху была "проставка"
или снизу подложил и патрон уже максимально вверх поднят внутри сапога?
так я по этой фотке не понял - он как патрон поставил? Как 35ую каябу - чтобы сверху была "проставка"
или снизу подложил и патрон уже максимально вверх поднят внутри сапога?
Он вроде как писал "кинул на дно тавростойки гайку", знач подложил с низу.
ArtemSaratov
20.04.2013, 23:49
Блин..Это тогда косяк....Я, почему-то, прочитал это как "кинУТЬ на дно и будет счастье.."
Значит надежда на ВАдика - может он нам чо подберет...
так я по этой фотке не понял - он как патрон поставил? Как 35ую каябу - чтобы сверху была "проставка"
или снизу подложил и патрон уже максимально вверх поднят внутри сапога?
Если речь о 663035 от Каябы, то проставка должна быть сверху, а не снизу, т.к. ход штока патрона на 30 мм больше, чем штатного амортизатора.
ArtemSaratov
21.04.2013, 10:57
а я что написал??
....Как 35ую каябу - чтобы сверху была "проставка"....?..
Умирают мои зеленые газовые агаты.
В принципе за 60 тыс. км. к ним нет притензий.
Пдскажите, что сейчас в тренде, что можно поставить вменяемое по качеству без заморочек (купил и поставил, без картриджей проставок и т.д.)
По жесткости хотелось бы как и газовые агаты хотя можно и чуть-чуть мягче.
Ну буду теперь обращать внимание
ЗЫ насчет жесткости ты ошибаешься. На омеге вполне могут быть мягкие амики. Допустим на Ниссан ноут амики мягче, чем на таврии
О, кстати, от него можно примерить
есть какие нить подвижки в примерке амиков от других авто?
Неа, ничего похожего
Еще проблема в сайлентблоке, вернее, в большом диаметре посадочного
scorpiononline
29.05.2013, 10:45
Ну что так никто и не знает с какой машины амотризатор подойдет?
На тройке БМВ (старой) стойки похожие вроде, но я не примерял поэтому утверждать шо подойдут не стану.
На тройке БМВ (старой) стойки похожие вроде, но я не примерял поэтому утверждать шо подойдут не стану.
Е34?
Нет, там длиннее, как на вазе
Мога быть, я ж грю не сравнивал, не было возможности их рядом положить.
Сегодня принесли пару стоек, наиболее близких по размеру к таврическим. Правда чашки под пружину нет
Сегодня принесли пару стоек, наиболее близких по размеру к таврическим. Правда чашки под пружину нет
Какие, от чего, на сколько близкие? Чашек нет. Их можно как патроны в родные корпуса запихнуть если срезать нижнее ушко?
Думаю можно, по диаметру вроде как влезут. Завтра замеряю.
Каяба, код выбит на амике.
Если не забуду)
Думаю можно, по диаметру вроде как влезут. Завтра замеряю.
Каяба, код выбит на амике.
Если не забуду)
Буду благодарен.
Замерять как всегда забыл
Но
Подходят от ниссан ноута, вовнутрь родной стойки влезут
Единственное что не подходит: они длиннее таврических сантиметра на 3-4
ArtemSaratov
07.06.2013, 23:55
Вадь-это зад илм перед?
всем приветики
сегодня намерял)
и вот шо получилось
1 Таврия
2 ланос
3 каяба с цифрами на корпусе 343262
Больше всего наверное подходит каяба. Рассверлить сайлент на 1 мм (стенка позволяет вроде).
Приварить чашку под пружину чуть выше, но взять пружину короче. Ну если кому завышение надо - то так и оставить:)
(срезать с родного с куском корпуса, и обварить)
http://imageshack.us/a/img442/7727/dsc00328li.jpg
ArtemSaratov
09.06.2013, 01:35
а для приваривания чашки надо аммо разбирать?
Можно просто чашку отрезать, но у родного Д45, у этих 39. Если с куском корпуса - будет проще. Внутр диаметр 41 вроде
А вот те шо я от доджей задние давал, мерял? Оч похожи на таврийские.
А вот те шо я от доджей задние давал, мерял? Оч похожи на таврийские.
та тех давно нема уже:)
есть еще какие варианты? 4 сантима всеж много.
Амортизаторщик знакомый на мой вопрос , что еще можно поставит на зад таврии сказал - переделываются 08,09,... аморты чашка переваривается , шток укорачивается, сайлент от тавростойки приваривается.
Сильно много телодвижений. Подходящий патрон , аморт еще не найден ?!
От ниссан ноут цена стартует от 402 грн Билштайш,но что делать с 3-4 лишними сантиметрами !?
ArtemSaratov
09.06.2013, 20:21
ZSN писал, как от 2110 вставить без сварки и болгарки..но все равно-слишком много секаса :-) :-)
Если брать чашку от таврюхи и варить его к этому патрону- то ничего внутри не закипает, не портится?
ArtemSaratov
09.06.2013, 20:21
402 гривны это 1500 руб.нормальная цена за не ибко паленую каябу...
Амортизаторщик приколист, тк закатанные задние таврия и ваз отличаются совсем чуть чуть, перепускным клапаном, и все.
Там кроме шток надо корпус обрезать, плюс еще ипстись с сайлентом. Не проще ли сделать Агат, поставив туда пару деталей с ваза?
Ну можно еще от хонды сивик старой глянуть. Корпус такой же длины, но шток короче))
У меня пока никаких. Надо глянуть лансер 9, вроде похож
в том то и дело, найди для жаждущих оптимал -вставку !!!
пиленная - резанная , но легко осуществимая , в основном для всех. вставка
в том то и дело, найди для жаждущих оптимал -вставку !!!
У нас в Раше вообще беда! Прокачать 1000 руб.шт(за качество не отвечаем), на рынке продают за 1200 руб.шт.(кто производитель- продаван не знает. За качество даже боится заикаться.).
есть еще какие варианты? 4 сантима всеж много.
Это шток длиннее, а корпус почти одинаковый. Отбойник немного укоротить и норм будет
Шток - зажать в станок токарный и укоротить
ZSN писал, как от 2110 вставить без сварки и болгарки..но все равно-слишком много секаса :-) :-)
Если брать чашку от таврюхи и варить его к этому патрону- то ничего внутри не закипает, не портится?
Если не сильно жечь - то норм
Но если сильно - окалина отваливается изнутри, и привет)
На качественных, ровных и прочных японских трубах я протачивал канавку радиусным резцом, в нее садил стальное проволочное кольцо, а сверху на него- опорное стальное тоже с проточкой того же радиуса вместо фаски. К опорному варили, или так просто надевали тарелку.
На качественных, ровных и прочных японских трубах я протачивал канавку радиусным резцом, в нее садил стальное проволочное кольцо, а сверху на него- опорное стальное тоже с проточкой того же радиуса вместо фаски. К опорному варили, или так просто надевали тарелку.
Это если эти трубы рассчиатны для крепления чашки
А если они изначально идут как гладкий амортизатор, то стенка тонкая
Обычные, Вадим, амортизаторы, на них чашки и лепили. Просто раньше это было, лет 20 назад, тогда и получше были, и выбор был не всегда.
scorpiononline
08.07.2013, 13:33
Ну что так никто и не знает с какой машины амотризатор подойдет?
Мне пока ничего не попадалось
Вот вариант установки.
В качестве патрона, стойка от деу нексия.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/tims00mat/journal/1565126#a30708603
Размеры не известны.
Что скажите?
Vadozz, может у тебя есть возможность прикинуть размеры данной стойки с таврической или сделать сравнительное фото?
Вот вариант установки.
В качестве патрона, стойка от деу нексия.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/tims00mat/journal/1565126#a30708603
Размеры не известны.
Что скажите?
Vadozz, может у тебя есть возможность прикинуть размеры данной стойки с таврической или сделать сравнительное фото?
Размеры вряд ли отличаются от ланосовских
Они слишком длинные! Сантиметра на 3-4 длиннее. В ваз можно их вставить.
В Таврию в принципе тоже, только поднимать машину придется сильно.
Шток че согнуло то? Не потому ли что вставка длинная?
scorpiononline
22.07.2013, 17:29
Cтойка от деу нексия - очень похожа - единственное - пыльник другой. Вот бы размеры кто подсказал...
ArtemSaratov
22.07.2013, 22:19
я от кадета нативного в руках держал патроны. по размеру похожи, но Пипец короткоходны.....
не думаю, что нексию переделали
scorpiononline
03.09.2013, 10:43
Че, так никто и не знает?
А должны? Вы сайты не перепутали?
scorpiononline
06.05.2014, 15:17
В связи с продажей авто продам даные два задних рабочих амортизаторов с газо-масляными картриджами + родными отбойниками, которые немного меньшие по размеру для компенсации длины штока. Работоспособность 100% - убираются крены на поворотах, ямки отрабатываются четко, правда для меня были жестковаты. Я думаю под занижение, на пикап или на славуту самое оно будет. (Маркировка амортизаторов, которые послужили картриджами - BILTEMA art № 68-7389 PB 08 K). Цена за пару - 150 грн. ЦЕНА СНИЖЕНА - 140 грн.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=75462
Позиция №5
А Купипродайка не переучете?
Вот
"""" пришла задумка примерять задние стойки от отцовского лансера(ему просто поставили газовые по жоще, а эти масленые в прекрасном состоянии лежали тихо на полке и ждали моей тавии)))Сняв свою стойку и примеряв рядом они были одинаковы и по штоку и по уху саленблока)разобрал свою стоичьку приложил две пружины рядом и наша на полтора витка длиньше чем митсубовская и я решил поставить нашу, по посадочьным местам все стало ок!вот только отбойник пришлось искать от митсубы там просто шток чуть меньше, а вот по опоре как раз подошла))но саленблок пришлось выпресовать с тавр стойки и поставить на лансеровскую, так как там отверстие под болт намного меньше)но при в пресовке тавро саленблока он сцуко ни как не лез(((и оказалось что ухо на 2мм меньше и я решил обточить саленблок на наждаке и о ЧУДО он вошол как родной)))после все собрал и поставил на место она встала как родная, жопа чуть приподнелась и стала мягче глотать кочки...."
Взято отседа
http://www.drive2.ru/l/3832514/#a72243700
scorpiononline
05.06.2014, 14:52
я от кадета нативного в руках держал патроны. по размеру похожи, но Пипец короткоходны.....
не думаю, что нексию переделали
Скорее всего даный амарик от опеля кадета - их там три вида идет - подобрать токо подходящий по размеру...
Берем, покупаем даные амарики - цена - снижена 140грн
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=75462
ArtemSaratov
11.06.2014, 10:10
Конечно от кадета. Я так и написал :
Сообщение от ArtemSaratov
я от кадета нативного
scorpiononline
06.11.2015, 11:14
И что никто не повторил мой опыт? Блин всегда была проблема найти нормальные задние амарики на таврию. По идее с ланоса лолжны стать (на кадет с ланоса подходят же).
Всем привет!
Есть вопрос по задним амортизаторам.
Таврия пикап.
Передние поставил KYB,
Какие ставить задние ?
Какие ходят?
Предложений много,что ходит не понятно.
А зайти в профильные темы ХОДОВАЯ и РАСХОДНИКИ и ПОЧИТАТЬ- облом?
ПАРТИЗАН
04.06.2016, 21:14
и о ЧУДО он вошол как родной
Мы протезами не пользуемся. А в РФ очевидное-невероятное.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot