Просмотр полной версии : Сожрало резину до корда за 10000км
Добрый день, форумчане.
Помогите/проконсультируйте в ситуации с задними колесами. Перечитал все похожие темы на форуме но похожей ситуации не нашел. Купил Славутку, и проехал буквально только 10тыс.км. как внешняя часть обоих задних колес съелась на нет. От чего может так сильно скушать заднюю резину?
Заранее спасибо за внимание к моей теме.
Спасибо за ответ. Только кривая балка, другого ничего не может быть? Как определить что она именно кривая? Выровнять можно или только менять полностью? Можно ли ставить б/у или только новую? Можно ли при покупке определить что она не кривая?
а вы пошерстите форум. тут все ответы есть
А как можно ездить 10 т.к. и не обратить внимание на резину?
По поводу исправления- для начала надо точно знать- что и где деформировано в балке и вокруг.
Много прочитал что заменой балки проблема может не решится т.к. много идет бракованных. Так же прочитал что можно исправить регулировочными шайбами. Не подскажите кто это уже делал, к кому можно за этим обратится?
Можешь и сам проверить-сделать , (если захочешь).
Прими условно развал и схождение задних колёс за ноль.
Сначала схождение. Передняя колея шире задней на 8 мм. Значит надо приклеить пластилином, на одно(каждое) заднее колесо, горизонтально два квадратика толщиной по 4 мм. Берёшь помошника. Теперь нитка , натянутая от переднего ската к заднему ,должна одновременно коснуться четыре точки. Две на переднем скате(резине), и две на задних квадратиках. Касание нитки на переднем скате подгоняешь рулём. Касание нитки на задних квадратиках подгоняешь подкладыванием( убиранием) шайб. Под два горизонтальных болта на балке--ступице.
Сделал одно колесо --на другом так-же.
Развал ещё легче. В помощь--Профессиональный строительный уровень 40-50 см и два приклеенных к нему кубика строго одной толщины. Будешь прикладывать уровень кубиками, теперь уже не к резине , а только к диску. Теперь вертикальный пузырёк должен стоять посредине. Если нет --тогда выводишь на середину подкладыванием(убиранием) шайбы под нижним болтом на балке --ступице.
Методика вроде прикольная и смешная , но она официально рекомендовалась фрицами , в качестве домашней ,проверочной (альтернативной -за неимением сервиса) регулировке на бусах -Транспортёрах VW.
З.Ы. Желательно , чтобы все колёсные диски были одинаковые и не сильно кривые.
Можешь и сам проверить-сделать , (если захочешь).
Прими условно развал и схождение задних колёс за ноль.
Сначала схождение. Передняя колея шире задней на 8 мм. Значит надо приклеить пластилином, на одно(каждое) заднее колесо, горизонтально два квадратика толщиной по 4 мм. Берёшь помошника. Теперь нитка , натянутая от переднего ската к заднему ,должна одновременно коснуться четыре точки. Две на переднем скате(резине), и две на задних квадратиках. Касание нитки на переднем скате подгоняешь рулём. Касание нитки на задних квадратиках подгоняешь подкладыванием( убиранием) шайб. Под два горизонтальных болта на балке--ступице.
Сделал одно колесо --на другом так-же.
Развал ещё легче. В помощь--Профессиональный строительный уровень 40-50 см и два приклеенных к нему кубика строго одной толщины. Будешь прикладывать уровень кубиками, теперь уже не к резине , а только к диску. Теперь вертикальный пузырёк должен стоять посредине. Если нет --тогда выводишь на середину подкладыванием(убиранием) шайбы под нижним болтом на балке --ступице.
Методика вроде прикольная и смешная , но она официально рекомендовалась фрицами , в качестве домашней ,проверочной (альтернативной -за неимением сервиса) регулировке на бусах -Транспортёрах VW.
З.Ы. Желательно , чтобы все колёсные диски были одинаковые и не сильно кривые.
У нас ра работе бус фолькс т4. Развал схожление делали на ул Жмеринской. Кстати на нашем бусе развалятся не только передние колеса задние тоже. Делается все по лазерам а ниточки уж пережитки прошлого. Юзер удосужился заглянуть под машину через 10 тык с такой задачей ему не справится. Ехать ем у к Андрею на диагностику а там чем со 15 летним стажем развальщика определит шайбы помогут или балку менять. Тел в личке.
делают развал\сход на задней балке... но как мне кажется в вашем случае потребуется ее замена. Для начала езжайте к развальщику.
делают развал\сход на задней балке... но как мне кажется в вашем случае потребуется ее замена. Для начала езжайте к развальщику. В тавромобиле развал на задней балке не предусмотрен по конструкции. А шайбами это кулибничество ездяй и бойся помни по шайбы. На безопасности стремно экономить. Лучше балку сменить.
Делается все по лазерам а ниточки уж пережитки прошлого.
плохому развальщику до попы ваши лазеры. нормальному человеку и по ниточкам все отлично получиться сделать
В тавромобиле развал на задней балке не предусмотрен по конструкции. А шайбами это кулибничество ездяй и бойся помни по шайбы. На безопасности стремно экономить. Лучше балку сменить.
)))))))))))))
покупал на таврию балку.. и на ней пришлось делать развал\схождение, все отлично)
плохому развальщику до попы ваши лазеры. нормальному человеку и по ниточкам все отлично получиться сделать Яж не возражаю может и есть мастера способны блоху подковать еслы бы таких знал то может быть. Я отрекомендовал специалиста. У его свой метод.
В тавромобиле развал на задней балке не предусмотрен по конструкции. А шайбами это кулибничество ездяй и бойся помни по шайбы. На безопасности стремно экономить. Лучше балку сменить.
вы меня простите ,но КАК шайбы на безопасности отражатьсяo_O?
Яж не возражаю может и есть мастера способны блоху подковать еслы бы таких знал то может быть. Я отрекомендовал специалиста. У его свой метод.
при наличии рук из плечей и головы на плечах - может сделать любой ;)
вы меня простите ,но КАК шайбы на безопасности отражатьсяo_O? Одно дело когда прилегает плоскость другое когда на точках. Болты. А ели при попадании в хорошую яму оно того не выдержит и хрупнет?
Одно дело когда прилегает плоскость другое когда на точках. Болты. А ели при попадании в хорошую яму оно того не выдержит и хрупнет?
мдя , вы посмотрите еще раз на конструкцию, и никто не говорит про толстые шайбы ,всего в меру.
мдя , вы посмотрите еще раз на конструкцию, и никто не говорит про толстые шайбы ,всего в меру. Пускай выложит результат диагностики а там уж решать.
Одно дело когда прилегает плоскость другое когда на точках. Болты. А ели при попадании в хорошую яму оно того не выдержит и хрупнет?
А чегоито оно будет прилегать на точках? Балка что по вашему из гранита сделана?даже один болт крепящий ступицу при затяжке способен загнуть балку в поросячий хвостик, и еще- новая ровная тавробалка это фантастика, их таких просто небывает.
А чегоито оно будет прилегать на точках В такой ситуации как у Вальд немогу представить какие шайбы понадобятся чтоб вывести к правильному положению задние колеса.
по уровню (ниткам) определил где криво...потому суешь в балку (где ось ступиц вварена) лом подлинеей и гнешь внутрь или наружу (зависит от того, что намерял уровнями)))))))))))))))))))
потом мелке неровности балки отрихтовать киянкой))))))))
В такой ситуации как у Вальд немогу представить какие шайбы понадобятся чтоб вывести к правильному положению задние колеса.
Думаю шо неболее 05мм.
по уровню (ниткам) определил где криво...потому суешь в балку (где ось ступиц вварена) лом подлинеей и гнешь внутрь или наружу (зависит от того, что намерял уровнями)))))))))))))))))))
потом мелке неровности балки отрихтовать киянкой))))))))
Вы отето пошутиле, а ведь хтото можеть непонять, и воспринять это как руководство к действию, в этом случае производственные травмы неизбежны.
Вы отето пошутиле, а ведь хтото можеть непонять, и воспринять это как руководство к действию, в этом случае производственные травмы неизбежны.
если такие найдутся - пусть лучше дома сидят...на дороге им не место))))
Вот раздули кадило! Правится шайбами все там ЭЛЕМЕНТАРНО. Как по развалу, так и сходу, и даже дома, в гараже.
Киянкой хлоп-хлоп и готовое дело? Эт шо инструмент? Макси кувалда 5кг - инфа к размышлению.
Поперся передом в лес за грибами зацеплялся катализатором выпускной колектор ломил подушку рвал. И задом упирался в пень. Я понял хорошо нужно жахнуть чтоб балку согнуть у меня прошло без последствий. А тут говорят резиновым молоточком тюк-тюк.
Сергей все правильно написал, его авто только киянкой можно, не Таврия же, не пролетарская авта, понимать надо!
Киянкой хлоп-хлоп и готовое дело? Эт шо инструмент? Макси кувалда 5кг - инфа к размышлению.
Поперся передом в лес за грибами зацеплялся катализатором выпускной колектор ломил подушку рвал. И задом упирался в пень. Я понял хорошо нужно жахнуть чтоб балку согнуть у меня прошло без последствий. А тут говорят резиновым молоточком тюк-тюк.
с чувством юмора я смотрю у вас жесткий напряг
Алексчук
08.04.2013, 15:04
В тавромобиле развал на задней балке не предусмотрен по конструкции. А шайбами это кулибничество ездяй и бойся помни по шайбы. На безопасности стремно экономить. Лучше балку сменить.
Вы вообще туда (под заднюю ступицу) заглядывали?
Да будет Вам известно, что ступица "упирается" в трех точках, т.к. на балке выступы в виде направляющих трубок. Подкладка шайб для регулировки на безопасность никак не отразится.
Еще одно подтверждение старой приметы- никто и ничего не читает на форуме...Совсем недавно выкладывал методу правки колес на балке.
После ДТП- левое заднее колесо вывернуло вместе с балкой. Балка исправлена той самой кувалдой, мелкие огрехи- шайбами между балкой и тормозным щитом. Алексчук прав- там три точки крепления и править такое- как три пальца об асфальт.
У нас ра работе бус фолькс т4. Развал схожление делали на ул Жмеринской. Кстати на нашем бусе развалятся не только передние колеса задние тоже. Делается все по лазерам а ниточки уж пережитки прошлого. Юзер удосужился заглянуть под машину через 10 тык с такой задачей ему не справится. Ехать ем у к Андрею на диагностику а там чем со 15 летним стажем развальщика определит шайбы помогут или балку менять. Тел в личке.
Спасибо за советы. Был сегодня у развальщика. Диагноз однозначный - замена балки, т.к. восемь! шайб ставить опасно. На выходных собираюсь приобретать балку и менять.
Когда возвращался возникла новая проблема - когда включаю скорость появляются стуки (спереди), как только нейтралка и идёт накатом, всё ок. Чем выше скорость тем чаще и быстрее стуки. Через какое то время стуки проходят. Но потом опять появляются. Что это может быть?
А подробнее про ВОСЕМЬ шайб можно? Где, куда столько, зачем, почему восемь?
А подробнее про ВОСЕМЬ шайб можно? Где, куда столько, зачем, почему восемь?
Мастер сказал, что он может выровнять развал шайбами - между балкой и ступицей шайбы поставить. Но если при небольшом отклонении этих шайб необходимо 2-3, то у меня их нужно восемь. При таком количестве шайб ступица не будет вплотную прилегать к балке в месте крепления, к тому же ступица будет значительно находится под углом.
Спасибо за советы. Был сегодня у развальщика. Диагноз однозначный - замена балки, т.к. восемь! шайб ставить опасно. На выходных собираюсь приобретать балку и менять.
Когда возвращался возникла новая проблема - когда включаю скорость появляются стуки (спереди), как только нейтралка и идёт накатом, всё ок. Чем выше скорость тем чаще и быстрее стуки. Через какое то время стуки проходят. Но потом опять появляются. Что это может быть?
Изложите проявление стуков поэтапно с троганья с места.
При разгоне как? При спокойном разноне или прм динамическом? Стук проявляется на всех передачах? Вобщем если вам интересно ответ совет то вопрос проблему изложите полностью со всеми данными. С ув.
Мастер сказал, что он может выровнять развал шайбами - между балкой и ступицей шайбы поставить. Но если при небольшом отклонении этих шайб необходимо 2-3, то у меня их нужно восемь. При таком количестве шайб ступица не будет вплотную прилегать к балке в месте крепления, к тому же ступица будет значительно находится под углом.
Сказал так сказал, хоть и очень это сомнительно.
Изложите проявление стуков поэтапно с троганья с места.
При разгоне как? При спокойном разноне или прм динамическом? Стук проявляется на всех передачах? Вобщем если вам интересно ответ совет то вопрос проблему изложите полностью со всеми данными. С ув.
С момента троганья стук не появляется. Заметил что стук появляется часто после наезда на неровности дороги и проявляется при разгоне и на всех передачах. Потом. Заметил стук, притормозил, остановился. Снова тронулся и стук пропал.
С момента троганья стук не появляется. Заметил что стук появляется часто после наезда на неровности дороги и проявляется при разгоне и на всех передачах. Потом. Заметил стук, притормозил, остановился. Снова тронулся и стук пропал.
Тюк-тюк капот по неровностям дороги по пластику. Зря на диагностику ходовки ездил. Может и ваш случай?
Подушки крепления мотора впорядке?
Буду ехать домой скоро с работы. Посмотрю подушки. И всё таки когда катился накатом на нейтралке стуков не было...
ну так у меня на балке стоит восемь шайб,с права -4 и с лева- 4,что значит под каждым верхним болтом по две --полет с таким татра-тюнинг 3 года и ни че и ни где не трет))заводом предусмотренно регулировка балки до трех шайб на болт))
ну так у меня на балке стоит восемь шайб,с права -4 и с лева- 4,что значит под каждым верхним болтом по две --полет с таким татра-тюнинг 3 года и ни че и ни где не трет))заводом предусмотренно регулировка балки до трех шайб на болт))
Речь шла о восьми с одной стороны((
Алексчук
11.04.2013, 19:52
Речь шла о восьми с одной стороны((
Какая толщина шайб?
Если стандартные, то миллиметра портола за штуку.Совершенно непонятная ситуация- так балку согнуть, чтоб столько шайб требовалось.
Речь шла о восьми с одной стороны((
Ах...ринеть, с таким раскладом даже на очень близорукий и косой глаз должно быть видно шо колесо криво стоит, насколько я помню жигуляторские шайбы от 05 начинаются.
гнтса она элементарно на скорости больш 80 с гружонным багажником и двумя пьяными пассажирами за 100 кг , да по проселочной дороге ,по которой как по волнам на катере....но у меня ток затерать начинало ,да и распорки задней небыло,думаю что распорка в таких ситуацмях играет не малую роль.так как она удерживает стаканы и подвеску на месте.мое ИМХО))
Алексчук
11.04.2013, 22:17
....но у меня ток затерать начинало ,да и распорки задней небыло,думаю что распорка в таких ситуацмях играет не малую роль.так как она удерживает стаканы и подвеску на месте.мое ИМХО))
Самое интересное, что люди верят в "распорки". Распорка может и уменьшит воздействие на стакан, но вопрос как, если верхняя опора хоть заднего, хоть переднего амортизатора в месте крепления штока подвижна, т.е. своего рода шарнир. Как был "холодец", так он им и остается.
Главное реклама;) и не плохой заработок, так шо "распорки" рулят:cool:.
балка начинает гнутса когда на скорости-полный багажник-два тела-направление горб-яма- в момент проседания аморты слажуутса до упора ,нагрузка на балку и стаканы ...верно замечено что как холодез ибо нет жосткости.и в момент прогибания болты наверн были слабо затянуты...а распорка эт кому как ,может и в мозгах добавилось а не в машине,но....улучшения с распоркой были на лицо...испытывал по тойже дороге и с ием же весом и скоростью,ну и татра-тюнинг---усью в порядке!!!!)))
Речь шла о восьми с одной стороны((
Яж гаварил шо ломом рихтовать балку...неслухи))))
Ломом, просунув его в щель балки возле аммортизатора удобно выгибать наружу,
а вот в нутрь подогнуть помогла гиря(гантеля)16..32кг. бить прям по ободу диска, диск естественно запасной или негодный.
Тамерлан
24.04.2013, 20:49
ох и страсти...
нету никаких распорок, возил всякое (до 350кг) и по всякому. главное - по уму.
ниче не гнется.
V@chesl@v
25.04.2013, 14:30
Заднью резину могут сожрать до корда сношеные подшипники в ступицах все тех же задних колес. Так что надо бы в первую очередь их проверить.
Это как- СНОШЕННЫЕ??? И что, ни стука, ни люфта, ни шума? Это каким надо быть оригиналом, чтоб ездить на СНОШЕННЫХ?
плохому развальщику до попы ваши лазеры. нормальному человеку и по ниточкам все отлично получиться сделать
На большинстве машин балка сдвинута влево. Немного, но на схождение по ниточке повлияет весьма сильно. Реально если ест наружный край резины то надо подложить шайбу снизу, если площадка на которой стоит авто горизонтальная то можно подобрать толщину шайбы с помощью обычного уровня. Регулировка с помощью шайб не колхоз а стандартная процедура, описаная в литературе по ремонту таврий.
Подкладка шайб для регулировки на безопасность никак не отразится.
Именно так. Я лет 8 проездил без нижнего болта крепления ступицы на правой стороне, потом поставил. 2 верхних болта прекрасно справлялись с задачей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot