PDA

Просмотр полной версии : печка


Smarodina
31.03.2013, 18:52
всем привет, как то тут читал что если по бокам от крыльчатки врезать в корпус клапаны от малярного намордника увеличивается поток воздуха. так вот пришла мне на ум мысль немного другая

http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/43122344.12/0_8f81e_c3d2c111_XXL.jpg.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/dsmorodinov/view/587806/)
http://fotki.yandex.ru/users/dsmorodinov/view/587806/

зарыть верх(штатный забор воздуха), сделать отверстия в корпусе печки, вставить туда трубки, и сделать отверстия в железе сверху и так же вставить трубки, чтоб вода не затекала. объединить трубки гофрированной шлангой тем самым изменить место забора воздуха. в видеокартах часто стоят такого рода турбины, только вот они берут воздух внутри крыльчатки и выкидывают его наружу крыльчатки.

кто что думает по этой идее? очень интересно ваше мнение.

Smarodina
31.03.2013, 19:27
продырявил свою печку, и понял что с крыльчатками что то намудрили... подберу или крыльчатки правильные или улитку целиком внедрю:)

ivg
31.03.2013, 20:04
Чтобы тавровентилятор превратился в центробежный недостаточно только сделать подачу сбоку, надо еще правильную улитку спроектировать.
А зачем вы это делаете? увеличить поток воздуха? Ну так катайтесь с печкой включенной на 2. Шумно? Так при переделке на центробежный режим возрастут обороты вентилятора и шум останется тот же

Smarodina
31.03.2013, 20:09
у меня гбц в ремонте до среды, три дня делал шумку, дошел до моторного щита, снял печку, начали всякие странные идеи в голову лесть...

Buzyan
31.03.2013, 21:14
у меня гбц в ремонте до среды, три дня делал шумку, дошел до моторного щита, снял печку, начали всякие странные идеи в голову лесть...Так юзайте форум ищите тюнинги печек люди делали отчеты предоставлялись. В отношении отверствий в корпусе печки напротив крыльчаток смотрите мой бортовик. Я старался обобщить тюнихи печки собирал все ввоедино темка такая была. ////тюнинг печки site:tavria.org.ua\\\\ и в гуглопоиск. или жмите вот---http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2072214&postcount=120
С клапанами лучше рециркуляция действует. Раньше когда в пробке стоишь то все выхлопные газы давят в машине с рециркуляцией нормально.