PDA

Просмотр полной версии : Езда накатом и расход газа?!?


kraev
06.09.2006, 23:49
В исправных системах питания при торможении двигом или при езде накатом расход топлива равен нулю. Есть ли подобная система на ГБО? А то надо использовать все возможности экономи топлива :) , вырабытывать экономичный стиль вождения( на нейтрали или накатом)

kkk
07.09.2006, 07:02
нет такого, по крайней мере в карбюраторных системах. ХЗ как оно устроено в инжекторных разных поколений. Есть в электронных редукторах клапан, перекрывающий подачу газа в случае остановки двигателя, но его использовать нельзя. Сложность в большей инертности включения редуктора - он не успевает выйти на рабочий режжим до того как двигатель заглохнет, на нейтрали после торможения двигателем глохнет, при включенном сцеплении дает ощутимый провал. Проверено лично.

Возможно как вариант ставить такой клапан уже на выходе редуктора, но не знаю, существуют ли такие в природе, и будет ли оно работать....

juristkostya
07.09.2006, 12:36
В архивах этого раздела вопрос обсосан вдоль и поперёк

kraev
08.09.2006, 07:58
ссылку дай, плиз.

juristkostya
08.09.2006, 12:01
tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11833&start=0
Здесь о многом, и о накате в т.ч.

tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14011[/quote]
Здесь строго по вопросу.

olbil
12.09.2006, 20:33
В исправных системах питания при торможении двигом или при езде накатом расход топлива равен нулю.

При торможении джвигателем - да при исправном электроклапане. При езде накатом - с какой стати? :shock: Двигатель работает на холостых и бензин потребляет...

Z
12.09.2006, 22:39
В исправных системах питания при торможении двигом или при езде накатом расход топлива равен нулю.

При торможении джвигателем - да при исправном электроклапане. При езде накатом - с какой стати? :shock: Двигатель работает на холостых и бензин потребляет...
да речь же я так понял о газе идёт

olbil
13.09.2006, 00:25
да речь же я так понял о газе идёт

Он описывает бензин и спрашивает есть ли то же на газе

Rambo
13.09.2006, 09:41
При езде на газе - только в системах 3-го и выше поколения. В обычной карбюраторной расход зависит от разрежения в коллекторе. Если редуктор с обратной связью. Все.

LS
15.09.2006, 16:17
Надо бы узнать у газовщиков: существуют ли в перироде клапаны, которые можно вставить в шланг подачи в карб, тогда вопрос решаемый.