PDA

Просмотр полной версии : Домкрат для Славуты


OL_75
28.03.2008, 14:06
Обнаружил, что мой домкрат не поэволяет полностью поднять кузов для снятия заднего колеса (стерлась резьба) :(
Домкрат был куплен с машиной у старого хозяина, т.к. пользоваться приходилось не часто - заметил токо сейчас :shock: Стал вопрос о покупке нового - посоветуйте что брать, гидравлический, механический? Какой более надежный и долговечный. Спасибо

kkk
28.03.2008, 14:10
такое впечатление, что ты им раз в день пользуешься :) Я купил гидравлический на 2 тонны, за 50 грн, пользовался им 2 раза сам, когда резину менял с зимы на лето и обратно, и соседу дал попользоваться раз... живой вполне :)

Ravl
28.03.2008, 14:12
такое впечатление, что ты им раз в день пользуешься :) Я купил гидравлический на 2 тонны, за 50 грн, пользовался им 2 раза сам, когда резину менял с зимы на лето и обратно, и соседу дал попользоваться раз... живой вполне :)
+1, можна купить перший який на базарі попадеться і особо не паритись(без різниці гадравліка/механіка)

kkk
28.03.2008, 14:18
гидравлика удобнее и быстрее поднимает. но выполняют задачу оба вполне нормательно

OL_75
28.03.2008, 14:19
такое впечатление, что ты им раз в день пользуешься :) Я купил гидравлический на 2 тонны, за 50 грн, пользовался им 2 раза сам, когда резину менял с зимы на лето и обратно, и соседу дал попользоваться раз... живой вполне :)
+1, можна купить перший який на базарі попадеться і особо не паритись(без різниці гадравліка/механіка)

Оно то как, Но я думал, что и этого хватит на долгие года, а получилось вот как... Потому и спрашиваю опытных товарищей, чтобы взять один и надолго :lol:

Vadim_k
28.03.2008, 16:28
У меня родной до сих пор, 15 лет крутит и еще раза 2 по столько же будет крутить, если иногда смазывать червячный вал. Такие вроде на Запариках раньше шли.

Kritik
29.03.2008, 20:28
дивно, шо ше нема теми:"як я затюнінгував свій домкрат"

Vadim_k
31.03.2008, 10:46
дивно, шо ше нема теми:"як я затюнінгував свій домкрат"
С одной стороны смешно, а с другой я свой затюнинговал. Прикрепил резинку в желебок, в который порог упирается при поднятии авто. Результат - нет царапает краску.

Abreck
03.04.2008, 23:21
Недели две назад на природе зарылся плашмя в песке очень крепко. Пару раз пришлось домкратом подымать, чтоб выбраться. Родной домкрат легко пропихнулся под машину. Собственно, гидравлический не знаю как влез бы. Я - за механический, проверено.

P.S. Домкрат пока не тюнинговал. Пока не тюнинговал... Про резинку в желоб - крепко задумался :)

Private Parts
04.04.2008, 07:18
Надо брать с запасом мощности.

Askold
04.04.2008, 14:18
Н Родной домкрат легко пропихнулся под машину. Собственно, гидравлический не знаю как влез бы.
Я колись допомагав москвич підіймати, щоб під нього наявний у дядьки домкрат засунути... так він нормально влазив, а при спущеному колесі без сторонньої допомоги-ніяк.

В мене механічний, хоча думаю замінити. Тарабанить він в багажнику постійно, набридло тряпочками його затикати. А ще гідравліка(в розумних межах) більш компактна, принаймі мені за газбалон якраз стане.

04.04.2008, 14:32
А шоб не барабанило,надо потратить пару гривен...
И еще одно- гидро... конечно,классный,но сколько угодно было случаев,в т.ч. и при необходимости подпереть КПП и мотор,когда подходит только механический. Или не приходилось менять колесо груженной машины,когда до земли мало-мало?

OMAR
04.04.2008, 14:52
гидравлика удобнее и быстрее поднимает. но выполняют задачу оба вполне нормательно
+1
если для ремонта машин - то гидравлика однозначно
если для простого пользования - то или ромб, или стандартный

АХ
21.04.2008, 23:38
Я вожу оба. Если условия позволяют, пользуюсь гидравликой, если проблемма, то механикой. Зачем себя ограничивать?

Michurin
23.04.2013, 14:40
На днях при смене зимней резины на летнюю в штатном домкрате сорвалась резьба в гайке. Хорошо, что на самом краю, когда машина была уже колесами на земле и не грохнулась с высоты птичьего полета. Изначально штатный домкрат не устраивал - Славуту он не поднимал до вывешивания переднего колеса. Заднее уже висит, а переднее еще на земле и винт уже закручен. Поэтому всегда с собой возил брусок, чтобы подкладывать под домкрат. И вот он наконец-то бурно умер. Теперь стоит вопрос замены: хочу малогабаритный, недорогой, винтовой. Можна взять ромб, но пересмотренный на рынке китай не устроил в первую очередь верхней упорной площадкой - она сплошная, а в Славуте на пороге ребро. Посмотрел "десяточные" и "приоровские":
http://detali.zp.ua/shop/vaz/kyzov/kyzov_53249.html
http://detali.zp.ua/shop/vaz/17/17i_54274.html
Кто-то такие использует? Они подходят для Таврий-Славут?

Evil
23.04.2013, 14:50
рекомендую не жлобиться и приобрести подкатной домкрат. Как правило идут они все с футлярами, много места не занимает а стоит 2-3 бумажки с изображением Тараса.
Например вот:
http://detali.zp.ua/shop/lanos/17/17s_56505.html

Michurin
23.04.2013, 15:01
Не-не-не! Подкатной - не вариант. Мне нужно что-то маленькое в багажник. У меня в гараже 3 гидравлических есть - 2шт на 4 т и один на 12т, но поменять колесо меня устраивает и винтовой. Главное, что меня интересует, как "десяточный" стает на площадку порога и как высоко поднимает?

$lavka
23.04.2013, 15:18
Стаёт не очень,поднимает нормально.

Michurin
23.04.2013, 15:42
А почему стает не очень? Немного мешает выступающая вперед площадка, покрытая пластмассой? Перекашивается?

кук
23.04.2013, 16:02
Не-не-не! Подкатной - не вариант. Мне нужно что-то маленькое в багажник. У меня в гараже 3 гидравлических есть - 2шт на 4 т и один на 12т, но поменять колесо меня устраивает и винтовой. Главное, что меня интересует, как "десяточный" стает на площадку порога и как высоко поднимает?

Нормально стает. Я им и Фиат поднимаю, а он тяжелее. Главное, профиль площадки такой, что нормально ребро цепляется, не спрыгнет. Достался на шару, я туда посадил нормальный упорный подшипник. Крутится одной левой.

I-II-OB
23.04.2013, 18:28
У меня 2 ромба на 2 тонны естественно китай все ими делаю (и вольву им поднимал, а она в 2 раза тяжелее таврии была) никогда не подводили и даже на косую поднимают и не падают, и стоил каждый в 2 раза дороже штатного таврического и площадка поворотная с маленькой канавкой и с большой.
scissor jack 2 тонны

Michurin
23.04.2013, 21:43
Нормально стает. Я им и Фиат поднимаю, а он тяжелее. Главное, профиль площадки такой, что нормально ребро цепляется, не спрыгнет. Достался на шару, я туда посадил нормальный упорный подшипник. Крутится одной левой.

Понял, спасибо! Уже заказал, к стати, одесского производства ;).

кук
24.04.2013, 07:10
А они их давно гонят на ВАЗ.

Michurin
26.04.2013, 23:06
Сегодня приехал домкрат. В который раз убедился, что украинский производитель научился делать хуже галимого китая, а китайци научились делать намного лучше украинцев. Какое оно убогое! Металл тонкий, оси не расклепаны, а слегка раскернены... Ну, что ж, цена 50 грн позволяет многое простить - усилим, доработаем, обработаем напильником... Нам не привыкать.:)

кук
27.04.2013, 08:18
Скиньте фото, сравним с моим.

I-II-OB
27.04.2013, 09:48
У меня было парочку домкратов от японцев, которые шли в комплекте с машинами, так их хватает на 10-12 подъемов, а потом пи... и все падает. Я ж говорил что бери скисор джек на 2 тонны.

Дачник
27.04.2013, 21:44
Вы хоть раз на обочине подкатным домкратили? Тут про домкрат в МАШИНУ, а не в ГАРАЖ! Не знаю как штатные японцы, но с штатный от ФВ уже лет 10ть работает, как минимум 5ть дней в неделю.

Vale_RUA
27.04.2013, 21:57
рекомендую не жлобиться и приобрести подкатной домкрат. Как правило идут они все с футлярами, много места не занимает а стоит 2-3 бумажки с изображением Тараса.
Например вот:
http://detali.zp.ua/shop/lanos/17/17s_56505.html

+100500 Самый лучший вариант, сам таким пользуюсь.
Но сегодня пришлось воспользоваться таким:

http://www.otk.by/UserFiles/Image/Photo/Garage/Article_67/pic_8.jpg

Это было просто издевательство, по сравнению с подкатным. Убил кучу времени + джинсы (протер колено).

кук
28.04.2013, 07:40
Дачник прав- колесики подкатного нормальны только на асфальте/бетоне. На дороге сядет это чудо по самые помидоры.

I-II-OB
28.04.2013, 11:15
А еще если поставишь домкрат не на позицию на пороге, не хватит длины штока домкрата, чтоб поменять переднее колесо. И да колесики подъезжают вперед когда поднимаешь и отъезжают когда опускаешь, на песчаной обочине ?!.... как....

v.sergey
29.04.2013, 23:01
При ремонте таврий имел возможность испытать эти домкраты.Они оказались не удобны.При подъёме машину уводит в сторону.Самые практичные и надёжные это ромбические домкраты.

Michurin
29.04.2013, 23:10
Скиньте фото, сравним с моим.

На выходных не работал интернет, поэтому выкладываю фото сегодня. Смущает тонкий металл, ненадежное кернение осей и не очень удобная опорная площадка (второе фото). Но машину поднимает не хуже штатного. На выходных, возможно, выделю время и доработаю.

wint
30.04.2013, 01:20
На выходных не работал интернет, поэтому выкладываю фото сегодня. Смущает тонкий металл, ненадежное кернение осей и не очень удобная опорная площадка (второе фото). Но машину поднимает не хуже штатного. На выходных, возможно, выделю время и доработаю.

Мне такого домкрата хватило ненадолго, винт слабый и не устойчивый он. Взял себе обычный гидравлический на 2т, намного удобней и устойчивей.

кук
30.04.2013, 08:43
На выходных не работал интернет, поэтому выкладываю фото сегодня. Смущает тонкий металл, ненадежное кернение осей и не очень удобная опорная площадка (второе фото). Но машину поднимает не хуже штатного. На выходных, возможно, выделю время и доработаю.

Нормальный стрУмент, только периодически смазывать винт и следить за упорным подшипником. Я поменял на советский. Правильная установка, непременно- деревяшка/фанерка под опору втрое больней площади и все дела. Перекашивает и скручивает их при кривой установке, спешке и откате авты на косогоре. И не надо пока ничего усиливать.

Michurin
30.04.2013, 11:13
На счет устойчивости - тут да, любой домкрат неустойчив, если его неправильно поставить. Я лет 15 похожим "запорожским" домкратом поднимал "Запорожца" - отличнейший домкрат, ни разу с ним не было никаких проблем. Вот только качество было не сравнить с нынешним. А усилить я думал только оси - расклепать по-человечески или шайби наварить, а то кернение какое-то хлипкое. А верхний упор (второе фото) все же переделаю, потому как он немного упирается в днище и немного перекашивается.

кук
30.04.2013, 11:16
Мне приезжали асы на Тавриях со штатными домкратами, свернутыми в козий рог. Сдуру и хрен сломать не долго.

soladko
22.05.2013, 22:20
давно хотел спросить, заводским домкратом как предполагается поднимать славуту, по центру сразу два колеса, или по краям порога в зависиомсти какое колесо надо снять?

soladko
22.05.2013, 22:27
давно хотел спросить, заводским домкратом как предполагается поднимать славуту, по центру сразу два колеса, или по краям порога в зависиомсти какое колесо надо снять?

Michurin
22.05.2013, 22:44
По центру, там, где приварена усилительная накладка.

кук
23.05.2013, 07:04
См. тему "поддомкратники где должны быть", картинка есть. Она даже в книжке есть...

soladko
23.05.2013, 10:16
В книжке видел, там для тавра нарисовано. Думал может у Славуты по-другому. Тогда второй вопрос - что будет(сильно ли критично), если поддомкрачивать ближе к тому колесу, которое надо поднять? Естественно я так пару раз делал, ничего на первый взгялд не гнется, даже все двери открываются при поднятой машине....

Storag
24.05.2013, 18:07
Не рискуй. Ставь домкрат аккурат под коробом к которому сидушка прикручена. В итоге поднимутся оба колеса, зато кузов не будет пропеллером скручиваться и пол не погнет даже если домкрат немного неправильно поставиш.

Дачник
25.05.2013, 11:27
Пропеллер и погнутый пол - сильно сказано, аж страшно стало! Хотелось бы фото фиксацию узреть лично.

КотБаюн
03.03.2015, 13:06
Не нашел такой темы, не увидел нигде раздела для соответствующей темы, поэтому пишу тут. Если я напартачил, думаю, модераторы прибьют.

Сдох домкрат, винтовой. Достался мне вместе с машиной. Я так понимаю, он давно был "подгулявшим". Встал вопрос приобретения нового.
В продаже видел трех типов - винтовые (ну, как был, ромбиком), гидравлический столбик и площадка на колесах.
Винтовой и гидравлика приблизительно одинаковая цена. Площадка подороже. Как-то винтовой не хочется брать, но может, это мне просто не повезло. тем более, что машина легкая, нагрузка на него будет не особо (есть в продаже 1.2 т. и 1.5 т.).
Гидравлический столбик вроде как получше, но я сомневаюсь, что им удобно будет пользоваться (а на попробовать, как оно ни у кого нету из знакомых).
Площадка вроде как лучше всего: большая площадь опоры, универсальный упор, удобная качалка. Но размер большой и стоит в 2 раза дороже.
Есть ли смысл переплачивать за площадку? Или может вообще, купить с рук б/у?

кук
03.03.2015, 13:14
Вселюбезнейше просю начать с вот этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
а потом и остальное, попутно уточните- что есть "площадка" по-вашему. Иначе кина не будет.

КотБаюн
03.03.2015, 17:26
Спасибо за помощь, а то я бился-бился о ваш мега-поиск и все без толку.
Наверное, он для закаленных гренадеров создан, которые вкурили жизнь на форуме ;-)
Ок. Сейчас исправим и дополним профиль.
Площадка - это подкатной, на колесиках.
ЗЫ: прочел тему, вижу, единодушия нет.
Ромб что-то мне не очень хочется брать, т.к. он из такого говна слеплен (смотрел сегодня в магазине), на консервных банках толще металл.

кук
03.03.2015, 17:50
Не стоит благодарностей, с поиском не к нам, изливайте это в другом месте. А чтобы не биться, купите каску, респиратор, сапоги, очки и антишумы, и ваши нервы будут в полном шыкаладе.
Ромбы есть разные, с начала езды на Таврии именно ромб старый, добрый и служит 20 лет. Важен не конструктив, а правильность пользования.
Если авто стоит сикось-накось, неустойчиво, и гидравлический не удержит. Но места по высоте занимает значительно больше
Если подкатный нормально работает на твердом основании-бетон/асфальт, то далеко не всегда в пути такое будет.
Всегда вдобавок к домкрату в авте есть или фанера толстая, или доска прочная больших, чем основание домкрата габаритов. И никаких проблем ни разу.

КотБаюн
03.03.2015, 18:13
Спасибо, учту. Очки, как видите, уже есть.
Каску, респиратор, сапоги решим.

А насчет ромбов, так где ж их взять, старых то? Продается такое гуано, что я бы за него и хвост селедки пожалел, обгрызеный и прошлогодний.
А то, что гидравлический высокий, таки да, смущает. Этот ромб, что был, он до конца не скручивался (в таком состоянии мне попал). я его и смазывал, и вертел сюда-туда - без толку. Так в максимально скрученном состоянии не очень то и подлазил. А это вот вообще сдох. Я так посмотрел - тоже китаец. Его ремонтировать бессмысленно. Ну и ездить без домкрата - глупость.

кук
03.03.2015, 18:22
Ну есть и винтовой, относительно неплохой. Завтра в гараже буду, фото могу сделать. Но проблема там та же- высота. Далеко не всегда он заменит ромб, использую и его, но например- приподнять мотор Таврии при возне с КПП, или передним сальником- ромб. Искать надо на базарах, всплывают. Недавно достался ВАЗовский ромб, выбросили, одно сделал- посадил шариковый упорный подшипник на винт и все- одним хвостом можно вертеть.

КотБаюн
03.03.2015, 21:27
Да, похоже, нужно пошариться по углам продажи всякого желехного хлама и авторынкам. Может что-то олдовое и попадется.

Michurin
03.03.2015, 23:07
Після деяких експериментів ось із цим http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2291804&postcount=32 прийшов до висновку, що скупий платить двічі і рік тому придбав собі ось такий ромб: https://detali.zp.ua/catalog/54700-domkrat_romb_2_t_airlajn/. Це один з кращих гвинтових домкратів різних типів, які мені довелось тримати в руках: піднімає легко, з мінімальної висоти і дуже високо, досить стійкий, міцний і зручний. Китайцям респект!
P.S. Тільки трохи удосконалив опорну площадку домкрата, щоб не псувала порога.

КотБаюн
04.03.2015, 00:22
Ну да, вроде как складывается он в минималку.
А с опорной площадкой что сделали? (Ну, чтобы я велосипед не изобретал).

Michurin
04.03.2015, 10:28
Сфотографую - покажу.

Storag
04.03.2015, 12:51
рік тому придбав собі ось такий ромб: https://detali.zp.ua/catalog/54700-domkrat_romb_2_t_airlajn/.

А у меня такой шел с машиной с завода. Только опорная площадка не такая и без резинки.

кук
04.03.2015, 14:14
Вот винтовой, для гаража вполне. И вазовский недоделок- верхнюю опорную пяту надо переделывать, иначе неустойчиво. И видно подшипник нормальный.
Ну а в Славуте- старый, от Таврии ромб, только длинноногий.

КотБаюн
04.03.2015, 15:12
Вот у меня такой черный, как посредине и был, подох. Что-то с резьбой, сначала полностью не скручивался, как я ни смазывал, ни колдовал с ним. А потом гайка стала проскакивать и в результате кирдык. Моя Таврия вареная, естественно, возраст. Так у нее внизу буртик такой с обеих сторон. Я как-то даже не замысливался, так оно в стоке или сделано. В общем, нормально, устойчиво поднималась машина. Я по осени переобувал, нормуль вроде.

Вчера пытался реанимировать свой домкрат. Частично получилось где-то часа полтора крутил его сюда-туда с вэдэшкой и силиконовым спреем. П-образную обойму гайки заклепал кувалдочкой, но это фигня, нужно сделать из более толстой сталюки (поставил себе в план). Выяснил, чего он не складывается полностью - край рабочей шпильки изогнут! Млять, как??? o_O
Что нужно делать домкратом, чтобы согнуть край шпильки? Камаз поднимать?
В общем, насколько получилось - разработал его. Померил, на ровном месте при наименьшей высоте под Таврию заходит, даже с 10-мм. фанеркой под низом. Временно пойдет.

AlexSmith
10.03.2015, 18:48
у меня домкрат и баллонный ключ достался с машинкой не родной, если судить по наклейкам, то с фольксваген/ауди, вылета хватает, проблем с ним нету
(фото с инета)
http://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/b_u_kolesa_y_shyny_domkrat_legkovoy_volkswagen_gol f__25969891m.jpg

кук
10.03.2015, 19:03
Та любой, лишь бы авта была устойчива и не бекренилась при поднятии. Но с этим часто- туго, или спешка, или колодок нет, или лень.