Просмотр полной версии : Провод с датчика заднего хода - куда идет?
Изначально при покупке - болтался разъем под капотом, стало тепло, комфортно на улице ковыряться - решил разобраться куда он подключался. по схеме все понятно, а вот где искомое место на кузове не совсем ясно (с ходу не удалось найти, зато нашел отвалившиеся провода от реле заряда АКБ). Куда примерно он уходит? Судя по длинне - место для разъема должно быть где-то в районе передка. В салон провод точно не дотянется.
Вместо СССР написали бы лучше КАКАЯ таврия, КАКАЯ версия, КАКОЙ год выпуска.
Какое отношение имеет ДЗХ на КПП к проводу возле генератора?
Какое отношение имеет ДЗХ на КПП к проводу возле генератора?никакого, просто "записано".
Вместо СССР написали бы лучше КАКАЯ таврия, КАКАЯ версия, КАКОЙ год выпуска.
1991 года выпуска , 1,1 литра, в птске написано 1102.
я ничего не понял. датчик заднего хода на коробке впереди. смотрите в район краба
я ничего не понял. датчик заднего хода на коробке впереди. смотрите в район краба
Датчик есть, есть от него провод с раземом папа, куда б он мог итти вот в чем вопрос.
К ДЗХ должно два провода приходить с мамами, изолированные. От него не отходят провода с папами, там папы на корпусе датчика.
Примерно в том же раене пара проводов кажись с папами идеут на вент охлаждения радиатора. Если схема переделана, то штатные провода остаются болтаться и сбивать с толку!) У меня такая ситуевина была.
Да, но там всегда был двухконтактный соединитель с мамами и двумя проводами.
Сори, на счет пап может и погарячился, вспомнил - фишки вообще небыло - тупо обрезано ножом...
А на реле заряда вообще приходит три провода - плюс от катушки, минус (он же ноль) с гены и провод на лампочку в панель... По крайней мере у меня так.
Толи по темноте я не вижу ничего, Толи изначально обшибся, но провод который я имел в виду, расположен по правую руку от оси дифференциала (если стоять у открытого капота со стороны водителя), уходит в блок двигателя. И это не датчик заднего хода) А провода от датчика ЗХ, не могу разглядеть - темно. Попробую завтра подробнее описать.
А на реле заряда вообще приходит три провода - плюс от катушки, минус (он же ноль) с гены и провод на лампочку в панель... По крайней мере у меня так.
Да, три провода, но судя по всему проблем с зарядом никогда не бывало, и неработающее реле не беспокоило никого. А тем временем - оно все покрыто ржавчиной, не сохранилось вообще ничего из маркировки и цоколевки, провода по отпадали и держаться рядом на в пластиковом ушке, порядок подключения к новому реле неизвестен.
Можно конечно по схеме разобрать что куда но возможно это займет больше времени нежели конкретный совет куда приткнуть.
Ну реле не самого заряда, а лампочки контроля заряда. Я так написал, чтоб меньше букф) А розбираться там особо нечего. Сам использовал универсальное пятивыводное автореле. Когда гена начинает работать, на нулевом выводе появляется минус, реле срабатывает и отключает плюс на лампочку.
RAVC, а может человек и не знает, что ЛКЗ должна загораться и гаснуть? Если эти все провода висят, то как же контроль- на слово?
А конкретный совет простой- быстрее, чем взять схему и подключить три провода не получится.
Провод, уходящий в блок- на ДАД должен идти.
А конкретный совет простой- быстрее, чем взять схему и подключить три провода не получится.
Кряхтя пошел разбираться..)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot