Вход

Просмотр полной версии : нужна подсказка


uman-71
20.03.2013, 21:41
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.

Out_law
20.03.2013, 21:57
я менял москвичёвский (корейский) на 08. Всё было нормально.

кук
20.03.2013, 22:14
Подскажите спецы. После замены генератора с типа "москвичевского" на зубильный 2108,при выключении зажигания двигатель продолжает работать. подскажите где собака порылась. спасибо за рание. с уваж.

Как по-вашему, сколько надо гадать о том, что, куда, как и почему вы включили?
И последнее- зубильный- не марка, не модель, их было всяких, от Г-222 начиная. У вас какой?

chilik75
20.03.2013, 22:26
необходимо поставить дополнительное реле, стучись в лс, нарисую схему.

Новичёк
20.03.2013, 23:16
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения.

Vasyl 1960
20.03.2013, 23:31
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения. М'яко кажучи, нісенітниця. Ось тут подивіться і порівняйте "стару" і "нову" схеми включення генератора: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2214046&postcount=5

Новичёк
21.03.2013, 09:52
М'яко кажучи, нісенітниця. Ось тут подивіться і порівняйте "стару" і "нову" схеми включення генератора:... http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2214046&postcount=5

Новый генератор, в отличие от старого, имеет собственный выпрямитель для питания системы возбуждения (три диода, отмеченные красным). Такой генератор при работе не потребляет ток из бортсети для возбуждения, потребление тока происходит лишь тогда, пока генератор не выйдет на минимальные рабочие обороты. После этого током возбуждения он себя обеспечивает сам.
ТС провод возбуждения старого генератора (бывший 15, который соединен с + катушки зажигания) соединил с выводом 61 нового генератора, на котором напряжение пропадет только после остановки ротора генератора. Таким образом, после выключения зажигания через означенный провод осуществляется питание системы зажигания выпрямленным напряжение положительной полярности, обеспечивая ее (системы зажигания) работу. Параллельно запитывается система ЭПХХ и обеспечиваются все условия для работы МэМЗ-245.
А "нісенітниця"- Ваше непонимание элементарных процессов и нежелание в них разобраться.

кук
21.03.2013, 09:57
Так это все вы только сейчас сказали, и то- как версию, т.к точно неизвестно что там и как. Потому такая и реакция.
Да и с 61-м проводом непонятка- какой это?
Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.

Vasyl 1960
21.03.2013, 12:00
Генератор через свою цепь возбуждения питает цепь зажигания. Убедиться- сдернуть маленький проводок с генератора, должна заглохнуть. Самый простой способ победить-врезать диод в провод возбуждения. Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"

Новичёк
21.03.2013, 12:37
Извиняюсь за качество схем, какие навскидку нашел.
Пояснения по 61 контакту (1,2 изображение)

Схема паразитной запитки СЗ (3 изображение)
Если будет актуально, вечером сделаю более качественные схемы.

Новичёк
21.03.2013, 12:46
Ось "цепь возбуждения". І як вона "питает цепь зажигания?"
Вы отметили обмотку возбуждения, о которой я ничего не говорил.

кук
21.03.2013, 12:51
Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.

Новичёк
21.03.2013, 12:53
Фтарое- выпрямитель генератора, вспомогательный, слабоват будет и ОВ тащить и систему зажигания.
На личном опыте убеждался, что его хватает для работы генератора, СЗ карбюраторного двигателя и даже приборов на торпеде.
Вот только наработку на отказ благоразумно не испытывали :)

кук
21.03.2013, 12:54
Вот ваш опыт что-то про КЗ и ОВ молчит...

Новичёк
21.03.2013, 21:18
Еще одна новость! Где вы тут видите КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ??? С каких это пор она питается через лампу+резистор на панели приборов? Или вы перепутали ее с обмоткой возбуждения генератора? То так и скажите, а не сыпьте цитатами со схем.

Привожу более качественную схему.
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания.

Новичёк
21.03.2013, 21:23
Дале- пост №7 и графическое пояснение к нему.

Зелеными стрелочками отмечены контакты , на которые подается +12 от схемы возбуждения генератора ПОСЛЕ выключения зажигания.

Новичёк
21.03.2013, 21:36
Так надо сделать.
В левом верхнем углу-обычное автомобильное реле.

Новичёк
21.03.2013, 21:38
А так можно заставить генератор работать, а двигатель-глушиться, но при этом не будет работать контрольная лампа.

кук
22.03.2013, 08:12
Привожу более качественную схему.
Красными кружочками отмечены коммутатор и блок ЭПХХ. Двумя красными-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Зелеными стрелочками отмечены контакты и точки соединений, на которые подается +12 при включении зажигания.

А как же с постом 11 быть, там про что написано?

$lavka
22.03.2013, 08:47
Мне при такой проблеме брат поставил диод и проблема ушла.

кук
22.03.2013, 09:00
Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?

Новичёк
22.03.2013, 09:16
А как же с постом 11 быть, там про что написано?

Про то же самое.
Элементы, отсутствующие в системе электрооборудования СТАРОГО автомобиля ЗАЧЕРКНУТЫ КРАСНЫМ.
Показано соединение с непонятной Вам катушкой зажигания (а также коммутатором и ЭПХХ, это все один и тот же зеленый провод)
Фиолетовым пунктиром показан путь протекания тока от системы возбуждения генератора (не от обмотки возбуждения, а от допполнительного выпрямителя) к элементам системы зажигания и ЭПХХ.

Новичёк
22.03.2013, 09:17
Так давайте подробности, что толку со слова ДИОД! Где, какой, для чего? В какой авте вы меняли старый москвичевский генерато на новый, с совершенно другой схемой?

Пост № 18

Кук, вы вообще тему читаете?

А, да извиняюсь. Диод любой с обратным напряжением не ниже 50 вольт и максимальным прямым толком не менее 5 ампер.

кук
22.03.2013, 09:29
КанечЬно читаю, по долгу службы, а вы нет. В самом начале, п.3, я предложил, чем гадать, дождаться информации подробной- что и как там нахомутали, затем и советы давать, вы же сразу начали, да так, что запутались в КЗ и ОВ. И продолжает и гадать и спорить. И советы корявые- вы сами ездили бы без ЛКЗ на панели?
До появления ТС тему прикрою. Придет, пусть стучит.