Просмотр полной версии : Газовые траблы
В общем, вопрос сводится только к одному - порекомендуйте толковых газовщиков, способных настроить ГБО Longas
Ставил прошлой зимой, до сих пор нареканий особо не было.
Двигатель Fiat, карбюратор Weber однокамерный. Врезаться не стали, поставили распылитель под кастрюлей. Редуктор электронный, ибо вакуума взять неоткуда.
При очередной замене масла подумалось мне поменять воздушный фильтр на таврический - и стоит дешевле фиатовского, и сечением поболее будет. Помнится, для газа надо больше воздуха. Распилил кастрюлю, поставил. На бензине отлично, отрегулировал карб и полетел. А вот на газу засада.. пропали холостые. Отпускаю тапочку - глохнет. Сам отрегулировать не смог, поехал к установщикам. Кое-как натянули до 700, сказали что больше не получится - воздуха типа много и фильтр я поставил зря. А как же тогда народ на нулевиках ездит?
Но фигня после этой регулировки началась. Заводиться на газу перестала. Вообще. Раньше при +15С после двух секунд работы стартера как-то хватала и заводилась. Теперь - вообще никак.
А бензина в машине нет.. и даже налить его некуда.
Этот вопрос я решу, конечно - зима впереди, но вообще интересно - можно ли как-то отрегулировать это детище науки так, чтобы и машина ехала с прежним расходом, и ХХ был в норме, и заводилось оно при +20 нормально?
Большой фильтр - малое разряжение над карбюратором. В результате верхний распылитель работать не будет. А это значит либо вернуть прежний фильтр на место, либо сделать врезку. Второе значительно эффективней и надежней.
Интересно, может ли кто-то сделать это, кроме газовщиков где я устанавлива комплект?
Разговаривал с ними по телефону, говорят что опасаются делать врезку в мой карбюратор.
(у меня автомобиль с двигателем Fiat, карбюратор там - однокамерный Weber)
мне уже неоднократно говорили, что врезка лучше наставки, но чем оно фактически лучше - так и не объяснили. Может, просветит кто?
Разница в том, что распылитель врезается в узкое место диффузора, где, как известно самое мощное разряжение, а значит и более оптимальные условия для воздействия на диафрагму редуктора.
В штатный карбюратор и моноинжектор врезал неоднократно. А вот устройство твоего карбюратора не представляю. Но думаю придумать можно.
Сергунька
11.09.2006, 12:15
Разница в том, что распылитель врезается в узкое место диффузора, где, как известно самое мощное разряжение, а значит и более оптимальные условия для воздействия на диафрагму редуктора.
Могу добавить, что при врезке (это справедливо для всех карбюраторов с воздушной заслонкой) сохраняется принцип работы при использовании "подсоса". При закрывании воздушной заслонки смесь обогащается. Улучшается запуск при низких температурах.
В общем, контора что ставила мне ГБО, делать врезку отказались.
Кто-то может взяться?
Учитывая, что мы соседи, давай встретимся и обговорим все на месте.
Живу на Кольцова. Тел (050)313-31-54.
Может кто боролся подскажите, проблема такая:
При езде на высших передачах (3,4,5) при несильном разгоне (немного нажимая на педаль) у машины начинается подергивание и если нажать сильнее на педаль то тяга усиливается и подёргивание пропадает. Причём временами проходит когда купил машину сильно доставало потом вообще пропало теперь опять появилось. Редуктор Lovato, комфорка сверху. Врезка не поможет (ИМХО) у отца Святогор с врезками у него тоже немного дёргает.
Поиграйся с зажиганием, возможно надо свечи сменить. У меня такое было после смены свечей. На бензине.
Сергунька
15.09.2006, 16:48
Поиграйся с зажиганием, возможно надо свечи сменить. У меня такое было после смены свечей. На бензине.
Перед сменой свечей или после нее посмотри зазор. Попробуй уменьшить до 0,6 - 0,7.
Попробуй увеличить давление на выходе редуктора.
Подергивания при плавном разгоне на высших передачах - это верный признак обедненой смеси. Чуть увеличь дозатором количество газа и немного уменьш давление в редукторе.
Всем спасибо! Свечи менял тыщ 5 назад, дело точно не в них. Вобщем полез я к редуктору и отвернул сливную пробку, а оттуда конденсата грамм 50-70 как вытекло. Я летом пытался слить после 3-х месячного проезда так там вообще не было, подумал что научились делать нормальный газ, видать сглазил! Потом полез искать странные стуки при резком переложении силы с принудителного торможения на разгон (достало как будто кулиса гремит а ни хрена). Вобщем оказалось что на карбе штуцер отсоса картерных газов (внизу карбюратора) почему-то почти вылетел и при дергании шланг по металической полозке около замка капота тук-тук-тук. Вставил этот штуцер с "Супер Моментом" поменял шланг. После этих процедур вроде всё на свои места встало и подёргивания прекратились.
У меня тоже обороты плавают... Настроить никак не получается... На холодную заводится лучше при менее обогащённой смеси, но потом обороты падают... при рабочей температуре нужно немного выкручивать винт редуктора или подсос вытягивать немного... :roll: :(
И какой это расход газа получится, при вытянутом подсосе?
Да в среднем литров 9... :-) Но сама заморочка в том что нельзя найти оптимальный ХХ... На бензе всё ОК... а вот газ... :roll:
вот и у меня то же самое..
пора переходить на инжекторные двигатели :)
У меня не врезанный... а вот у сотрудницы - врезанный и проблем нет... :roll:
В общем, вопрос сводится только к одному - порекомендуйте толковых газовщиков, способных настроить ГБО Longas
Ставил прошлой зимой, до сих пор нареканий особо не было.
Двигатель Fiat, карбюратор Weber однокамерный. Врезаться не стали, поставили распылитель под кастрюлей. Редуктор электронный, ибо вакуума взять неоткуда.
При очередной замене масла подумалось мне поменять воздушный фильтр на таврический - и стоит дешевле фиатовского, и сечением поболее будет. Помнится, для газа надо больше воздуха. Распилил кастрюлю, поставил. На бензине отлично, отрегулировал карб и полетел. А вот на газу засада.. пропали холостые. Отпускаю тапочку - глохнет. Сам отрегулировать не смог, поехал к установщикам. Кое-как натянули до 700, сказали что больше не получится - воздуха типа много и фильтр я поставил зря. А как же тогда народ на нулевиках ездит?
Но фигня после этой регулировки началась. Заводиться на газу перестала. Вообще. Раньше при +15С после двух секунд работы стартера как-то хватала и заводилась. Теперь - вообще никак.
А бензина в машине нет.. и даже налить его некуда.
Этот вопрос я решу, конечно - зима впереди, но вообще интересно - можно ли как-то отрегулировать это детище науки так, чтобы и машина ехала с прежним расходом, и ХХ был в норме, и заводилось оно при +20 нормально?
Телефон 8-097-979-45-82 Максим
Он и устанавливает и регулирует.
Пришли холода, появились проблемы(а может и не в холодах причина).
Летом заводился на газу без проблем. Сейчас по утрам приходится заводится на бензине (на газу не хочет, да и на бензине с третьего-четвертого раза ), разогреваться и уже потом переходить на газ. Проблема что когда даже прогретый до +40 начинаю ехать на бензине получаю подергивания машины на первой и второй передаче, при движении на небольшой скорости. Подергивание исчезает только когда даю больше газа, или переключаюсь на газ. Может подскажете в чем может быть проблема?
Пришли холода, появились проблемы(а может и не в холодах причина).
Летом заводился на газу без проблем. Сейчас по утрам приходится заводится на бензине (на газу не хочет, да и на бензине с третьего-четвертого раза ), разогреваться и уже потом переходить на газ. Проблема что когда даже прогретый до +40 начинаю ехать на бензине получаю подергивания машины на первой и второй передаче, при движении на небольшой скорости. Подергивание исчезает только когда даю больше газа, или переключаюсь на газ. Может подскажете в чем может быть проблема?
Если машина инжекторная, то может и в мозгах! А вы не пробовали сливать конденсат с фильтра?
[quote=Kanev75]Если машина инжекторная, то может и в мозгах! А вы не пробовали сливать конденсат с фильтра?
машина карбюраторная.
Сергунька
14.10.2006, 00:54
Пришли холода, появились проблемы(а может и не в холодах причина).
Летом заводился на газу без проблем. Сейчас по утрам приходится заводится на бензине (на газу не хочет, да и на бензине с третьего-четвертого раза ), разогреваться и уже потом переходить на газ. Проблема что когда даже прогретый до +40 начинаю ехать на бензине получаю подергивания машины на первой и второй передаче, при движении на небольшой скорости. Подергивание исчезает только когда даю больше газа, или переключаюсь на газ. Может подскажете в чем может быть проблема?
Ну, милый друг, нельзя же так ей богу.
Проблемы плохого пуска и подергиваний сотни раз обсуждались в печати, в инете, на этом форуме.
Пресловутый поиск на этом форуме дал:
"подергивание" - 12 тем
"запуск" - 2 страницы названий тем
"пуск" - 2 страницы названий тем
"заводится" - 8 страниц названий тем
Еще нехило было бы указать регион проживания. Т.к. понятие "пришли холода" для жителей Запорожья и Ямала немного разные.
Начать, как ни странно, с общих процедур:
-воздушный и топливный фильтры
-заряженая АКБ
-соответствие вязкости масла сезону
-уровень топлива в карбюраторе, топливный фильтр, производительность топливного насоса. Если подергивание на бензине исчезает при при открытии дроссельной заслонки, стоит промыть (продуть каналы ХХ, переходной системы, главной дозирующей первой камеры).
-проверить работоспособность и отрегулировать пусковое устройство карбюратора.
-исправность всей системы зажигания (свечи, ВВ провода, крышка, бегунок и.т.д.) С прицеом на газ зазоры на свечах стоит сделать поменьше. Допустим сие не помогло Если нет возможности проверить систему зажигания на стенде, поочередно заменить катушку, коммутатор, трамблер (или датчик Холла).
-зазоры в клапанах, натяжение ремня ГРМ, УОЗ.
Добившись нормального запуска на бензине, регулировать редуктор.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot