PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты при переключении передач


alkalin
10.03.2013, 22:53
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, с чего начать? Ситуация следующая:
На холостых, когда машина стоит на нейтралке - всё впорядке, двигатель работает ровно. При движении тоже, машина - пуля, НО когда собираюсь переключить передачу, убираю ногу с газа, выжимаю сцепление... и тут - обороты падают до нуля и мотор может заглохнуть....
.. с чего начать поиск траблы? может ли это быть от того что сцепление ведёт (но вроде не ведёт)???
короче, жду советов , товарищи! ;)

Michurin
10.03.2013, 22:55
А если, стоя на месте, газнуть хорошенько и бросить газ, не глохнет?

locos
10.03.2013, 22:56
Если раньше такого не было, подглючивает клапан ЭПХХ или коммутатор (или блок управления ЭПХХ если машина до 94года - так вроде). Карб не крутили?

alkalin
10.03.2013, 23:01
А если, стоя на месте, газнуть хорошенько и бросить газ, не глохнет?

на месте всё нормально - резко газую и бросаю педаль - ничё не глохнет.

alkalin
10.03.2013, 23:02
Если раньше такого не было, подглючивает клапан ЭПХХ или коммутатор (или блок управления ЭПХХ если машина до 94года - так вроде). Карб не крутили?

дело в том, что клапана у меня нет, я его того - выкинул давно, в смысле иглу выкинул, а жиклёр стоит на месте... ))

Michurin
10.03.2013, 23:02
А когда на ХХ выжимаете сцепу, обороты падают?

alkalin
10.03.2013, 23:05
А когда на ХХ выжимаете сцепу, обороты падают?

в том то и дело что не падают... только во время езды, когда собираюсь переключить передачу

anry77
10.03.2013, 23:13
дело в том, что клапана у меня нет, я его того - выкинул давно, в смысле иглу выкинул, а жиклёр стоит на месте... ))

жиклёр ХХ почистить. отрегулировать качество смеси ХХ.

alkalin
10.03.2013, 23:15
жиклёр ХХ почистить. отрегулировать качество смеси ХХ.

спс. попробую.

locos
10.03.2013, 23:19
Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.

Michurin
10.03.2013, 23:20
Да, скорее всего проблема в регулировках карбюратора.

alkalin
10.03.2013, 23:23
Да, скорее всего проблема в регулировках карбюратора.

возможно. так как чистил жиклёры (но карб не разбирал) и трогал винт качества.....

Storag
11.03.2013, 19:13
У меня как-то на газу такое было. Газуеш на месте и бросаеш педаль - нормально, а после езды на скорости выжимаеш сцепление - глохнет или просто обороты сильно падают. Думаю в случае бензина это могут быть не только грязные жиклеры а также и перелив :)

alkalin
11.03.2013, 19:45
У меня как-то на газу такое было. Газуеш на месте и бросаеш педаль - нормально, а после езды на скорости выжимаеш сцепление - глохнет или просто обороты сильно падают. Думаю в случае бензина это могут быть не только грязные жиклеры а также и перелив :)

спасибо, Storag. Будем и это проверять. Самое интересное, что когда вытягиваю подсос - этот эффект не проявляется. Свечи проверял - нагар в норме.... ХЗ что за ППЦ ;)

alkalin
11.03.2013, 19:47
Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.

Разговаривал по телефону с DRX - он говорит, чтоб проверил массу на коробку которая идёт. Такой эффект бывает от плохой массы.....
Короче, после того как перебрал и сделал ходовку, теперь система управления движком на очереди...

Kvarz
11.03.2013, 20:01
Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.
Сцепа может влиять. Если изношенны упорные кольца коленвала, то при выжиме сцепления, усилие выжима передается коленвалу, а так как упорные кольца изношенны, то происходит сдвиг коленвала, при этом затирает поршень юбкой о цилиндр, шатун трется о щечки коленвала.
Было у меня такое, на ХХ выжимаю - нормально, в движении глохнет.
Когда двигло разобрал, то увидел стертые упорные кольца и потертую юбку поршня. Поменял кольца, больше подобное не повторилось. Машин был Москвич, но там такие же полумесяцы.
ЗЫ. Если сильный износ коленвала, то может потребоваться установка ремонтных полумесяцев.

alkalin
11.03.2013, 20:13
Сцепа может влиять. Если изношенны упорные кольца коленвала, то при выжиме сцепления, усилие выжима передается коленвалу, а так как упорные кольца изношенны, то происходит сдвиг коленвала, при этом затирает поршень юбкой о цилиндр, шатун трется о щечки коленвала.
Было у меня такое, на ХХ выжимаю - нормально, в движении глохнет.
Когда двигло разобрал, то увидел стертые упорные кольца и потертую юбку поршня. Поменял кольца, больше подобное не повторилось. Машин был Москвич, но там такие же полумесяцы.
ЗЫ. Если сильный износ коленвала, то может потребоваться установка ремонтных полумесяцев.

Это маловероятно. ДВС после капремонта. Кроме того, траблы начались после того как побаловался с карбом.....но всёрано - нужно перебрать все возможные варианты...

Kvarz
11.03.2013, 20:22
Это маловероятно. ДВС после капремонта. Кроме того, траблы начались после того как побаловался с карбом.....но всёрано - нужно перебрать все возможные варианты...
Так в том то дело, что при капремонте мало кто обращает внимание на осевой разбег коленвала. И мало кто промеряет толщину полумесяцев.
Разумеется это мое ИМХО.
Зы. Ещё пониженный уровень топлива в карбюраторе может давать такой эффект. Хотя на Солексе этот эффект мало заметен, камера с центральным расположением топливных жиклеров. Но проверить стоит;).
Еще стоит уделить внимание настройке винта качества. При некоторых положениях винта качества и винта количества, может возникать такой эффект то же.
Ну, в общем все по книге: последовательные манипуляции могут дать желаемый результат:yes:.

alkalin
11.03.2013, 20:30
Так в том то дело, что при капремонте мало кто обращает внимание на осевой разбег коленвала. И мало кто промеряет толщину полумесяцев.
Разумеется это мое ИМХО.
Зы. Ещё пониженный уровень топлива в карбюраторе может давать такой эффект. Хотя на Солексе этот эффект мало заметен, камера с центральным расположением топливных жиклеров. Но проверить стоит;).
Еще стоит уделить внимание настройке винта качества. При некоторых положениях винта качества и винта количества, может возникать такой эффект то же.
Ну, в общем все по книге: последовательные манипуляции могут дать желаемый результат:yes:.
Спасибо, Кварц! Вот на винт качества скорее всего и похоже, так как его уже крутил впопыхах, так как поздно было. А при сборке ДВС проверяли всё на совесть ;)

Ass0nf1re
11.03.2013, 22:41
Ето признаки бедной смеси,у меня такое было,а еще когда не сильно прогретая машина.Я делал так,газнул на хоолостом,обороты падают почти до захлоха двига потом подымаються,я подкручиваю качество,и так пока не выравнивались стабильно.

Storag
11.03.2013, 23:32
Кстати на газу с вытягиванием подсоса обороты тоже расли, но когда выключал подачу газа перед тем как заглохнуть расли тоже... Получается непонятно, при обеднении смеси (выключил подачу газа) обороты растут, при обогащении (вытянул подсос) тоже растут, почему же падали при как бы нормальной смеси? Совсем непонятно.
На бензине скорее всего таки беднеет смесь. Надо проверить карб снова, особенно если менял ремкомплект резинок, если подсунули левак то резинки могли быстро раствориться в бензине. Обороты ХХ могут падать и при бедной и при богатой смеси, этого можно добиться при кручении винта качества.

alkalin
17.03.2013, 21:18
Сегодня попробовал отрегулировать качество смеси.
Делал как написано в книжке по машине + тестюха сегодня подогнал вот такой приборчик: http://s54.radikal.ru/i145/1303/ec/ef5616ecbf0ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1303/ec/ef5616ecbf0c.jpg.html)
До начала регулировок проверил им цвет горения смеси в цилиндре - он был красно-рыжеватого цвета (что бывает как при недостатке, так и при избытке воздуха, но нагар на свечке говорил о обеднённой смеси).
Когда же винтом качества поймал наибольшие обороты на ХХ в цилиндре смесь горела как и положено голубым пламенем).
Выехал на дорогу и протестил машинку: проблема пропала, провалы при разгоне тоже отсутствуют....

locos
18.03.2013, 09:40
Этим прибором нужно ловить границу перехода из рыжего цвета в голубой, из бедной в нормальную, т.к. его неоднократно меряли газоанализатором - голубое свечение вспышки может начинаться в диапазоне СО от 1,5 аж до 7 !!!
По максимуму голубого свечения - будет уже обагащенная..

Тамерлан
18.03.2013, 09:56
...провалы при разгоне тоже отсутствуют....

каким образом регулировка хх отобразилась на ездовых режимах?

locos
18.03.2013, 10:38
Тамерлан, Вы забыли что работа переходной системы 1й камеры напрямую зависит от регулировок ХХ, а это извините меня приличный участок до вступления в работу ГДС 1й камеры. И ускорительный тут всего-лишь как вспомогательный механизм а не основной.

Тамерлан
18.03.2013, 11:00
тогда хорошо бы уточнить, что подразумевал тс: провал на переходном режиме или провалы при выходе двигателя на рабочие обороты.
я так понял - второе.

Kvarz
18.03.2013, 11:22
Регулировка ХХ зависит вплоть до 3000 об/мин.
А до этих оборотов, двигатель большую часть времени и работает.

Тамерлан
18.03.2013, 11:49
зависит от чего?
выражаейте свои мысли понятней

Kvarz
18.03.2013, 12:25
От регулировки ХХ( от положения винтов качества и количества) зависит приемистость авто, наличие-отсутствия провала при ускорении, стабильность оборотов ХХ.
Как раз последнее и повлияло на работу двигла ТС, до перестройки.
Разжую еще как влияет настройка ХХ:
при определенном положении винта качества( закручен сильно) и винта количества( открыта заслонка сильно) двигло на ХХ работает удовлетворительно, но при нажатии на газ, смесь очень забедняется. Появляется провал при ускорении.

Тамерлан
18.03.2013, 12:34
а теперь расскажите какова функция электроклапана хх

Kvarz
18.03.2013, 12:37
Да нет его у ТС!
Читайте внимательней.

Тамерлан
18.03.2013, 13:26
я то внимательно читаю, не нервничайте и все таки ответьте на вопрос:
что за шняга такая этот электроклапан и зачем он нада?

Kvarz
18.03.2013, 14:11
Мануальчик изучите. Там все написано.

Тамерлан
18.03.2013, 14:21
какие крайности у вас...про регулировку хх так знато растекались мыслью по древу, а ответить на простой конкретный вопрос одним предложением для вас тягость.

Kvarz
18.03.2013, 14:33
Да ладно уж, не жалко:), только начну не так как вам хочется.
Система ЭПХХ на Солексе ущербная.
Длинные каналы ХХ не позволяют опустить пониже уставку срабатывания.
В итоге имеем порог включения клапана при отпущенном газе в 1900 об/мин.
Экономии для тех кто ездит с оборотами двигла в 2500-3000, пшик:).
А клапан крайне ненадежен.
Вот и снимают его( выкусывают иглу), как у ТС .
На Озоне классно работает.
Ну а по принципу действия, че там объяснять:
электроника определяющая пороги срабатывания, либо отдельным узлом, либо в коммутаторе. Концевик на ДЗ1 карба. Да и сам клапан. В нем игла и жиклер. Игла эл. магнитом отжата, бенз идет, отпущена( пружинкой поджата к каналу жиклера) не идет.
Что вам еще объяснить:)?

Тамерлан
18.03.2013, 15:11
да кварц...разговаривать с вами - ангельское терпение надо иметь.
я только не могу понять, вы так мастерски дурачка включаете, или вы такой на самом деле...
подумайте над тем что б в политику податься, вы бы там очень преуспели.

я вас два раза спрашивал
первый раз
какова функция электроклапана хх
второй раз
что за шняга такая этот электроклапан и зачем он нада?

с энной попытки получить от вас ответ вы насрали о чем угодно, но только не о том, о чем спрашивал я.
не вижу смысла продолжать разговор в таком духе, а по другому вы походу не умеете, значит лучше не буду никак.

Michurin
18.03.2013, 15:40
Тамерлан, что вы хотели еще услышать от Kvarzа об электроклапане? По-моему, он все понятно и правильно написал. Или вы этот допрос устроили потому, что считаете, что ЭМК после 2100 об/мин при нажатом газе отключает подачу топлива и система ХХ и переходная ситема не учавствуют в работе? Так это неправильно. Система ХХ действительно при небольших углах открытия ДЗ существенно влияет на работу двигателя до тысяч 3 об/мин.

x-soft
18.03.2013, 15:48
а теперь расскажите какова функция электроклапана хх
Экономайзер принудительного холостого хода!
ЭПХХ перекрывает канал холостого хода в карбюраторе при достижении 1900 об/мин, т.е. при движении накатом с включенной передачей наблюдается небольшая экономия топлива,а также закрывает подачу при отключении зажигания

Kvarz
18.03.2013, 16:08
Мичурин, да он просто надо мной издеваться пытается;-).
Все он понял, дурныка клеит.

locos
18.03.2013, 16:48
Мичурин, да он просто надо мной издеваться пытается;-).
Все он понял, дурныка клеит.
+1
потроллить захотел ;-)

ПАРТИЗАН
18.03.2013, 16:51
уделяю внимание при осмотре карба с упором на прокладки между крышками.мембраны .колечки резиновые меняю все скопом. и проблем нема.

Тамерлан
18.03.2013, 18:04
ЭПХХ перекрывает канал холостого хода в карбюраторе при достижении 1900 об/мин...также закрывает подачу при отключении зажигания

...во избежание дизелинга.

наконец то, присунул весамэ ;-)
на исправной авте при снятии питания эпхх глушит мотор, все, хх нету...вообще нету! топливо туда больше не течет! безо всяких умствований насчет длинны каналов. так вот на рабочих режимах это не отображается никак. у меня эпхх открывается ниже 1600-1700 по таху, но точно не 3000. полторы тысячи это и есть переходные режимы, если кто ездит на таких оборотах - ну...флаг вам в руки.

Kvarz
18.03.2013, 19:22
...во избежание дизелинга.

наконец то, присунул весамэ ;-)
на исправной авте при снятии питания эпхх глушит мотор, все, хх нету...вообще нету! топливо туда больше не течет! безо всяких умствований насчет длинны каналов. так вот на рабочих режимах это не отображается никак. у меня эпхх открывается ниже 1600-1700 по таху, но точно не 3000. полторы тысячи это и есть переходные режимы, если кто ездит на таких оборотах - ну...флаг вам в руки.
;-)Переходной режим это процессы, протекающие при изменении степени открытия заслонки, от оборотов зависит косвенно. Намного большее значение имеет за дроссельное давление. А у вас такие жесткие привязки переходного процесса к оборотам. Изучайте устройство карбюратора;).

Тамерлан
18.03.2013, 21:29
Переходной режим это процессы, протекающие при изменении степени открытия заслонки, от оборотов зависит косвенно. Намного большее значение имеет за дроссельное давление. А у вас такие жесткие привязки переходного процесса к оборотам. Изучайте устройство карбюратора;).

так вроде ж говорили о привязке работы эпхх и качества смеси хх к рабочим режимам...это абы хоть что нибудь пернуть, как в биоэтаноле?

Kvarz
18.03.2013, 21:43
Все, я вас понял. Дальше бессмысленно. Ваша предвзятость к моей персоне очевидна!
Дабы не засорять тему предлагаю в личку все претензии.

alkalin
19.03.2013, 08:28
о_О! много тут написали, пока меня не было. постараюсь ответить в одном посте.
Когда написал за отсутствие провалов, то да имел в виду , что приёмистость мотора в порядке - при резком нажатии на педаль акселератора машина не тупит, нет провалов, а начинает сразу ускоряться.
Иглу из электроклапана удалил так как он навернулся, а нового у меня нету пока что... а так всегда и проверял его работу - снимал провод на работающем моторе - и мотор сразу глох.
По поводу прокладок и резинок - я карб не разбирал, жиклёры так извлекал (поэтому что там с прокладками и резинками не знаю). Но видимо пришло время (уже два года не разбирал и не чистил его внутри) куплю ремкомплект и разберу карб - сделаю ему обслуживание....

volodya_53
01.04.2013, 00:23
Купил ремкомплект для Солекс для двиг 1.3 в красивой упаковке с талмудом,что и сколько,г.Самара. Ни на одном жиклере нет обозначений(купил лупу). Т.к.2 слоника в 1-ю камеру(до меня),решил поставить с ремкомплекта на две камеры.А они не продуваются. По вытягивал сами слоники, они продуваются. Забито или не просверлено само основание, куда вставляются слоники. Из двух сделал один и установил. Так что нельзя доверять шерпотребу и все надо тщательно проверять.

michelwer
01.04.2013, 13:10
я то внимательно читаю, не нервничайте и все таки ответьте на вопрос:
что за шняга такая этот электроклапан и зачем он нада?
Не забивайте себе голову вопросом "что за шняга". Просто запомните при использовании ЭПХХ вы экономите 15-20 % топлива, бензин, газ без разницы.

Storag
02.04.2013, 15:07
Если электронный редуктор то тоже можно отключать газ при переходе на ПХХ