Вход

Просмотр полной версии : Смазка ШРУС


$KOT$
14.04.2013, 18:42
Предстоит замена пыльников на шрусах, естественно с промывкой и замной смазки. В общем уже не первый день пытаюсь выгуглить чем смазать внутренний шрус (трипод). Кто говорит смазку обычную типа ШРУС-4, кто полимочевинную, но последнюю при попытке купить на рынках Запорожья увенчались неудачей.

Купил смазку шрус Mannol 400 гр. в тубе, она с дисульфидом молибдена и графитом, рабочие температуры от -30 до +130 градусов.Т.е по температуре должна подойти а вот, по вязкости и содержанию присадок для игольчатых подшипников увы не знаю. Кто что посоветует, может магазин где купить нужную смазку?

кук
14.04.2013, 19:05
Откуда там графит, кто вам такое сказал? Ни одни нормальный производитель узлов трения, а тем паче- качения, не применяет графит. Он для тросов, рессор, а не для игольчатых подшипников. Никогда таврические ШРУСы не делили по типу смазки, ШРУС-4 или аналоги, и все.

Санёк-фудд
14.04.2013, 19:09
Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.

$KOT$
14.04.2013, 19:19
Откуда там графит, кто вам такое сказал?
Буквы на тубе - могу сфотографировать упаковку.
Применение для шрусов и крестовин, подшипников скольжения, качения...

кук
14.04.2013, 19:28
Вам виднее.

кук
14.04.2013, 19:36
Да? А у меня внутренняя граната литолом смазана с завода.

Как вы это установили?

Bill
14.04.2013, 20:37
Буквы на тубе - могу сфотографировать упаковку.
Применение для шрусов и крестовин, подшипников скольжения, качения...

Манол делается для славян со славянским менталитетом. У меня попугай как наркоман кидается на все яркое - славяне в основной массе так же кидаются на умные "присадки" и "добавки". Пишется все это - в рекламных целях, и никто от этого не обязывает реально использовать. Только совесть....

Санёк-фудд
14.04.2013, 20:41
Как вы это установили?

Когда пыльник менял видел. Родные пыльники у меня на 7 т.км кончились.

$KOT$
14.04.2013, 20:46
Пишется все это - в рекламных целях, и никто от этого не обязывает реально использовать. Только совесть....
Так что ж использовать то?

Когда пыльник менял видел. Родные пыльники у меня на 7 т.км кончились. у меня 127 т.к. трещины видны только на внешних.
Посмотрим сколько "Кременчугрезинотехника" продержится.

кук
15.04.2013, 08:13
Когда пыльник менял видел. Родные пыльники у меня на 7 т.км кончились.

А теперь представьте картинку- на сборочной линии завода по производству таких узлов все настроено на однообразие, в т.ч. и смазка всем достается одна и та же, а тут- закончилась, работяга достал из чулана Литол и быстренько натоптал в ШРУС, чтоб план сделать. Так, штоле?

$KOT$
15.04.2013, 22:11
Смазка внутренний-наружний шрус была действительно разная, причем между внутренними похоже также, одна была по виду с молибденом, вторая типа литол. На внешних зеленого цвета.

КАПИТАН
19.04.2013, 22:24
кук! Не доказывайте то, что и так естественно и не нуждается в доказательствах, Вы знаете, я знаю....., уже не помню, сколько раз Вы писали о применяемости графита............, ну не верят люди....значит им виднее ;)

Санёк-фудд
22.04.2013, 11:04
А теперь представьте картинку- на сборочной линии завода по производству таких узлов все настроено на однообразие, в т.ч. и смазка всем достается одна и та же, а тут- закончилась, работяга достал из чулана Литол и быстренько натоптал в ШРУС, чтоб план сделать. Так, штоле?

Не знаю, при сборке не присутствовал. Что видел, то и ответил.

гидротехник
08.05.2013, 18:46
Кук у меня внутренние ШРУСЫ тоже были набиты литолом,так как менял пыльники через 2000 км (или смазкой на нее похожей).

КАПИТАН
08.05.2013, 18:47
Как Вы определили, что это был ЛИТОЛ?

кук
08.05.2013, 19:01
Нууу...как, вот так и определил! ЛИТОЛ, и фсьё тут!
А исчьо- нормальные, реальные и канкреьтные посоны графитку суют! И ниче- лезет!
ПыСы- мужики, сколько можно мучить оду и ту же скатинку?

a4
08.05.2013, 20:15
Как-то изучал вопрос и был удивлен что смазка ШРУС используется только для наружных гранат с шариками. Для внутренних с игольчатыми подшипниками (трипод) ее использовать нельзя, там другая смазка применяется. Вероятно ее вы приняли за литол. Вот список применяемых смазок:

для подшипников типа "Трипод" (внутренняя таврическая граната):
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов :
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

кук
08.05.2013, 20:29
Ой, мама... ШРУС может быть системы ТРИПОД, и ГКН, и БИРФИЛЬД, и РЦЕППА, и ВЕЙСС, и ТРАКТА...продолжитесами.
Где это все вы нарыли- непонятно, только смазка ШРУС-4 всегда шла в оба узла привода, и ничто другое, от рождения. И не только в Таврии. В шариковые подшипники- что предписал завод. В т.ч. и ШРУС-4, но при чем тут ш/подшипники и ШРУСы? Условия работы, конструкция и прочее- одинаковые?
И последнее- дали ссылку на марки, давайте и на применяемые/допущенные к применению узлы. А вдруг, там не 6 шариков в наружном ШРУСе, а 18 роликов?

ZavA
17.04.2015, 23:28
Дико прошу прощения что трогаю старую тему.
Но очень интересно. Для снятия коробки пришлось разобрать внутренний ШРУС дабы не попадали сателиты. И каково было мле удивление, когда при вскрытии ТРИПОДа обнаружилась в нем смазка Литол ( может не именно литол, но цвет такой же ). Вот теперь в раздумиях - вымывать старую смазку ( литол ) и ложить ШРУС, или ложить литол. Или вообще не вымывать - смазка на вид цвет не поменяла, консистенцию тоже. Что самое интересное - следов выработки внутри шруса НЕТ. Пробег - 120 ккм.
Заранее благодарен.


Почитал и уже разобрался.
Буду трипод мазать литолом - 24. ))))

кук
18.04.2015, 07:47
Правильно, ШРУС-4 придумали и применяют слабаки.

prorock
30.04.2020, 12:54
Скільки змазки закладається у один ШРУС? Не знайшов інформації в мануалі. Намагаюсь зрозуміти, скільки її треба купити для перебірки чотирьох гранат.

Також, наскільки можна довіряти кетчупам від YUKO?
http://i.piccy.info/i9/b3f9e25851b81ba4e973f5c0ef23dae4/1588240466/9794/1375803/IMG_20200427_195613_240.jpg (http://piccy.info/view3/13781573/ae95ea41b117361435731986ec35f956/)
Чи краще не жлобитись на Льолі Моль якийсь?

кук
30.04.2020, 13:14
Або поганий мануал, або погана інформація- Фучаджі:
внутр. шарнір- 100 гр.,
зовнішній- 80 гр.
YUKO брав не для шарнірів, нормальне мастило. А чим наше рідне погане?

prorock
30.04.2020, 14:17
Дякую за інформацію. Не знайшов конкретно у "Таврия - устройство, эксплуатиция, ремонт" Шленчик - не виключено, що мій провтик.
Фучаджі скачаю.
Проти YUKO нічого не маю. Далеко й геморно (як для мене) лізти до гранат і, вже вибираючи краще й якісніше з запчастин для попутної заміни, не хочеться напартачити, зекономивши на змазці, тому вирішив перепитати, чи ніякого негативного досвіду не було з їхньою продукцією. Ціна приємна, імпортні аналоги більш, ніж в 4 рази дорожчі.

кук
30.04.2020, 15:35
Панські витребеньки- наша ШРУС-4 служить не гірше імпОртних, якшо презервативи цілі, а коли рвані, то хоч вдесятеро дорожче беріть...

Жека1102
30.04.2020, 21:04
Панські витребеньки- наша ШРУС-4 служить не гірше імпОртних, якшо презервативи цілі, а коли рвані, то хоч вдесятеро дорожче беріть...

Вот -вот... Я тоже когда-то купился на рекламу и советы... Купил GKN-Spidan, цена космос а результат что у обычного ШРУС-4. После понял что лучше за пыльниками следить чем чудо смазку покупать. А то от дырявых пыльников она не спасает.