Просмотр полной версии : ELPIGAZ VEGA 100HP
Собираюсь собрать газовую установку.
Наскочил на продажу вот такого редуктора:
ELPIGAZ VEGA 100HP
В нете инфы очень мало. Понял, что контора польская.
Кто чего может сказать :)?
Есть ли ремкомплекты, как в обслуживании, какой расход на нем.
В общем давайте пофлудим;-).
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=63303&stc=1&thumb=1&d=1336804228
Ну и шо обсуждать? Наличие рк на ваш редуктор? Для этого милейший гугль имеется. Найдете адреса гбо-шных магазинов контакты и промониторите цены. А по редутору собрат всех итальянских редукторов отличия незначительны. Как родной брат атикер ландирензо.
Ну, а как на ваше мнение, стоит такой покупать за 100 гривен?
100 редуктор+131.94 (минимум) ремкомплект http://lpgtech.com.ua/remkomplekt-dlya-reduktora-elpigaz-vega-propan-expert-ag
не лучше ли копию ловато http://lpgtech.com.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-elektronnyj ?
или сразу http://lpgtech.com.ua/komplekt-gbo-1-pokoleniya-atiker-dlya-karbyuratornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku
У меня такой стоит.Ремкомплект есть в продаже.Редуктор хороший.Одна проблемма газовый клапан(со временем не держит)Ни клапанов ни ремкомплектов к нему нет.Я поставил доп клапан перед редуктором и все хорошо.
Уломал продавана за 50 гривасиков.
Разобрал и ужаснулся: все мембраны под замену, клапана задубевшие.
Теперь мониторю нет по ремкомплектам.
Уломал продавана за 50 гривасиков.
Разобрал и ужаснулся: все мембраны под замену, клапана задубевшие.
Теперь мониторю нет по ремкомплектам.А эт нужно к знающему гбо-шнику идти ловатовский или атикера шо туда приспособить. Там вроде клипсу переклипать и подойдет.
Ремкомплекты к моему есть. Вопрос только в цене, сейчас подыскиваю в Днепре.
Нет, обращусь к киевлянам;).
Пока на руках только редуктор и мультик б\у, трубка 6.
Подыскиваю баллон на 20-25 литров.
Как все до кучи соберу, буду пытаться инсталлировать.
Поставь сразу клапан перед редуктором.На редукторе клапан закрывает между ступенями,он часто не держит.
Поставь сразу клапан перед редуктором.На редукторе клапан закрывает между ступенями,он часто не держит.
Да ну! Сегодня присмотрелся : эл. клапан стоит между фильтром и первой камерой.
Максим79
10.05.2013, 19:04
50 гривак- самая ему цена. Мембраны на него покупал 110 грн комплект, а когда понадобился корпус электроклапана, то пришлось искать по разборках. Электроклапан перед этим редуктором нужен, штатный если поломается- найти трудно.
Клапан перед редуктором нужен.Когда мой сток начил протравливать не чего не мог найти(новый клапан или ремкомплект).Причем это проблемма этих редукторов ,поройся в инете.
Спасибо за предупреждение. Бум поглядывать на работу штатного:).
Максим79
31.05.2013, 21:27
Поставил себе перед редуктором клапан Атикер, штатного нет даже на разборках. Продавцы в один голос советуют покупать новый редуктор.
Ну и шо что электроклапан не держит? Вопрос в другом что при поджатом клапане второй ступени редуктор должен держать газ. А вакуумный редуктор тем более.
Итак, запилю миниотчет.
Имеем редуктор соответствующий названию темы.
Ремкомплект покупать не стал. Вырезал мембрану первой камеры из мембраны исполнительный механизмов КИП. Там шикарная резина, бензомасло стойкая.
Мембрану второй камеры вырезал из имеющийся мембраны новогрудского редуктора( у кума взял). Клапана оставил старые, они еще не задубевшие.
Трубка была своя, латунная 6мм.
Купил винт жадности на две камеры, самый дешевый, за 8 гривен. Пожалел, он травит собака. Обмотал ШУМкой винты. Вроде держат.
Баллон купил новый Атикер, 200 мм 20 литров. Поставил на днище. Хомуты покупать не стал, нашел на работе шпильки подходящие. Поставил три штуки, для пущей надежности:). Подвешивался своими 90 кг - меня держат вместе с баллоном.
Переключатель собственной конструкции:)
Мультик мне подарил кум, старый новогрудский. Без отсечного, без поплавка.
Перебрал его сам. сегодня узнал, что под его заправочное не на всех заправках есть переходник:(. Буду теперь колхозить ВЗУ.
Сегодня ливанул 5 литров, сделал опрессовку, совсем чуть-чуть травит по фильтру редуктора. Остальное все держит отлично. Промудохался правда с клапаном, я туда пружину помощней поставил, для более высокой герметичности закрытого клапана. На воздухе клацал отлично, а когда дал давление - перестал. Два раза подрезал пружинку:).
Делал врезки в карб, в первую с отверстие сечением 3.5 мм, во вторую 4.2 мм.
Винт перепуска закрыл полностью, винт чувствительности открутил больше половины. Жадность второй закрыл, первой на середину открыл. Завелась сразу:). Постепенно прикрыл чуйку. Приоткрыл вторую жадность( бо при пробной езде при нажатии больше половины педали полный провал) и отстроил чуйкой стабильные холостые. Жадность первой пока полностью открыл.
Ездит отлично, как для газа, ощущение потери тяги конечно есть, но стабильность набора оборотов радует. Так сказать рывка бензинового нет:). До 110 км/ч раскочегарил.
Итого по бюджету:
редуктор б/у - 50 гривен
Кольца резиновые для редуктора и мультика - 12 гривен
Переходники тосольные с 19мм на 10 мм - 8 гривен
Винт жадности - 8 гривен
Штуцера с бонками 10 гривен
Баллон - 412 гривен
Трубка 12 мм газовая 1.5 метра - 24 гривны
Пока 524 гривен вложил в газовый переход:).
Еще придется выложить 49 гривен за ВЗУ.
Пока всем доволен:).
Зы. При попытки откручивания винта перепуска из первой камеры во вторую - сразу глохнет мотор. Закрутил его наглухо, так должно быть?
Фотки:
http://i.piccy.info/i7/089641e94957b53ea981b95e790078cc/4-61-373/4748778/IMG_20130617_161443_800.jpg (http://piccy.info/view3/4730259/55c620df5ba4e617fc61695c8cc7fe82/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-17-14-36/i7-4730259/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-17-14-36/i7-4730259/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/865646cdb8465b780a06d797a4a3bcf6/4-61-373/8304069/IMG_20130617_161517_800.jpg (http://piccy.info/view3/4730264/0d6f391ca1a3aacd9af5077d0ea1a6b2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-17-14-37/i7-4730264/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-17-14-37/i7-4730264/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/09d02f16216dbd97e32ee9cd0a225fa7/4-61-373/11269767/IMG_20130617_161526_800.jpg (http://piccy.info/view3/4730268/0c613a99b66fc6a11d7352ed34cdc582/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-17-14-37/i7-4730268/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-17-14-37/i7-4730268/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/04df79773705a3dc85534708cf42f18c/4-61-373/14170629/IMG_20130617_161557_800.jpg (http://piccy.info/view3/4730273/077b0ee64bf818390df18945d05ff971/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-17-14-38/i7-4730273/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-17-14-38/i7-4730273/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/cca033bf3bea4d8fb17ba13d97bc325c/4-61-373/18020031/IMG_20130617_161607_800.jpg (http://piccy.info/view3/4730278/4e518b7e841ce942b25e2c4c157a289a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-17-14-38/i7-4730278/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-17-14-38/i7-4730278/755x566-r)
Зы. Клапан бензиновый решил не ставить, поставил ЗАЗ бензонасос( с печки) электрический.
Переключалка газ-бензин должна быть на три положения. Газ-среднее положение-бензин. В среднем положении вырабатываете бензин бензоклапан(бензонасос) выключен с поплавковой камеры вырабатывается бенз и когда автошка начинает глохнуть включаете газ тоесть среднее положение есть нейтральное выключено газ и бенз. По балону к мультику прикручена одна трубка. А там далее у вас что тройник? К тройнику подключается заправочная трубка? Как заправочная трубка то на 6мм то имеет мало проходящего сечения ведь ведь она и есть расходная и должна упираться в дно баллона чтоб полностью выбирать газ. И потом редуктор следовалоб поставитьь таким образом чтоб тосольные штуцера были сверху иначе воздушная пробка --ваша.
Переключалка газ-бензин должна быть на три положения. Газ-среднее положение-бензин. В среднем положении вырабатываете бензин бензоклапан(бензонасос) выключен с поплавковой камеры вырабатывается бенз и когда автошка начинает глохнуть включаете газ тоесть среднее положение есть нейтральное выключено газ и бенз. По балону к мультику прикручена одна трубка. А там далее у вас что тройник? К тройнику подключается заправочная трубка? Как заправочная трубка то на 6мм то имеет мало проходящего сечения ведь ведь она и есть расходная и должна упираться в дно баллона чтоб полностью выбирать газ. И потом редуктор следовалоб поставитьь таким образом чтоб тосольные штуцера были сверху иначе воздушная пробка --ваша.
Переключалка на 3 положения. Так и есть:).
Заправочное прямо на мультике. Это старая белорусская система. Соответственно трубка есть и упирается прям в дно, сам гнул:).
По поводу тосольных выходов: то-же переживал по этому поводу, но когда поставил и завел, трубки и сам редуктор сразу начали разогреваться. Из того делаю вывод, что помпа качает хорошо:). Да и удивительно, но у меня редуктор стоит в мануальном положении, пробка то конденсата сливная внизу:yes:.
Лучше про винт перепуска поясните. На кой он нужен. У меня при полностью закрытом все работает.
Заправочное прямо на мультике. Это старая белорусская система Ото под заглушкой? А выкрутить заглушеный штуцер и шланг трубку провести к лючку б/бака шоб установить ВЗУ? А что вы называете перепускным винтом?
Тот винт который стоит между камерами и позволяет перепускать газ из камеры 1 в камеру 2, минуя клапан 2.
После поездки на море решил заменить резинки редуктора на новые.
Спасибо комраду izbitz1 за помощь в приобретении ремкомплекта.
Сегодня пересыпал редуктор. Разницу заметил в том, что при самодельных резинках на оборотах ниже 1600 заливало газом( показометр лямды к 1В уходил).
Сейчас смесь регулируется идеально. Но при езде чувствуется обеднение. Надо видимо рассверливать врезки.
Зы. Поставил шторку задний брызговик. Самодельный, нашел в кустах побитый от какой то иномарки. Фотки задка машины. Баллона не видно:).
http://i.piccy.info/i7/be1621d80bdeff249f385279450e1aed/4-66-128/51554424/IMG_20130722_120225_800.jpg (http://piccy.info/view3/4885435/1363e3d2d62d9efa2613fd7d94ef3a49/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-22-17-41/i7-4885435/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-22-17-41/i7-4885435/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/5361a5b1660ac00ab8d3c497cefb55a8/4-66-128/55389496/IMG_20130722_120236_800.jpg (http://piccy.info/view3/4885440/1f6647c0eea590d3ac4c444f3435799e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-22-17-42/i7-4885440/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-22-17-42/i7-4885440/755x566-r)
Aleks-ftn
05.02.2014, 09:53
Ну и шо что электроклапан не держит? Вопрос в другом что при поджатом клапане второй ступени редуктор должен держать газ. А вакуумный редуктор тем более.
С этого момента поподробнее!
Имею проблемку, на заглушеной машине имеется утечка газа, скорее всего через врезку в смеситель, т.к. при -20 обмерзший газовый редуктор и трубка ведущая к смесителю также покрыта инеем при этом воняет газом. Вопрос - "що робити та як з цим жити?":tupak:
Кагбы, есть мнение, что не держит электроклапан редуктора.
С этого момента поподробнее!
Имею проблемку, на заглушеной машине имеется утечка газа, скорее всего через врезку в смеситель, т.к. при -20 обмерзший газовый редуктор и трубка ведущая к смесителю также покрыта инеем при этом воняет газом. Вопрос - "що робити та як з цим жити?":tupak:
Кагбы, есть мнение, что не держит электроклапан редуктора.
Пробывали зажигать зажигалку на улице вымерзшую до этого на этом морозе?
Вот дело в этом.
Редуктора набирается.
С этого момента поподробнее!
Имею проблемку, на заглушеной машине имеется утечка газа, скорее всего через врезку в смеситель, т.к. при -20 обмерзший газовый редуктор и трубка ведущая к смесителю также покрыта инеем при этом воняет газом. Вопрос - "що робити та як з цим жити?":tupak:
Кагбы, есть мнение, что не держит электроклапан редуктора.
А шо трудно снять толстый шланг с редуктора и послушать? По правильному выкрутить и проверить пятачек может и гнездо убитое. Катушка шелкает?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot