Вход

Просмотр полной версии : Помогите определить что стучит...


Nebelwelfer
12.03.2013, 11:51
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?

rabbs
12.03.2013, 11:55
зуб даю наружные шрусы.

Nebelwelfer
12.03.2013, 12:02
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?

кук
12.03.2013, 12:11
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.

rabbs
12.03.2013, 12:13
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас

rabbs
12.03.2013, 12:14
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
и ставть "немецкие" пыльники. стоят около 40гр +- 5гр.
или щас кременчугские обещают быть хорошими

кук
12.03.2013, 12:15
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас

А вы тоже грешите?

rabbs
12.03.2013, 12:27
А вы тоже грешите?
случается, но шрусы тут не причем, это сугубо недостаток моей веры.

Nebelwelfer
12.03.2013, 12:32
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.

Спасибо Кук, буду менять. А вообще я когда их разберу там есть какието признаки что именно это они умерли? Ну выработка там к примеру или еще чего-то? И правильно ли я понял - менять вот эту запчпсть, на правую и левую сторону?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=937&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

кук
12.03.2013, 12:36
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!

Nebelwelfer
12.03.2013, 12:47
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!

Спасибо!

sus
14.03.2013, 21:28
Похожая проблема, только стук не в поворотах а на прямой при разгоне. как бороться? или пусть стучит?

Влад Slavutski1
25.03.2013, 23:15
Уважаемый Nebelwelfer, есть еще один вариант выхода из положения, чтобы убедиться в неисправности шрусов и не траться на новые шрусы, специалисты/знатоки советую поменять их местами, хитрость в том, что они выработаны в большей степени при движении вперед. НО если их поменять местами, поменяется направление вращения шрусов (Вы же больше ездите вперед чем назад), и треск/стук будет лишь в том случае когда авто будет двигаться назад в повороте. таким образом можно продлить им жизнь(бюджетный вариант).

Nebelwelfer
27.03.2013, 14:10
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.

Lexa
27.03.2013, 14:19
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
это не показатель. вообще. они ходят долго

rabbs
27.03.2013, 15:39
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
новые могу развалится не за 100 тыщ, а за 100км. прецеденты были.

Влад Slavutski1
27.03.2013, 16:22
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.

Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.

Дачник
27.03.2013, 17:11
2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???

Влад Slavutski1
27.03.2013, 18:10
Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???

Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

Lexa
27.03.2013, 18:25
(в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

такое не только на отечественном автопроме. сия проблема на многих современных авто

Тамерлан
27.03.2013, 18:48
это не показатель. вообще. они ходят долго

пробег - не менее сотки.
на асфальте в крайнем положении руля если дать газу не слышно ничего кроме писка резины, так что, моим еще крутить и крутить

кук
27.03.2013, 19:11
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.

А вы сделайте так, чтоб в кулаке направляющие не болтались, были со смазкой и целыми пыльниками и не будет там стучать ничто. Ход суппортом настолько мизерный, к тому же- ограничен с двух сторон неметаллическими колодками, что говорить серьезно об таком источнике стука в движении- несерьезно. при торможении- да, возможно и далеко не всегда.

SergeySK
27.03.2013, 19:27
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь :no: (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
А здесь причем наш автопром?Вы что думаете на иномарках переднеприводных не стучат?У меня знакомый есть в Одессе,так он НА ЛАНОУСЕ, их на пружинах подвесил))А если серьезно, то есть спец-смазка,которая не вытекает при высокой температуре.

Дачник
27.03.2013, 20:26
На каком то сайте продавателей видел ремонтные пальцы 2-х раразмеров, наверно не завод, но лучше чом ни чего.

Nebelwelfer
28.03.2013, 17:42
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.

1. Как стучат колпаки знаю, точно не они. 2. Супорта перебраны все смазано и ходит свободно. 3. Болтик гляну. 4. И её гляну. Спасибо за совет. Вывешу машину и проверю все еще раз.

Nebelwelfer
28.03.2013, 17:44
это не показатель. вообще. они ходят долго

Да я то знаю. Просто по грешному недомыслию не знал я про пыльники :) Вот и катался с порваными н-ное количество времени, пока не заметил беду. И устранил её.

SergeySK
28.03.2013, 17:54
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?
Вы уверены что стук от колеса?А не с сателлитами у вас проблемы...Не читал всю тему,если уже кто то писал то извиняюсь за повтор.

кук
28.03.2013, 18:02
А когда это по вине рваных пыльников сателлиты страдали?

SergeySK
28.03.2013, 18:08
А когда это по вине рваных пыльников сателлиты страдали?
Дело в том что шрусы хрустят а не стучат,думаю хруст от стука отличить можно.Да и если ездить с убитыми шрусами долго то и сателлитам не сладко думаю было.

кук
28.03.2013, 18:25
Мы уже тут многократно обсуждали проблему идентификации всяких звуков вокруг Таврии. Прийти к общему- равно ли КЛАЦ и КОЦ-КОЦ или ЦОК-ЦОК пока не смогли. Протокольный отдел кроме синяков, ничего не добился.
Хотите подтверждений, тут на днях было аналогичное про "что-то и где-то возле генератора" и подсасывание воздуха через прокладку карба...

Nebelwelfer
23.04.2013, 11:42
Спасибо всем за помощь! Поменял наружные шрусы проблема улетучилась. Тему можно закрывать.