PDA

Просмотр полной версии : Мегапанель, не работает контроль цепи заряда акб


tacksa
11.03.2013, 01:18
Вообщем проблема такая:
Стояла люксовая панель, с непонятно проводкой, датчики, такие как лампочка акб и бенз работали отлично, как нужно. Всунул мегапанель, теперь датчик бенза светит всегда, но тут еще не углублялся, а вот акб не горел вообще.

Посмотрев схему (http://s44.radikal.ru/i104/1210/64/f0b426b89e78.jpg) мегапанели получается что на 3-тий пин XP2 нужно подавать массу, так и сделал - лампочка загорелась и не гаснет. Хотя когда на 3-тий пин подан провод, как я предпологаю с гены, на старой люксовой панели работает нормально все.

Как правильно подключить датчик заряда акб?

кук
11.03.2013, 08:24
На 3-й контакт ХР2 не масса подается, а от этого контакта провод идет на генератор, контакт Д. Это и нач. возбуждение генератора по этой цепи, и контроль заряда.
А провод датчика остатка в баке надо подать на к.10 ХР1. Так вроде схема говорит.

tacksa
11.03.2013, 15:20
На 3-й контакт ХР2 не масса подается, а от этого контакта провод идет на генератор, контакт Д. Это и нач. возбуждение генератора по этой цепи, и контроль заряда.
А провод датчика остатка в баке надо подать на к.10 ХР1. Так вроде схема говорит.
Действительно на люксовой без таха на 3-тий идет провод на генератор и все работает, а на магапанели почему-то загорается если только туда массу подать, но гореть не перестает. Как он вообще работает, что генератор должен туда давать на 3-тий контакт?

кук
11.03.2013, 15:26
Генератор дает туда +12 со вспомогательного выпрямителя после того, как он раскрутится. При этом СД и гаснет. А до этого момента +12 через три резистора и диод подает +12 для начального возбуждения.
Общая схема у вас есть?

tacksa
11.03.2013, 17:36
Да, есть.
Тогда если я правильно понимаю проблема в самой панели, в этих резисторах или в диоде, потому как если выдать с генератора старая работает, а на магапанеле ничего.

tacksa
12.03.2013, 00:02
Ступил..

Kino
29.04.2013, 14:56
получается, в инжекторных авто нет реле заряда акб? по крайней мере я не нашел. )

кук
29.04.2013, 17:29
Вот, гады! тырят и экономят... Правда, непонятно, о каком реле речь - о реле контроля заряда, или о регуляторе напряжения? Первого таки нет, а второе есть всегда и у всех.

Kino
29.04.2013, 17:54
о первом ессно, на старых схемах оно присутствует. )

кук
29.04.2013, 18:02
Этого РКЗ у нас давно нет, со времен генератора 37.3701, годов 87...90, не говоря про Таврии Нова, правда- чуть позже. А у буржуев- еще раньше.

Kino
29.04.2013, 19:54
да конечно. а тут что?

http://wiki.slavka.kiev.ua/images/3/3f/RisSens_2-2.jpg

кук
29.04.2013, 20:06
В каком смысле, о чем вопрос- о ЛКЗ? Так там что-то нахимичено- в Таврославутах нет реле в цепи ЛКЗ, но есть резистор в параллель лампе. Я больше верю не цветным, а нормальным схемам.Родным, что шли в книге и есть в тырнете.
Например:

Igor_Slavuta
04.02.2015, 17:24
Бен ай нид ю хелп...

Вообщем заметил что во время включения зажигания, светодиод мегапанели "заряд акб" какого-то лешего не горит.

Выдергиваю фишку "Д" с генератора (восьмерочный), ноль эмоций.

Вынимаю панель, на красной фишке 3 пин.
- вкл зажигание - 0.14в
- заведённый двигатель - 14в.

Запитываю отдельно мегапанель без фишек от АКБ на столе - горит АКБ...

Бльо... КАК? как можна её заставить нормально работать.

Или диоду в подкове каюк?

mrbmc
04.02.2015, 21:32
В каком смысле, о чем вопрос- о ЛКЗ? Так там что-то нахимичено- в Таврославутах нет реле в цепи ЛКЗ, но есть резистор в параллель лампе. Я больше верю не цветным, а нормальным схемам.Родным, что шли в книге и есть в тырнете.
Например:

+100 принципиальные схемы в 1000 раз легче читать.

зажигатель
04.02.2015, 21:44
Бен ай нид ю хелп...

Вообщем заметил что во время включения зажигания, светодиод мегапанели "заряд акб" какого-то лешего не горит.

Выдергиваю фишку "Д" с генератора (восьмерочный), ноль эмоций.

Вынимаю панель, на красной фишке 3 пин.
- вкл зажигание - 0.14в
- заведённый двигатель - 14в.

Запитываю отдельно мегапанель без фишек от АКБ на столе - горит АКБ...

Бльо... КАК? как можна её заставить нормально работать.

Или диоду в подкове каюк?
попробуйте с плюса АКБ через лампочку подать питание на возбуждение генератора-дальше будет понятней проблема в генераторе или в панели

IndeeЦ
05.02.2015, 10:00
попробуйте с плюса АКБ через лампочку подать питание на возбуждение генератора-дальше будет понятней проблема в генераторе или в панели
Я именно так и сделал, олько не от АКБ а от катушки - лампочка на панели включается через раз. Гена сенсовый
Мне сказали что у него подключение другое, вроде..

mrbmc
05.02.2015, 10:19
Я именно так и сделал, олько не от АКБ а от катушки - лампочка на панели включается через раз. Гена сенсовый
Мне сказали что у него подключение другое, вроде..

У меня тоже сенсовский, схему указателья немного нужно переделать и проблем не возникает.

Вот что нужно сделать.
http://zaz1102.blogspot.com/2011/02/973701-tavria-generator-ot-sensa.html

IndeeЦ
05.02.2015, 10:23
спасибо!

кук
05.02.2015, 10:27
Про ЭТО писалось тыщумильенов раз, начнем с начала?

mrbmc
05.02.2015, 10:52
Про ЭТО писалось тыщумильенов раз, начнем с начала?

А почему бы и нет. Поиск тут действительно некудышний, отнеситесь с пониманием.;)

кук
05.02.2015, 12:49
Отнесся. Понимаю. На первой же странице раздела висит тема о замене генератора. Но заменить палец и слюну для перелистывания не могу.
Тем паче, что лень и скромность тавроводов не позволяет им писать детально и внятно про проблемы и свои навороты все.

mrbmc
05.02.2015, 13:03
Отнесся. Понимаю. На первой же странице раздела висит тема о замене генератора. Но заменить палец и слюну для перелистывания не могу.
Тем паче, что лень и скромность тавроводов не позволяет им писать детально и внятно про проблемы и свои навороты все.

Тут согласен с Вами на 100%.

зажигатель
05.02.2015, 23:23
Я именно так и сделал, олько не от АКБ а от катушки - лампочка на панели включается через раз. Гена сенсовый
Мне сказали что у него подключение другое, вроде..
не от АКБ а от катушки-это грубая ошибка делающая такую проверку
бессмысленной
подключение к АКБ исключает контакты замка зажигания-предохранителей-реле зажигания-всех разъёмов и панели приборов

подключение к катушке зажигания ничего не исключает!

IndeeЦ
06.02.2015, 09:04
Я это не для проверки делал, а для устранения определенных неисправностей...