Просмотр полной версии : Ходовые огни для Таврии по принципу схемы стоп сигналов ГАЗ-21
garikafterwork
08.04.2013, 17:48
Собственно в чем суть.
Не за горами в Украине вступят в силу новые правила по которым водителя будут обязаны ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями.
Проблемы то в этом нет, но хотелось бы и помастерить немного. Да и смотреться будет эффектнее чем с ближним светом :cool:
У всем известной 21-й Волге стоп сигналы находятся на одной лампочке что и повороты. При нажатии на тормоз загораются "стопы", а стоит включить поворот, нужная сторона начинает мигать.
Как такое можно сделать на Таврии?
То есть, включил зажигание, ходовые огни (они же передние поворотные огни) зажглись, включил поворот и нужная сторона мигает.
Идея не покидает уже пару дней, но рассматривая электро схему ГАЗ-21 ничего понять не могу. Кажется суть кроется в самом переключателе поворотов.
Может есть простая схема, через какие-то реле?
Я в электрике профан. Прошу громко не смеяться.
Заранее благодарен всем откликнувшимся
1- ДХО есть КОНСТРУКТИВНЫЙ элемент.
2- что общего у ДХО и поворотников?
3- какая разница- две независимые лампы, или одна, но с двумя нитями?
cj_bionic
08.04.2013, 18:15
Боюсь задать глупый вопрос - но, а чем не устраивают габаритные огни?
vita7767
08.04.2013, 18:16
Вы не забывайте! "включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар". Если Вы сами их установите то это будет нарушением. У нас они не предусмотрены конструкцией.
Вы не забывайте! "включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар". Если Вы сами их установите то это будет нарушением. У нас они не предусмотрены конструкцией.
з досвіду їзди в Росії - там або ближнє світло, або ДХО незалежно від того, чи є ДХО штатним обладнанням, чи додатковим. Думаю в нас буде аналогічно. Тому також думаю як їх підключити в автоматичний режим - завівся - ДХО загорілися, заглушив - погасли.
Что вы путаете нормы России и Украины. Там ДХО можно ставить самостоятельно, но в ПТС нужно вносить изменения конструкции. У нас нет такого, в т.ч. и ПТС.
ОТ КОЛИ БУДЕ, ТОДІ І БУДЕ, а ПОКИ- МАЄМО ТЕ, ЩО МАЄМО!
ребята, вы прикалываетесь? Вы эту тему уже обсасываете на 10 страницах. Да ради бога, мне не жалко. Просто, зачем раздувать из мухи слона.....
Это вы все это прошли, нам надо время, не сбивайте!
Это вы все это прошли, нам надо время, не сбивайте!
поняль.)))))
Есть от нез-на каких ино машин лампочки на 12 ват спилить один пыптык и становятся в передние габариты. Светят почти шо ближний свет. Пользую полтора года.
Не изобретайте велосипед! Мы его уже изобрели)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=63664
Не изобретайте велосипед! Мы его уже изобрели)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=63664 Ни и что вы можете такое велосипедное сообщить про освещение фар или про габариты? (ходовые огни))?
На туксон оруме рассматривался вопрос доработки схемы штатного дальнего света. Если с помощью пары релюшек и четверки диодов слепить схему последовательного включения штатных нитей дальнего света (25% мощности), то могут проканать за ближний свет (но при этом гораздо слабее светит и схемой защищает от забывчивости водилы включить/выключить)...меня схема заинтересовала, но учитывая требования ПДД пока воздержусь....да и не совсем нравится то, что мигнуть таким дальним можно, но с задержкой на срабатывание трех реле вместо одного....короче пока колебания в душе))))
Было когда-то веяние ближний +дальний так аж фишки плавились.
Ни и что вы можете такое велосипедное сообщить про освещение фар или про габариты? (ходовые огни))?
Блок управления ДХО
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
Автоматически включается с зажиганием. Полностью гаснет при включении габаритов и/или постановке авто на стояночный тормоз. Включается/отключается из салона. Штатная работа дальнего света полностью сохраняется.
Работает только с лампами накаливания. С ксеноном не дружит.
Было когда-то веяние ближний +дальний так аж фишки плавились.
шо значит "пллюс"?...ДХО должно работать только днем....при любых включениях габаритов или ближнего света, а также остановки мотора или поднятия ручника - схема переходит в штатный режим и "условное ДХО" отключается...Да и штатные ДХО так должны работать....
шо значит "пллюс"?...ДХО должно работать только днем....при любых включениях габаритов или ближнего света, а также остановки мотора или поднятия ручника - схема переходит в штатный режим и "условное ДХО" отключается...Да и штатные ДХО так должны работать.... Пишу о том что было как дальнобои ездили. Две нити светили одновременно.
Мое имхо не вижу надобности в премудростиях с разными схемами и присполоблениями. Меня вполне устраивает габаритные лампы накаливания не стандартные 4 вата а лампочки 12 ват.
Пишу о том что было как дальнобои ездили. Две нити светили одновременно.
Мое имхо не вижу надобности в премудростиях с разными схемами и присполоблениями. Меня вполне устраивает габаритные лампы накаливания не стандартные 4 вата а лампочки 12 ват.
Да...но это не ближний свет...гаеры при2,178бутцо ибо по ПДД - или штатные ДХО или ближний свет...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot