Просмотр полной версии : Завстра ставлю ГБО себе (+)
Посчитал, прикинул - решился. Мне на моей машине еще минимум 50 000 Км катать, ни на что другое, кроме как на "перемещателя Ж из одной точки в другую" она не тянет. Так почему бы это перемещение не сделать еще и более дешовым ...
Ставить решил на газозаправке Московском Мосту, тор-баллон, простенький эжектор + эмулятор форсунок и лямбды = 420$
В пинципе по Киеву везде одна цена, а мне там просто удобно ставить - кадый день пересекаю Моск Мост минимум два раза.
Посоветуйте чего проконтроллировать после установки плиз. Ато самый главный установщик написал в журнале заказов:
"Ланус 1.6 с имулятаром лямды и фарсунок, задатак 100 грн " (с) Орфография сохранена. С трашно таким людям давать машинку на растерзание....
оговори гарантию, документы для ГАИ.
проверь, чтобы заантикорили дырки под тором
остальные вопросы будут после установки :)
документы для ГАИ.
Регистрировать думаю после Нового Года, тяжело ли уговорить установщиков оставить поле "дата установки" незаполненным ?
я регистрировал с просрочкой в год:)
гаишникам реально пох :)
Вот и здорово. У меня теперь есть три причины сменить тахпаспорт:
1. Убрать из него отметку о кредите
2. Вписать ГБО
3. Вписать в него себя с правом управоления, ато по доверке езжу до сих пор.
Как раз все это проделаю одним махом
точь-в-точь как и у меня :)
тоже делал одним махом.
а че это за имулятор лямбды и форсунок ?
попроси, чтобы тебе анихлопок врезали, стоит 10 баксов, а душа все таки спокойнее, мне аж два поставили
в коллекторе грибок и возле расходомера резинка
все обошлось в 370баксов, а вот почему у тебя 420 не пойму
Pravoved
06.09.2006, 13:41
В Броварах на МегаСервисе (ул. Красовского) 330$ месяц назад было + документы + гарантия 1год или 20 тыков
все обошлось в 370баксов, а вот почему у тебя 420 не пойму
Цены выросли - на www.gbo.kiev.ua (430$) на www.autogas.com.ua
(480$)
В Броварах на МегаСервисе (ул. Красовского) 330$ месяц назад было + документы + гарантия 1год или 20 тыков
Это точно с тор- баллоном ? И именно на Ланос (распределенный впрыск) ?
Pravoved
06.09.2006, 15:13
это мне назвали цену на инжекторную славуту . балон в багажник на 50 литров. Рекламная газетка с их координатами осталась в Броварах, не знаю когда там буду. Междугородняя справочная телефонов Броваров 8-04494-52222. Спроси мегасервис на красовского. Чтоб не быть испорченым телефоном подробности узнавай сам.
Завтра ставлю ГБО на Таврию (карбюратор) в Броварах на Мега - сервисе.( ул. Красовского №20 - это возле Броварской объездной дороги) Цена 290$, баллон предложили на выбор, какой хочешь: 20л., 28л.(пямоугольный), 30л., 50л. Наверное поставлю 50л. в багажник. тел. Мега-Сервиса: 8(04494)64657 и прямой киевский: 331-41-45.
Тjварищ ставил газ на Ланос, инжектор с баллоном, который вместо запаски становиться месяца 4 назад. обошлось ему в 400$
Тjварищ ставил газ на Ланос, инжектор с баллоном, который вместо запаски становиться месяца 4 назад. обошлось ему в 400$
Нну вот где то такие и цены по городу. Там где мне сейчас ставят тоже 400$, но если с эмулятором лямбды и форсунок , то еще +20$
Все - сегодня вечером присоединяюсь к жлобам-крохоборам (в хорошем смысле этого слова :lol: ) и начинаю экономить и отбивать установку :)
Андрюха, я например, ставил не по соображениям экономии :)
хотя уже окупилась
а вот остальные плюсы мне больше нравяться, по приоритету:
меньше бодяги
увеличение ресурса двига
тяга
шумность
автономность выше в 2 раза стала :)
стоимость(куда ж без неё :-D )
экология
По большому счету меня кроме экономии в этом ведре ничего не беспокоит :lol: Мне чтоб ехала хоть как то и поменьше жрала.
По поводу увеличения стоимости - очень сомневаюсь. Машина с ГБО - это в голове обывателя "из-под такси" (хотя Ланос сам по себе в голове обывателя - "такси"). А уж если Ланос с ГБО - так это такси вдвойне :lol: .
Так что кроме лишних подозрений при продаже думаю не получу больше ничего.
обыватели потихоньку привыкают, что газ это не только в такси
многие стали ставить ГБо на машины за 20К и более
например недавно лупатый мерс видел, а вчера Хонду ЦРВ
дальше-больше
объясните про эмулятор лямбды и форсунок
в чем кайф ?
у меня такого кажется нет
обыватели потихоньку привыкают, что газ это не только в такси
Я перед тем как решится на ГБО опросил полностью всю свою стоянку на работе и соседние гаражи + родственников и знакомых насчет "стоещее ли дело".
Все в один голос "гавно", клапана прогорают, газом в салоне воняет итд итп. Так что средний водитель относится к ГБО, как к "шаманству".
Да чего только стоит один вид газовых заправок и мест их расположения - притоны бомжей да и только!! Заправщики вечно пьяные ... ох ... но пора вливатся и адаптироватся - "это наша родина сынок" (с) :lol:
А бензиновые типа все "евро", крастоа/иллюминация, указатели, стеллы, магазинчики, пиццерия, кафе итд итп.
объясните про эмулятор лямбды и форсунок
в чем кайф ?
у меня такого кажется нет
Если в машине есть лямбда, то при работе на газу она показывает низкое содержание СО (газ более экологичен) а соответственно дает компу инжекторному команду "бедная смесь", тот дает больше импульс на открытие форсунок (а пофигу - они все равно отрублены) - а лямбда все себе гнет свою линию "бедная смесь" и загорается "Check Engine". Эмулятор лямбды ниче не меряет, просто все время "говорит" мозгам инжектора - "в Багдаде все спокойно".
Эмулятор форсунок нужен для более умных ЭБУ (инж. мозгов), которые тестируют состояние проводов к форсункам по сопротивлению цепи. И если просто разрывать цепь форсунок при помощи реле (как это обычно делают на более простых системах), то мозги это сразу выкупают и снова "Check Engine" и полная дизориентация инжектора. Простейший эмулятор форсунки - это просто резистор, сопротивлением равным сопротивлению обмотки форсунки, ну и плюс "размыкающее реле" и разьемчики в одном красивом черном корпусе.
Да чего только стоит один вид газовых заправок и мест их расположения - притоны бомжей да и только!! Заправщики вечно пьяные ..
да ну? :-D
нехорошо так про Лукойл,ТНК,ЗГ и Рось говорить
я в основном там заправляюсь
я в основном там заправляюсь
Ты за Киев выедь - посмотри, что на просторах "нэньки" делается. Ато скоро будешь , как Москвичи - не верить, что жизнь существует за пределами МКАД :lol:
juristkostya
07.09.2006, 12:31
я в основном там заправляюсь
Ты за Киев выедь - посмотри, что на просторах "нэньки" делается. Ато скоро будешь , как Москвичи - не верить, что жизнь существует за пределами МКАД :lol:
Ну, не скажи. Процент доперестроечных пропановых заправок (которые действительно расположены на окраинах, под мостами и выглядят страшненько) уже сейчас крайне мал. И даже в райцентрах есть пропановые колонки на сетевых заправках. По благопристойности - шо в Киеве, шо в Чугуеве.
Если в машине есть лямбда, то при работе на газу она показывает низкое содержание СО (газ более экологичен) а соответственно дает компу инжекторному команду "бедная смесь", тот дает больше импульс на открытие форсунок (а пофигу - они все равно отрублены) - а лямбда все себе гнет свою линию "бедная смесь" и загорается "Check Engine". Эмулятор лямбды ниче не меряет, просто все время "говорит" мозгам инжектора - "в Багдаде все спокойно".
Эмулятор форсунок нужен для более умных ЭБУ (инж. мозгов), которые тестируют состояние проводов к форсункам по сопротивлению цепи. И если просто разрывать цепь форсунок при помощи реле (как это обычно делают на более простых системах), то мозги это сразу выкупают и снова "Check Engine" и полная дизориентация инжектора. Простейший эмулятор форсунки - это просто резистор, сопротивлением равным сопротивлению обмотки форсунки, ну и плюс "размыкающее реле" и разьемчики в одном красивом черном корпусе.
Чекэнжин не горит, значит есть эмулятор.
Мне предлагали систему со связью от лямбды к дозатору за 540 баксов
Обещали экономию в 7-8%, но я пожадничал, кажется Водник себе такую поставил
я в основном там заправляюсь
Ты за Киев выедь - посмотри, что на просторах "нэньки" делается. Ато скоро будешь , как Москвичи - не верить, что жизнь существует за пределами МКАД :lol:
О да ! По дороге в Крым таких заправок насмотрелся.... не пойми какие баллоны, механические счетчики, масса мобильных заправок - это когда в чисто поле вывозят баллон газа и с него же продают, а так ака нет компрессора - натекает еле-еле, и с нифига себе недоливом. хотя конечно берндированных тоже есть. но ооооооочень немного
Кароче поставил. Замечани к установке нету, отношение к клиенту хорошее. Залил полный баллон по 2.57, жаба радостно заквакала при расчете за топливо :lol:
На удивление переключения ГАЗ-БЕНЗИН и наоборот проходят вообще без каких либо переходных процессов - только релюшки щелкают и все, более ни по чему не заметно что вид топлива преключен.
Первые впечатления от езды на газу - мотор работает тише, намного тише, почти как электродвигатель и разгоняется с постоянным ускорением, без подхвата. Машинка так плаавненько и тихо идет в разгон, как 2-х тонный лимузин, получается очень комфортно.
Резко ускорится без переключения на передачу вниз не получается, но вцелом динамика для города приемлимая, правда вот с кондеем включенным уже начинает быть немного тоскливо и слишком меланхолично.
Стиль вождения стал сразу другим, расслабленно - вялым. Только за счет этого думаю расход упадет :)
Выкатаю баллон - доложусь о расходе. На бензине было 10.5 литров.
не упадет расход
будешь разгоняться на пониженой ;)
какое-то время будет усаживаться мембрана редуктора, где-то 500 км
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot