Вход

Просмотр полной версии : Временный ближний свет


indim
20.03.2013, 12:11
Здравствуйте, форумчане!
Приобрел на днях Таврию (стандарт, 95 г.в.).

Столкнулся с проблемой:
Еду, горит ближний. Включаю дальний, что-то где-то коротит, на малых оборотах глохнет. Заводиться после этого отказывается (стартер не крутит, что-то трещит где-то). С толкача заводится, но на малых оборотах при севшем аккумуляторе глохнет. В общем как я понимаю, нужно всерьез перебрать электрику.

Но нужно поставить машину на учет, да и хотелось бы тем временем на ней ездить.
Планирую вывести отдельную кнопку включения ближнего света. Т.е. подрулевой переключатель вообще не трогать, включать свет с отдельного тумблера. В интернете искал искал что-то похожее, в итоге вопрос остался открытым.
Я набросал схемку, но не могу понять, 86-ой выход куда подключить? Как саму кнопку вывести? Может быть что-нибудь посоветуйте сделать с электрикой?
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0320/9c/a25030fffa02f9de550137c65501d09c.jpg

Vasyl 1960
20.03.2013, 14:15
Предохранитель на 1 А (можно без него, но тогда учесть, что цепь не защищена от короткого замыкания), кнопка (тумблер) и "плюс" аккумулятора. "30" и "87" на схеме поменяйте местами. А надежность точек, где подключается "масса", Вы проверяли? Возможно, причина там?

indim
20.03.2013, 15:55
Предохранитель на 1 А (можно без него, но тогда учесть, что цепь не защищена от короткого замыкания), тумблер и "плюс" аккумулятора. А надежность точек, где подключается "масса", Вы проверяли? Возможно, причина там?

Спасибо! Скорее всего именно в массе и дело. Но там проще все собрать по новой, т.к. с проводкой полный бардак.
В итоге схемка будет так выглядеть?
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0320/6e/75294f68b0fbd1b0db1c225afdced26e.jpg

И попутный вопрос появился, какие предохранители можно вынуть (или что-то где-то поотключать), чтобы машина заводилась и ездила, но никакие потребители больше не работали (короче чтобы аккумулятор заряжался, гена работал, мотор крутился)?

indim
20.03.2013, 18:25
Предохранитель на 1 А (можно без него, но тогда учесть, что цепь не защищена от короткого замыкания), кнопка (тумблер) и "плюс" аккумулятора. "30" и "87" на схеме поменяйте местами. А надежность точек, где подключается "масса", Вы проверяли? Возможно, причина там?

В итоге должно получиться так?
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0320/9c/f17bc6e89cef24d33994ecda8e70c49c.jpg
И встречный вопрос: как отключить всю электрику, но чтобы работал генератор, двигатель? А то с проводкой полнейший бардак, а ездить надо.

кук
20.03.2013, 19:18
Простите, а зачем эти все полу и четвертьмеры? В МРЕО на свет смотрят при регистрации, или на номер кузова?
Отключить всю электрику значит привести ее в порядок. Иначе к старым проводам-соплям добавите новые.
Какой ТУМБЛЕР, если БС должны включаться одновременно, или после габаритов?

indim
20.03.2013, 20:07
Простите, а зачем эти все полу и четвертьмеры? В МРЕО на свет смотрят при регистрации, или на номер кузова?
Отключить всю электрику значит привести ее в порядок. Иначе к старым проводам-соплям добавите новые.
Какой ТУМБЛЕР, если БС должны включаться одновременно, или после габаритов?

Да дело в том, что что-то где-то коротит и спустя некоторое время на малых оборотах глохнет и больше не заводится, пока аккумулятор не зарядишь.
Как отключить все? Но чтобы гена и двигатель работали.

Vasyl 1960
20.03.2013, 21:21
...МРЕО на свет смотрят при регистрации, или на номер кузова?.. Видимо, наш "товарищ по цеху" из России. Так что без БС ему до МРЭО ну никак!

indim
20.03.2013, 22:31
Видимо, наш "товарищ по цеху" из России. Так что без БС ему до МРЭО ну никак!

Да, я с России, с Белгородской области (граничим с Украиной). Но дело скорее не в БС, а в том, что с проводкой какой-то глюк и из-за этого аккумулятор садится оочень быстро. Следовательно, машина не заводится/глохнет :(

Vasyl 1960
20.03.2013, 22:39
Тогда начинайте с аккумулятора. Может, он уже "дохлый"? И сам быстро садится? Потом уже проверяйте ток утечки. И если утечка есть, то есть и ее причина. В противном случае можете до МРЭО не доехать или от него не отъехать...

ALEK72
20.03.2013, 22:42
ну так и жоведите проводку о ума!проверить прежохранители*контакты*пр озвонить провода(может где то перебило и нет контактов)где то коротит или замыкает массу

indim
20.03.2013, 22:46
Тогда начинайте с аккумулятора. Может, он уже "дохлый"? И сам быстро садится? Потом уже проверяйте ток утечки. И если утечка есть, то есть и ее причина. В противном случае можете до МРЭО не доехать или от него не отъехать...

Аккумулятор свежий. Генератор тоже работает исправно. Когда подрулевым переключателем недавно переключил на дальний свет, отчетливо услышал тихое жужание где-то и машина на малых оборотах заглохла. Потом завелась, поездил. Опять вечер, включил фары, еду-еду и свет вырубается, машина глохнет и уже не заводится.
Толкнули - завелась, немного подсос вытянул, чтобы на малых не заглохла, и до дома вслепую ехал.

indim
20.03.2013, 22:49
ну так и жоведите проводку о ума!проверить прежохранители*контакты*пр озвонить провода(может где то перебило и нет контактов)где то коротит или замыкает массу

Это планирую в скором времени сделать. Просто там нужен основательный подход. Провода к предохранителям не по схеме идут, к релюхам ни по цвету ни по набору не подходят. С 95-го года видимо там менялось что-то и не один раз. Так что мне для начала для аварийной езды нужно что-то придумать :)

chilik75
20.03.2013, 22:57
проверьте разъём подключения жгута замка зажигания (находится снизу под торпедой), возможно подгорели соединения, на разъёме имеется небольшая перемычка при подгорании которой перестаёт работать замок, стартер, свет, на своей таврии данный разъём давно вырезал и провода соединил на прямую ( разъём постоянно подгорал ) и замка зажигания у меня тоже нет.

VictorMBH
20.03.2013, 23:28
У него элементарно не работает полудохлый генератор, т.е. не даёт 13,5В при полной нагрузке.

ALEK72
20.03.2013, 23:30
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!я вас таки умоляю,не мучайте раритет и себя!!!тем более что там не все путем,повод сделать и довести все до ума!!раз сейчас проблемы,то после вашего аварийного запуска абы ездило-птом сделаю,может и вся проводка сгореть с совсеми вытекающими обстоятельствами!!!месяц назад свою до ума приводил,горели предохраны,с светом,стопаками проблемы были.размотал каждую жилку по отдельности,прозвонил,где цвета не совпадали-на термо кембрик по цвету!!прозвонил и перещупал каждый провод--2 разрываи 3 надрыва))отакэ )сделайте раз-и всьо будет гаразд!!!)))

ALEK72
20.03.2013, 23:38
обратите внимание что проводка уже инвалидная!!!!тобиш,был колхозинг,подключение кой какого девайса-сигналки-турбосуперпотдувало,и абы как лижбы работало!!!!наверн во всей проводке и релюшек нет,может под торпедой остались???и за авто ,я так по нял,до момента продажи особо ни кто не следил!!усьо стоит небойсь родное и подуставшее...мда...ремонт с перебором каждого провода---однозначно!!!или новая или б/у проводка в рабочем состоянии!!!езда на аварийной проводке-большой риск опасности для себя и окружающих!!!!

ALEK72
20.03.2013, 23:48
проверка работы аврийной сети осуществляетса включением аварийной кномки!!!включили и смотрим на все поворотники со всех сторон,частоту их работы!!если все путем,берем два разных провада по цвету,метров этак с4-5,включаем свет в салоне(если работает)выключвем-вынимаем плафон-отсоеденяем провода(серый-масса,красный-плюс)берем шапку ушанку-бубен --инструменты и начинаем танцы с бубном и колхоз тюниг!!!!!и лепим,чего душе угодно=))