Просмотр полной версии : Помогите определить что стучит...
Nebelwelfer
12.03.2013, 11:51
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?
Nebelwelfer
12.03.2013, 12:02
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
и ставть "немецкие" пыльники. стоят около 40гр +- 5гр.
или щас кременчугские обещают быть хорошими
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас
А вы тоже грешите?
А вы тоже грешите?
случается, но шрусы тут не причем, это сугубо недостаток моей веры.
Nebelwelfer
12.03.2013, 12:32
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.
Спасибо Кук, буду менять. А вообще я когда их разберу там есть какието признаки что именно это они умерли? Ну выработка там к примеру или еще чего-то? И правильно ли я понял - менять вот эту запчпсть, на правую и левую сторону?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=937&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!
Nebelwelfer
12.03.2013, 12:47
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!
Спасибо!
Похожая проблема, только стук не в поворотах а на прямой при разгоне. как бороться? или пусть стучит?
Влад Slavutski1
25.03.2013, 23:15
Уважаемый Nebelwelfer, есть еще один вариант выхода из положения, чтобы убедиться в неисправности шрусов и не траться на новые шрусы, специалисты/знатоки советую поменять их местами, хитрость в том, что они выработаны в большей степени при движении вперед. НО если их поменять местами, поменяется направление вращения шрусов (Вы же больше ездите вперед чем назад), и треск/стук будет лишь в том случае когда авто будет двигаться назад в повороте. таким образом можно продлить им жизнь(бюджетный вариант).
Nebelwelfer
27.03.2013, 14:10
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
это не показатель. вообще. они ходят долго
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
новые могу развалится не за 100 тыщ, а за 100км. прецеденты были.
Влад Slavutski1
27.03.2013, 16:22
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.
2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???
Влад Slavutski1
27.03.2013, 18:10
Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
(в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
такое не только на отечественном автопроме. сия проблема на многих современных авто
Тамерлан
27.03.2013, 18:48
это не показатель. вообще. они ходят долго
пробег - не менее сотки.
на асфальте в крайнем положении руля если дать газу не слышно ничего кроме писка резины, так что, моим еще крутить и крутить
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
А вы сделайте так, чтоб в кулаке направляющие не болтались, были со смазкой и целыми пыльниками и не будет там стучать ничто. Ход суппортом настолько мизерный, к тому же- ограничен с двух сторон неметаллическими колодками, что говорить серьезно об таком источнике стука в движении- несерьезно. при торможении- да, возможно и далеко не всегда.
SergeySK
27.03.2013, 19:27
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
А здесь причем наш автопром?Вы что думаете на иномарках переднеприводных не стучат?У меня знакомый есть в Одессе,так он НА ЛАНОУСЕ, их на пружинах подвесил))А если серьезно, то есть спец-смазка,которая не вытекает при высокой температуре.
На каком то сайте продавателей видел ремонтные пальцы 2-х раразмеров, наверно не завод, но лучше чом ни чего.
Nebelwelfer
28.03.2013, 17:42
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.
1. Как стучат колпаки знаю, точно не они. 2. Супорта перебраны все смазано и ходит свободно. 3. Болтик гляну. 4. И её гляну. Спасибо за совет. Вывешу машину и проверю все еще раз.
Nebelwelfer
28.03.2013, 17:44
это не показатель. вообще. они ходят долго
Да я то знаю. Просто по грешному недомыслию не знал я про пыльники :) Вот и катался с порваными н-ное количество времени, пока не заметил беду. И устранил её.
SergeySK
28.03.2013, 17:54
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?
Вы уверены что стук от колеса?А не с сателлитами у вас проблемы...Не читал всю тему,если уже кто то писал то извиняюсь за повтор.
А когда это по вине рваных пыльников сателлиты страдали?
SergeySK
28.03.2013, 18:08
А когда это по вине рваных пыльников сателлиты страдали?
Дело в том что шрусы хрустят а не стучат,думаю хруст от стука отличить можно.Да и если ездить с убитыми шрусами долго то и сателлитам не сладко думаю было.
Мы уже тут многократно обсуждали проблему идентификации всяких звуков вокруг Таврии. Прийти к общему- равно ли КЛАЦ и КОЦ-КОЦ или ЦОК-ЦОК пока не смогли. Протокольный отдел кроме синяков, ничего не добился.
Хотите подтверждений, тут на днях было аналогичное про "что-то и где-то возле генератора" и подсасывание воздуха через прокладку карба...
Nebelwelfer
23.04.2013, 11:42
Спасибо всем за помощь! Поменял наружные шрусы проблема улетучилась. Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot