Вход

Просмотр полной версии : Технический впрос


fsv
26.04.2013, 21:18
из моей извращённой мыслями головы
вылез высер
в виде мысли
хачу такую коробочку
которая будет управлять другой коробочкой
одна в автивке, другая на прицепе
чтобы первая была подключена к електрооборудованию автивки
а вторая к лампочкам прицепа
а то меня п$дец как кумарит каждый раз отрывать фишку как не на автивке так на жгуте прицепа
из которыхх постоянно вываливаются проводочки
а так кинул + и - на маленькой пластмассовой фишечке и усё гуд
где-то так

megaDok
26.04.2013, 22:11
из моей извращённой мыслями головы
вылез высер
в виде мысли



Спрячь обратно, пока никто не увидел.

Coder
26.04.2013, 22:11
у китайцев искал?

Merkurydnepr
26.04.2013, 22:17
ээээ - мульт Уолли посмотрите - может там найдете решение :)

kkk
26.04.2013, 22:19
примитивная машинка на радиоуправлении умеет передавать 4 сигнала - вперед, назад, влево,вправо. Лампочки на прицепе, если я правильно понимаю, имеют те же 4 состояния: стопы, габариты, левый, правый поворотники. Это так, для поразмышлять над высером ;-)

Tigra
26.04.2013, 23:39
Купи машинку на р/у и переделай.

Tigra
26.04.2013, 23:40
Ответил не прочитав пост ККК(

tovaroved
27.04.2013, 00:25
бубрик все равно сожрет(

Тильберт
27.04.2013, 12:24
а то меня п$дец как кумарит каждый раз отрывать фишку как не на автивке так на жгуте прицепа
из которыхх постоянно вываливаются проводочки

А один раз всё это дело крепко, надёжно запаять - не?

ElectricMobile
27.04.2013, 12:32
А один раз всё это дело крепко, надёжно запаять - не?А ще краще провести одеським кабелем ;)

AndreyZ
27.04.2013, 22:51
из моей извращённой мыслями головы
вылез высер
в виде мысли
хачу такую коробочку
которая будет управлять другой коробочкой
одна в автивке, другая на прицепе
чтобы первая была подключена к електрооборудованию автивки
а вторая к лампочкам прицепа
а то меня п$дец как кумарит каждый раз отрывать фишку как не на автивке так на жгуте прицепа
из которыхх постоянно вываливаются проводочки
а так кинул + и - на маленькой пластмассовой фишечке и усё гуд
где-то так

Питание на огни прицепа как подать??? Первое что пришло в голову - индуктивная связь т.е. коробочки есть, но контактов нету. Светодиоды в огнях прицепа и две коробочки, которые цепляются одна за другую (контактов нету, есть индуктивная связь и шифратор-дешифратор на простейшей логике); дальше дело техники.

А если подумать - это интересный девайс в плане продаж. Загоните идею какому-нибудь форду-ниссану.

mad 2
27.04.2013, 23:24
тот случай, когда таки лекарь прав. Надо один раз по уму сделать. И забыть.

кук
28.04.2013, 09:05
Питание на огни прицепа как подать??? Первое что пришло в голову - индуктивная связь т.е. коробочки есть, но контактов нету. Светодиоды в огнях прицепа и две коробочки, которые цепляются одна за другую (контактов нету, есть индуктивная связь и шифратор-дешифратор на простейшей логике); дальше дело техники.

А если подумать - это интересный девайс в плане продаж. Загоните идею какому-нибудь форду-ниссану.

Супер идея! Вот только
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи,
- всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим?
- почем стоить будет, не дороговато?

AndreyZ
28.04.2013, 19:54
Супер идея! Вот только
- не проще ли сделать нормальную пайку в соединителе, не забывать закрывать его от грязи,
- всякая схема нормальная должна предусмотреть контроль ламп. Как у вас с этим?
- почем стоить будет, не дороговато?

Идея-то не моя, я предложил принцип исполнения.

от грязи закрывать, пайку проверять, от окислов очищать, а половина прицепов ездят без или с половиной светоиндикации. Вы знаете как контролируют работу элеваторов(ковшевых подъемных механизмов)?, - источник гаммы и приемник; казалось-бы чего уж проще - поставь концевичек, или другой механический контакт, ан нет - не доверяют механике если вокруг нее грязь, сырость, мороз и прочая погода.

Контроль ламп - элементарно, питание то тоже через индуктивную связь передаем, следовательно и контроль тока можно замутить.

Стоимость определяется объемом производства и ценой материалов. По чем там ныньче кадмирование пар контактов?

И вообще - движение это жизнь; для того и поддерживают перспективные направления, что при их проработке появляется куча сопутствующих технологий. Если человек найдет в себе энергии поднять это дело - то зачем его останавливать.

кук
28.04.2013, 20:01
Ну так сделайте, покажите готовое, кто против?
Контакты в стандартном соединителе латунные, а не кадмированные.