Просмотр полной версии : Поршневые кольца МЕМЗ 301/307 Диаметр цилиндра 75 mm
Николай Николаевич
12.03.2013, 13:29
Добрый День форумчане
Есть идея подобрать кольца поршневые от иномарки
Причина чем не устраивают родные
1 цена оригинала (ремонтные размеры)
2 в не оригинале маслосемное кольцо идет цельное (коробчатого типа)
Полазил по каталогам и нашол очень похожие кольца с OPEL kadet 1.3 Диам цил 75 mm (цена КМП колец на двигатель 100-150 грн)
токо есть небольшие разбежности
в размерах
Диаметр цилиндра 75 mm Диаметр цилиндра 75 mm
Оригинал 320-0440-000 Opel 800020440000 KS
Высота кольца 1.500 mm Высота кольца 1.750 mm
Ширина кольца 3.150mm Ширина уольца 3.250 mm
Высота кольца 2.000 mm Высота кольца 2.000 mm
Ширина кольца 3.150 mm Ширина кольца 3.250 mm
Высота кольца 4.000 mm Высота кольца 4.000 mm
Ширина кольца 3.950 mm Ширина кольца 4.050 mm
Вопрос шлифовать кольца или точить поршень???
Ваши предложения
Igor_Slavuta
12.03.2013, 21:57
Я бы точил.
gunter_z
12.03.2013, 23:25
+1 точить поршень. игрались с днепровскими движками, переставляя другие кольца, так проще оказалось поршень подогнать- последствий меньше. в процессе подгонки колец они часто умирают. немного перегрел и потом облазит быстро хром покрытие на кольцах, осколки которого убивают зеркало цылиндра и современем маслонасос, так как на входе него фильтрация хреновастая, мягко говоря. порцы еще подогнать можна но больше не стоит. да и сам процес подгонки поршня проще и дешевле, так как обычный точильный станок нужен, который доступней.
Николай Николаевич
13.03.2013, 02:04
я тоже более скланен к проточке поршней
А что крамольного в цельном маслосъемном? И вас не смущает, что кольца эти более жесткие при сжатии ?
Николай Николаевич
13.03.2013, 11:02
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
так никто не заставляет покупать кольца "Дружба" - возьмите оригинальные заводские Buzuluk или Riken и не морочьте ни себе ни людям голову.
Ходят слухи что цельное маслосъемное кольцо требует более шадяшего режима обкатки двигателя после ремонта
и еще один плюс это качество металла и его обратобка в исполнении KOLBENSCHMIDT MAHLE NE SM GOETZE
Не зря ведь в стандарте кольца идут разборные с конвеера
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.
Николай Николаевич
15.03.2013, 13:55
Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках
А тот что ставится на заводе
Николай Николаевич
15.03.2013, 13:56
так никто не заставляет покупать кольца "Дружба" - возьмите оригинальные заводские Buzuluk или Riken и не морочьте ни себе ни людям голову.
Где взять кольца первого ремонта оригинал
не том оригинал что на рынках
А тот что ставится на заводе
Николай Николаевич
15.03.2013, 14:03
...ходят слухи, будто слухи запретили...(с)
Вы определитесь в приоритетах- слухи или не слухи. Про обкатку говорят только у нас, весь мир свободен от этой религии. Давно, со времен трактора Фордзон. Какая разница кольцу, где написаны такие ограничения? К тому же, завод ставил монолит, если найду, скину фото поршня заводского, с таким кольцом. Ничем оно не хуже, разве что руки для установки требуются трезвее.
Посмотрел цены на кольца. Насколько они дороже немецких, да еще проблемных, так и не понял.
291,18 грн KS
90 грн Goetze
Кольца поршневые 1.3, 75.00 оригинал завод
Номер по каталогу: 301 - 1000101
Наличие ремонтных размеров уточняйте. Цена за комплект на весь двигатель.
Цена: 350 грн
+
На рынок я сам запчасти продаю поетому и знаю что там порцентов 50 хлама который продают под оригиналом
А разве на заводе ремонтные ставят? Или вас бренд интересует? Так это надо Симпсона спрашивать, он в Мелитополе их применял.Только когда это было? А чем Дружба плоха?
Николай Николаевич
15.03.2013, 14:05
Да качественных колец трудно найти в ремонтных размерах
вот поэтому и родилась идея на счет колец с иномарки
Дружде не очень доверяю
поршня еще бы взял дружбу а кольца хочется покачественней
Да качественных колец трудно найти в ремонтных размерах
вот поэтому и родилась идея на счет колец с иномарки
Дружде не очень доверяю
поршня еще бы взял дружбу а кольца хочется покачественней
не хочу делать рекламу этому не совсем хорошему человеку, но у него есть то что вы ищите, в т.ч. в ремонтных размерах 75.25 и 75.5:
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1146037-koltsa-porshnevye-yaponiya.html
P.S. хотя про ремонтные размеры у вас в начале темы ничего не указано - 75мм - это оригинальный размер
Как это- не оригинальный? А 1,3 сколько, не 75?
Как это- не оригинальный? А 1,3 сколько, не 75?
это была очепятка, но Вы как всегда успели;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot