Просмотр полной версии : Инжектор,датчик детонации.
Добрый вечер всем.
При осмотре увидел что у датчика детонации перерезан синий провод.Так должно быть?
Машина славута 1.3Li
Трудно сказать, не зная замысла перерезавшего. Или так- с завода?
Если к датчику подключено 2 провода, то это нормально, третий это экран, заземлен со стороны ЭБУ на сигнальную массу.
Провода всего два.Про завод не знаю.(
Понятно, что два должно быть- экран и сигнальный, но кто и зачем отрезал? Она у вас с завода, или по рукам ходила?
У меня с четверга.) С разъёмом вообще такая история-увидел что синий провод перерезан(не обломан).стал снимать разъём и обнаружил что и второй провод висел просто на изоляции.а внутри уже оборван.
Или ДД сдох и отключили варварски, или ручки шаловливые тюнерастили...Быть должен.
Сейчас соединю оба провода и посмотрю.Единственным хозяином до меня был мужик в летах.сказал что проблема была только одна-плавающие холостые,ему немного подняли обороты.Но обороты плавают и сейчас.
Соединил,завёл.Характер работы двигателя не изменился.Другой вопрос-должен ли был гореть "chek" если ДД был отключен.И как сейчас проверить работает ли он?
СЕ гореть не будет, а проверял так- при работающем моторе постучите чем-то по ресиверу рядом с ДД. Характер работы должен измениться. Или же снять и тестером в режиме пост. напряжения 200 мВ. При постукивании должны быть скачки напряжения.
Спасибо.Проверю.) А если что,с чего к нам подходит ДД? Магазина ЗЧ на славуту всё равно нету.(
ДД вообще-то не таврический, он всехний. Вам надо в раздел Двигатель, третья строчка сверху, там про ЭТО много чего. В т.ч. и про нестабильный ХХ.
Если вообще отключить датчик, со временем вылезет ошибка "низкий уровень шума ДД". Датчик подходит широкополосный практически любой, от ВАЗа например. На плаванье холостых датчик не влияет.
Сегодня катался по работе.Характер работы двигателя не изменился.Динамика хорошая,расход в норме.Детонации не слышно вообще.Постучал гаечным ключиком по впускному коллектору-обороты не меняются.попробую ещё померять напряжение.Этот датчик можно отключить программно?
Чтоб поучить детонацию, надо ехать с грузом, внатяг, в гору на 5-й, может и мигнет СЕ, как у моей бывало от 92-го. На 95-м ни разу- система хлеб отрабатывала.
Сигнал ДД учитывается не всегда, а только в определенном диапазоне оборотов и нагрузок. На ХХ с отпущеной педалью не учитывается. Чтобы узнать точно, работает или нет, надо посмотреть величину и осциллограмму сигнала программой АКМ через К-лайн адаптер. Можно снять фишку и померять напряжение переменного тока на выходе датчика, но такая проверка не выявит проблему, если провод от датчика до ЭБУ оборван.
Понял,буду искать К-лайн адаптер.)
Кстати в распиновке микаса 7.6 от ДД один провод.Наверное синий просто на массу идёт.
А шо его искать, в купипродайке Evgen911 продает. Можно и самому спаять, если умеете, правда микросхемы там больно мелкие, навык нужен.
У вас с ДД провода идут на к. 19 и 20 ЭБУ, если не ошибаюсь. У М-7.6 на 11 и 30.
Странно, на своем Микасе замечал эрекцию на удары.
У вас с ДД провода идут на к. 19 и 20 ЭБУ, если не ошибаюсь. У М-7.6 на 11 и 30.
Странно, на своем Микасе замечал эрекцию на удары.
Ну это в разных прошивках по разному сделано. Все может быть.
В книжках нашёл ещё один способ проверки-подсоединить стробоскоп и постукивая смотреть-сдвигается ли метка на шкиве.
Его иметь надо, да и разные они. проще тестером.
СБорисов
02.05.2013, 22:48
Нда... красиво написано, ДД так по варварски могли отключит по причине громкой головки, большие зазоры клапанов или стук клапанов в направляющих, может еще и коромысла громко стучат, а может банально просто все: какой то горе механик с монтировочкой в мотор лазил, например при замене подушки и...
Проверил тестером на 200мВ(постоянка). Скачки при постукивании есть,но не большие до 2.5 или около того.Это нормально?
Если скачки есть, датчик рабочий.
Все от силы щелбана зависит...
А если вообще отключили на диагностике ДД а лямда мертвая тоже отключена. Настроили обороты холостого по СО и машина работает ровно нет плавающих холостых. Тем самым сказали что так половину машин у нас ездит.
Но что то мне подсказывает что нужно поменять лямду и подключить ДД.
Стоит заморачиваться?
1- вас про версию спрашивали. Если корявая, проблемы будут и далее.
2- не плодите темы, быстрее не будет.
ТАБУРЕТКА
11.01.2014, 21:13
микас у вас чей?
про дд очень мудро :D
Датчик детонации верните на место. А насчет лямбды как хотите, по мне без нее только лучше, при правильной настройке и резвей будет, и экономичнее.
Дак как проверить версию самостоятельно?
Сегодня выезжаю утром с работы прогрел двигло и она глохнет на холостых.
Начинаю ехать она едит но держа газ в не изменном состоянии она начинает тупить, приподнимаю газульку вверх на 1см примерно и обратно начинает набирать обороты. и так я проехал где то 3 км. при этом лямда и датчик детонации отброшен.
остановился вышел одел датчик детонации работа таже движок на холостых глохнет и тупит на скорости. вышел одел лямду. Работа та же на трассе 5 секунд едет начинает тупить газ в верх на 1см примерно и обратно , тяга появляется и все по кругу. проехал гдето 30км вышел откинул лямду. Движок ожил и начал работать. Но почему он тупил без лямды в начале? Скажите самому прошить можно, так как у нас сказали прошивка гривен 400 будет стоить.
Жесть какая-то. Что-то не так. Сперва отремонтировать надо, даже самая неудачная заводская прошивка так работать не должна. Какой пробег? Дроссельный патрубок чистили? ДПДЗ проверяли? Что с давлением топлива?
Уже хочется продать, имея 99 7 лет которой такого гемора не разу не было работает как часы, даже не знаю что там и где с датчиков стоит. Тут за 1 месяц узнал все что не нужно и нужно. Правду мне говорили знакомые хочь гемор купи тавро.
Пробег 80 тысяч.
Не дроссельный патрубок не чистил, опять таки где он и как чистить?
"ДПДЗ проверяли?" что это?
Да насос маслает.
Мож свечи поменять?
С такими познаниями ищите толкового инжекторщика у себя в городе (а не прошивальщмка за 400грн), через форум слишком долго все объяснять.
З.Ы."Насос маслает" - этого недостаточно, нужно померить давление на разных режимах.
как всегда ищите, кто ищет тот найдет.
А чем еще заочно можно помочь? Вместо вас глянуть на ЭБУ и переписать данные с лейбы ЭБУ?
Всем привет, немного не в тему, но вопрос следующий:
Ползая по городу в пробках, заметил что на горячий двигатель БК фиксирует 1-2 секунды детонации, тоесть параметр 'Работа двигателя с детонацией" постоянно за поездку возрастает на1-2 сек., хотя а слух детонации не слышу... Уже вроде и обороты поднимаю до 3300 при переключении передач и нагрузки на малых оборотах не даю, но это практически не помагает...
Где-то вычитал, что для уменьшения детонации обогащают топливную смесь..
Можна как вариант увеличить Gob, тем самым обогатить смесь на основной топливоподаче?
Проконсультируйте, плиз ))
Проверьте зазоры в клапанах, возможно повышенный шум ГБЦ. Попробуйте датчик сменить и прозвоните соединение до ЭБУ.
А смысл датчик менять, он или работает или нет?Третьего не дано...
Всякое бывает, может чувствительность или АЧХ отличаются от нормальных.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot