PDA

Просмотр полной версии : Генератор с сенса на таврию.


mazepa2000@list.ru
11.03.2013, 22:01
Вот такой гена мне достался,я почти уверен,что он он сенса.
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2363-f5f43ad340.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2364-49af6e2222.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2365-e43addeaa7.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2366-91b1df217d.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2367-83d3e09d82.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2368-37db2fcc89.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2369-79a555e53d.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2370-5436e9809e.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2371-e6d957eb0f.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2372-fd268bf330.JPG
Вопрос по подключению.
У меня москвичевский гена,там 3 "провода",
что делать с толстыми под гайку понятно,просто перекрутить на новый и все,что делать с проводами,который подходит на щеточный узел с шоколадкойи который идет на цепь контрольной лампочки.Куда какой кидать на новом гене?

Vasyl 1960
11.03.2013, 22:53
Этот генератор получает возбуждение от "плюса" через параллельно включенные лампочку и резистор. Лампочка одновременно есть и контрольной заряда. Когда включено зажигание, а генератор еще не вращается, лампочка горит. Когда генератор начинает вырабатывать ток, на выходе дополнительных трех диодов появляется напряжение, которое подается на возбуждение. На лампочке с обеих сторон появляется одинаковое или примерно одинаковое напряжение "плюс", поэтому она гаснет.

mazepa2000@list.ru
11.03.2013, 22:56
А такой способ?
http://zaz1102.blogspot.ru/2011/02/973701-tavria-generator-ot-sensa.html

Vasyl 1960
11.03.2013, 22:59
Или такой: http://mytavria.org.ua/car_3410.

кук
11.03.2013, 23:32
Или такой- слева схема с "мАсквичевским", справа- с якобыотсенсашменса. Смотрите, сравнивайте.
Странное дело- авто-Славута, мотор- не Сенс, но генератор- точно такой.

Андрейко
11.03.2013, 23:47
Этот генератор получает возбуждение от "плюса" через параллельно включенные лампочку и резистор. Лампочка одновременно есть и контрольной заряда. Когда включено зажигание, а генератор еще не вращается, лампочка горит. Когда генератор начинает вырабатывать ток, на выходе дополнительных трех диодов появляется напряжение, которое подается на возбуждение. На лампочке с обеих сторон появляется одинаковое или примерно одинаковое напряжение "плюс", поэтому она гаснет.

А если без лишних слов? Что куда подключить чтобы работало? Есть же фото задней крышки... Вот и скажите что и куда. Без воды.

кук
11.03.2013, 23:49
Без лишних, а куда уже меньше??? А схемы глянуть? А понимать, что панель придется снимать и переделывать? Блин, нуу было же это, не раз, напрягитесь, поройтесь.

mazepa2000@list.ru
12.03.2013, 05:28
Вроде этот способ без переделки панели.
http://zaz1102.blogspot.ru/2011/02/973701-tavria-generator-ot-sensa.html
Или не прав?

Андрейко
13.03.2013, 01:52
Так там проводку крошить надо.

mazepa2000@list.ru
13.03.2013, 05:27
Да в любом случаи, или проводку крошить немного, или панель.

mazepa2000@list.ru
14.03.2013, 19:16
А вот так?
http://www.vtnauto.com/images/9432_s.jpg
http://www.vtnauto.com/ru/9432-01.html

Посмотрел,и правда проще.Сопротивление на какую мощность в параллель лампочке?
Вывод 15 на схеме,это W на генераторе(который не используем)?

mazepa2000@list.ru
16.03.2013, 12:16
Такая стратегия переделки,поправьте плиз если что не так.
На приборке ставим в параллель лампочке резюк на 50ом 2Вт,
отрезаем ток конец,который у неё штатно идет на общий(масса),
его сажаем на +12 приборки,после замка зажигания(питание показометров).
Провод с колодки приборки от лампочки должен идти на реле контроля зарядки,
что на кузове около гены.Снимаем его с реле и втыкаем в гену на возбуждение клемма D+,а что было на старом гене на болте,переставляем на новый на болт +В.
Все верно?
ЗЫ Гена стоит москвичевский.

Vasyl 1960
16.03.2013, 21:08
...резюк на 50ом 2Вт...Все верно?.. Все верно. Помнится, когда-то снимал приборку на своем "стандарте" Там в качестве резистора на 50 ом стоят параллельно два резистора по 100 ом 2 Вт.

кук
16.03.2013, 21:10
А у буржуев просто лампочка 12В/0,12А стоит, и ничего, даже полезнее- возбуждение не сразу, а через пару секунд после запуска.

mazepa2000@list.ru
16.03.2013, 21:14
Все верно. Помнится, когда-то снимал приборку на своем "стандарте" Там в качестве резистора на 50 ом стоят параллельно два резистора по 100 ом 2 Вт.
ну все теже 50ом,ток 4вата(перебор уже,лампочка стоит на 1.2Вт.)

mazepa2000@list.ru
16.03.2013, 21:14
А у буржуев просто лампочка 12В/0,12А стоит, и ничего, даже полезнее- возбуждение не сразу, а через пару секунд после запуска.

Ну резюк и нужен,только если лампочка сгорит.Пущай будет.

Vasyl 1960
16.03.2013, 21:15
А у буржуев просто лампочка 12В/0,12А стоит... Так "буржуи" эту схему и придумали. А резистор на тот случай, если лампочка перегорит... И еще - чтобы лампочка погасла. Читал где-то, что без резистора не гаснет...

кук
16.03.2013, 21:16
Гаснет. Ей-богу. Это просто у нас разброс технологический такой.

mazepa2000@list.ru
31.03.2013, 18:11
Всем спасибо за совету.Генератор воткнул,все работает.

Zazotavr
31.03.2013, 18:24
Странное дело- авто-Славута, мотор- не Сенс, но генератор- точно такой.
На "Зубиле" Луцкой сборки такой-же. Везде лепили, по видимому...

кук
31.03.2013, 18:27
А это только в таврическом эпосе до сих пор легенды про специальные "таврические" генераторы, КЗ, коммутаторы витают. У остальных правоверных это Г222, 29.3701, 97.3701...

mazepa2000@list.ru
06.04.2013, 21:45
Поменял генератор.Как то,не привычное напряжение.

Гена работает однозначно,отключал массу,машина не глохнет даже с фарами на холостом.Без фар в сети 14.4в.Это относиться к "без акума".
Теперь в штатном режиме.Без фар с габаритами 13.2-13.5,с фарами 12.5-12.7(редко 12.8),причем на всех оборотах.
На выключенном движке с фарами 11.5,без всех потребителей более 13.Но стоит включить не значительную нагрузку,сразу 12.5
Примерно так.
Гена новый от "сенсовский".Может у меня брешет конечно и вольтметр,но со старым было за 14 обычно.
Думаю на реле-регулятор,оно там все крутое,с голограммкой.
Какие мысли у народа?
Или зыбить? Вроде зарядка то идет даже с фарами..
ЗЫ Это был первый день с новым генератором.ВОзможно разрядка акума еще впереди

mazepa2000@list.ru
07.04.2013, 11:39
Не подскажите,от какого ВАЗа подходит щеточный узел с регулятором?
Покапал инет,проблема у многих,дело в регуляторе.Некоторые ставят диод в цепь регулятора.Хочу попробовать поменять регулятор для начала.

DеadAngel
06.10.2013, 03:33
А вот так?
http://www.vtnauto.com/images/9432_s.jpg
http://www.vtnauto.com/ru/9432-01.html

Посмотрел,и правда проще.Сопротивление на какую мощность в параллель лампочке?
Вывод 15 на схеме,это W на генераторе(который не используем)?
Хочу поставить генератор 97Т.3701 вместо Г222. Приборку переделал. Все вроде ясно, но... В посте 12 данной темы вы пишете что вывод D+ это ОВ и на нее должен идти провод с панели (лампочки), хотя по схеме он на нее не идет, то чем является вывод D РН 9432.3702, который по схеме таки идет на цепь лампы с резистором, но в реальности остается не задействованным??? Еще момент. Выходит провод который в старом варианте шел с генератора (вывод 15) на катушку, коммутатор... мы изолируем? То есть получается на новом использованы только два вывода? Кстати... Если реально посмотреть на схему то человек не знающий электрики и решивший просто перекинуть провода с генератора Г222 на 97Т.3701 сделает следующее - соединит провод от лампы (0) с выводом D, провод (15) катушки и коммутатора кинет на вывод D+ соединенный перемычкой с 15 точкой, ну а +В на + аккумулятор.

кук
06.10.2013, 07:45
Ой, сколько же об этом писаааалось...Жуть!
Не знающий пусть не лезет, так намного дешевле получится и тушить ничего не надо! Вывод "Д" и остальные провода ТОЛЬКО так, как на схеме нарисовано должен включаться и не иначе. Если вы читали внимательно, то там вопрос, а не утверждение. Вывод 15, если есть такой, дублирует "Д" и ни для чего другого не предназначен.
Смотрите схемы с поста 5, таки сравнивайте, нет в реальной, рабочей заводской схеме новой версии генератора выв. 15 вообще, только "Д"

DеadAngel
06.10.2013, 12:16
Если вы читали внимательно, то там вопрос, а не утверждение. Человек в самом начале написал, поправьте если что не так. Ни кто не поправил. Значит он включал так как спрашивал. По вашей схеме лампа идет на Д это понятно, в предыдущей она идет на D, но сопоставляя опять же с вашей схемой должна идти на D+. Вводит в заблуждение разноязычные аббревиатуры. На 97.3701 пишут на крышке русскими, на 97Т.3701 английскими буквами.Плюс на них не много разные регуляторы. На 97 с одним выводом, на 97Т с двумя.

кук
06.10.2013, 12:19
Да РН не догма, может любой типовой стоять. Да и написание- латынь, или килиллица- не важно, важно именно так и включать. В данной схеме и вывод 15 сбивает с толку.
На ВТНовском сайте есть схема РН 9111.3702, правильная, посмотрите. И именно с 97т.3701.

DеadAngel
06.10.2013, 13:50
Да РН не догма, может любой типовой стоять. Да и написание- латынь, или килиллица- не важно, важно именно так и включать. В данной схеме и вывод 15 сбивает с толку.
На ВТНовском сайте есть схема РН 9111.3702, правильная, посмотрите. И именно с 97т.3701.Вот. Спасибо. По этой схеме четко видно что лампочка идет на D+ на генераторе. Но опять же вывод с РН обозначается как D+, перед лампой уже пишется D. Буду ставить на D+, что на крышке генератора, в реале контакт соединения трех диодов, от которых идет провод с мамой на нижний контакт РН. Верхний контакт РН ( по крышке D ) не использую.

DеadAngel
06.10.2013, 19:29
Огромная благодарность куку. Подключил. Все идеально работает. Лампочка тухнет сразу, хоть у меня вообще в параллель стоит 4 резистора по 200 Ом мощностью наверное 1 Ватт каждый. Под нагрузкой стабильно выдает 13,5 В. :) Очень хорошо стала заметна динамика авто, особенно в ночное время и на чуть прогретом движке. :)

feniks
12.10.2014, 17:47
А у меня такой вопрос. имеется генератор стартвольт 130a на нем 3 контакта 2 мамки(D,L ) и и болт(B+) и провода(приборка, зеленый до катушки и плюсовые) . на B+ подключил + акб на D приборку. Если на L ни чего не вешаю в систем от 12в до 13в на хх, с потребителями меньше. Если вешаю на L зеленый провод то в системе 14.6в и нет провалов но заглкшить машину ключем не могу она продолжает работать после вытаскивания и замка. без зеленого провода такого нет но маленькое напряжение. Что с этим делать??

кук
12.10.2014, 17:57
Схема включения лампы контроля заряда у вас какая- старая под москвичевско-жигулевский генератор с реле РС702, или уже переделана?

Buzyan
12.10.2014, 18:32
А у меня такой вопрос. имеется генератор стартвольт 130a на нем 3 контакта 2 мамки(D,L ) и и болт(B+) и провода(приборка, зеленый до катушки и плюсовые) . на B+ подключил + акб на D приборку. Если на L ни чего не вешаю в систем от 12в до 13в на хх, с потребителями меньше. Если вешаю на L зеленый провод то в системе 14.6в и нет провалов но заглкшить машину ключем не могу она продолжает работать после вытаскивания и замка. без зеленого провода такого нет но маленькое напряжение. Что с этим делать?? Так вазовский старвольт 80А класический корпус 1х1 наш 55А. Ничего и переделывать не нужно. Насколько мне помнится когда ездил на грузовиках то 130А он вразы толще нашего, шкив больше. И шо по креплению влез?

кук
12.10.2014, 18:39
...корпус 1х1 наш 55А...(с) Это чей- наш, вашей инжекторной, или его- х/з какого года 1105 1,1 л, с каким генератором и схемой? Это не существенно?
К тому же- есть куча схем этого Стартвольта, но нет там ни слова про клемму L и РН там вроде внешний: http://injectorservice.com.ua/images/content/scheme_alternator_920.png и
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=3309&pictureid=24800
Да и сам вопрос открыт- на кой такая моща, если одним штатным ремнем с этого роя не выйдет ничего, а поликлиновой надо еще лепить.

feniks
12.10.2014, 22:50
Так вазовский старвольт 80А класический корпус 1х1 наш 55А. Ничего и переделывать не нужно. Насколько мне помнится когда ездил на грузовиках то 130А он вразы толще нашего, шкив больше. И шо по креплению влез?

корпус 1х1 наш 55А...(с) Это чей- наш, вашей инжекторной, или его- х/з какого года 1105 1,1 л, с каким генератором и схемой? Это не существенно?
К тому же- есть куча схем этого Стартвольта, но нет там ни слова про клемму L и РН там вроде внешний: http://injectorservice.com.ua/images...rnator_920.png и
http://forum.allgaz.ru/picture.php?a...ictureid=24800
Да и сам вопрос открыт- на кой такая моща, если одним штатным ремнем с этого роя не выйдет ничего, а поликлиновой надо еще лепить.

Ну раз так начну по порядку...

Генератор СтартВольт 130А LG0410 (для Sens 1.3)
http://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-sens-lg-0410/
точно такой же только 130А. Он ставится на москвичевское крепление с небольшой доработко трудностей с этим нет. шкив такой же как и на москвичевском гене.

таврия у меня 95го года. Схема проводки следующая:
http://pikucha.ru/idE1Q/thumbnail/774ed6a599c7.gif (http://pikucha.ru/idE1Q)


Данный ген установлен так как собираюсь ставить усилки и акустику. надеюсь в этом вопросов не будит

речь я заводил про зеленый провод который проходит через гену, катушку и уходит на замок. он у меня просто весит теперь.

кук
13.10.2014, 11:16
На этой схеме несуразица намалевана- если на генераторе есть вывод "15" и "0", то это говорит о том, что там аписька и чушь. Выводы 15 и 0 есть только в схемах старых генераторов с реле РС-702 и тот желтый провод, что идет прямо на панель, на лампу контроля, так идти не может!
Смотрите схему в посте 5 этого раздела и сравнивайте- слева ваша схема, справа та, что вам надо делать.

Maxspirit
13.10.2014, 12:48
у меня стартвольт такой. встал вместо старого 73 А в корпусе 55-ки абсолютно без переделок,не считая москвичёвского кронштейна.
правда на нём есть лишний вывод(судя по инструкции он типа под низковольный тахометр)
хз чё там за беда у автора, но похоже что лепил вместо москвичёвского,не переделывая под вазовскую схему, отсюда и беды

кук
13.10.2014, 13:12
При чем тут москвичевская, если и вазовский генератор Г-222 ставился с тем же реле РС702 и другой схемой включения лампы.
У вас просто уже изначально НОВАЯ схема включения и возбуждения, потому и без переделок.
В данном случае пока неизвестны подробности.