Просмотр полной версии : Залошите, штоле
Большого опыта в велобайкерстве не имею. До этого был ашан, на котором ездил редко, т.к. стремная конструкция. С прошлого лета запал на конандойля и вот, наконец, сподобился на Cannondale Trail 29'ER 5 2013. Навесное все стандартное пока, ни в чем не разбираюсь, да и вел покупал по принципу "хочу он тот, зеленый, с большими колесами". Перед этим начитался, конечно, про кеннондэйл в целом и про найнеры в частности. Короче теперь буду тут срать тупаками иногда.
http://s019.radikal.ru/i606/1304/c0/95fa4dffa6ca.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1304/91/66938fd081b4.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1304/65/e39f2cfc28e6.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1304/aa/bfd5c3dc8220.jpg
Vladyslav
06.04.2013, 15:46
О ДАДАДАД наконец найнер!
Ждём впечатлений от манёвренности:)!
Ну, мне особо сравнивать не с чем, накатал пока всего 14 км. Из первых впечатлений, это дико болят кости жопы. Вел скорость набирает бодро, очень накатистый, как на маховиках, едет и едет.
Может кому интересно, навесное отакое:
Рама: Trail 29er, double-butted 6061 alloy, SAVE, 1-1/8"
Вилка: SR Suntour SF13-XCM-V3-HLO 29er, 80 mm, coil spring hydraulic lockout
Система: Shimano, FC-M311-8, 42/32/22
Тормоза: Shimano ER-M375 Mechanical disk
Передний переключатель: Shimano FD-M310, 34,9 clamp
Задний переключатель: Shimano Acera
Ручки переключения(манетки): Shimano Acera
Обода: Alex Rims DC 4.5, double, 32
Покрышки: WTB Nineline 29x2.0
Седло: Cannondale Stage 3
Кассета: Shimano HG31-8, 11-32, 8-speed
Цепь: KMC X8, 8-speed
Из первых впечатлений, это дико болят кости жопы.
Отличный вел! Поздравляю
А жопа.... пройдёт :D через неделю примерно.
Michurin
06.04.2013, 16:27
Классный вел! Поздравляю! Сколько бабок отвалили?
Отличный вел! Поздравляю
А жопа.... пройдёт :D через неделю примерно.
Спасибо, очень на это надеюсь.
Классный вел! Поздравляю! Сколько бабок отвалили?
6280 грн. На них цена одинаковая у всех дилеров, вроде.
Vladyslav
06.04.2013, 19:58
Спасибо, очень на это надеюсь.
6280 грн. На них цена одинаковая у всех дилеров, вроде.
Задница пройдёт. + научитесь правильно сидеть. В мтб спортивная посадка для того и сделана, чтоб вес с задницы распределить ещё на руль и педали. Если правильно поднять седуху он распределяется сам правильно)
Не забывать приподниматься с седла даж на не оч больших неровностях. Потенция ценная весч такая..
НУ потом привыкаешь и начинает хотеться другое седло и шорты с памперсом только в долгих поездках (от 30 км).
Задница пройдёт. + научитесь правильно сидеть. В мтб спортивная посадка для того и сделана, чтоб вес с задницы распределить ещё на руль и педали. Если правильно поднять седуху он распределяется сам правильно)
Не забывать приподниматься с седла даж на не оч больших неровностях. Потенция ценная весч такая..
НУ потом привыкаешь и начинает хотеться другое седло и шорты с памперсом только в долгих поездках (от 30 км).
Спасибо за ценные рекомендации. А еще слышал, что неумелыми действиями можно как-то колени запороть довольно быстро и легко.
А вот еще вопрос: крылья это жлобство, да? Покатался сегодня, после дождя, заляпался с головы до ног.
Vladyslav
06.04.2013, 20:30
Крылья это для такой погоды как щас весч незаменимая.. как раз вот чтоб не быть с ног до головы. На 100% не помогут но на 60 точно. Я их правда принципиально снимаю в сухую погоду. Т.к. летаю по сухому в основном по лесу и довольно жёстко. Отлетают к чертям))) даже затянутые ключами.... Ну по крайней мере переднее... В общем крылья советую не быстро съёмные на пластиковых крепах, а те которые крепятся ближе к колесу болтом. И закручивать хорошо так, с шайбами. Бо теряются))))
С велом я бы покупал:
1) перчатки (маст хзв)
2) свет спереди и сзади, чтоб обозначить себя на дороге для машин
3) Шлем и очки надо... но если шлем нужен не везде, то очки почсти везде и всегда. Выдувает глаза нафиг как и на моте. А в лесу насекомые в них врезаются при вашей скорости по 30 кмч.... больно.. оч. п.с. Очки я б брал максимально прозрачные. В тёмных не видно в лесу, а они там оч нужны. И вечером.
4) Крылья.... особенно если едете далеко и на долго и погода может меняться.. надо привинтить. Никогда не знаешь чем где и что кончится)))
5) "Вело аптечка" (набор само клеящихся заплаток и пластиковых бортировок для быстрого заклеивания пробитого колеса) за 50 км от дома оч радует я вам скажу... Насос, понятно, туда же.
6).... я не написал это первым.. т.к. надеюсь что уже есть. ФЛяга для воды с флягодержателем (ну если ездите с рюкзаком то есть питьевые системы для рюкзаков). Пить на веле ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не потому, что хочется, а потому что сдохнете))) Я по опыту беру не 0,5 литра а около литра. Вес не так критичен, как недостаток воды. Больше воды, дальше едешь. В городе с киосками и заправками это не проблема. Но вот дальше...
Дальше по вкусу и потребностям... и погоде.. Иногда не холодно в шортах но из за ветра хочется одеть что-то на колени чтоб их не простудить. Есть разные греющие наколенники....
Ну это так, чисто для примера. Далее, если появится желание ездить далеко и будет усиливаться, всё увидите и почувствуете сами. Я вот сам ещё не доскупился. Надо рюкзак к сезону и шлем..
з.ы. Думаю товарисчи гуру тут ещё мног чего допишут, но основное я вроде-бы прибросил).
Купи крылья, багажник и нормальное седло. Зачем привыкать к плохому?
Купи крылья, багажник и нормальное седло. Зачем привыкать к плохому?
Отличное седло на нём, с чего это оно плохое?
На фото если рама по росту, сидение вроде низко стоит, отсюда как писалось выше может быть неправильная посадка.
Да, это не тот вел, чтобы обвешивать его крыльями и габажниками.
Да, это не тот вел, чтобы обвешивать его крыльями и габажниками.
А что лучше ездить со спиной и штанами в говне?
Vladyslav
06.04.2013, 22:21
Ну багажник... это уже такое. Я бы вешал ток в дальние тур поездки. А так рюкзак для не тяжёлого. Его с собой берёшь оставив вел на улице. А то что буит на багажнике с собой не всегда забрать мона. Багажник нынче нужен если на него грузить туристический велобаул, на дальняк. Но тут я так понимаю пока не та стадия))) да и хз как у найнеров с такими аксесуарами ... я вот нинаю.
С велом я бы покупал...
Необходимость перчаток уже почуствовал.
Свет спереди и сзади сниму с ашанбайка, прошлым летом покупал.
Шлем и очки запланированы в самое ближайшее время. Еще была мысль зеркало на шлем.
Крылья таки решил не ставить, лучше быть обляпанным, чем испортить эстетику такого байка.
В велопатечку есть мысль еще и камеру добавить на всякий случай.
Рюкзак у меня ок, на лямках даже резинки под поилку имеются, так что осталось дело за малым.
Купи крылья, багажник и нормальное седло. Зачем привыкать к плохому?Багажник никогда. Это ж тогда "Украина" будет. Рюкзак есть для всякого.
На фото если рама по росту, сидение вроде низко стоит, отсюда как писалось выше может быть неправильная посадка.Рама по росту, L, рост 180, перед покупкой покатался на XL - длинный сильно. Высоту седла выставили чуваки в магазине, типа по науке, так что жопа наверное просто с непривычки болит.
А что лучше ездить со спиной и штанами в говне?Ради того, чтобы такую красоту не портить, однозначно да. Тряпкой куртку протер и ок, полное единение с природой.
Vladyslav
06.04.2013, 22:36
Ради того, чтобы такую красоту не портить, однозначно да. Тряпкой куртку протер и ок, полное единение с природой.
Не ну на природе при рысачении крылья тока весу добавляют... и затрудняют иногда проворот колеса. Но если всётаки с вещами си спокойно, аля в туристическом режиме, то я крылья одеваю. Ибо сильно помогают) Какая эстэтика вы шо?!))) Крос кантри это как и эндуро на мотах... кучи говна, там эти крылья хрена кто разглядит) Я вот тока нинаю как с крыльями на найнеры обстоит))))))))))
з.ы. Меня может смущать геометрия найнера... но седло таки выглядит низко. У вас когда вы сидите в седле и педали, одна внизу, другая вверху. Нога стоящая на нижней педали ровная? если нет, то ровняйте. Все эти рассказы прото что это только для шоссеров, чёс. Это для всех, если вы вкручиваете. Другие посадки ток для даунхила и разного рода бмиксов. А если вы крутите педали, другая посадка садит или колени или... ну как повезёт.
Можно выставлять так:
Поставили максимально как нам кажется высоко, взлезли наклонив вел, поехали стоя на педалях, сели. Удобно крутить? Если не больно не давит и удобно можно попробовать ещё поднять. ПОдниматаь до дискомфорта, потом вернуть чуть обратно. Чем выше седло тем проще крутить. (Ну, пока оно не слишком высоко естессно)))) Ну и, чем выше седло, тем ровнее вес распределён на руль и остальное. Я ещё учитываю что у вас такой себе туристический вынос высокий.... т.е. руль у вас довольно высоко... соответсна над ним немного подняться мона бы..
Нога вроде ровная, но сегодня попробую поиграться с высотой седла.
Ездил с рюкзаком, телу прохладно, даже насморк появляется, а спина ппц как потеет, мерзкое ощущение. Тока не надо говорить что у меня неправильный рюкзак.
Короч я смотрю люди берут лисапед для разных целей. Одни порисоваться в выходной солнечный день в парке, другие - гонять на работу в любую погоду
Нога стоящая на нижней педали ровная? если нет, то ровняйте. Все эти рассказы прото что это только для шоссеров, чёс. Это для всех, если вы вкручиваете. Другие посадки ток для даунхила и разного рода бмиксов. А если вы крутите педали, другая посадка садит или колени или... ну как повезёт.
Я чуть новичек в оффроаде, подскажите если я отрегулировал седло под прямую ногу, то как перекидывать жопу на багажник если съезжаешь с уклона 45 градусов? Этож не то что неудобно, это анриал
Vladyslav
07.04.2013, 17:21
Я чуть новичек в оффроаде, подскажите если я отрегулировал седло под прямую ногу, то как перекидывать жопу на багажник если съезжаешь с уклона 45 градусов? Этож не то что неудобно, это анриал
Ну если вы ездите с таких отвесных горок с которых реально надо вывешиваться назад, то можно буквально немножко приопустить. Хотя я как-то приноровился и так слазить назад. Понятно что при разных стилях езды это всё меняемо, но если вы долго крутите педали на ровной местности (+- ровной) то лучше выше. Если это "попрыгушки" по холмистому лесу, соответственно народ обычно опускает. Это всё индивидуально в принципе. Но часто вижу ка кнарод только начиная ездит садится совсем низко.. и у них начинаются проблемы, то болит задница, то колени... потому, что весь вес на седле, как на комфортных велах.
Поднял на пару см выше, проехал 5 км, однозначно стало лучше, ну и жопа начала проходить.
Scarab, а Вы целенаправлено покупали триальный вел ?, а то я после советских Туристов тоже купил Юнивегу двухподвес, лет 7 назад, теперь понимаю что нужен был шоссер.
Ну, двухподвес, это совсем сурово. Была у меня мысля взять шоссер, но у нас плохие дороги и я не горю желанием ездить по дорогам общего пользования, потому был выбран именно найнер, мне показалось, что это компромисс.
Вот в принципе и ответ:
Если вы любите просто прокатиться на выходных и когда есть свободное время,выбирайте горный велосипед подешевле.Он будет достаточно надежен,красив,прост в использовании.Дорожный не советую лишь из-за того,что он не предназначен для длительных поездок.Если вы хоть раз проезжали 100 км на велосипеде,вы меня поймете!
Шоссейник я бы тоже не рекомендовал,если вы не занимаетесь велоспортом профессионально. По проселку вам на нем не проехать,с бордюрного камня не спрыгнуть ,а ездить все время по асфальту среди машин не очень приятно!
Ну, двухподвес, это совсем сурово. Была у меня мысля взять шоссер, но у нас плохие дороги и я не горю желанием ездить по дорогам общего пользования, потому был выбран именно найнер, мне показалось, что это компромисс.
Спросил, потому как сам изначально подошел к выбору не правильно, а подсказать некому было, хотелось колеса по-толще, да пружин по-больше :), а на таком быстро устаеш на длинных дистанциях, накат плохой , подвеска на себя забирает часть усилий, посадка не та...
Мой вариант как раз более накатистый, вилку можно блокировать, поставить покрышки с мелким протектором, забыл, как по-умному называются, и вперед, покорять отечественный говноасфальт.
Мой вариант как раз более накатистый, вилку можно блокировать, поставить покрышки с мелким протектором, забыл, как по-умному называются, и вперед, покорять отечественный говноасфальт.
Пардон, написал что у Вас триальный вел :wall:, это ж кросс кантри или горный, они похожи.
Мой вариант как раз более накатистый, вилку можно блокировать, поставить покрышки с мелким протектором, забыл, как по-умному называются, и вперед, покорять отечественный говноасфальт.
Я так и сделал, после того как износились родные покрышки злые 2,25 поставил слики 1,5 и прозрел от наката и легкости. Хотя теперь в песок ехать низзя, загрузну :)
Вел мой МТБ на 26 уже морально устарел, теперь если буду брать новый хочу кросс на 28 колесах и стрит сликах.
Я чуть новичек в оффроаде, подскажите если я отрегулировал седло под прямую ногу, то как перекидывать жопу на багажник если съезжаешь с уклона 45 градусов? Этож не то что неудобно, это анриал
1) ногу должна быть ровная при касании педали пяткой.
Нормальное педалирование ближе к пальцам, поэтому немного есть запаса.
2) если седло маленькое и скользкое, то межног проскакиевает на ура и можно сьехать и на только с 45, а и с 60-ти.
Пардон, написал что у Вас триальный вел :wall:, это ж кросс кантри или горный, они похожи.
Как свинья на коня, только шерсть не такая.
http://ateondedeuprairdebicicleta.com.br/wp-content/uploads/2012/08/ate-onde-deu-pra-ir-de-bicicleta-trial-01.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1304/c0/95fa4dffa6ca.jpg
Хотя теперь в песок ехать низзя, загрузну :)
Распостраненное заблуждение =)
Как свинья на коня, только шерсть не такая.
А я вообще не знал, какой из себя триальный вел, и никак не отреагировал )
Кстати, а как правильно по песку ездить? Сегодня впервые катанул 13 с лишним км за раз, на ашане это бешенное растояние, а на кадейле прошло на ура, часть маршрута пролегала через пляж, проехать не получилось.
Кстати, а как правильно по песку ездить? Сегодня впервые катанул 13 с лишним км за раз, на ашане это бешенное растояние, а на кадейле прошло на ура, часть маршрута пролегала через пляж, проехать не получилось.
По пляжу надо ездить так:
- останавливаетесь.
- слезаете с вела
- ложите вел рамой/седлом на плечо
- проходите песок пешком
Ходовка вам скажет спасибо =).
О, я так и сделал, интуиция, мля.
А теперь попробуйте проехать 50-60 км. И жопа вам скажет: Ты че чувак, охренел?
Причем это расстояние совсем небольшое, и возникнуть может абсолютно спонтанно, особенно если катнуть с друзьями.
Помимо всего вышеописаного +- все верно, у каждого свои предпочтения, но если планируете катать более/менее регулярно и потянет (а обязательно потянет) заехать куда подальше, рекомендую обзавестись памперсом. Это такая себе прослойка мягенькая между вашей драгоценной жопой и седлом, которая помогает сохранить нежную кожу задницы в первозданном виде, плюс к тому еще отводит хорошо влагу (а жопа потеть будет еще как) и соответственно вы избежите злочастных потертостей и прочей херни в междужопном проеме.
Хотя я встречал людей, катающих в джинсах и по 100 км, но как, я пока незнаю, может у них там уже на жопе мозоль как у павиана.
рекомендую обзавестись памперсом.О да, сегодня накатал еще 20 км, к вечеру что-то в междужопье не очень комфортно себя чувствую, ездил именно в джинсах. Но таки поменял пока жопу на голову, обзавелся шлемом Kali Chakra Plus. 570 грн. цена вопроса.
http://img.tapatalk.com/d/13/04/11/anuny5u7.jpg
Взял еще перчи до кучи, под цвет шлема и вела. Следующий на очереди памперс и гидратор.
А вообще меня распирает от удовольствия, толковый байк. Не жалко ни единой потраченной гривны.
http://img.tapatalk.com/d/13/04/11/ta9umyge.jpg
http://img.tapatalk.com/d/13/04/11/y4eme3e9.jpg
http://img.tapatalk.com/d/13/04/11/ejejury6.jpg
Vladyslav
10.04.2013, 22:27
Эх... и себе что-ли найнер всётаки взять....
Веселенький цвет однако.
Кстати перчатки я себе уже второй год подряд заказываю в китае, а то как то у нас дороговато покупать, за 6 долларов в китае можно приобрести как у нас аналогичные продают по 160 грн, а за 11-12 долларов как у нас по 300 грн., а поскольку у меня за сезон стабильно уходит одна - две пары перчаток, то как то не весело получается. Велоодежду заказываю тоже в китае, себе уже привез пару комплектов и жене, с размерами угадал, но надо быть внимательным при покупке, выходит значительно дешевле чем у нас, качество довольно таки хорошее, не хуже чем у именитых брендов, материал естественно попроще, но дискомфорта не вызывает. В общем рекомендую, сэкономишь кучу денег.
Термик брал уже у нас, не рискнул из китая, такая сугубо ответственная шмотка.
Еще забыли немаловажную деталь, если хочешь сберечь кассету и систему, чтобы они прослужили тебе в три раза дольше, обязательно нужно обзавестись еще двумя цепями и менять их по кругу, тогда будет равномерный износ. Рекомендуют перекидывать цепи через каждые 400-500 км., но я это делаю примерно через каждые 200 км, цепь снял на мойку, чистку и смазку, и сразу накинул чистенькую и смазанную. т.е. примерно две-три покатушки и цепи пошли по кругу. Я пользуюсь Shimano SLX, но у меня десяти скростная кассета, тебе подойдет что то попроще и подешевле.
Кстати на счет крыльев и багажника. Так вот, хорошие, дорогие крылья совсем не портят вид велосипеда а даже придают ему агрессивности, ну и сам поймешь пару раз попав в грязюку, как оно, когда залепливает все, даже рот не откроешь, даже под шлем и очки залетает. Ну а багажник сугубо для туризма/матраса, это по необходимости уже, и никто не заставляет ездить с ним постоянно, ставится по надобности, я например все время катаю с консольником, весу в нем немного, вид особо не портит и как заднее крыло служит.
Веселенький цвет однако.Специально беру все яркое, чтобы быть заметнее на дороге.
Кстати перчатки я себе уже второй год подряд заказываю в китае, велоодежду заказываю тоже в китаеЯвки, пароли, плиз.
если хочешь сберечь кассету и систему, чтобы они прослужили тебе в три раза дольше, обязательно нужно обзавестись еще двумя цепями и менять их по кругуВзял на заметку.
хорошие, дорогие крылья совсем не портят вид велосипеда а даже придают ему агрессивностиНаверное, дозрею и до крыльев, но пока поставлю их в конец списка, разве что только говном не закидает однажды.
Явки, пароли, плиз.
http://dx.com/c/sports-outdoors-1699/cycling-1607/cycle-clothing-1648
http://dx.com/c/sports-outdoors-1699/cycling-1607/goggles-1651
ну и так далее, там разберешся уже, есть много че интересного.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot