PDA

Просмотр полной версии : шумоизоляция - зло...


angel
03.09.2006, 23:08
только тчательно сделал двери, начал отчётливо слышать шумы в районе заднего сидения... шумы колёсных арок, задних боковин, которые в кузовах купе имеют цельный метал с задними крыльями и всего одну лишь переборку и усиление в виде колёсной арки...

шум механизмов задних ремней, цоканье замков ремне безопасности...

итак... второй этап... убивание, как можно больше шума в задней части салона. багажник уже притерпел немного шумоизоляции... по-этому его я оставлю на более радужные времена.

тихие двери заставили наконец-то выложить все саморезы из пепельниц, навести порядок в бардачках, которых у меня 5 шт. проклеить всё ковролином... и тчательно продумывать, что необходимо с собою в дороге...

вообщем - это зло... хорошее зло...

и золотые слова Oldad`a ещё черт знает сколько времени назад... он меня предупреждал...

ждём результатов проделаной работы...

ваши мысли перед началом???

kkk
04.09.2006, 07:20
ваши мысли перед началом???

Начать можно. Закончить - никогда :-D :-D :-D

aPchi
04.09.2006, 15:37
Моя мысль перед началом такова: С чем убирать шум из дверей.... на этом мысль обрывается =))

Сергей
04.09.2006, 17:52
Начать можно. Закончить - никогда :-D :-D :-D

Да, это как ремонт в квартире, можно только остановить :-D

angel
09.09.2006, 22:21
КЛИНИКА

после долгих раздумий...

задние боковины разбираем, протираем обезжириваем... и потом 1 слой вибропласт м1 по вертикали всей боковины... 2 слой вибропласта сверху первого по горизонтали...
сверху, доставшийся по наследству сплен, на боковую карту - сплен!
все технологические отверстия проклеиваем вибропластом...

колёсные арочки - 3 слоя вибропласта м1, сверху сплен 4 мм...

фото прилагается

angel
19.09.2006, 20:36
продолжение темы!

ещё немного сумашествия с крышкой багажника

итог - почти 2 листа Вибропласта М1 и почти "холодильный" хлопок при закрытии...

angel
23.09.2006, 19:37
и ещё немного сумашествия с задними крыльями!

и фото!!!

на арках - 2слоя М1
на задних крыльях 1 слой М2 и 2 слоя М1
потом поверх ещё сплен 4 мм

Coder
23.09.2006, 23:37
обязательно 2-3 слоя М1 ложить на арки?
там же стоят подкрылки и основная вибронагрузка идет на них
может компенсировать это более толстым слоем изолона?

angel
24.09.2006, 19:40
чего чего???

это ты про пластмассовый подкрыльник??? - какая нах на него вибронагрузка? кусок пластмассы - и всё!!! было бы больше материала... - 4 слоя бы проклеил! по тому, что для себя!

и вообще никаких у меня подкрыльников нет сзади позаводу, а если бы и стояли я бы их своими лаптями 235/40ZR 17 разорвал бы в клочья!

alien
24.09.2006, 21:00
блиин, люди, хде вы были когда теорию раздавали :)
клеить вибру достаточно на плоские поверхности закрывая 70% площади. остальное просто деньги на ветер.
по углам стопрацентаф ненадо.

Coder
24.09.2006, 21:13
да это я зафтыкал :)
мне почемуто показалось что на подкрылки летит песок и щебень от этого и шум :)

angel
25.09.2006, 00:12
блиин, люди, хде вы были когда теорию раздавали :)
клеить вибру достаточно на плоские поверхности закрывая 70% площади. остальное просто деньги на ветер.
по углам стопрацентаф ненадо.

да, что ты расказываешь... теорию в учебных заведениях наслушался...

знаешь, на практике совсем по другому...

сам подумай, я бы не стал так "маньячить" если бы не чувствовал результата...
ещё одну вешь замечу... чем больше целый кусок, без надрезов тем "глуше" стучится метал...