Вход

Просмотр полной версии : не включается 2-я передача


Гавура
06.04.2013, 18:23
Хелп!!!!! Не включается вторая передача, авто таврия 1994 г. До сегодняшнего дня все работало. После поездки на дачу, перестала включаться вторая, не включается как при работе двигателя, так и на заглушенном двигателе. Впечетление, что во что - то упирается, все остальные передачи включаються, и работают. Выжимной, корзина, диск выжимной новые. Подскажите куда смотреть, что крутить? Вой из коробки какой был, такой и остался.

Алексчук
06.04.2013, 19:17
Хелп!!!!! Не включается вторая передача, авто таврия 1994 г. До сегодняшнего дня все работало. После поездки на дачу, перестала включаться вторая, не включается как при работе двигателя, так и на заглушенном двигателе. Впечетление, что во что - то упирается, все остальные передачи включаються, и работают. Выжимной, корзина, диск выжимной новые. Подскажите куда смотреть, что крутить? Вой из коробки какой был, такой и остался.

Попробуйте отсоединить кулису и проверить включение за вал выбора передач коробки. Или коробка, или кулиса (может чего попало или штифт отвалился).

chilik75
06.04.2013, 19:24
возможно износились-перекосились сухарики на ступице-муфте, попробуйте поддомкратить одно колесо, попросите помощника крутить колесо вперед небольшими
рывками, а в это время пытайтесь включить 2 передачу через 1.

Алексчук
06.04.2013, 19:26
возможно износились-перекосились сухарики на ступице-муфте, попробуйте поддомкратить одно колесо, попросите помощника крутить колесо вперед небольшими
рывками, а в это время пытайтесь включить 2 передачу через 1.

Тогда коробка заклинила бы в одном положении, на какой-то скорости.

Андрей09021974
06.04.2013, 19:39
Муфта на вторую и первую передачи одна,если проблема с сухарями то не включалась бы и первая передача. Быстрей всего проблема в кулисе. Надо отсоединять кулису и пробовать переключить за шток.

Гавура
06.04.2013, 20:23
Как понять при снятой кулисе, переключая за вал, что включенна 2-рая передача? Прошу не пинать, с коробками дела не имел.

Андрей09021974
06.04.2013, 21:16
Ставите авто на эстакаду,смотровую канаву или подъёмник,оставляете на нейтральной передаче,отсоединяете кулису от кпп. Когда стоите под машиной в смотровой канаве,лицом вперёд (по ходу движения автомобиля),поверните шток переключения передач против часовой стрелки до упора и подайте его в перёд, должна включиться вторая передача,если не получается попробуйте прокатить авто чуть вперёд и повторите. Или через первую передачу. Шток против часовой до упора и на себя,это будет первая передача, от себя это вторая.Кулису лучше отсоединять на сайлентблоке,чтоб потом не регулировать.

Алексчук
06.04.2013, 21:25
Как понять при снятой кулисе, переключая за вал, что включенна 2-рая передача? Прошу не пинать, с коробками дела не имел.

Кулису (для начала) снимать не нужно. Для начала открутите гайку 29 и вытащите болт 28. И поверните шток выбора передач против часовой стрелки (до упора), толкните от себя (к коробке). Это положение второй передачи. Если сработает, то попробуйте за рукоятку кулисы, т.е. в "холостую" как бы включая вторую передачу. У некоторых моделей неподвижный шток 14 вклепан, т.е. может вылететь и заклинить в корпусе кулисы.

Зы. Это не панацея, это как предположение возможной неисправности.

Андрей09021974
06.04.2013, 21:36
Я думаю,если шток14 выпадет передачи вообще не будут переключаться.

Алексчук
06.04.2013, 22:33
Я думаю,если шток14 выпадет передачи вообще не будут переключаться.

Там не шток выпадает, в этот шток, впрессован упор (его длина 10-12мм, не считая шлицов). Место запрессовки типа как шплинт (центрующий дверь) на замке задней двери.

Гавура
07.04.2013, 11:03
Спасибо за совет, буду пробывать о результатах отпишусь.

Гавура
13.04.2013, 22:14
Кулису посмотрел, все на месте/ не что не выпало, за шток крутил/вертел но вторую так, и включил. Какие будут советы? Только не говорите, что коробку колоть!

Алексчук
14.04.2013, 11:19
Кулису посмотрел, все на месте/ не что не выпало, за шток крутил/вертел но вторую так, и включил. Какие будут советы? Только не говорите, что коробку колоть!

Когда включали вторую, было что-то наподобие скрежета или рокота?
Если да, то могло "подвальцевать" муфту.

Коробку все таки лучше разобрать, не зная истинной причины, можно вред сделать.

Гавура
14.04.2013, 14:09
Когда включали вторую, было что-то наподобие скрежета или рокота?
Если да, то могло "подвальцевать" муфту.

Коробку все таки лучше разобрать, не зная истинной причины, можно вред сделать.

Ни скрежета ни рокота небыло, она просто не включается, такое впечетление, что-то её не пускает/упирается. Разбирать как-то страшно, ни разу не преходилося.

Алексчук
14.04.2013, 16:11
Ни скрежета ни рокота небыло, она просто не включается, такое впечетление, что-то её не пускает/упирается. Разбирать как-то страшно, ни разу не преходилося.

Бывает синхрон "залипает" (при этом разборка покажет исправную коробку), я это не хотел говорить, потому как с дуру можно и "клен" сломать:). Пытайтесь воткнуть с легким раскачиванием машины. Муздыкать минут две-три. Если не "сорвется", тогда придется разбирать.

Гавура
18.04.2013, 13:01
Ура! Заработало, коробку не разбирал, сама начала включатся.

ПАРТИЗАН
18.04.2013, 19:07
Ура! Заработало, коробку не разбирал, сама начала включатся.

меняй масло в коробке. если хочешь.

Гавура
19.04.2013, 08:52
Масло менял, 1000 км. назад.

I-II-OB
20.04.2013, 16:29
А теперь сливай его и меняй на нормальное масло, а не на ту чачу что ты залил.

Servman08
27.04.2013, 19:52
Все буквально в один день сломалось.
Первая еле еле включается с 3-5 раза...
может это сцепление так себя ведет?
Подскажите пожалуйста.

Алексчук
27.04.2013, 20:00
Все буквально в один день сломалось.
Первая еле еле включается с 3-5 раза...
может это сцепление так себя ведет?
Подскажите пожалуйста.

Жара однако начинает влиять и на сцепление, и на масло.

Winston
31.03.2018, 23:53
Всем привет. Ситуевина знач такая: Намедни выезжал с работы и выпал у меня левый трехшип с внутренней гранаты. Гранату заменил, сегодня все собрал, однако в процессе заметил что вылетевший трехшип наделал там делов - пробил средний корпус кпп. Теоритически можно попробовать заварить, однако как позже выяснилось - не включается вторая передача, все остальные включаются. Ребят, как лучше поступить, купить коробку с разборки и воткнуть ее в сборе, либо изгалятся, разбирать, варить, собирать?

Storag
02.04.2018, 12:35
Задам еврейский вопрос: а шо дешевле?
Задам нормальный вопрос: какая уверенность в том, что коробка с разборки будет нормально работать и проживет долго, как ей и положено? Что она не ездила по полгода без масла вообще?

Winston
02.04.2018, 21:20
Задам еврейский вопрос: а шо дешевле?
Задам нормальный вопрос: какая уверенность в том, что коробка с разборки будет нормально работать и проживет долго, как ей и положено? Что она не ездила по полгода без масла вообще?

Вот и я бьюсь над нормальным вопросом. Сегодня изгалятся с домкратами, поднимал машину подготавливая к снятию коробки. Подняв морду, влез в машину и попробовал воткнуть вторую - воткнулась. Скорее всего сорвало дрыгатель с подушек, либо лыжу вырвало, вот вторая и "ушла". Завтра приду с работы и займусь снятием коробки. То что вторая "вернулась" - это добрый знак, значит есть смысл лезть в коробку и варить/менять корпус. Остается один вопрос: как герметизируется коробка на стыке с катером сцепления и в случае замены средней части корпуса не потечет ли коробка из-за двух корпусов с разных коробок?

Storag
07.04.2018, 14:05
А проверить крепления? Подушки? Мож и не надо в коробку лезть?

Winston
09.04.2018, 02:16
А проверить крепления? Подушки? Мож и не надо в коробку лезть?

Все грустно короче. Заднее крепление лыжи закончилось, подушки обе целые, отсутствуют 2 шпильки крепления кпп к траверсе. Кпп снял и вскрыл, насторожило сразу-же вилка пятой передачи - она как новая. Закончился задний подшипник первичного вала (люфтит). Проверил синхронизаторы - вроде прижимают еще. Так-же обнаружил полуживую шестерню заднего хода, ну и отбить кусочек корпуса, не успело его там переколошматить. В общем завтра полностью вторичный вал разберу, может подкину подшипники игольчатые.

Zazik-sens
09.04.2018, 05:31
...значит есть смысл лезть в коробку и варить/менять корпус. Остается один вопрос: как герметизируется коробка на стыке с катером сцепления и в случае замены средней части корпуса не потечет ли коробка из-за двух корпусов с разных коробок?
На МеМЗе там мазали Бензо-масло-стойкий НЕотверждающийся герметик, стоек к вибрации и ударным нагрузкам. Фасовка по 2кг.

кук
09.04.2018, 08:30
Нормальный герметик для тех же поддонов, крышек и проч. тоже послужит, только правильно применять.