PDA

Просмотр полной версии : подработка в такси, стоит ли пробовать?

urik
17.03.2013, 22:58
всем привет.
прошу помочь советом тех,кто работает или работал в такси.

люблю я ездить на машине. появилась идея попробовать таксовать в свободные вечера. это по несколько часов 2-4 раза в неделю, тоесть совсем мало.
я не могу посчитать будет ли от такого занятия какой-нибудь удовлетворяющий денежный выхлоп?

живу в Киеве, опыта работы в такси нету, ЖПСа нету,есть карта,автомобиль (10.4л\100км) и желание.

быстрый поиск выдал такой сайт
http://taxi-sova.kiev.ua/rabota_v_taksi.html

я так понимаю что ЖПС очень желателен?
и что там за лицензия,она обязательна?

vadozz
17.03.2013, 23:07
машина какая?
А то в киеве ланосы за мащину не считают) в такси)

urik
17.03.2013, 23:08
kia magentis

vadozz
17.03.2013, 23:12
все таксисты, что приезжают ко мне, зарабатывают за счет постоянных клиентов.
может в киеве попроще, хотя там своих дофига...
да и что там с лицензией хз, у нас допустим чатсо транспортники жучат таксистов

кук
18.03.2013, 08:05
При чем тут Бытовуха к вашему такси?

Тамерлан
18.03.2013, 10:13
и что там за лицензия,она обязательна?

http://memkey.net/fusm/yaomingpff.gif нет конечно...
...до определенного времени ;-)

зы. от 3 часов три раза в неделю не будет ничего кроме геморроя, ушатывания тачки и нервов.

mad 2
18.03.2013, 10:52
ябнестал. время отнимает, а денег не факт, что будет приемлемо.

Граф
18.03.2013, 12:02
Машину только убьешь по таким дорогам.

Максим79
18.03.2013, 18:56
на сигареты, напитки и поход в продуктовый супермаркет заработаете. А, вообще, если необходимость приработка появилась, нужно не на форуме спрашивать, а идти и пробовать.

dagaragga
18.03.2013, 20:59
С таким графиком лучше знакомым телефончик дать, чтоб те своим знакомым дали и т.д.