Просмотр полной версии : поршневые кольца (ищц аналог)
mazay1990
07.03.2013, 14:54
всем доброго времени суток
разобрали двигатель для ревизии
все вполне ничего себе, кроме колец поршневых
у нас в крае достатить тупо негде
вопрос к виртуалам мемза
с чего подходят поршневые кольца, все?
рус авто или может японские какие?
я про 72диаметр
надеюсь на вашу благоразумность)
Какой пробег, какие были зазоры в замках?
Тамерлан
07.03.2013, 15:10
http://memkey.net/fusm/spits.png
а кто такие виртуалы мемза?
mazay1990
07.03.2013, 15:10
пробег 80тыщ, гильзы не точены
зазор не знаю, разбирал не я, мастер, он сказал что только на маслосъемных зазор, а так даже компрессионные пойдут, но я хочу поменять уж наверняка колечки и все
какой надо диаметр ставить:72.5???
Ну почему же, а +0,25 ? Но вы сначала найдите, а потом и растачивать будете. Но что-то мне не нравится такой пробег и необходимость растачивания.А что замеры цилиндров показали?
mazay1990
07.03.2013, 16:41
не знаю размер цилиндров
а расстачивать я не собираюсь! просто повторть кольца
всем доброго времени суток
разобрали двигатель для ревизии
все вполне ничего себе, кроме колец поршневых
у нас в крае достатить тупо негде
вопрос к виртуалам мемза
с чего подходят поршневые кольца, все?
рус авто или может японские какие?
я про 72диаметр
надеюсь на вашу благоразумность)
А давай ты точно решишь, что тебе надо, а затем вместе решим, как тебе нужный размер колец отправить.
mazay1990
08.03.2013, 03:48
Мне надо просто повторить кольца с 72ым диаметром. Подскажите есть ли аналоги
mazay1990
08.03.2013, 05:35
Люди я нашел кольца нужного диаметра себе. Вопрос по производителю. Мне говорят они польские. Какие у кого отзывы по ним? По польше.
mazay1990
08.03.2013, 12:46
Есть проблемы. Спец мой говорит что лучше было бы поставить кольца лапшой. Но бывают ли они на таврию? И еще у него проблема он не может отвернуть какуюто алюминиевую пробку для того чтоб сдернуть распредвал и заменить колпачки
1- жаргон переводите- что есть лапша- наборные? Так они давно есть. Да и обычные там служили.
2- пробка не алюминиевая, она стальная, с конич. резьбой, под квадратный ключ на 9, со стороны шкива. В ту сторону ось коромысел вряд ли выйдет, если не ошибаюсь.
Про польские не знаю, а болгарские были.
mazay1990
08.03.2013, 14:34
Да пробку выкрутили с другой стороны. На счет колец? Да, наборные лучше простых? С волги подушки не подходят?
. На счет колец? Да, наборные лучше простых? С волги подушки не подходят?
а что на счет колец? у вас огромный выбор? берите что есть
подушки - ну приколхозить можно все что угодно. были б руки из правильного места
литсайте (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3671)
Люди я нашел кольца нужного диаметра себе. Вопрос по производителю. Мне говорят они польские. Какие у кого отзывы по ним? По польше.
Из польских ставили "Приму", покачеству такие же как и болгарские, маслосъемное не наборное.
mazay1990
09.03.2013, 17:25
наверное ненаборных на таврию не делают
Далают/ли всякие, ставили все, что было.
KARATAEV
01.04.2013, 20:57
Так какие кольца подходят? фирму, марку, название напишите!
Зайди на сайт продавателей. там имарки и фирмы и каталожные номера.
Здраствуйте.
Собираюсь сделать профилактику двигателя. ГБЦ перебрать, клапана перетереть, калпачки, колечки поршневые.
Предпосылками являетсято, что компрессия в 3 цилиндре ниже 10, в остальных около 12, на нагретом, на остывшем в 3 чуть повышается. Расход масла на 4000 км-1литр + прокладка гбц сопливит по задней стенке.
пробег 18000 км 1995г. двигатель еще не вскрывался.
Собственно вопрос, в Москве с запчастями туго, совсем. Нашел в московскои мнтернет магазине колечки поршневые, что вы о них можете сказать? какие ставить?
-Поршневые кольца (Мичуринск) Хром - к-т - 280р.
-Поршневые кольца (Болгария) - к-т - 650р.
Судя по цене последние)
Ну и так просто почитать.
Можно ли верить этой статье?
http://prodv.com.ua/publ/pro_daewoo/stati_pro_daewoo/zamena_kolec_na_sens/516-1-0-536
При таком пробеге кольца менять???
всем доброго времени суток
разобрали двигатель для ревизии
все вполне ничего себе, кроме колец поршневых
у нас в крае достатить тупо негде
вопрос к виртуалам мемза
с чего подходят поршневые кольца, все?
рус авто или может японские какие?
я про 72диаметр
надеюсь на вашу благоразумность)
Вы что в тайге живете? :)
аналоги запчастей для мотора
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0% B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B4 %D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D 0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6% D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC %D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B A%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&lr=39
магазин, отправляет в день оплаты, для россиян оплата через систему Контакт
http://zapchastizaz.com.ua/
под квадратный ключ на 9, со стороны шкива.
На 8. ПКМ в Тавриях-Старах.
В Таврии старой, в новой, в Славуте в комплекте всегда был и есть один ключ Г-образный под квадрат, и он ровно на 9 мм, подходит и для пробок КПП, и для мотора- сливной и заглушки РВ. Что вам там завернули- х/з!
пробег маловат для замен колец, если рассуждать..
но...
машина стояла 10 лет, совсем не заводилась, потом начала интенсивно ездить последние 2года и в +30 и в -20 а в потоке и обороты обычно меньше 3000 редко...
залегали они нет там, что с ними вообще не известн. за столько времени, а 2 месяца назад тяга пропала, еле-еле на 3передаче , ТО 5000 назад (карб, свечи, провода, клапана, масло)
+самому интересно влезть пощупать как это все на деле выглядит)
да раз влез, махнуть колечки на новые, что б уж забыть.
да и статья попалась не очень позитивная, как раз 95 год.
Если только с оглядкой на 95-й, и простой, то можно и перебрать. Возможно, их же и вернуть, только отчухать. Хром я бы не ставил.
значит колечки болгарские брать...
спасибо)
В Таврии старой, в новой, в Славуте в комплекте всегда был и есть один ключ Г-образный под квадрат, и он ровно на 9 мм, подходит и для пробок КПП, и для мотора- сливной и заглушки РВ. Что вам там завернули- х/з!
Даже в ЗР об этом писали:
http://www.zr.ru/archive/zr/1999/01/riemont?return=934aa2344faf46e4f9faf3ea1b25bee6fde de772::32#160
Так что Вы опять в лужу...
Вот в эту лужу и садитесь сами, заодно и журнал есть шанс перечитать внимательно..., а потом возьмите штатный ключ, измерьте его шт/циркулем и примерьте к пробкам. Потом перечитайте еще раз внимательно первое же предложение из журнала-...квадрат 9Х9...(с), затем- комментарий под фото 7. Где там про 8х8 ?
SergeySK
09.04.2013, 12:07
Все правильно Кук говорит про ключик,только тем что с авто идет, пробку РВ не открутишь-мягкий очень)я его в бараний рог согнул, когда пытался ту пробку открутить))
Вот в эту лужу и садитесь сами, заодно и журнал есть шанс перечитать внимательно..., а потом возьмите штатный ключ, измерьте его шт/циркулем и примерьте к пробкам. Потом перечитайте еще раз внимательно первое же предложение из журнала-...квадрат 9Х9...(с), затем- комментарий под фото 7. Где там про 8х8 ?
Третья колонка, сверху, над фото 7. Я-то как раз примерял, и потом обтачивал.
" недоделанный" он везде такой, при чем тут нормальные условия и нормальные детали? НИ РАЗУ ЗА 20 лет не встречал пробку 8х8.
" недоделанный" он везде такой, при чем тут нормальные условия и нормальные детали? НИ РАЗУ ЗА 20 лет не встречал пробку 8х8.
Значит это заговор и в Россию поставлялись с 8х8, а на Украину 9х9, ибо я за 14 лет ни разу не встречал 9х9.
Нашел у соседа по гаражу еще одну голову 1993 года выпуска:
http://zaz-1102.spb.ru/photo/egtavr/Images/DSCN1168.JPG
В 93...95-м и молотком могли забить. Точно так могу показать ключ, который служил и при ремонте Таврий начиная с 91...92-го и сейчас в Славуте 2002-го ...входит и выходит..., плотно и без проблем.
В Таврии старой, в новой, в Славуте в комплекте всегда был и есть один ключ Г-образный под квадрат, и он ровно на 9 мм, подходит и для пробок КПП, и для мотора- сливной и заглушки РВ. Что вам там завернули- х/з!
в моей не было...
успешно пользую ключ из шоферского инструмента москвича 412 85г выпуска
по наследству достался
http://www.baltkam.ru/#favto.java?P77;191;77
Сломать его нереально! Советское-значит отличное!
Не мучайся, тебе ничего не поможет как и мне.Я свой квадрат превратил в круг сломав пару переходников. Делай из квадрата круг сверлом. вставляй в него болт и обваривай сваркой. Бери обычную головку и выкручивай, практически с легкость. А я переточил шестигранник на 12 в квадрат на 9, ключ отдельный не головку. Надел на него трубу , засадил все плотно в пробку и прокрутил. Пробка не сдвинулась, а квадрат превратился в круг.
Вы думаете, он ждал до сих пор совета?
Доброго времени суток.
Кто нибудь ставил кольца фирмы: Goetze
Думаю поставить ремонтный размер 72.5 :
08-302200-00 Opel 72.0 2/2/5
08-302207-00 Opel 72.5 2/2/5
Только поршень нужно будет проточить
с размера 1.5/2/4 до 2/2/5.
Какие у кого мысли как будет себя вести двигатель если первое компрессионное не 1.5 а 2мм?
mazay1990
20.11.2013, 17:53
я поставил болгарские и езжу
был вариант польских, но соотечественниики отговорили
artem111
20.11.2013, 19:07
я за болгарские.
Кольца должны быть компрессионные и маслосъемные, из чугуния, а какой там флаг нарисован, дело такое...
artem111
20.11.2013, 19:23
чугун чугуну рознь...
СБорисов
21.11.2013, 23:28
Да... Встал вопрос о подборе колец.
Замер компрессии показал в круговую по 11, при замере на холодную 11, 11, 7, 11, разбавил кольца маслом сразу нормализовалось до 11 в больном цилиндре.
Пробку тоже не смог выкрутить, загунул ключ. Пришлось не снимая оси расухаривать, притирать и засухаривать клапана.
Замер компрессии показал в круговую по 11, при замере на холодную 11, 11, 7, 11, разбавил кольца маслом сразу нормализовалось до 11 в больном цилиндре.
Что за больное место в тавриях, у меня тоже было в третем цилиндре 8, залил масло аж за 16 зашкалило. Снял ГБЦ, оказалось клапана и сёдла поржавели.
СБорисов
25.11.2013, 23:46
Так при чем тут место?
У Игоря Славуты какой цилиндр болеет??? например.
У всех моторов 08 серии например в первую очередь зажимает первый клапан (выпускной) в первом цилиндре.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot