PDA

Просмотр полной версии : кпп


serge54321
05.05.2013, 17:45
В общем такая проблема знакомый попросил перебрать кпп После ремонта установили на авто и отсутствует нейтралка т,е, передачи переключаются а в нейтральном положении отпускаеш сцепление авто глохнет:wall:

ТАБУРЕТКА
05.05.2013, 19:12
разбирай и смотри,по другому никак!

ignat5033
05.05.2013, 21:41
сдаётся мне что вы забыли вилку 5й зафиксировать. 5я включена постоянно. крышку 5й можно снять не снимая коробки если не 5я то можно снимать весь чемодан.

serge54321
06.05.2013, 08:56
та не все зафиксировано проверено 4 раза

ТАБУРЕТКА
06.05.2013, 11:58
не в фиксации дело,я когда то менял шестерни 5-передачи,так после
установки коробаса на машину тоже не было нейтрали,а вернее разборка показала что 5 была постояно в зацеплении и за окалины между
шестернями!

serge54321
06.05.2013, 18:59
спс завтра буду разбирать

hister
10.05.2013, 09:17
Не так давно тоже ремонтировал коробку. Во время разборки обнаружилось, что выключатель фонарей заднего хода с завода был закручен не по резьбе. Сейчас оттуда всё время "соплит". Чем можно уплотнить резьбу? Или что то ещё сделать? А то всё время это место в масле.

кук
10.05.2013, 09:19
Да что угодно, хоть герметик, хоть ленту ФУМ примените. Нет там давления.

hister
10.05.2013, 12:30
Да что угодно, хоть герметик, хоть ленту ФУМ примените. Нет там давления.
Спасибо! Буду делать.

serge54321
10.05.2013, 18:20
Как сантехник могу порекомендовать паклю держит все

кук
10.05.2013, 18:26
Пакля- вэсч, только надо льняную и на свинцовый сурик, на такой же олифе, по всем канонам. А это не всем по карману, да и резьба там немного проще трубной.

Demka
11.08.2013, 11:24
подскажите у меня постоянно гонит масло по тросику спидометра именно по тросику а не из под самого привода что делать? Уровень в коробке 2.2 л.

Алексчук
11.08.2013, 20:33
подскажите у меня постоянно гонит масло по тросику спидометра именно по тросику а не из под самого привода что делать? Уровень в коробке 2.2 л.
И че, гонит прямо до спидометра?

Demka
11.08.2013, 22:14
нет не до спидометра а вот пластиковая гайка и железный конус который она прижимает и даже сантиметров 7 оплетки тросика все в масле. ну и естественно оно потом все вниз стекает по наруже а там дальше на гранаты по коробке ну а с гранаты по всему днищу и глушителю

кук
12.08.2013, 07:23
А вы точно убедились, что это масло с КПП. С мотора, повыше, не сопливыит. Масло запах имеет, какой?

Дачник
12.08.2013, 11:47
Опять солдатика с обратной м. с. резьбой подсунули изверги продаватели!

Demka
12.08.2013, 16:30
да точно с кпп запах чесночка не сильный, вообщем точно с коробки. А что значит солдатик с обратной резьбой должен быть с какой есть фото правильной резьбы?

Алексчук
12.08.2013, 17:13
Самый простой способ, это подобрать в автомагазине резиновое (маслостойкое) кольцо, которое ставится между наконечником (металлическим) троса и головкой корпуса привода спидометра.

П.С. Я себе делаю кольцо из 6-ти миллиметровой ленты ФУМ, сначала наматываю на кончик указательного пальца (три оборота), затем прокручиваю, делая типа навивки. Подгонка диаметра кольца делается растягиванием оного.

Demka
12.08.2013, 17:18
так а что на счет правильной резьбы на валу привода? может проще правильный вал найти или это не реально?

Алексчук
12.08.2013, 17:21
так а что на счет правильной резьбы на валу привода? может проще правильный вал найти или это не реально?

Это была шутка.

Demka
12.08.2013, 17:26
Блин а я повелся думал найду правильный привод и забуду за эту беду. Ну а все таки не знаете в чем причина то почему масло гонит вверх?

Алексчук
12.08.2013, 17:29
Ну а все таки не знаете в чем причина то почему масло гонит вверх?

Такое устройство, уплотнять нужно соединение.

Дачник
12.08.2013, 17:36
Да не должно туды ничего гнать при правильном уровне, масле и чистом сапуне.

кук
12.08.2013, 18:06
Сапун- дело тонкое...

кук
12.08.2013, 18:06
Сапун- дело тонкое...

Demka
12.08.2013, 18:13
сапун чистый специально снимал продувал. Уровень как по книжке по заливную горловину был, седня заезжал на яму уже уровень даже чуть ниже если палец засунуть в отверстие то чувствуется. А про уплотнение так никогда же его там не было и в руководстве я тоже ниче по поводу прокладок не видел.
За совет спасибо завтра попробую если время будет поищу где-то прокладку или как вы и советовали из фумки смотаю.

кук
12.08.2013, 18:31
Ничего там не надо, никакой фумки, куда вы ее мотать собрались? Вы точно установили, что масло из КПП?

Demka
12.08.2013, 19:26
да точно по запаху его не спутать с моторным

Алексчук
12.08.2013, 19:26
Ничего там не надо, никакой фумки, куда вы ее мотать собрались? Вы точно установили, что масло из КПП?

К сожалению точность изготовления запчастей ЗАЗ в каменном веке застряла, поэтому сопряжение отдельных узлов не может обеспечить высокой плотности.

Я на своей поставил кольцо из фумки в проточку на корпусе привода. Место установки на рисунке показано стрелкой.

Demka
12.08.2013, 19:29
я так понял у тебя тоже бежало оттуда?

Алексчук
12.08.2013, 19:41
я так понял у тебя тоже бежало оттуда?

Не бежало, но постоянно была налипшая грязь от "запотевания", т.е. пропускало. Поставил и забыл.