PDA

Просмотр полной версии : Отрегулировать тросик сцепления (простой вопрос)


ron1985
04.03.2013, 13:37
Товарищи, подскажите!
Имею сцепление, которые берет почти в верхней точке, когда отпускаешь педаль (возможно надо менять диск).

Хочу попробовать подкрутить тросик. Только вот не пойму - при навинчивании гайки на наконечник свободный ход педали увеличивается, а при отвинчивании - уменьшается.

Т.е. мне надо отвинчивать?

кук
04.03.2013, 13:47
Книга с рисунком у вас есть?

ron1985
04.03.2013, 13:49
Книга есть 3-й рим, все посмотрел. Недопонял куда надо крутить...

Имею свободный ход педали 2-3 см по книге т.е. мне свободный ход надо заменить на полный ход т.е. при свободном ходе сцепление не используется как бы?!

http://www.tavriaremont.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:_regulirovka_privoda_viklyucheniya_stsepleni ya&catid=10:_transmissiya&Itemid=11

Lexa
04.03.2013, 17:37
в поиске забанили?
ниже педаль - отпускаем

I-II-OB
07.03.2013, 10:55
смотрим на погнутое ухо на моторном щите.

korobovs1
11.03.2013, 21:58
у меня тоже свободный ход большой 4-5 см, и сцепа берёт в конце, но при этом нормально переключаются передачи, только немного неудобно, немного бы ниже брала, вот и думаю стоит ли мне его регулировать, гайка на тросе находится в самом начале

AnohA
11.03.2013, 22:01
Чтобы ниже брала, открутить на пару кругов и снова законтрогаить

Дачник
12.03.2013, 00:35
Да у него и так низко, закрутить и законтропупить.

кук
12.03.2013, 08:39
Блин, сколько же писалось- делайте по ходу рычага вилки привода, а не по педали!!! Педаль может быть кривой, кронштейн кривой, трос растянут...
И научитесь регулировать правильно, а не по понятиям- выше/ниже/на боку...

Дачник
12.03.2013, 14:36
На правильной корзине момент включения сцепления можно регулировать по желанию килиента - в верху, в середине, в низу, изменяя соответственно зазор на рычаге вилки от 1го до 5-6мм.

кук
12.03.2013, 14:43
В авте все должно быть правильно- и мотор, и сцепление, и водитель...

Дачник
12.03.2013, 15:25
Редкое сочетание. А если ещё дороги, бензин, воздух .....?

kuknich
17.10.2014, 09:06
У меня тросик походу растянулся слегка. Есть дискомфорт при переключении передач. Гайки закручены очень близко к точке максимума. Закручивать больше не хотелось бы так как трос, при натяжке, идет на изгиб возлу уха вилки. Думаю накинуть сантиметровое кольцо между демпфером и ухом на блоке дабы удлинить трос. Мнения? Кук?

kuknich
17.10.2014, 11:37
Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.

П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.:yahoo:

Lexa
17.10.2014, 13:55
Вообщем полез смотреть, а там ушко упора со стороны педали изогнулось вверх. Я выровнял, но этот узел выглядит уставшим. Там ушко крепится к стальной пластине, а та на болтах к кузову. На рынке не нашел эту запчасть. Поищу на разборке.

П.С. Сцепление заработало прекрасно. Скорости входят как по маслу. Ушли рывки при начале движения.:yahoo:

читай (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11212&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF)

RAVC
17.10.2014, 14:09
Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))

kuknich
17.10.2014, 18:11
читай (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11212&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF)

В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание.
Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.:wall:

kuknich
17.10.2014, 18:13
Полуавтоматом проваривается все за двадцать минут. И будет Вам счастье!))
В смысле подварить по бокам кронштейна ушки? А можно это сделать не снимая узел прямо в машине?

Lexa
17.10.2014, 18:17
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.
Я правильно понял-уголок заводится прямо под пластину(заранее открученую)? Вопрос: зачем там прорезь в уголке со стороны пластины? Разве там болт прямо над ушком кронштейна? Чето я не обратил внимание.
Блин, ну насколько проще по телефону все объяснить.:wall:

я прорезь не делал, просто дыру просверлил.

RAVC
17.10.2014, 20:26
Варили все на месте. Только трос отцепил, ковер закотил да коврик подложил, чтоб искры не сыпались куда не надо!

kuknich
18.10.2014, 16:20
Спасибо.

Storag
20.10.2014, 14:44
В этой теме заинтересовал метод описаный(с фото) в посте #51.


В принципе иногда достаточно под трос подложить пропиленую шайбу толщиной 2 мм или больше с отверстием такого диаметра, шоб оболочка троса не проваливалась. Тогда родной упор гнуться не будет, усилие распределится по упору более равномерно. Это шоб без сварочных работ и сверления кузова.

kuknich
20.10.2014, 18:50
В принципе иногда достаточно под трос подложить пропиленую шайбу толщиной 2 мм или больше с отверстием такого диаметра, шоб оболочка троса не проваливалась. Тогда родной упор гнуться не будет, усилие распределится по упору более равномерно. Это шоб без сварочных работ и сверления кузова.Я обратил внимание на этот метод. Думаю с этого и начну.

ПАРТИЗАН
20.10.2014, 20:34
У меня сегодня казус был.провалилась педаль .думал лопнул трос. гляжу а он сверху от педали провалился в упор аж шкуру с троса закотило.трос целый. пришлось менять трос.

RAVC
20.10.2014, 21:20
У меня так с самого начала отогнудо ухо и потом позже, когда уже проварил кронштейн - сорвало пластмассовый накоречник кожуха троса. Притом только вьехал в Лозовую. Стал, открутил шайбу с жабр воздухозаборника (там наружный большой, а внутренний 5), раскусил пластогубцами одну сторону шайбы, одел на тросс! До сих пор нормально катаюсь! Правда новый трос в багажнике лежит!)

Storag
22.10.2014, 14:48
трос целый. пришлось менять трос.

Зачем было менять целый трос? Шайбу подложил бы с меньшим внутренним отверстием и порядок. Заодно советую посмотреть на тот штырь куда ухо троса одевается, там бывает нехилая выработка. Или напильником подправить или одеть трубочку, но только такую шоб трос оделся. Смазывать обязательно, литолом к примеру. И на место на рычаге коробки где трос крепится тоже обратить внимание - там может быть упор со сферической поверхностью, которую обязательно надо раз в год очищать от ржавчины и смазывать, или типа "зубила", которое в канавке на рычаге острием стоит. Тоже чистить нужно периодически, хотя новая конструкция не так критична. Тогда узел крепления будет двигаться в посадочном месте рычага и трос не будет перегибаться в месте напресовки на него наконечника. Прослужит долго. Я там как-то не смазал эту сферу и на 80 тысячах трос в том месте сломался. Не прозевал бы смазку то и сейчас бы ездил на родном тросике :)

кук
22.10.2014, 20:11
Будете смеяться, но выходил уже 110 т.к., как и сцепление.

Lexa
22.10.2014, 20:22
Точно ,,,завтра же смажу *смальцем* трос и буду смотреть на спидометр когда наступит 200000км ,ну а если серьзно то 80000км это еще и много для троса сцепления на тавроне ,они обычно больше и50-60тыщ не выхаживают даже в *сале*:-D

продал тавру с роднім тросом и пробегом 187 тіков

кук
22.10.2014, 20:55
Нервы, батенька, нервы, пора уже постепенно все делать, тогда и троса не будут трещать.

Lexa
22.10.2014, 20:56
Слущий Леха ???? зачим продал :-D такой трос *вэчный* нужни било снят и оставит сэбэ еще на 200тыщ

смейтесь дальше.
на предыдущей тавре за 30 тыщ - 3 троса, а тут так и было
хотя запасной всегда в габажнике лежал

ПАРТИЗАН
24.10.2014, 11:14
может кто не понял с казусом моего троса? вверху на педали упор для троса.вот там и сняло оболочку на 4 см.собственно провалился.а трос целый.

kuknich
24.10.2014, 15:02
на всяк случай даже на новые троса ставлю хомут на боченок Уже продаются тросики с металлическим демпфером. Езжу на таком уже несколько месяцев.

Тут такой вопросик: не могу поставить на место резиновую прокладку на тросе, та что на входе в моторный отсек из салона. Уже и смазывал ее и сгибал... Сверху под капотом визуально не видно, из салона увидеть габариты (мои) не позволяют. Ставлю на ощупь-вроде стоит. Опять же на ощупь никакой уверенности нет, что она встала. Ни щелчка никакого, ни других признаков. А через время лезу, а она слетела и по тросику гуляет уже на пару см. Что можно сделать? Тут проскакивал метод с пробкой из под шампанского.