Просмотр полной версии : сопун рыгнул в карбюратор
Smarodina
09.04.2013, 22:46
предыстория: 8тыс. назад капиталка, гильзы, 75мм 307 поршня МЕМЗ, кольца прима, начал резко жрать масло, вскрытие показало трещины в перегородках... замена поршней на болгарию, кольца болгария, шатунные вкладыши, через 7.2км от сто вылитает большое белое облако из выхлопной трубы, и глохнем. кострюля воздухана в масле, со шланги сопуна сорвало шлангу на карб. отбуксировали обратно... вскрытие завтра.
делаем ставки, что случилось:)
з.ы. после завтра снесу тему, так что сильно не пинайте:)
делать вам ото нефиг.. бабло непонятно куда вкидываете сударь....
а по сути... таких горе мастеров гнать от машины надо... возможно рванула водяная рубашка.
хотя что тут гадать.. может лабиринт не почистили как следует
Smarodina
09.04.2013, 23:08
делать вам ото нефиг.. бабло непонятно куда вкидываете сударь....
а по сути... таких горе мастеров гнать от машины надо... возможно рванула водяная рубашка.
хотя что тут гадать.. может лабиринт не почистили как следует
лабиринт это рубашка?
делаем ставки, что случилось:)
Дырочка в поршне.
лабиринт это рубашка?
Скорей всего, лаберинт это, крышка клапанов.
Скорей всего, лаберинт это, крышка клапанов.
Именно... но там все серьезнее я думаю...
Перечитал ещё раз начало. Что-то настораживает.
Если пробег всего 8 км, и вылетевшее масло чистое , без бензин. запаха и не "кофе с молоком" ---То может быть просто банально залили 2-3 уровня масла ??
Smarodina
10.04.2013, 20:33
вскрытие ничего не показало... единственное, когда вынимали 3 поршень, сначала подняли потом прозвучал щелк, как кольца. то есть не сразу и с запозданием. этот момент проверили, все хорошо... лабиринт почистили, но ничего критичного в нем не было. сейчас мотор уже собран опять, заводится с пол оборота, завтра поработает на холостых пару часов, и несколько тест драйвов далеко не отъезжая.
Перечитал ещё раз начало. Что-то настораживает.
Если пробег всего 8 км, и вылетевшее масло чистое , без бензин. запаха и не "кофе с молоком" ---То может быть просто банально залили 2-3 уровня масла ??
масла всего 4л канистра, вариант исключаем
Дырочка в поршне.
исключило вскрытие
делать вам ото нефиг.. бабло непонятно куда вкидываете сударь....
а по сути... таких горе мастеров гнать от машины надо... возможно рванула водяная рубашка.
хотя что тут гадать.. может лабиринт не почистили как следует
тоже не угадал:)
когда вынимали 3 поршень, сначала подняли потом прозвучал щелк, как кольца. то есть не сразу и с запозданием.
Ну так вот Вам и причина. это плотно сидят кольца в канавках. Мотору всего час от рождения , а они уже заедают.
Если залегли при нагреве , то будет прорыв газов в поддон.
Пока тихонько не обкатается ---можно ждать повторения истории.
З.Ы. Лишний раз подтверждает , какие детали идут в "запчасти"
Я всего один раз в жизни делал кап. ремонт Таврии, для соседа.
Но хорошо помню , что пришлось канавки в поршнях (под стопорные кольца) протачивать (углублять) самому. С завода там была только имитация канавок.
Smarodina
10.04.2013, 22:09
Ну так вот Вам и причина. это плотно сидят кольца в канавках. Мотору всего час от рождения , а они уже заедают.
Если залегли при нагреве , то будет прорыв газов в поддон.
Пока тихонько не обкатается ---можно ждать повторения истории.
З.Ы. Лишний раз подтверждает , какие детали идут в "запчасти"
Я всего один раз в жизни делал кап. ремонт Таврии, для соседа.
Но хорошо помню , что пришлось канавки в поршнях (под стопорные кольца) протачивать (углублять) самому. С завода там была только имитация канавок.
так ёпт, болгария... 400 гривен поршня и 140 гривен кольца... дороже только с ино подбирать...
SergeySK
10.04.2013, 22:30
Может прокладку на коллектор поставили с кольцами(старого образца)и тосол пошел в цилиндры,сальник клапанов еще могло сорвать
Smarodina
10.04.2013, 22:41
я больше начинаю склонятся что то был масляный дым когда залило кострюлю... тока как то он быстро развеялся...
удали один лишний пост
Восточник
10.04.2013, 22:59
Может прокладку на коллектор поставили с кольцами(старого образца)и тосол пошел в цилиндры,сальник клапанов еще могло сорвать
В новом поршне закусило новые кольца-оба компрессионных-видимо заводской брак кольца и поршни одной фирмы
болгария... 400 гривен поршня и 140 гривен кольца
Ну тогда объсните мне пожалуйста, как при зазоре в канавке 0,04-0,07 мм, и зазоре в замке 0,20-0,40 мм, кольцо поработавшее час от роду , заедает в канавке поршня ??
З.Ы. Насчёт этого фото. Значит завод-изготовитель сам подразумевает возможную некондицию деталей. Т.Е. доверяй, но проверяй.
И обратный пример .
1. Нигде , в ремонтных мануалах по VW, не приходилось видеть подобное фото. Т.Е. фрицы подразумевают качество деталей (само-собой).
2. Поршнекоплекты VW, от нормальных производителей, уже идут с надетыми кольцами. И при покупке, естественно, крутишь всё в руках, и рассматриваешь.
Так вот, за 13 лет покупок , ни разу не попалось , чтобы кольца закусывали в канавках. Да и защита-упаковка поршней очень мощная.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot