Просмотр полной версии : О стуках подвески и ресурсе деталей ходовой
Palomnik
19.03.2013, 09:14
Тема закрыта
За стаканами еще надо следить, они у таврии ям не любят. Классику помню тоже с её шаровыми нижними, всегда работающими с усилием на разрыв, тоже раз в сезон менял. Верхние не менял правда ни разу за 4 года.
бред. достаточно просто смотреть за ходовой. мы по разным дорогам ездим и по разному водим авто. поэтому просто следите за техсостоянием
Palomnik
19.03.2013, 14:03
тема закрыта
А тут- как с маслом будет- кто и как ездит, и вкус у кого и какой. При спокойной езде мне на 100 т.к. потребовалась только установка каябовских картриджей-80 т.к назад, переборека рулевого- +одна втулка, обжатие опор нижних и рулевых примерно на 60 т.к. Сзади- родное все.
Упорные подшипники верхних опор, если сами опоры нормальные, и обжаты нормально, как правило, не стучат просто так и сами по себе. Но это уже из раннего опыта Таврии своей и чужих.
При сравнении с классикой, любой, надо помнить, что у нас нижние опоры практически не нагружены, если только нет боковых нагрузок, служат достаточно долго, на Таврии одна- 110, одна 90 т.к проработала, но заводские. Главное- смазка и пыльники целые.
Palomnik
19.03.2013, 22:08
Тема закрыта
Ну вот, уже имеем ценное мнение знающего человека.
Не совсем понял что такое "обжатие опор", не могли бы растолковать на досуге популярно?
И из вашего поста следует, что амортизаторы перебирали на 20 тыков пробега? (100-80)
а вот если бы вы полистали форум и бортжурналы - не задавали бы баянистые вопросы.
зависит от стиля езды, дорог и качества запчастей.
Palomnik
20.03.2013, 09:04
тема закрыта
Да баянистый он, баянистый, Паломник...Ну совсем недавно, неделя не прошла, как писал про опоры и наконечники, раньше, не раз, и рисунок из книги, и фото наконечника выкладывал. Если у вас нет книги, есть технические проблемы, напишите- повторю, не лень.
Palomnik
20.03.2013, 09:27
Да баянистый он, баянистый, Паломник...Ну совсем недавно, неделя не прошла, как писал про опоры и наконечники, раньше, не раз, и рисунок из книги, и фото наконечника выкладывал. Если у вас нет книги, есть технические проблемы, напишите- повторю, не лень.
Не надо ничего повторять. Закройте тему. Надоели эти дешевые понты.
Не надо ничего повторять. Закройте тему. Надоели эти дешевые понты.
Ну зачем закрывать? Пусть висит.
Не надо ничего повторять. Закройте тему. Надоели эти дешевые понты.
какие понты? то что Вам лень листать не значит что тут понты одни
Владислав Игоревич
25.03.2013, 16:27
Слышны заглушённые стуки в салоне задних колёс ,что это может стучать? подскажите:(
Слышны заглушённые стуки в салоне задних колёс ,что это может стучать? подскажите:(
у задних колес есть салон?
открой окошко - если дребезжание металическое - распорная планка в барабане вілетела. а так перепроверить базажник на преджмет того что там может бултіхаться, сидуху.
Владислав Игоревич
25.03.2013, 16:57
в смысле в салоне слышно что в задних колёсах чёта стучит. планки обычно звенят,а это заглушённый стук. всёравно спасибо:).
Нет ничего проще, как поддомкратить по очереди колеса и убедится в отсутствии люфта. А там и прояснится что-то...
Тамерлан
26.03.2013, 20:04
можно и не домкратить, постукивание могут давать подгулявшие стойки - открыть ляду взять одной рукой за шток а второй потыцять мошино.
Ваванидзе
26.03.2013, 20:52
как правило умирают салейтблоки балки(крайне редко) и стоек (намного чаще) может подшипники или стойки, больше, вроде, там нечему
в смысле в салоне слышно что в задних колёсах чёта стучит. планки обычно звенят,а это заглушённый стук. всёравно спасибо:).
Вот и у меня завелся глухой такой стук, в районе задних стоек, как "сиськи" асфальтные проезжаешь на скорости выше 40 кмч, так гупает. В барабанах все на пружинах, все плотно и не звенит. Колодки новые. Проверил все сайлент блоки и балки и аммортизатора - идеальное состояние. Сами стойки не текут, перепаковывал сам полтора года назад новое масло и притертые на стекле клапана... Стойки еще заводские. Пробег у них 80ткм. Разве что отрабатывают они что-то уж подозрительно медленно. То есть если нажать и отпустить - возврат в прежнее положение какой-то ну очень растянутый по времени, если сравнить с передними.
Вот и у меня завелся глухой такой стук, в районе задних стоек, как "сиськи" асфальтные проезжаешь на скорости выше 40 кмч, так гупает. В барабанах все на пружинах, все плотно и не звенит. Колодки новые. Проверил все сайлент блоки и балки и аммортизатора - идеальное состояние. Сами стойки не текут, перепаковывал сам полтора года назад новое масло и притертые на стекле клапана... Стойки еще заводские. Пробег у них 80ткм. Разве что отрабатывают они что-то уж подозрительно медленно. То есть если нажать и отпустить - возврат в прежнее положение какой-то ну очень растянутый по времени, если сравнить с передними.
вот они наверное и стучат. я как то долго очень ловил стук. оказались стойки, хотя вроде и работали, и жопу не носило, а как снял, то одна помершая была. совсем
Спасибо, ну они конечно пережили свое, давно уже в утиль просились, таки наверно поменяю...
Сам не люблю вопросов типа "где-то постукивает", но рискну, напишу. При попадании в ямку, глубокую типа волну, один стук в районе :wall: левого колеса.
хзна как объяснить, мне напоминает вгиб-выгиб листа металла. хех. Если кто-нить узнал, напишите куда глазеть
Тамерлан
13.04.2013, 20:23
перепаковали стойки, новые опорные, новые внутренние тяги, собрали поездил - загремело правое колесо. то есть это мне оно загремело. сначала думал на родную шаровую, нет, подшипник? нет. раскрыли стойку - спрыгнула с резьбы гайка фиксатор картриджа. попробовали затянуть, снова спрыгнула. нашли старую, внутренний диаметр витков резьбы отличается на 0,6 мм http://memkey.net/fusm/angryeyes.png
зы. когда ставили притянулось хорошо.
Появились глухие стуки сзади справа(особенно при езде по неровностям),указывающие на замену задних стоек. Но после замены их на новые, стуки не исчезли. При осмотре, качании-шатании узлов подвески, колес, а также сопутствующих элементов( глушителя, бака) стуков не обнаружено. Заметил, что без пассажиров сзади, они слышны намного сильнее. Интересует мнение общества по поводу верхней опоры стойки, может в ней дело, ее ресурс? Скинуть стойку за 10 мин, осмотреть опору не проблема так то. Только потом все равно ставить ее же и ехать за 150км до магазина
Ставите руку на верх опоры из багажника, без чашки, помощник качает авто, не заметить там сложно стук. В колесах люфтов нет?
Так и проверяли. Стойки новые. Резинки целые-еще раз проверил. В колесах едва есть люфты
Володимир
25.10.2022, 14:38
Так и проверяли. Стойки новые. Резинки целые-еще раз проверил. В колесах едва есть люфтыПружини часом не від пікапа, я колись на таврію ставив на 4 насічки, то якщо викинути задні сідушки, то штоки амортизаторів виходили повністю і стукали.
Ви все ще продовжуєте балакати з ботами! Вони ж тупі як їх лапті. Не можуть навіть тему змінити. Одинадцять років одне і те - гляньте історію його дописів! Що, за одинадцять років тваринка машину не змінила? В супербагатій державі! Що, тваринка не навчилася розрізняти стуки грюки за одинадцять років? І це тільки дописів за одинадцять років, а володіння має бути більше, і досвід теж має бути більше.
Це звичайний бот. Я вибачаюся за образу тварин. Це звичайна гидота, з якою ви чомусь намагаєтесь розмовляти. Може вже досить????????
Пружини часом не від пікапа, я колись на таврію ставив на 4 насічки, то якщо викинути задні сідушки, то штоки амортизаторів виходили повністю і стукали.
Пружины свои. А это верно говоришь- стукает как раз на полностью с вытянутом об крышки амортизаторов поршнем внутри. С пассажиром и не стучит. Проверял на вывешенном колесе через монтажку, если резко отпустить.
Володимир
26.10.2022, 13:52
Можливо амортизатори з закороткими штоками.
Пружини от пикапа бывают коротковаты - тоже тогда стучит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot