Вход

Просмотр полной версии : Ходовые огни для Таврии по принципу схемы стоп сигналов ГАЗ-21


garikafterwork
08.04.2013, 17:48
Собственно в чем суть.
Не за горами в Украине вступят в силу новые правила по которым водителя будут обязаны ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями.
Проблемы то в этом нет, но хотелось бы и помастерить немного. Да и смотреться будет эффектнее чем с ближним светом :cool:

У всем известной 21-й Волге стоп сигналы находятся на одной лампочке что и повороты. При нажатии на тормоз загораются "стопы", а стоит включить поворот, нужная сторона начинает мигать.
Как такое можно сделать на Таврии?
То есть, включил зажигание, ходовые огни (они же передние поворотные огни) зажглись, включил поворот и нужная сторона мигает.
Идея не покидает уже пару дней, но рассматривая электро схему ГАЗ-21 ничего понять не могу. Кажется суть кроется в самом переключателе поворотов.
Может есть простая схема, через какие-то реле?
Я в электрике профан. Прошу громко не смеяться.
Заранее благодарен всем откликнувшимся

кук
08.04.2013, 18:07
1- ДХО есть КОНСТРУКТИВНЫЙ элемент.
2- что общего у ДХО и поворотников?
3- какая разница- две независимые лампы, или одна, но с двумя нитями?

cj_bionic
08.04.2013, 18:15
Боюсь задать глупый вопрос - но, а чем не устраивают габаритные огни?

vita7767
08.04.2013, 18:16
Вы не забывайте! "включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар". Если Вы сами их установите то это будет нарушением. У нас они не предусмотрены конструкцией.

ZoZo
08.04.2013, 19:37
Вы не забывайте! "включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар". Если Вы сами их установите то это будет нарушением. У нас они не предусмотрены конструкцией.
з досвіду їзди в Росії - там або ближнє світло, або ДХО незалежно від того, чи є ДХО штатним обладнанням, чи додатковим. Думаю в нас буде аналогічно. Тому також думаю як їх підключити в автоматичний режим - завівся - ДХО загорілися, заглушив - погасли.

кук
08.04.2013, 19:43
Что вы путаете нормы России и Украины. Там ДХО можно ставить самостоятельно, но в ПТС нужно вносить изменения конструкции. У нас нет такого, в т.ч. и ПТС.
ОТ КОЛИ БУДЕ, ТОДІ І БУДЕ, а ПОКИ- МАЄМО ТЕ, ЩО МАЄМО!

htg
08.04.2013, 19:44
ребята, вы прикалываетесь? Вы эту тему уже обсасываете на 10 страницах. Да ради бога, мне не жалко. Просто, зачем раздувать из мухи слона.....

кук
08.04.2013, 19:48
Это вы все это прошли, нам надо время, не сбивайте!

htg
08.04.2013, 20:47
Это вы все это прошли, нам надо время, не сбивайте!

поняль.)))))

Buzyan
08.04.2013, 22:23
Есть от нез-на каких ино машин лампочки на 12 ват спилить один пыптык и становятся в передние габариты. Светят почти шо ближний свет. Пользую полтора года.

Vipеr
08.04.2013, 22:31
Не изобретайте велосипед! Мы его уже изобрели)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=63664

Buzyan
08.04.2013, 22:34
Не изобретайте велосипед! Мы его уже изобрели)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=63664 Ни и что вы можете такое велосипедное сообщить про освещение фар или про габариты? (ходовые огни))?

Sympson
08.04.2013, 22:35
На туксон оруме рассматривался вопрос доработки схемы штатного дальнего света. Если с помощью пары релюшек и четверки диодов слепить схему последовательного включения штатных нитей дальнего света (25% мощности), то могут проканать за ближний свет (но при этом гораздо слабее светит и схемой защищает от забывчивости водилы включить/выключить)...меня схема заинтересовала, но учитывая требования ПДД пока воздержусь....да и не совсем нравится то, что мигнуть таким дальним можно, но с задержкой на срабатывание трех реле вместо одного....короче пока колебания в душе))))

Buzyan
08.04.2013, 22:37
Было когда-то веяние ближний +дальний так аж фишки плавились.

Vipеr
08.04.2013, 22:39
Ни и что вы можете такое велосипедное сообщить про освещение фар или про габариты? (ходовые огни))?

Блок управления ДХО
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
Автоматически включается с зажиганием. Полностью гаснет при включении габаритов и/или постановке авто на стояночный тормоз. Включается/отключается из салона. Штатная работа дальнего света полностью сохраняется.
Работает только с лампами накаливания. С ксеноном не дружит.

Sympson
08.04.2013, 22:40
Было когда-то веяние ближний +дальний так аж фишки плавились.

шо значит "пллюс"?...ДХО должно работать только днем....при любых включениях габаритов или ближнего света, а также остановки мотора или поднятия ручника - схема переходит в штатный режим и "условное ДХО" отключается...Да и штатные ДХО так должны работать....

Buzyan
08.04.2013, 22:47
шо значит "пллюс"?...ДХО должно работать только днем....при любых включениях габаритов или ближнего света, а также остановки мотора или поднятия ручника - схема переходит в штатный режим и "условное ДХО" отключается...Да и штатные ДХО так должны работать.... Пишу о том что было как дальнобои ездили. Две нити светили одновременно.
Мое имхо не вижу надобности в премудростиях с разными схемами и присполоблениями. Меня вполне устраивает габаритные лампы накаливания не стандартные 4 вата а лампочки 12 ват.

Sympson
08.04.2013, 22:59
Пишу о том что было как дальнобои ездили. Две нити светили одновременно.
Мое имхо не вижу надобности в премудростиях с разными схемами и присполоблениями. Меня вполне устраивает габаритные лампы накаливания не стандартные 4 вата а лампочки 12 ват.

Да...но это не ближний свет...гаеры при2,178бутцо ибо по ПДД - или штатные ДХО или ближний свет...