Просмотр полной версии : Примастар или Трафик Виваро
Ваванидзе
04.05.2013, 10:03
Выбор пал на НиЦЦан Примастар, но есть еще Рено Трафик и Опель Виваро у которых кузова и запчасти к ним взаимозаменяемые
рассматривается только дизель
Поделитесь знаниями о этих автомобилях
Славочка
04.05.2013, 12:44
эти три авто производятся на заводе опяля в великобритании - на воксхолле.
примастатр отличается от всех в основном тем что вся электроника ипонская а не европейская.
говорят что приастары именно из-за нее (липистроники) более глючные и менее выносливые
Были Виваро и Трафики,что могу сказать?Трафики лучше как по мне.И менее ломучие.Примастара не было ни одного.А Трафик vs Виваро лучше трафик
Ваванидзе
05.05.2013, 14:08
эти три авто производятся на заводе опяля в великобритании - на воксхолле.
примастатр отличается от всех в основном тем что вся электроника ипонская а не европейская.
говорят что приастары именно из-за нее (липистроники) более глючные и менее выносливые
как раз електроника ниЦЦана европейская ее производит сименс, начиная от предохранителей оканчивая блоками , меня интересуют впринціпе двигателя, так как зачасти ходовой взаимозаменяемі и отличаются по цене от опелдя(саміе дешовіве) до ниссана
maddrifter
05.05.2013, 17:21
ГЦС траффика не взаимозаменяемый с виваро;-)
Ваванидзе
06.05.2013, 08:53
ГЦС траффика не взаимозаменяемый с виваро;-)
я не думаю что сцепление относится к ходовой, или я что-то не знаю???
Андрейко
06.05.2013, 22:46
Главное шоб 1,9ТДИ Ренаултовский. Старый и проверенный.
Ваванидзе
07.05.2013, 08:03
Главное шоб 1,9ТДИ Ренаултовский. Старый и проверенный.
ну у нисЦанов тоже моторы проверены, про опель незнаю владел только 2.0і,
аргументы, господа , нужны аргументы))
Олег Андреевич
07.05.2013, 09:38
аргументы, господа , нужны аргументы))
ты по адресу их ищешь ;-)
Ваванидзе
08.05.2013, 20:04
ты по адресу их ищешь ;-)
))))здесь много людей которые давно не ездят на тавриях(ну по словам, по крайней мере) много людей которые знают про порш каен больше чем "создатели" еще есть люди которые в ремонт вкидывают 2, а то и 3 ренохи, а еще некоторые которые продают, и всезнающие опоненты парируют , Генри Форд позавидовал бы)()))))))))))
я просто спрашиваю кто что знает, видел сталкивался....
любители опеля мне говорят, что реношные моторы- полное дерьмо. а любители рено- говорят, что моторы у опеля полное дерьмо, только в одном их мысли сходятся- примастар- это хз что такое, и никто ничего внятного по этому поводу не говорит- просто не знают. могу сказать только то, что у меня сосед и родственник имеют по опелю. оба нарвались на помойную солярку, и оба для ремонта форсунок вынуждены были снимать головку. как оно на рено- не знаю, и тем более на примастаре. есть ещё истории о том, что какие-то из них сильнее гниют- но как по мне, это полный бред. они из одного листа металла делаются в одну смену, да ещё и теми-же людьми и роботами на той-же покрасочной линии. учитывая какое количество этих головастиков снуёт по нашей стране, а народ у нас голосует в основном кошельком, я-бы лично забил-бы болт на марку, и искал наиболее подходящий экземпляр из всех троих. чего и вам желаю.
Примастаров кажись меньше бегает, нежели виваротрафиков
Ваванидзе
09.05.2013, 18:03
он дороже))), и многие думают зачем платить больше, да и гонщики тарабанят все чем подешевле что бы урвать шмат побольше)))
Здесь ничего толкового вам не скажут.
Я бы почитал по клубам, ну хотя бы здесь:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/171114-chto-vybrat-opel-vivaro-renault-trafic-vw-transporter-t5/
А вообще выбор очень достойный по соотношению цена/машина.
особенно учитывая то, что на вменяемые деньги есть много оригинальных пассажиров
удачи в поиске хорошего экземпляра
Олег Андреевич
10.05.2013, 23:48
А вообще выбор очень достойный по соотношению цена/машина.
особенно учитывая то, что на вменяемые деньги есть много оригинальных пассажиров
удачи в поиске хорошего экземпляра
а что считать "вменяемыми"?
я,начитавшись сейлов, уверовал что за 10=12 можно взять хорошую переделку.
ответственно заявляю- за 12 путевый грузовик хер возьмешь.
стока стоит минимум пятилетняя машина, с полумиллионом пробега,застланая ковролином в Бердичеве,с сидушками прикручеными к полу.
может я лох, может не повезло, все берут нульцевых пассажиров за банан, а я в пролете.
но раз приехали люди зырить машину, приехали на Трафике, глаз у меня наметан,вижу бус хороший.
я давай душить хозяина шопачем.
оказалось я был прав
машина 2008 года, ориг пасс, хорощий.
цена? купил за 20:D
а иначе и быть не могеть. как, машина, которая новая стоит 30+ куёв,будет в идеале продаваться за 12 четырех-пятилетней?
это как ланос, стоит новый 9, а четырехлеток много есть в продаже по 4 в огнях?;-)
так шо я со своей десяткой оставил идею муху на лету вые...ть
а что считать "вменяемыми"?
я,начитавшись сейлов, уверовал что за 10=12 можно взять хорошую переделку.
ответственно заявляю- за 12 путевый грузовик хер возьмешь.
стока стоит минимум пятилетняя машина, с полумиллионом пробега,застланая ковролином в Бердичеве,с сидушками прикручеными к полу.
может я лох, может не повезло, но раз приехали люди зырить машину, приехали на Трафике, глаз у меня наметан,вижу бус хороший.
я давай душить хозяина шопачем.
оказалось я был прав
машина 2008 года, ориг пасс, хорощий.
цена? купил за 20:D
так шо я со своей десяткой оставил идею муху на лету вые...ть
ну дык посмотрите на мультиван... и тогда за той же мухой нужно будет выйти на околоземную орбиту
я ж не сказал шо за 10ть
Олег Андреевич
11.05.2013, 00:08
я ж не сказал шо за 10ть
так я про десятку и речи не веду.
хотя бы про пятнаху.
тока и про пятнаху там говорить нечего
двадцал, и не подходи.
деньги собсно говоря вменяемые. но не для всех, далеко:D
Ваванидзе
12.05.2013, 15:17
за 10 я возьму нормальный 5-6летний грузовик который меня устроит по всем параметрам, с пробегом явно до 500 тыс, для работы, и покупать на всю жизнь не собираюсь, год - два и в люди
а вот цены на пасажир , от 14 оригинальные,
за 10 я возьму нормальный 5-6летний грузовик который меня устроит по всем параметрам, с пробегом явно до 500 тыс, для работы, и покупать на всю жизнь не собираюсь, год - два и в люди
а вот цены на пасажир , от 14 оригинальные,
Закажи под заказ с Европы.Знаю точно что Испанскую машину трудно скрутить,главное перегонщиков сразу предупредить чтоб показали техосмотр Испании,там пробег последнего ТО указано.Понятно что за год можно понаездить прилично но не 200-300 тыс.
А так то в Германии в основном одни трупы,и гонят именно их потому как там такой Виварик стоит до 2000 евро
Бери Трафик с 1.9 турбодизелем,мотор ходит хорошо.Многое зависит в моторе как его изначально обкатали.Душили не давая оборотов,давали ли просратся и так далее.
maddrifter
12.05.2013, 23:01
5-6 летний грузовк с пробегом до 500тыщ за год-два как-раз можно будет починить;-)
Три таксиста знакомых пересели с прошлого года на одинаковые хундаи х1. Два переделки из грузовиков, один заводской груз-пас. На родных рессорах даже с 8 тушками и барахлом деревянные. Моторы у всех 2.5тд очень бодрые, расход по городу 10-11л, у всех пока ломается по мелочи-посмотрим что будет после сезона;-)
Олег Андреевич
13.05.2013, 08:41
за 10 я возьму нормальный 5-6летний грузовик который меня устроит по всем параметрам, с пробегом явно до 500 тыс, для работы, и покупать на всю жизнь не собираюсь, год - два и в люди
а вот цены на пасажир , от 14 оригинальные,
я хз канешна, может у вас западнее и дешевле, хотя я в том году в Закарпатье ездил, заодно объехал и Прикарпатье.
халявы не встретил.
насчет " да за десять я возьму"
я был точно так же полон оптимизЬма, до тех пор пока читал инет в описаниях,и фото в объявах.
когда начал смотреть, картинка поменялась.
да, за десять есть пустые грузовики в так-сяк состоянии, на которых можно поработать вкинув в процессе косарь-два-три.
как повезет с этим, но я искал действительно ХОРОШУЮ машину, чтоб и для дома-для семьи, бо для чернухи Транзит у нас есть, и хер шо нашел даже за 14.
так что если картоху тягать, найдешь то что тебя устроит.
Ваванидзе
13.05.2013, 15:19
5-6 летний грузовк с пробегом до 500тыщ за год-два как-раз можно будет починить;-)
Три таксиста знакомых пересели с прошлого года на одинаковые хундаи х1. Два переделки из грузовиков, один заводской груз-пас. На родных рессорах даже с 8 тушками и барахлом деревянные. Моторы у всех 2.5тд очень бодрые, расход по городу 10-11л, у всех пока ломается по мелочи-посмотрим что будет после сезона;-)
про х1 речь вАще не идет, как вы их эксплуатируете я не знаю, как вы их выбираете я не знаю, какие ставите перед ними задачи я не знаю
но Я, имея японца-испанца 2001г, купленого осенью за смешнуюсуммуденег(выбирал сь по году свежей) с "разодранным" прилично кузовом видавшим многое, но с пробегом 237тыс(уверен на 99, 6%) потратился за 26тысяч на 2 стабилизатора по 100 грн и шаровую опору 280 грн, експлуатируется он нещадно(ходят слухи про житомирскую трассу и трассу на Хмельницкий от Винницы, как проезжал за 1.5 часа, так и проезжаю) , просто семья расстет, и я хочу 3, а не два посадочных места, а х1,2 не предлагать имел неосторожность поездить на сием чуде 2 недели, таврию я вспоминал только с самыми лучшими ассоциациями))))))
Ваванидзе
13.05.2013, 15:30
Закажи под заказ с Европы.Знаю точно что Испанскую машину трудно скрутить,главное перегонщиков сразу предупредить чтоб показали техосмотр Испании,там пробег последнего ТО указано.Понятно что за год можно понаездить прилично но не 200-300 тыс.
А так то в Германии в основном одни трупы,и гонят именно их потому как там такой Виварик стоит до 2000 евро
Бери Трафик с 1.9 турбодизелем,мотор ходит хорошо.Многое зависит в моторе как его изначально обкатали.Душили не давая оборотов,давали ли просратся и так далее.
пригнать я могу и сам, бываю но у пшеков и "фашиков", оттуда не хочу, все вывезли еще до моего рождения))))))))
меньше 50 тыс в год у меня не получается( ничего святого), я думаю если 2 водилы то 70-80 тележка проходит в год, ну пусть 100, больше хрен там
так я смотрел на 2-х литровый мотор трафика цепной(хочу цепь)
1.9 без турбины у меня уже был правда на кенго, с пробегом 1млн176тис, мотор просто чудо, хоть жир с фаст фудов лей, всеравно прет))))))))))))
Ваванидзе
13.05.2013, 15:46
я хз канешна, может у вас западнее и дешевле, хотя я в том году в Закарпатье ездил, заодно объехал и Прикарпатье.
халявы не встретил.
насчет " да за десять я возьму"
я был точно так же полон оптимизЬма, до тех пор пока читал инет в описаниях,и фото в объявах.
когда начал смотреть, картинка поменялась.
да, за десять есть пустые грузовики в так-сяк состоянии, на которых можно поработать вкинув в процессе косарь-два-три.
как повезет с этим, но я искал действительно ХОРОШУЮ машину, чтоб и для дома-для семьи, бо для чернухи Транзит у нас есть, и хер шо нашел даже за 14.
так что если картоху тягать, найдешь то что тебя устроит.
я не знаю что для Вас хорошая машина, купите новую, закарпатье и прикарпатье меняется на землю автомобилями, не встречали джипы в которых куры живут? нет?
да пригнанный ниЦЦан 2008, с климойи со всеми понтами но в грузе под заказ
станет Вам в 8-9, без первой регистрации, который не видал еще житомирской трассы
а про пустые грузовики, так вот транзит это шо не есть самый легендарный грузовик, 5 лет назад оно 91 г стоило 10, а что с ними сейчас?
Олег Андреевич
13.05.2013, 21:59
а про пустые грузовики, так вот транзит это шо не есть самый легендарный грузовик, 5 лет назад оно 91 г стоило 10, а что с ними сейчас?
я не знаю откуда такие космоцены, брали именно 5 лет назад, 97 год,короткий,низкий за 5300
про остальное- куры в жыпах, ниссаны с климой, я ничего не понял.да и оно мне не надо.
есть возможность заказать- вперед и с пецней.
заказал-пригнали-купил.
Ваванидзе
14.05.2013, 17:41
я не знаю откуда такие космоцены, брали именно 5 лет назад, 97 год,короткий,низкий за 5300
про остальное- куры в жыпах, ниссаны с климой, я ничего не понял.да и оно мне не надо.
есть возможность заказать- вперед и с пецней.
заказал-пригнали-купил.
владели или водили "траф" "приму" или "виваро" есть замечания? заметки, пожелания?????
нет, так цены меня не интерисуют)))))
транзиты тоже))))
покупайте себе , что считаете нужным, а про пробег и состояние я не спрашивал)))))
извини, ничего личного
Nissan, opel, renault все построены на базе рено, моторы рено, мосги у опеля точно рено, а т.к ниссан принадлежит концерну рено, думаю тоже самое, опеля зачастую гоняют на оф станцию рено, и на рено одни и теже запчасти иногда в разы дешевле. Вот както так.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot