Просмотр полной версии : Выбираю авто. помогите
Ребят. выбираю между Таврией и Славутой. Или... Все-таки Иномарочка? Или 21111. запутался совсем. Помогайте. нужна машина для езды. Для разной. И по городу и по украине. :) Бюджет 4000 у.е. Вот мечусь. таврия, вроде хорошо, но в последних Славутах уже движок Сенсовый. И багажник побольше (складывание сидений в учет не берется). Кстати, кто сравнивал, в салоне теснее, чем в классике? Да, так вот вернусь к теме. 2010 года Славуты хотят по 4500 у.е. Это которые 1,3 и люкс. И тут ловлю себя на мысли, что та же мазда 5-ка 90-х годов те же 4500-5000. Может и не циклиться на том 1,3? Карбюратор вообще не рассматривается. Хочется все-таки инжектор. Вообще какие есть доработки за последние года у Славут? Есть смысл упираться именно в последние года? Или 2004-06 года тоже можно порыскать? На сег. день у меня для моих целей служит Копейка.
Все устраивает. обкатала всю Украину, но... То дверцы громко хлопают, то зазорчики топорщатся.. Короче решил менять.. А вот на что.. Славута пока присматривается.. Но вот какую выбрать из Славут. И когда подбираешься под послдние модели.. Уже по цене в конкуренцию попадают и старенькие иномарки и зубилки.. Помогайте, короче
только не дешевую таврию.
Почему? Если можно, аргументируйте Ваши ответы. Исходя из своего опыта. Взял классику. Бросил пару-тройку тыщ. зелени.. И Машинка запела. С тавриями дешевыми как-то иначе?
берите сразу за 3т зелени поющую. или за 4т самую самую. берегите время, его не вернешь обратно низакакие деньги. Удачи.
Если есть 4, то берите иномарочку (лучше еще добавить ессно).
Если таврославута - 2200-3500 примерно вилка цен на очень хорошие экземпляры. Но их еще искать и искать.
+ Если по Украине катать сильно много я бы брал иномарочку.
Если по городу - таврославуту.
Брать только инж и 2006+ год.
а есть существенная разница между 1.2 инж и сенсовым 1.3 инж. в Славутах. Видел там где 1.3 - торпедка покрасивше и поновее. И как на счет багажника между тавром и Славкой? У Славки он больше? Или кажется? (Имеется ввиду чистый багажник. Без складываний сидух)
и почему иномарку? Вот меня как-то совсем не впечатляет иномарки 20-летки. Просто у меня шиза чтобы все было в идеале. И по краске и по кузову в целом. И по фонарикам-коврикам.. бла-бла.. Иначе бы и Копейка моя устраивала. Просто уже довел ее до возможного идеала...
Diktator
08.04.2013, 01:55
бери сенса или стаадинацатую!
Почему? какие аргументы? За 4-4,5 тыс только ж хлам можно накопать. Да и сенс - явно не вариант. 111 еще куда ни шло. Но все равно.. АРГУМЕНТЫ!!!
Вот в пользу Славуты я вижу расход топлива. 5-я дверь. (хотя 111 очень большой багажник. но минусы в расходе и в годе выпуска). Сенс - это ж вообще страхолюдище.. Нет, тут бюджет 4-4,5 тыс. Можно меньше.
А чем Славута не аргумент??? Чем она хуже? Того же Сенса.. Ведь она легче. Стало быть и резвее при одинаковых движках..
В плюс Славуте:
- 4 двери
- большой багажник
минус:
- узкие передние двери, по сравнению с Тавроном
Последние годы искать нет смысла, IMHO.
У Таврий и Славут преимущество: в них себя достаточно комфортно чувствуют мутанты типа меня (в Жигулях-классике, Сенсах и Ланосах ездить не могу - руль на ногах, мослак от КПП - под правым коленом).
Очень хорошо на них себя чувствуешь в городе: мелкая, узкая, шустрая и дешевая - можно и запарковаться там, где другой не станет, и пролезть, где другой не пролезет, и "Майбахи" отжимать очкуют;-)
Минус у Таврославут: по трассе некомфортно (конкретики не будет - это впечатление).
По иномаркам в 4К: IMHO надо хорошо разбираться в этой конкретно машине, чтобы рискнуть взять за эти деньги и быть готовому к вложениям.
Если во главе угла стоит беспроблемная езда, а комфорт не на первом месте- брать Славуту. По сравнению с таврией - больше, при сложеных сиденьях влезает ванна 170см (лично проверено, будете, как мажор, с джакузи в машине :) ). Иномарка комфортнее, да, но, за такие деньги, я бы не рискнул ехать далеко от места базирования, если, конечно, в неё не вкинуть пару у.е. зелени после покупки.
Кстати, почему сенс страхолюдище? Комфортнее славутотаврии в разы, даже сравнивать смешно ИМХО.
Diktator
08.04.2013, 11:34
аргументы? ТС , а лично Вы ездили на вышеперечисленных авто? Ниодна славута не сравнится с сенсом или 10кой. Расход 5л это анриал! Такое бывает у единиц.
А вапче мне лень писать многа букаф ,дай номер ,позвоню раскажу.
Очень мало есть авто, в которых я не ездил. Но поехали по сути чем не устраивает Сенс.
1. Очень низкая посадка. Ощущение того, что попой едешь по асфальту.
2. Очень малый клиренс (оторванные бампера на ямах - это вообще как заздрасьте).
3. тяжелее Славуты. (соотв. на том же двигателе больший расход)
На счет 10-к. Аппараты терпимые, но, опять же. Чтоб взять в почти новом виде - 4 тыс. не обойдешься.
Иномарки:
Тут, конечно, можно поиграться. Но опять же. Заскок у меня, чтобы все было идеально. А в 10-15 летке обязательно что-то будет прорвано, протерто, и т.д. и т.п.
Некомфортность на трассе у Славуты разве не решается 08-чной подвеской?
Diktator
08.04.2013, 12:00
нет не решаеццо!
А в слабусе посадка выше сенса?
Нужен клиренс ,бери жип!
В славуте, даже почти новой будет множество проблем ,аки стаканы ,передние ступ подшипники ,стеклоподъебники и тд. В сенсе такого нет.
Знакомый взял сенс 2003го, за 3500 и доволен,марафет навел и все ок , но искал долго.
Да нев курсе я какая посадка у Славуты. В том-то и дело, что почти до последнего времени я вообще эти автомобили не видел. А тут как осенило. Вот и хочу разобраться. К примеру, если сравнивать Калину с Ланосом. То тут на все 500 выигрывает Калина. И тут я поспорю с кем угодно. А вот на счет Таврий и Славут - потому и зашел сюда. За просветлением. Ланос под рукой был. Ну очень всем не нравится. Жигули бы не менял, если бы можно было кузов в идеал выгнать. Но это анриал. Касаемо стаканов, подшипников и стеклоподъемников - это все мелочи жизни. Один раз решается и на долгие годы. Это я по Копейке своей знаю. В данном случае - распорки, ходовая 08 и Гранатовские подъемники. А вот тот Плюс, сто большому человеку (а у меня 190 рост-105 вес) удобнее в Славке, чем в классике. Это неоспоримый плюс. Торпеда как-то поприятнее. Движок как-никак, а инжекторный. Касаемо расхода.. Уверен, если чипануть и правильно ездить - добиться можно много. На Копейке у меня расход 7,5/6,5 на Калине - 6,5/5,2
Олег Андреевич
08.04.2013, 12:34
про классику да.
за рулем как котях ся чувствуешь.
таврия в этом плане получше.
Diktator
08.04.2013, 12:36
Без обид, но думаю с сакими габаритами в таврославутах Вам будет не комфортно.
Во мне 75кг и рост 182 ,и в славуте почти удобно , но в ущерб задним пассажирам.
Имхо ,но с таким бюджетом ,нахрен эти тарантасы,ну не стоят они 4к. Нексия не катит?
Поправка - В СЛАВУТАХ будет неудобно. В тавре едешь как в купе. Инфа 100%.
Тильберт
08.04.2013, 14:47
За 4 штки надо брать отаке:
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_golf_ii_10143934.html
Ну, или иже с ним - авториа в помощь.
Нексия очень большая. Хочется маленькое авто. Опять же. Славута. маленькая. юркая, мало ест, новый относительно кузов (если последние года), вместительный багажник. Дешево обслуживать, достаточно борзая на стартах. Гольф. Старый!!! Варить, красить, менять салон, инжектором и не пахнет. более прожорливый.. смысл? Да уе почти определился. теперь надо разобраться Таврия или Славка. таврия с 7-го года не выпускается. И багажник у нее меньше. Речь идет взять машину и выгнать до идеала. Вот берем того же Гольфа. Новые зч фиг найдешь. Сварка-покраска-доводна.. Короче до 7-9 тыс довлетаем.. За эти деньги новую Калину можно брать. Славута.. Даже если 4000. Добрасывать прийдется не более штуки. Так что пока без вариантов. Идем дальше по мнениям. И ОБЯЗАТЕЛЬНО с аргументами. А то выпады типа "такое надо брать".. И тут же вопрос. Кому такое надо? Почему такое надо..
Если есть 4, то берите иномарочку (лучше еще добавить ессно).
Если таврославута - 2200-3500 примерно вилка цен на очень хорошие экземпляры. Но их еще искать и искать.
+ Если по Украине катать сильно много я бы брал иномарочку.
Если по городу - таврославуту.
Брать только инж и 2006+ год.
если есть 3-4 куе, то лучше Славуты, а точнее свежее даже незнаю что можно взять
тут за 4 куе, ваз или сенс норм не возьмеш, а то иномарочку ;-)
какую можно взять иномарочку за 4 куе не вхлам усраной?
Тильберт
08.04.2013, 15:43
Гольф. Старый!!! Варить, красить, менять салон, инжектором и не пахнет. более прожорливый.. смысл?
Там оцинковка шла, если не ошибаюсь.
Про инжектор и расход - там дизельная полторашка, на исправном движке в 5л поместитесь.
Так что смысла хватает )
Ну, про салон и ходовку - тут конечно, внимательно нужно глядеть. что берёшь...
Нексия очень большая. Хочется маленькое авто. Опять же. Славута. маленькая. юркая, мало ест, новый относительно кузов (если последние года), вместительный багажник. Дешево обслуживать, достаточно борзая на стартах. Гольф. Старый!!! Варить, красить, менять салон, инжектором и не пахнет. более прожорливый.. смысл? Да уе почти определился. теперь надо разобраться Таврия или Славка. таврия с 7-го года не выпускается. И багажник у нее меньше. Речь идет взять машину и выгнать до идеала. Вот берем того же Гольфа. Новые зч фиг найдешь. Сварка-покраска-доводна.. Короче до 7-9 тыс довлетаем.. За эти деньги новую Калину можно брать. Славута.. Даже если 4000. Добрасывать прийдется не более штуки. Так что пока без вариантов. Идем дальше по мнениям. И ОБЯЗАТЕЛЬНО с аргументами. А то выпады типа "такое надо брать".. И тут же вопрос. Кому такое надо? Почему такое надо..
берите свежую славку
у меня была 2 годичная, 17 тыщ км пробега
за год ничего ей не делал, кроме как замена термостата, масло в двиг и фильтра
продал, потому как захотелось другое авто
а так ништяк
некоторые плюются на нее, но наверно потому, что берут изначально увальня с овер пробегом, я же взял в нормальном не ушатанном состоянии, не зажав денег на нормальный экземпляр, за 3500$ брал,изначально взял норм и катайся
Дык, вон в "НеТаврии" Сенсу складывают цену, за 4500 за счастье.
А чего продал? Чем не угодила Славка?
А чего продал? Чем не угодила Славка?
захотелось другое авто, появилась возможность
притом хотелось новое
ну и кондей все дела, зделали свое
взял такое http://auto.ria.ua/auto_chery_jaggi_10833861.html ;-)
если бы я знал раньше, то возможно бы тогда, взял http://auto.ria.ua/auto_chery_qq_10002200.html вместо Славуты, и пофег на предрассудки ;-)
Алексей17
08.04.2013, 16:15
Мой совет возьми славуту от 2500 до 3000 у.е. (есть очень даже хорошие экземпляры год не принципиален важно состояние), покатайся подкопи и продай (потеряешь, если потеряешь вообще мизер), самый оптимальный выбор сенс с ГБО - плюсы во всем... Чисто мое мнение.
За 2500-3000 инжекторная Славка в живом кузове и малым пробегом???
Нексия очень большая.
:fool::wall:o_O
имхо : я бы не брал вобще щас ни славу ни тавру. по тем дорогам что 3 года на тавре ездил - на 14-15 радиусе знакомые ямы не обьезжаю =)))) на таврии трусит шопипец...
Ну тут как сказать. У меня на Калине 15-е стоят.. Все равно трясет дай Боже. тут тема не в том. Задача стоит поменять Копейку. Но вот на тавр или Славку - это вопрос. Уже опытным путем определили, что в принципе замена стоящая.. Теперь надо определить все-таки тавр или Славку. Однозначно на инжекторе. А, значит, от 6-го года и выше. Теперь надо разобраться насколько разнятся 1.2 и 1.3. движки, доработали ли коробку, стала ли она надежной в последних выпусках. И определиться все-таки тавр или Славку. Тавр вроде как для водителя удобнее. Славка вроде как больше по всем параметрам.
я тогда за славуту. В ней даже постель расстелить длиннее получится -) полуторка получится нормальная. 1,2 - имхо. из опыта, (с тавром и сенсом)
Не знаю насчёт мало жрёт. Моя инжекторная таврюха 1,2 жрёт в городе 10л. Крутили её все хто токо мог. Единственное чего получалось добиться это ухудшение разгона.:-D При том же "я за рулём" Транзит 2,0 жрёт 10л солярки, а "сарайка" с 3,0 V6 жрёт 13-14л.
Если есть время свобоное-ищи в хорошем состоянии Славуту 1.2 стандарт инжектор, с ГБО. Таврия только по началу лучше, в процессе эксплуатации понимаешь все прелести Славуты. К маленьким дверям привыкаешь быстро.Запчасти стоят копейки. Простая как детский конструктор.
короче тема раскрыта. + еще надо затонировать хорошо, тогда можно комфортно вые"ать девушку в центре города -)))
берите свежую славку
у меня была 2 годичная, 17 тыщ км пробега
за год ничего ей не делал, кроме как замена термостата, масло в двиг и фильтра
Это потому что у тебя пробеги смешные... Проехал бы ты на ней тысяч 40 и хотя бы за пару лет накорчевался б в вдоволь и чирикал бы по другому...
Это потому что у тебя пробеги смешные... Проехал бы ты на ней тысяч 40 и хотя бы за пару лет накорчевался б в вдоволь и чирикал бы по другому...
бла бла бла ;-)
если бы я даже проехал 40 и 100, и все было бы ок, то ты бы потом говорил шо мне просто повезло и попался хороший экземпляр
зы потому я и взял уже свежий экземпляр изначально с малым пробегом, потому что, это уже залог того что придется меньше корчевать
зыыы ну все гавно, заз гавно, китай гавно....
Ну тут как сказать. У меня на Калине 15-е стоят.. Все равно трясет дай Боже. тут тема не в том. Задача стоит поменять Копейку. Но вот на тавр или Славку - это вопрос. Уже опытным путем определили, что в принципе замена стоящая.. Теперь надо определить все-таки тавр или Славку. Однозначно на инжекторе. А, значит, от 6-го года и выше. Теперь надо разобраться насколько разнятся 1.2 и 1.3. движки, доработали ли коробку, стала ли она надежной в последних выпусках. И определиться все-таки тавр или Славку. Тавр вроде как для водителя удобнее. Славка вроде как больше по всем параметрам.
Как часто у вас есть пассажиры на заднем сидении? Таврия в этом плане (встань я выйду) менее удобна. Плюс у славуты багажник больше.
Я за славуту...
Как часто у вас есть пассажиры на заднем сидении? Таврия в этом плане (встань я выйду) менее удобна. Плюс у славуты багажник больше.
Я за славуту...
Сколько тавр не тюнингуй, а у славуты все равно больше;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot