Просмотр полной версии : шумоизоляция - зло...
только тчательно сделал двери, начал отчётливо слышать шумы в районе заднего сидения... шумы колёсных арок, задних боковин, которые в кузовах купе имеют цельный метал с задними крыльями и всего одну лишь переборку и усиление в виде колёсной арки...
шум механизмов задних ремней, цоканье замков ремне безопасности...
итак... второй этап... убивание, как можно больше шума в задней части салона. багажник уже притерпел немного шумоизоляции... по-этому его я оставлю на более радужные времена.
тихие двери заставили наконец-то выложить все саморезы из пепельниц, навести порядок в бардачках, которых у меня 5 шт. проклеить всё ковролином... и тчательно продумывать, что необходимо с собою в дороге...
вообщем - это зло... хорошее зло...
и золотые слова Oldad`a ещё черт знает сколько времени назад... он меня предупреждал...
ждём результатов проделаной работы...
ваши мысли перед началом???
ваши мысли перед началом???
Начать можно. Закончить - никогда :-D :-D :-D
Моя мысль перед началом такова: С чем убирать шум из дверей.... на этом мысль обрывается =))
Начать можно. Закончить - никогда :-D :-D :-D
Да, это как ремонт в квартире, можно только остановить :-D
КЛИНИКА
после долгих раздумий...
задние боковины разбираем, протираем обезжириваем... и потом 1 слой вибропласт м1 по вертикали всей боковины... 2 слой вибропласта сверху первого по горизонтали...
сверху, доставшийся по наследству сплен, на боковую карту - сплен!
все технологические отверстия проклеиваем вибропластом...
колёсные арочки - 3 слоя вибропласта м1, сверху сплен 4 мм...
фото прилагается
продолжение темы!
ещё немного сумашествия с крышкой багажника
итог - почти 2 листа Вибропласта М1 и почти "холодильный" хлопок при закрытии...
и ещё немного сумашествия с задними крыльями!
и фото!!!
на арках - 2слоя М1
на задних крыльях 1 слой М2 и 2 слоя М1
потом поверх ещё сплен 4 мм
обязательно 2-3 слоя М1 ложить на арки?
там же стоят подкрылки и основная вибронагрузка идет на них
может компенсировать это более толстым слоем изолона?
чего чего???
это ты про пластмассовый подкрыльник??? - какая нах на него вибронагрузка? кусок пластмассы - и всё!!! было бы больше материала... - 4 слоя бы проклеил! по тому, что для себя!
и вообще никаких у меня подкрыльников нет сзади позаводу, а если бы и стояли я бы их своими лаптями 235/40ZR 17 разорвал бы в клочья!
блиин, люди, хде вы были когда теорию раздавали :)
клеить вибру достаточно на плоские поверхности закрывая 70% площади. остальное просто деньги на ветер.
по углам стопрацентаф ненадо.
да это я зафтыкал :)
мне почемуто показалось что на подкрылки летит песок и щебень от этого и шум :)
блиин, люди, хде вы были когда теорию раздавали :)
клеить вибру достаточно на плоские поверхности закрывая 70% площади. остальное просто деньги на ветер.
по углам стопрацентаф ненадо.
да, что ты расказываешь... теорию в учебных заведениях наслушался...
знаешь, на практике совсем по другому...
сам подумай, я бы не стал так "маньячить" если бы не чувствовал результата...
ещё одну вешь замечу... чем больше целый кусок, без надрезов тем "глуше" стучится метал...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot