PDA

Просмотр полной версии : Проблема с генераторм - или...


benn
10.04.2013, 11:59
Проблема в следующем : на холостых оборотах заметно мерцание ламп фар, также видно это мерцание на lcd одометра на панели. Замерял напряжение на клеммах аккума: в простое 12,8-12,9 Вольт при заведенном двигателе 14,3-14,4 Вольт. Также хотел на днях подключить k-line адаптер проверить кое-какие показания , но при включенном зажигании подключился к микасу, а как только завел двигатель сразу пропала связь, заглушил, появилась. Вроде где-то читал, что это может быть проблема в диодном мосте генератора, но может кто-то сталкивался с этой бедой. Кстати когда-то ремонтировал на таврии генератор (сгорел якорь), еще советский, по сравнению с ним есть какие-то изменения в новых генераторах? Заранее благодарен.

кук
10.04.2013, 12:31
Особых- никаких, кроме того, что добавился еще один выпрямитель и РН стал иначе по конструкции. Плюс- схема контроля заряда и возбуждения другая. Схемы тут были.
Адаптер про генератор ничего не скажет полезного. Мигание и из-за РН возможно. Т.е- смотреть надо все подряд.

benn
10.04.2013, 13:26
понял... буду смотреть...

Ген
24.07.2013, 23:02
т.е. проблема точно в генераторе, так?

Yurasvs
24.07.2013, 23:14
Проблема в следующем : на холостых оборотах заметно мерцание ламп фар, также видно это мерцание на lcd одометра на панели. Замерял напряжение на клеммах аккума: в простое 12,8-12,9 Вольт при заведенном двигателе 14,3-14,4 Вольт. Также хотел на днях подключить k-line адаптер проверить кое-какие показания , но при включенном зажигании подключился к микасу, а как только завел двигатель сразу пропала связь, заглушил, появилась. Вроде где-то читал, что это может быть проблема в диодном мосте генератора, но может кто-то сталкивался с этой бедой. Кстати когда-то ремонтировал на таврии генератор (сгорел якорь), еще советский, по сравнению с ним есть какие-то изменения в новых генераторах? Заранее благодарен.
Очистите и поподжимайте для начала все контакты внутри генератора (диодный мост, регулятор напряжения). Но скорее всего придется поменять регулятор. По поводу пропадания связи все зависит от качества К-лайн адаптера и состояния проводки автомобиля. Ноутбук желательно чтобы работал от своей батареи, а не от сети и уж конечно не от авто через китайский инвертор. Почистите массу кузова внизу около левой фары. Какой у Вас адаптер?