Просмотр полной версии : пропала искра - не заводится
А теперь подробней
вчера катался, встал через два часа завёлся,тронулся и тутже заглох! и всё! стартер просто крутит!\полез под капот проверить искру - её нет. отсоеденил главный провод от катушки и к корпусу с растояние на искру - нет!
что было сделано:
датчик хола новый
комммутатор
бегунок
катушка
ремень целый
раньше обходилось датчиком хола или ремнём, но сейчас какая-то ерунда:wall:
куда лесть дальше - помогите!
Реле выключателя зажигания? Номер 6
Начни с малого Питание есть на зеленом проводе катушки? А на 4м контакте коммутатора? А на 1м ДХ? По результама будешь реле искать :)
Зачем плодите тему, мало Электрики?
Реле выключателя зажигания? Номер 6
если бы реле, то там бы стартер не крутил и панель мертвая была бы
метки на месте? проверь метки
Зачем плодите тему, мало Электрики?
звыняйте!
метки на месте? проверь метки
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...
метки на месте? проверь метки
+1 :yes:
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...
может, может. у меня такое было: и ремень натянут был, а как-то на 3-4 зуба перескочило...
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...
а вот такая фигня бывает - перескакивает ремешок
посмотрится, но уже в понедельник.......
а как могли сбиться метки?
машина завелась, тронулся, заглохла и больше не заводится...
Аж бегом...у меня когда то на старой тавре при простом переключении ни пониженную передачу заглохла на ходу и уже не хотела)))...ремень с виду целый, а не крутит (облизало несколько клиньев только под шкивом коленвала....сам - точно не увидишь с водительского места)
Человек сказал искры нет полез под капот проверить искру - её нет. отсоеденил главный провод от катушки и к корпусу с растояние на искру - нет!
Даже если бы ремень перескочил, то она бы была. Так шо метки наврядли.
;-)
Человек сказал искры нет
Даже если бы ремень перескочил, то она бы была. Так шо метки наврядли.
;-)
это да, искра должна быть полюбому, даже при неправильно выставленных метках...
Lexa, если реле зажигания которое под рулем, то стартер крутить будет, но панель будет мертвая это да. По крайней мере у меня так.
Искра нашлась!
танцы с бубеном и мультиметром нашли проблему!
оказалось в фишке к коммутатору первый контакт был выдернут. поставили на место и случилось чудо - завелась, но на старом коммутаторе с 6-ью контактами.
вопрос: подходит ли к 6-ти 7-ми контактный коммутатор?
P.S. отдельное спасибо egorkca1970!!!
Вишь как, входа ДХ не было :)
Смотря какой коммутатор, если НЕ 1103 - подойдет.
Это почему еще? Если в авто БУ ЭПХХ отдельный, то подходить ЛЮБОЙ!
ПАРТИЗАН
22.04.2013, 17:50
может ли коммутатор делать миссинг по одному из ВВ проводов.
Может, если у каждого провода он свой.
ПАРТИЗАН
22.04.2013, 18:56
Может, если у каждого провода он свой.
Я так и думал. меняю провода.
Это почему еще? Если в авто БУ ЭПХХ отдельный, то подходить ЛЮБОЙ!
Если ЭПХХ отдельный, то прийдется провода на коммутаторе перекидывать. Человек же сказал, что завелся с 6 контактным, а это вероятно аналог 0729.3734 или 3640.3734, у которого 3 контакт соединен с ДХ, в отличие от 1103.3734, у которого 3й - идет на концевик дросселя. Не?;-)
Да-не, станет известно после того, как станет известна версия авто.Иначе гадать-не перегадать.
Это почему еще? Если в авто БУ ЭПХХ отдельный, то подходить ЛЮБОЙ!
отдельный, стоит около замка капота.....
отдельный, стоит около замка капота.....
Тогда любой с первыми четырмя цифрами из ряда: 3620, 3640, 0529, 0729. Последние 3 семиконтактные, но там 7 это выход на тахометр.
1103 (коммутационный блок)- не подходит или переделывать проводку.
Почему, Саид? В 1103 к.3 и 7 работают на ЭПХХ, и если в проводке у разъема провода имеют перемычку между к.2 и 3,что бывало, то подойдет. Но это все лучше видеть и проверить.
Искра нашлась!
танцы с бубеном и мультиметром нашли проблему!
оказалось в фишке к коммутатору первый контакт был выдернут. поставили на место и случилось чудо - завелась, но на старом коммутаторе с 6-ью контактами.
вопрос: подходит ли к 6-ти 7-ми контактный коммутатор?
P.S. отдельное спасибо egorkca1970!!!
а контакты это первое что надо проверять ;)
так ведь снял фишку и давай покругу крутить, а возьми посмотри во внутрь этой фишки.....
раньше с таким не сталкивался, чтоб в фишке контакт вылез с места. сейчас подпёрся и стоит. покатаимся увидем!
кстти, есть ли фишка к коммутатору в продаже? может кто видел? ну это так ........
Почему, Саид? В 1103 к.3 и 7 работают на ЭПХХ, и если в проводке у разъема провода имеют перемычку между к.2 и 3,что бывало, то подойдет. Но это все лучше видеть и проверить.
Что значить почему? В 0729 3й работает на ДХ, в 1103 - на ЭПХХ, как Вы правильно заметили. И если в 1103 замкнуть 2 и 3 перемычкой, получите вечно замкнутый концевик и как следствие закрытие клапана при оборотах выше 2100, Вы ниче не путаете?
www.vtnauto.com/ru/1103.html
Правда вот я не помню, что на фишке ДХ на 3 контакте, если земля, то может Вы и правы.
так ведь снял фишку и давай покругу крутить, а возьми посмотри во внутрь этой фишки.....
раньше с таким не сталкивался, чтоб в фишке контакт вылез с места. сейчас подпёрся и стоит. покатаимся увидем!
кстти, есть ли фишка к коммутатору в продаже? может кто видел? ну это так ........
Можно попробовать найти, но зачем? Залейте вылезающий контакт термоклеем со стороны провода, если обоман фиксатор, и катайтесь. Или поправьте фиксатор контакта, если он целый.
Но у него же отдельный БУ. Единственное, что может быть проблемным, так это общий провод питания ДХ, который в старых схемах сидит на к.3 жгута и через к.2 коммутатора внутри связан с общим питания-массой. Если сомкнуть в жгуте 2 и 3 то тогда точно любой подойдет. А к.7 коммутатора 1103 просто повиснет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot