chukot
05.03.2013, 00:28
Сразу оговорюсь, стойка таврическая, кулак 2108. Комплект болтов вроде бы одинаков и там и сям.
Как то раз ездил делать развал, выяснилось что в рулевом люфты. Впервые открутил тогда передние колеса, по очереди, помотрел что к чему и обнаружил что кулак в стойке слегка недожат. Еле заметная шелочка, на ходу дает увод колеса небольшой.
Подтянул болты, ездил до недавнего времени, пока не сдох подшипник ступичный. После замены - обнаружилось что гайка на развальном болту слизана.
Болт я поменял, но - как его такой тянуть? С виду вполне приличный по твердости, а на деле вон оно как. Без усердия особого можно резьбу слизать. Это болт хреновый или его правда сильно не затягивают?
================================================== =================================
Параллельно, если у кого есть сведения, подходит ли опорный подшипник с 2108 на Таврию?
================================================== =================================
И еще один нюанс: изначально в тормоза не лез - педаль под конец четко фиксировала колеса, мне по неопытности хватало. Дал проехаться одному СТОшнику, говорит тормоза г..но. Я и сам понимаю - что не фонтан, но его большие глаза сделали свой эффект - озаботился вопросом плотнее благо позволяет погода.
Прокачал сначала переднее левое, тормоз стал заметно живее. Дальше надо было ехать. На следующий день прокачал заднее левое, из соображений что у Таврии диагональные магистрали и это более логично. Попытался продолжить процесс справа - столкнулся с прикипевшим штуцером и прямо пиндец - кароче так и не открутил пока.
Тормозит вообще отлично (по крайней мере по сравнению с тем что раньше), с полухода педали - отчетливое торможение.
В связи с этим - вопросы таковы, критично ли то что я не успел прокачать все сразу и поехал? Правильная ли логика согласно которой выбрана последовательность прокачки?
Как то раз ездил делать развал, выяснилось что в рулевом люфты. Впервые открутил тогда передние колеса, по очереди, помотрел что к чему и обнаружил что кулак в стойке слегка недожат. Еле заметная шелочка, на ходу дает увод колеса небольшой.
Подтянул болты, ездил до недавнего времени, пока не сдох подшипник ступичный. После замены - обнаружилось что гайка на развальном болту слизана.
Болт я поменял, но - как его такой тянуть? С виду вполне приличный по твердости, а на деле вон оно как. Без усердия особого можно резьбу слизать. Это болт хреновый или его правда сильно не затягивают?
================================================== =================================
Параллельно, если у кого есть сведения, подходит ли опорный подшипник с 2108 на Таврию?
================================================== =================================
И еще один нюанс: изначально в тормоза не лез - педаль под конец четко фиксировала колеса, мне по неопытности хватало. Дал проехаться одному СТОшнику, говорит тормоза г..но. Я и сам понимаю - что не фонтан, но его большие глаза сделали свой эффект - озаботился вопросом плотнее благо позволяет погода.
Прокачал сначала переднее левое, тормоз стал заметно живее. Дальше надо было ехать. На следующий день прокачал заднее левое, из соображений что у Таврии диагональные магистрали и это более логично. Попытался продолжить процесс справа - столкнулся с прикипевшим штуцером и прямо пиндец - кароче так и не открутил пока.
Тормозит вообще отлично (по крайней мере по сравнению с тем что раньше), с полухода педали - отчетливое торможение.
В связи с этим - вопросы таковы, критично ли то что я не успел прокачать все сразу и поехал? Правильная ли логика согласно которой выбрана последовательность прокачки?